Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Dark Souls 2 - дебютное превью из свежего EDGE

Рекомендуемые сообщения

Хидетака Миядзаки, крестный отец Demon’s Souls и Dark Souls сидит по другую сторону стола и нервно щелкает шариковой ручкой. Одет он по-традиции в свой синий пиджак, выполненный на манер шинели офицера...

Dark Souls 2 - дебютное превью из свежего EDGE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автору респектище за перевод, запости сюда я тебе еще + поставлю!
Я очень надеюсь, что Миядзаки занят проектом в этой же вселенной, ибо, фанаты знают, она очень обширна, на уровне ВК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Во всяком случае, менять управление мы явно не намеренны"[/quote]
вот это радует, никакого слэшера получиться не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь, всё интересующиеся прочитают, и у них совесть появится вместе с представлением об игре.

На самом деле, НамДаи рискуют многим: учитывая то, что теперь будет сервер-бэйзед мультиплеер, ещё больше
увеличатся затраты на инфраструктуру, ещё больше понадобится денег, чтобы позволить себе отладить баланс
и отловить баги во время фаз тестирования билдов, это и больше времени, и нужно расширять штат тестировщиков.
Кроме этого, нужно и сроки устанавливать менее строго и более "плавающие". Снова расходы.
Не говоря уже о банальных вещах, как улучшение графики в общем, и наращивание контента в геометрической прогрессии(это пока как "обещают" нам) :
вместе со всеми новыми монстрами, экипировкой, зданиями, подземельями, интерьерами, второстепенными персонажами, событиями и т.д и т.п.

Думаю, бюджет Dark Souls 2 больше, чем у Demons и Dark Souls вместе взятых несколько раз.

Учитывая то, что серия и так всегда была развлечением для "избранных", очень интересно на этот раз, смогут ли привлечь новичков в должной мере, и смогут ли
порадовать старичков всеми нововведениями/улучшениями. И это всё, убрав такой важный фактор, как идейный вдохновитель серии...

[b][member=KRIZZ][/b], Ну, чересчур уж наживаться на одних и тех же событиях они не будут, но вот расширить LORE вполне себе.
Совершенно новым действом. Либо параллельно происходящим, вариантов много).
Я лично за то, что бы Миядзаки делал новый тайтл, и абстрагировался от Souls.

Он круче всего творит, когда нету под рукой того, на что опираться, а лишь собственный разум и фантазия.
Со своей фантазией наедине у него получаются потрясающие вещи).

Не зря он в детстве сам додумывал произведения зарубежной литературы, плохо понимая английский язык :)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужен геймплей, тогда можно будет плеваться или радоваться. Пожалуй, пойду еще разок побегаю в ДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Esperanza' timestamp='1355674140' post='3027163']меня только одно интересует russound будет? [/quote] Молись что бы не отменили РС релиз :bte: Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Demons Souls после "плохих поступков" тенденция мира чернела и на уровне появлялись черные рыцари готовые покарать игрока. Надеюсь в Dark Souls 2 сделают что то вроде кармы. Если будешь делать в игре "плохие вещи", то за тобой начнет охотится какой нибудь мститель NPC(типа гнома о котором в статье сказано).
Вообще, как фанату, стремно слышать а любых изменениях в серии. Кажется что все новое только испортит отличное старое. Но после этой статьи становится ясно, что Dark Souls будет другим, предложит новое, но хуже от этого не станет. Верю в разработчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='KaneMaru']Надеюсь в Dark Souls 2 сделают что то вроде кармы. Если будешь делать в игре "плохие вещи", то за тобой начнет охотится какой нибудь мститель NPC(типа гнома о котором в статье сказано).[/quote]
из статьи о.о :

[quote]Черный всадник в колеснице, который напоминает Назгула из произведений Толкиена - мертвец, ставший своего рода палачом, который появляется, чтобы наказать вас, если вы совершили плохой поступок. Значит ли это, что в игре появится возможность совершения морального выбора? "Да, абсолютно. И вам не повезет, если вы повстречаете их".[/quote]

з.ы. автору +, молодцом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Esperanza' timestamp='1355674140' post='3027163']
меня только одно интересует russound будет?
[/quote]
Самый правильный... Нет, ну это реально... Вопрос мес... Года! :lol: Изменено пользователем OneOfThem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Xenosag']вот это радует, никакого слэшера получиться не должно[/quote]
в новости, похоже, не переведена сноска с ответами Шибуи, где он сказал, что хотел бы увеличить количество экшена в игре - движения или боевую систему.

