Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SkyerIst

Xenoblade Chronicles X

Рекомендуемые сообщения

Последователь дзен-суннизма. Иф ю ноу, вот ай мин.

ERFg_7XbjCc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глаза конечно охрененно у персонажей сделаны и вообще игра пока очень сильно радует )) боёвка точно круче прошлой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, что ещё стоить упомянуть, так это ОЧЕНЬ БЫСТРЫЕ подгрузки при фаст тревеле (цифровая версия). И сама игра запускается довольно шустро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень здорово, нравится пока больше первого ксеноблейда. Единственная претензия - шрифты интерфейса. При игре на паде вообще глаза сломаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такахаси о возможно новой игре:

 

GR: After two big releases and the New Nintendo 3DS remake, Xenoblade has become a major Nintendo franchise. Where would you like to take the series next, and are there already plans to move it forward?

TT: While Xenoblade Chronicles was a true story-driven JRPG, we took a rather different approach with Xenoblade Chronicles X. You could say it doesn't really feel like a typical JRPG: what really sets it apart from other JRPGs is that the game world - the planet Mira - is really vast. I've heard that some Japanese users who played Xenoblade Chronicles X said they enjoyed a more story-driven type of game. So if we have the opportunity to make another game in the series, I'd like to made another typical JRPG-style game like Xenoblade Chronicles again.

 

Это хорошо.

 

http://gonintendo.com/stories/248139-monolith-soft-on-the-future-of-the-xenoblade-series-continuing-t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за без малого 20 часов игры - что имею сказать:

 

достоинства XCX

 

- сеттинг.

  во всех смыслах - мир фантастический. таких пейзажей не было - артом, умопомрачительными панорамами, количеством и разнообразием деталей - ксено х уделывает вообще всё, из известных мне опен ворлдов (ни первый ксено, ни ред дед редемпшн (что сразу приходит в голову из наиболее эффектных) - ТАК не впечатляли)

 

- дизайн мира, исследование, миссии.

  в этом плане игра на голову выше первой части - эксплоринг на принципиально ином уровне: рельеф местности настолько сложный и при этом правдоподобный, что преодоление каньонов, горных массивов, поиск пещер, лестных тропинок и прочее - становятся отдельной нетривиальной игровой задачей. при этом мир собран таким образом, что дизайнерские решения в общей своей массе не воспринимаются как заданные для игрока - т.е. учтен элемент случайности, когда отдельные дорожки ведут в никуда, а за объектами ничего нет - таким образом нет ощущения, что все здесь существует для тебя. нет - эта вселенная существует сама по себе.

 

еще раз - подобного не встречалось нигде.

 

- минимум типичной японской ролевой пошлятины.

  да - игра в первую очередь про исследование. сюжет на втором-третьем-десятом месте. он есть - его в меру и минимум пошлости.

в этом плане игра скорее - метройд прайм, помноженный на фоллаут, чем традиционная "стори дривен" жрпг.

 

- боевая система.

многофакторная боевка, тонна способов настройки и вариантов игры. улучшенный (и углубленный) во все поля первый ксено.

 

 

недостатки ХСХ:

 

- всего один слот сохранения.

 

 

 

перечисленное - это самое важное, и первое, что бросается в глаза. На самом деле игра сложна и огромна во всех смыслах. Здесь во истину монструозная онлайн составляющая, тонны менюшек, квестов, способов прокачки - просто дофига информации и возможностей.

Лучше или хуже первой части? - могу сказать, что игровые акценты расставлены иначе, да и стилистически игра далека от первого блейда. Но с т.з. игрового процесса - ксено х выигрывает, пожалуй, везде. В остальном - на вкус и цвет, кому сюжетную жрпг, а кому - исследование дикой планеты на подобии прайма, но в ролевой обертке и невероятном масштабе.

Изменено пользователем Di

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Di' timestamp='1449398742' post='5045363'] недостатки ХСХ:   - всего один слот сохранения. [/quote]

Не, так даже лучше.

А вот мелкие шрифты другое дело. Их надо бы побольше делать:( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Agentluff' timestamp='1449404550' post='5045445'] Какой тесный мир )) [/quote]

Онлайн так понимаю, опробовали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Онлайн так понимаю, опробовали? 

 

Там режим пассивного онлайна. На стартовом экране подключаешься к одному из 3 видов сквадов. И все участники у тебя в игре представлены неписями, которых можно нанять. По всей карте можно встретить аватаров других игроков.

Активный онлайн ещё не опробовал. Пока сюжет и изучение мира > битвы с сильными монстрами.  

