Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Nvidia PhysX: Демонстрация физики воды в реальном времени

Рекомендуемые сообщения

в бордерлендс2 примерно такой уровень там из труб водичка по физике бежит и образует небольшую лужицу

 

 

 Наиграл более сотни часов на РС, с включенным физикс и могу сказать что реализация слабая , там где она вроде вытекает она сразу уходит под землю, кислота например от бочек имеет фиксированное количество и не превышает какой то предел, попросту мало, посему в массовке эффект не замечается. Второе, сделано это для галки, то бишь без идеи, ввиду того что мир в бордере 2 статичен и применить жидкости там вовсе негде, те же бутылки в баре вообще не разбиваются и полная статика. А водные локации имеют обычную воду статичную а не как например с бочек что убивает эффект, а вот если лужи, небольшие водоемы , а они не такие и большие и были такие как в ролике то уже придало реалистичность картинке.

 

 

 

А вот именно сделать такую воду скажем в ГТА, вот это минимум нужно поколение подождать...

 

 

 Да брось, в ГТА серии просто никто этого делать не будет, а не потому что надо ждать, бюджет у игры и так раздутый, ведь физика уже как больше 10 лет в играх а в GTA она заходить не спешит, да там столбы и заборы уничтожаются(и то не все) но в целом такой огромный мир смотрится нуу очень статично, а уж про воду и вообще смысла говорить и нет( 

Изменено пользователем NetSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конечно всё круто и всё такое, но разве вода в реальной жизни себя так ведёт?

 

 

А разве нет? Здесь она конечно возможно более густая получилась, но само поведение очень правдоподобно. 

 

Это кисель, а не вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше тянет не на воду, а на гель какой то. судя по скорости передвижения. чувствуется что плотнее воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Syst3m Divide' timestamp='1366895571' post='3241351'] Army Of Two и правда обалденная вода. [/quote]

what-the-fuck.png  ага. это желе в конце я на долго запомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто. В год по 10 чудодемок от нВидии. А в итоге уже 10 лет тот же гавнофизикс, какой он и был. Ах нет же, ведь теперь он и топовые GPU настоящего времени в состоянии нагнуть. Спасибо не надо, пусть уж лучше разрабы делают все сами, даже если оно в 5 раз хуже, лишь бы вышло поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dimon1989202' timestamp='1366897766' post='3241416'] больше тянет не на воду, а на гель какой то. судя по скорости передвижения. чувствуется что плотнее воды. [/quote]

 

 Тут скорее чувствуется ограничение кадров, все идет при 30 FPS, при 60 думаю было бы все быстрее, а так согласен, больше на гель похоже, но и это не плохо хочу отметить, по сравнению с тем статичным унынием что в 99% игр,  максимум что смогли сделать с водой это ее красиво нарисовать и сделать дешевый всплеск после попадания из какого либо оружия, а где то и этого нету(  Хочется чтоб вода уже начала правильно реагировать на воздействие.



[quote name='Vemaster' timestamp='1366898174' post='3241431'] пусть уж лучше разрабы делают все сами [/quote]

 

 Вот они ничего и не делают(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиграл более сотни часов на РС, с включенным физикс и могу сказать что реализация слабая , там где она вроде вытекает она сразу уходит под землю, кислота например от бочек имеет фиксированное количество и не превышает какой то предел, попросту мало, посему в массовке эффект не замечается. Второе, сделано это для галки, то бишь без идеи, ввиду того что мир в бордере 2 статичен и применить жидкости там вовсе негде, те же бутылки в баре вообще не разбиваются и полная статика. А водные локации имеют обычную воду статичную а не как например с бочек что убивает эффект, а вот если лужи, небольшие водоемы , а они не такие и большие и были такие как в ролике то уже придало реалистичность картинке.

 

ну так я к тому и написал, что борда2 это предел нынешних технологий, или по крайней мере то что можно реализовать в реальной игре.