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a54ec0276ba9ae59a7c5a75df66b7bb2

3й ответ сверху-справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько пафоса и пустоты в тексте превью
ненавижу, когда так лебезят перед кем-то
хотя это в стиле американцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Qutoku][/b], Току, ты неправильно понял, вот именно что не КОЛИЧЕСТВО, а КАЧЕСТВО там имеется ввиду.
Его спрашивают о том, какие конкретно креативные решения и новый экспириенс он хотел бы привнести в игру, и он отвечает, что т.к
он много работал над экшен-играми (Аrmored Core, Another Century Episode), то именно [b][i][u]экшен-составляющую игры[/u][/i][/b] он и хотел бы улучшить,
привнести что-то своё, исходя из своего опыта и ощущений.

Там не говорится, что они хотят сделать ололо дыщ-бдыщ-джагглы в космосе+тыщу qte аля asura's wrath :).

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 30 секунд:[/size][/color]
[b][member=Jane_Tranam][/b], Научитесь читать прямо, а не наискосок.
а)У них фирменная особенность: такой стиль с использованием всяческих художественных приёмов и игрой с языковыми стилистическими средствами при описании обыденных вещей.
б)Эдж -- это британский журнал. А интервьюируемые -- японцы.
Не интересно -- не тратьте время на чтение, проходите мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Taelsien][/b], сквара тоже из самых лучших побуждений делала фф13, а какое говно получилось не мне тебе объяснять. Когда замешаны деньги(а это и обратная сторона, т.к. их теперь нужно отбить) и привлечение масс, то ничего хорошего не жди. Лучшее что они могут сделать, это ничего не испортить, худшее - оказуалить. Дарк именно по этому пути шёл, игра стала казуальнее(ещё в рамкам серии), всего больше и чуть-чуть понятнее. Ну наверняка же этим путём и будут идти... Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Xenosag][/b], Штука в том, что мы имеем дело в принципе с масс-культурой.

Видеоигры не для роботов, а для людей, и рано или поздно любая компания, работающая в сфере развлечений и искусства приходит к теме расширения аудитории,
поиска новых рынков, новых сегментов, изменения своей стратегии, ибо цель любой коммерческой деятельности = максимизация прибыли. На 3,5 энтузиастах далеко не уедешь...
А нужно развиваться и создавать новые продукты, а не тупо в 0 работать.

Давай не будем равнять маленьких Фромов на громадную Сквару, которая портиться начала уже давно, и там вообще тяжёлый случай, который можно обсуждать очень долго.
СЕ уже хронически запущенный случай, диагноз, который можно излечить, лишь решив корень проблемы(изменить стратегию фирмы, и к чертовой матери сменить весь топ-менеджмент).
На самом деле, даже при стольких промахах, можно было выкрутиться: кроме ФФ 13, выпустить ещё номерную ФФ 15, Версус и ещё несколько игр, что бы удовлетворить и старую гвардию,
и совершенно новую аудиторию, и новичков "облегчённого типа", полюбивших всю эту замуту с фабула нова кристаллис (см. продажи, 13-2 будучи лишь спиноффом взяла 3,5 млн -- это дофига).

У Фромов сейчас ответственность гораздо выше. Считай, что они стоят на развилке.
Ну, да, много фэйлов на этом поколении, я тоже считаю, что третий вариант здесь очень уж сложно достижим, НО возможен.
Вдруг будет приятный сюрприз?

Мне лично надоела эта ситуация, что при переключении на массовую аудиторию = инстант фэйл. Неужели никто не сможет изобрести сбалансированную формулу?

Здесь ещё такая вещица работает, что по традициям, маленькая компания = более гибкая, лучше адаптирующаяся, но я вот тоже боюсь, что Намко Бандай слишком давят сверху сроками и остальным,
хоть и, ВРОДЕ КАК, инфа в интервью говорит обо всём обратном -- ну, поживём-увидим...

