Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

The Witcher 3: Wild Hunt | Ведьмак 3: Дикая Охота

Рекомендуемые сообщения

| The Witcher | Witcher 2 Assassin of Kings | The Witcher 3: Wild HuntСериал Ведьмак |

gj8awpu.png

Жанр: RPG

Платформа: PS4, Xbox One, PC, Switch

Издатель: CD Projekt (Польша),Namco Bandai Games (Европа), 1C Softclub (Россия и страны СНГ)

Разработчик: CD Projekt Red

Дата выхода оригинальной игры: 19 мая 2015

Дата выхода Hearts of Stone: 13 октября 2015

Дата выхода Blood and Wine: 31 мая 2016

Официальный сайт игры: www.thewitcher.com

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='СергейЛифенко'], пересмотрел геймплей, локации свободные есть, но это же не Скайрим и не Ведьмак, иллюзия свободы, там нет свободного передвижения по локации, ибо персонаж не умеет прыгать. Вся игра строится на кишкообразных дорожках, без которых игрок никак не сможет передвигаться. Иногда для разнообразия кишок будут подавать вот такой вот свободный лес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Jack Joyce'], дружище, назови мне рпг с открытым миром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Lex Mercer' timestamp='1412564367' post='4440269'] Где взять фигуру Цири? [/quote]

[offtopic]В сексшопе[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Jack Joyce' timestamp='1412537093' post='4439975'] У них нет опен ворлда [/quote] К слову и в Скайриме никогда опен ворлда не было.. если там даже магазины идут отдельными загружаемыми локациями, а я уж молчу о куче пещер и склепов. В В3 по крайне мере похоже будет свобода в одном отдельно взятом регионе. Во всяком случае в домах и пещерах на демонстрации загрузок не было, что уже вперед по сравнению со Скаем, хотя количество элементов на метр квадратный тут намного больше, чем в Скае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Hroft23'], вы можете хотя бы учесть то, что игра делалась на движке обливона, да и вышла она 3 года назад. Сам этот пласт единый, где происходит не малая часть интерактива с учетом размеров карты и эко система, все это без загрузок,  кроме маленьких локаций этих, все остальное это полотно полностью бесшовное, карту можно пройти от одного края и до другого, именно этот пласт и есть опен ворлд, где показывается вся эко система и все виды занятий в этом большом мире. Загрузки же отдельных локаций касаются не концепции всей этой, а всего лишь издержками движка, на новом поколении должны достичь пика в расширении этой концепции. 

 

[member='СергейЛифенко'], их считай нет, эту идею развивала Бесезда прошлое поколение, тут и Поляки подхватили. Биовар остались преданны себе, расширили свои идеи просто.

Изменено пользователем Jack Joyce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Jack Joyce'], суть в том,что в ведьмаке скорее всего будет ручная работа,а в Скайриме просто копипаста постоянная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Jack Joyce' timestamp='1412573849' post='4440341'] Сам мир там единый, кроме маленьких локаций этих, все остальное это полотно полностью бесшовное, карту можно пройти от одного края и до другого, в этом дело.  [/quote] Вот и в Ведьмаке будет единый, кроме этого разделения на большие локации. Имхо для изображения различных регионов мира такой способ лучше, чем склеивать вместе совершенно разные климатические территории, где 5 минут назад весна, а теперь уже метели задувают и метровый слой снега под ногами...



А если откровенно говорить, то самый настоящий бесшовный мир был только в игре Xenus 1й, где реально держалась вся карта и даже пещеры на ней и внутренности домов. Насколько помню подзагрузки только перед катсценами роликовыми были, а так можно было свободно перемещаться по всему миру, если мощностей компа хватало для своевременной подзагрузки территории.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Hroft23'], Части полотна едины, но не само полотно. Картина не целостная все равно, хотели, но не потянули, в любом случае пока есть Бесезда эту идею будут развивать.

 

[member='Ozu_sensei'], больше ручного эксплоеринга, не хочу игру построенную на постоянных битвах, надо именно больше этих возможностей связанных с жанром рпг. 

Изменено пользователем Jack Joyce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Jack Joyce'], Ведьмин игра сюжетно-ориентирования.

Хочешь эксплоеринга? Иди в майнкрафт с скайримом.

Изменено пользователем Ozu_sensei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ozu_sensei' timestamp='1412576446' post='4440418'] Хочешь эксплоеринга? Иди в майнкрафт с скайримом. [/quote] Согласен. В Ведьмаке рпг чисто в рамках сюжета. Более менее сочетала в сеюе то и другое только старая добрая Готика 2я, где и сюжет и весьма широкое поле для прокачки.  Ну и кучи изометрических рпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ozu_sensei'], зачем сюжетно-ориентированной игре такой открытый мир? Явно для эксплоеринга, ну или может быть для сюжетного фона? На подобии L.A Noire, где огромный и пустой город. 

Изменено пользователем Jack Joyce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Jack Joyce'], эх.... я имел ввиду,что акценты смещены на сюжет.Это не значит,что исследования там отсутствуют как класс.В Skyrim'e же сюжет стоит для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ozu_sensei'], в прошлых частях этот акцент есть, но тут то где? Вся пиар компания и силы тратятся на создание качественного эксплоеринга в песочнице. Как минимум равноценны, Ведьмак перестал быть сюжетно-ориентированной игрой, иначе бы никто так не парился по всем нововведениям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Jack Joyce'], хотят они все и сразу.Интересно получится ли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ozu_sensei'], да мне вообще насрать на загрузки, я и так с удовольствием поиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Jack Joyce' timestamp='1412577231' post='4440437'] Как минимум равноценны, Ведьмак перестал быть сюжетно-ориентированной игрой, иначе бы никто так не парился по всем нововведениям.  [/quote] Так все доп задания будут играть на основной сюжет! А не как в Скае помогать зачем то каким то хренам с горы..  А в В3 доп задания будут раскрывать глубже основную историю. Ближайшим примером мне видится Готика 2, где также основной сюжет центральный интересный и длинный и куча доп заданий, которые позволяет либо обойти сюжетный отрывок другим путем, либо пройти квесты направленные для углубления атмосферы...ну и для экспы конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фото фигурки и коллекционного издания с выставки ИгороМир. Выложил участник группы 1С Интерес.
[spoil]b469af5b05a7705aa497420de282579f.jpg937dc2def35abbf1d2cb0ec90a86c607.jpg[/spoil]
Мои ожидания к качеству были выше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='RainfallSky'], ты коллекционку второго не видел? :icon_lol:

Изменено пользователем Azik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Azik], ПК версии только на картинке. Там вроде бюст был который при транспортировке у многих приезжал ломанный. По крайней мере тыкие были жалобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='RainfallSky'], ага, но он и целым выглядит не очень(мне целым пришел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×