Изменено пользователем Sho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока наиграл часов 8. Для меня игра шикарна, значительно лучше оригинального ксеноблейда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хорошему завидую тем кто уже играет, ко мне игра попадет в лучшем случае 11 числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшая похвала, имхо. 

jQd0cy8bJBg.jpg

И теперь уже не скажешь "Да вы же не играли!!!111"  :icon_lol:  :rolleyes07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Sho'], гг) насмешили))

 

Дима, хорошо написал) Все так

 

Еле оторвался вчера от игры - устали глаза. Наиграно 8 часов

 

Хочу еще) На работу ехал под ОСТ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Gau' timestamp='1449466880' post='5045952'] Дима, хорошо написал) Все так [/quote]

Да, в целом да. Ещё осталось экзоскелеты получить и посмотреть как изменится эксплоринг.  

Боевая система игры огонь. Очень много нюансов в которых интересно разбираться.  

 

В целом, можно пробежать по сюжету, прихватив требуемые аффинити, но смысл? В таком варианте большую часть игры просто не увидишь. Как собственно и в предыдущем Зено.

 

Насчёт, проблемы навязанных аффинити, которые не дают взять другие квесты. Структура сюжета игры построена таким образом, что у нас есть линейный сторилайн, выраженный в 12 главах и шорт-стори, выраженные в аффинити-квестах. Так вот, эти самые квесты при взятии заменяют основной стори квест (если взят) и требуют полного своего прохождения. Логика построения такого квеста не предполагает выполнения другого СТОРИ квеста. Во всё остальном ограничений нет. Можно выполнять как бэйсик-квесты (гриндилки на сбор, убийство, подай-принеси), так и нормал-квесты (сайды с мини историями NPC). 

Почему нельзя выполнять другой квест? Да потому что аффинити имеет несколько этапов сюжетного повествования и будет выглядеть очень странно. если персонаж в середине такого повествования сорвётся выполнять другое сюжетное задание, с теми же персонажами, про которых незаконченная история. (к примеру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучшая похвала, имхо. 

jQd0cy8bJBg.jpg

И теперь уже не скажешь "Да вы же не играли!!!111"  :icon_lol:  :rolleyes07:

Из всех отметившихся прошёл игру только xtr

Вот уж действительно, показатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучшая похвала, имхо. 

 

И теперь уже не скажешь "Да вы же не играли!!!111"  :icon_lol:  :rolleyes07:

Из всех отметившихся прошёл игру только xtr

Вот уж действительно, показатель

Угу. По принципу "угадал слово, но не смог прочитать ни одной буквы..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Pururin-rin' timestamp='1449468053' post='5045969'] Из всех отметившихся прошёл игру только xtr [/quote]

По его собственным словам 11 из 12 глав прошёл на момент написания обзора. Так что нет. Технически не прошёл. 

Да и по тексту "обзора" уже по нашим 20 часам видно много лажи  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всех отметившихся прошёл игру только xtr

 

По его собственным словам 11 из 12 глав прошёл на момент написания обзора. Так что нет. Технически не прошёл. 

Да и по тексту "обзора" уже по нашим 20 часам видно много лажи  :-D

О, я как раз на двадцатом часу оригинальный ксено хрониклс дронул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил перечитать рецензию и выбрать явные перлы. 

"Все быстрые перемещения по карте и смена расширений ресурсных баз происходят с помощью экрана морально устаревшего контроллера WiiU. Именно здесь со всеми вложенными в меню виртуальными кнопками становится заметна проблема отсутствия функции мультизадачности."

Это xtr вообще что в виду имел? Я раз 5 фразу перечитал, но смысл всё равно ускользнул... 

"Предмет, за который вы заплатили 12 000 единиц местных денег, при попытке продать городским барыгам принесет от силы 10 монет."

Реальное соотношение в игре - значительно отличается от этого вот бреда выше.

"У врагов есть уязвимые места, а у вас на этот раз имеется два вида оружия – дистанционное и ближнего боя. Но вы не можете отрубить недругу ногу или руку, так как все атаки считаются аккумулятивно, просто в слабые места они наносят больше повреждений."

Как минимум хвост я несколько раз отрубал. Он при этом в трофеях считается отдельно, примерно как в Монстер Хантере. 

"Двойная перезарядка способности позволяет вам нанести за одно действие критические удары, которые реализованы через QTE с кольцами, как в первой части Xenoblade с Wii и позабытой Lost Odyssey."

Этот кусок говорит о том, что автор рецензии за время прохождения игры не смог понять боевую систему.  Кольца вылезают от сочетаний способностей персонажей, которые настраиваются. Soul Voices или как-то так, с этой системой я ещё не разобрался. НО они появляются НЕ от двойной перезарядки, а из-за использования нужного класса способностей в нужный момент. Да, вопрос с xtr-у - а хоть что такое topple-то ты хоть разобрался за 11 пройденных чаптеров?