(С Миядзаки FS ведь тоже не на 100% смогли внести своё творчество в игру из-за Namco Bandai. Хоть и вроде как всё это дело мы увидели в DLC, но что насчёт Demon's Souls ? )

В конце концов, они могут вообще сделать несколько линеек игр с разными идейными концептами в общей серии, как сделали
те же Atlus, и все довольны... Кстати с Атлус интересно, смогут ли выдержать проверку идеями с масс-аудиторией в Персоне 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Taelsien' timestamp='1355680276' post='3027287']Давай не будем равнять маленьких Фромов на громадную Сквару, которая портиться начала уже давно, и там вообще тяжёлый случай, который можно обсуждать очень долго.[/quote]
да какое давно, если речь только о финалке и где после шедевральной фф12, выходит говно фф13, это не какая-то пропасть, это следующая часть.
[quote name='Taelsien' timestamp='1355680276' post='3027287']У Фромов сейчас ответственность гораздо выше. Считай, что они стоят на развилке. Ну, да, много фэйлов на этом поколении, я тоже считаю, что третий вариант здесь очень уж сложно достижим, НО возможен. Вдруг будет приятный сюрприз?[/quote]
вот именно что на развилке, тут ещё нехилый такой аргумент как самокопирование, мало схожего было в дарке после демона? Всё так может сложиться что они может сами того не желая, но начнут всё менять(море, корабли, транспорт... так и хочется добавить вау-моменты). И я буду рад приятному сюрпризу если ошибусь, т.е. ждал провала, а будет конфетка. Чем наоборот, ждать чуда и не получить. В крайнем случае просто не будут завышенными ожидания и можно будет поиграть хоть во что-то там.

И не нравится тебе пример со скварой и фф13, как тебе пример капкома и ре6? Тут игра даже многим понравилась, но много ли там теперь от серии? Сами разработчики считают что создали шедевр, никак не меньше... Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Taelsien']ты неправильно понял, вот именно что не КОЛИЧЕСТВО, а КАЧЕСТВО там имеется ввиду.
Его спрашивают о том, какие конкретно креативные решения и новый экспириенс он хотел бы привнести в игру, и он отвечает, что т.к
он много работал над экшен-играми (Аrmored Core, Another Century Episode), то именно экшен-составляющую игры он и хотел бы улучшить, привнести что-то своё, исходя из своего опыта и ощущений.[/quote]
разве экшен-состовляющая хромает в DS? как по мне, так она шикарна. поэтому единственное, что приходит в голову после его слов - больше разнообразия в боевке, т.е. количественное улучшение.

[quote]Мне лично надоела эта ситуация, что при переключении на массовую аудиторию = инстант фэйл. Неужели никто не сможет изобрести сбалансированную формулу?[/quote]
мне, кстати, интересно, если разрабы хотят привлечь казуальную аудиторию, то почему бы просто не запилить уровни сложности - easy, normal, hardcore(для фанатов предыдущих DS), а всю разницу свести к количеству хп мобов и уровню дамага, который они могли бы нанести(на easy можно было бы ещё добавить бессмертие против ловушек xD).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Qutoku' timestamp='1355685398' post='3027396']поэтому единственное, что приходит в голову после его слов - больше разнообразия в боевке, т.е. количественное улучшение. [/quote]
Расчленёнка :laugh: не знаю, там мне кажется идеальная боевая система, в большем разнообразии она не нуждается.
"Сочинять не так уж трудно, труднее всего - зачеркивать лишние ноты" Брамс
Вот лишних нот не нужно.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 4 минут 17 секунд:[/size][/color]
Пусть разнообразят противником и их методы нападения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Taelsien' timestamp='1355680276' post='3027287']Неужели никто не сможет изобрести сбалансированную формулу?[/quote]
мне лично кажется, что это удалось IO Int в новом хитмане. В итоге создали весьма хардкорный социальный стелс, при том не потеряв сути серии. В итоге в целом были довольны фанаты (не самые закоренелые),а разрабы смогли привлечь новую аудиторию.

[quote name='Xenosag' timestamp='1355681606' post='3027306'] как тебе пример капкома и ре6?[/quote]
ре уже давно бесповортно сменил курс еще со времен 4 части. Но фанаты не могут этого осознать до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
постепенно зарождаются какие то сомнения, но поживём увидим, всем сердцем верю в такой же ШЕДЕВР как и предыдущие игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ведь все началось с скромной неизвестной японской игры, которую возможно и не выпустили бы в цивилизованном мире. Нормально так поцоны прокачались.
Еще иксботы плевались на скриншоты фуу говяный япнский эксклюзив графон ваще говно, еще один позор в копилку плейстешона. Изменено пользователем JC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×