Да брось, в ГТА серии просто никто этого делать не будет, а не потому что надо ждать, бюджет у игры и так раздутый, ведь физика уже как больше 10 лет в играх а в GTA она заходить не спешит, да там столбы и заборы уничтожаются(и то не все) но в целом такой огромный мир смотрится нуу очень статично, а уж про воду и вообще смысла говорить и нет(

 

не согласен, дело отнюдь не в бюджете, потребностях или человека/часах на реализацию, всё упирается именно в мощности железа, консоли это не потянут ещё минимум поколение, а на РС не стоит ждать в ближайшие годы, в том числе и потому что мало кому из разработчиков это будет нужно. И я привел в пример ГТА подразумевая водные просторы как там, что же касается тех технологий что сейчас используются и будут скажем в ГТА5, то они отнюдь не статичные и сама физика там имеется, не нужно принижать нынешние технологии, кое-что всё-таки есть и сейчас.

Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

школоте "КРУТО" показалось. 

Вода не натурально себя ведет на видео, а с аквариумом так вообще лажа

оно искусственное - поведение соответствующее. До реализма далеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
школоте "КРУТО" показалось. Вода не натурально себя ведет на видео, а с аквариумом так вообще лажа оно искусственное - поведение соответствующее. До реализма далеко

 

сам ты лажа, реалистично даже суперкомпьютеры не могут ещё отображать, или может только если рендерить каждый кадр сутками. Всё что показывают - это прогресс относительно имеющихся сейчас технологий, т.е. либо так, либо вообще никак(просто красивая шейдерная водичка).

Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто дальше будет физика лучей поноса в сторону консольщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="dimida" post="3241481" timestamp="1366899849"]школоте "КРУТО" показалось.  Вода не натурально себя ведет на видео, а с аквариумом так вообще лажа оно искусственное - поведение соответствующее. До реализма далеко[/quote] Вообще-то по комментариям видно, что школоте надо сразу фотореализм, либо оставить фейки. И только немногие люди понимают, что прогресс в таких делах происходит эволюционно, относительно доступного железа. Всё же это реал-тайм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круто на самом деле) волны особоенно понравились) вот бы в играх на некст гене че нить похожее...последний раз меня вода так удивляла в uncharted 3/не представляю что доги сделают на 4ой соньке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень красиво получилось, не понимаю возмущений некоторых. Главное, чтобы этот эффект радовал глаз. Только вот к ресурсам эта технология явно требовательна, вспомнить хотя бы тот же TressFX, когда волосы Лары требовали для обработки столько же ресурсов, сколько и почти вся сцена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоспади, реализуют подобное доги в своем новом анчартиде, а это так и останется не нужным технодемо от нвидии.

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nvidia забыли написать покупайте карты Geforce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо, в RealFlow подобное только "часовым" рендером добиться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь внедрят в следующий UDK (UE4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

анимация шикарная, но сама вода выглядит странно

цвет не тот, не как настоящая, не такая прозрачная, как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анимация шикарная, но сама вода выглядит странно
цвет не тот, не как настоящая, не такая прозрачная, как надо
А как надо, покажи? Вода разная бывает. В Неве, например, непрозрачная :-)
Демка сделана так, чтобы выглядело зрелищно. Не проблема поменять коеффициенты уравнений чтобы вода была более текучей. Изменено пользователем gothic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся нереалистичность воды здесь упирается в отсутвие эффекта мокрых поверхностей. Подобный шейдерный эффект прикрутить легко, вот  только из-за его нехватики местная вода выглядит как масло.

 

К слову nvidia ровно этой же техйнологией баловала всех еще в 2008 году на 8 жирафах. Единственное, что изменилось - добавили эффект пены, игр ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь внедрят в следующий UDK (UE4).

 

дык nvidia переходит на UE во всех демках и, следовательно, любая их технология будет доступна на UE с ближайшими обновлениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×