"Но другая часть заданий ставит размытые задачи, вроде “собери определенное количество растений” или «найди пять железных баков от роботов”. Где их искать, учитывая тот факт, что они выглядят все как одинаковые кристаллы – не ясно. Это касается не только побочных заданий, но и важных сюжетных миссий. В результате вы вынуждены бегать за всем подряд в гигантском регионе в надежде обнаружить нужный компонент и выполнить задание."

Этот кусок говорит о том, что автор рецензии вообще не понял принципа игры. Квесты на сбор цветочков НЕ НАДО выполнять целенаправленно. Нужно набрать пачку квестов и спокойно заниматься квестами, где ты знаешь куда идти. А эти доп квесты - будут выполняться САМИ, побочно. Благо сдавать их в городе в большинстве случаев не надо. 

"В первом Xenoblade, для сравнения, практически все территории получали ландмарки, куда можно было вернуться в любой момент через меню. Во втором многие территории не удостаиваются даже пары букв на карте."

На карте - гексагональная сетка с пробами. На каждый из установленных пробов есть фаст трэвел

"И в данной ситуации вы не можете просто убежать, ведь враг, как и вы сами, способен наносить удары на расстоянии в сотни метров, а стены, горы или иные заграждения могут и не уберечь вас от смерти."

ВСЕХ врагов я в игре ещё не видел. Но вот Вы сами - НЕ "СПОСОБНЫ наносить удары на расстоянии в сотни метров". У оружия, даже огнестрельного, есть радиус действия, и он довольно небольшой. 

Про скеллов - говорить не буду - до них ещё не дошёл. 
Про онлайн-игру - тоже промолчу, не пробовал.

"Xenoblade Chronicles X - это игра с огромным потенциалом, которая предлагает открытый мир, населенный самыми невероятными созданиями, но ограничивает вас в желании исследовать это великолепие однообразными и тупыми миссиями, неприятными излишками боевой системы, абсурдной навигацией, слабым сюжетом и отсутствием столь важного баланса в игровой экосистеме. А это втройне печально на фоне первой части, при полном отсутствии новинок и низкой конкуренции в данном жанре. Однако, возможно, по этой причине вы и продолжите играть в Xenoblade Chronicles X до выхода долгожданнойPersona 5."

Про финал рецензии - сложно что-то сказать без мата. Желания исследовать мир - не ограничиваются никак. В конце рецензии зачем-то сделан вброс про пятую "долгожданную" персону. В чём необходимость этого кроме желания показать, что на любимой консоли может быть когда-нибудь и выйдет приличная джрпг - я понять не могу. 

Да, и ещё. Не надо считать этот Ксеноблейд джрпг. Я, наверное, согласен с Ди, что эта игра - по ощущению ближе к Метроиду/классическим фоллаутам (от себя ещё добавлю, что есть нотки ностальгии от Морровинда), чем к типичным джрпгэшным штампам для задротов с огромными мечами и слезливыми историями. Игра не про сюжет со школьниками, которые "строят отношения и одновременно убивают демонов", а для тех, кому интересно открытие для себя огромного неизведанного мира.

Изменено пользователем Sharu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Sharu' timestamp='1449470906' post='5046005'] "У врагов есть уязвимые места, а у вас на этот раз имеется два вида оружия – дистанционное и ближнего боя. Но вы не можете отрубить недругу ногу или руку, так как все атаки считаются аккумулятивно, просто в слабые места они наносят больше повреждений." Как минимум хвост я несколько раз отрубал. Он при этом в трофеях считается отдельно, примерно как в Монстер Хантере.  [/quote]

Просто кое-кто кое-как читал то что ему пишет игра. Помимо того, что у монстров некоторые места более уязвимы  к определённому типу урона это ещё и источник уникального лута. К примеру, в одном из квестов надо было приволочь электрическую тентаклю. которая падает из гигантского левитирующего электрического кальмара. И Бить надо именно по его тентаклям, чтобы получить этот кусок.

Плюс ко всему, уничтожая отдельные части (хвосты, клешни, рога, клыки) мы лишаем монстра части его атак и делаем слабее. Почти у всех созданий в игре есть такие места. А у больших и сверхбольших сразу по нескольку. На уничтожаемой части можно зафиксироваться нажав R. И у неё есть счётчик HP (кружок прицела - там шкала по окружности убывающая). Но урон по одной части вычитает HP у всей тушки ко всему прочему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Sharu'], не хочу обсуждать этот "обзор" вновь.

 

Зато хочу сказать, что меня безумно радует, что этот Зеноблейд мне ОЧЕНЬ напоминает еще и стилистику Фэнтази Стар. Ну прям ОЧЕНЬ!

И это мне охренеть как нравится!!! Плюс, пока я просто слушал ОСТ, то подумал, что он уступает первому Зеноблейд Хрониклз, а нет - тут такая музыка очень в тему, играть - одно удовольствие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×