Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Ярость Клиффи Би: известный геймдизайнер о DRM на новом поколении консолей

Рекомендуемые сообщения

[quote name="Zertylon" post="3408087" timestamp="1372265113"][quote name="Барон-Мюнхаузен" post="3408066" timestamp="1372264721"]ок что мешает создать обмен играми в сети между игроками используя при этом все уловки гейстопа и продажу игр не по 2500 как за каробочную версию а за 1000р к примеру за цифру ? Вот это и был ды прорыв а не постоянно онлайн и дрм хрень[/quote]   Как видно, мешают игроки, которые очень громко орут о том, что такие-то условия им не нравятся. Если бы МС шла до конца со своей, уже канувшей в лету, политикой, в конце концов мы бы пришли к некоему подобию стима потому, что издатель и разработчик знал бы, что игра, которую он сделал, не попадет в гейстоп и ее можно продать не за $60, в которые входит эта самая цена за перепродажи, а за, скажем, $30, или вовсе $15. Как в стиме.[/quote]ок игроки орут не по поводу игр итд они бы отдали руку на отсечение от новости что майки взяли пример со стима... они орут от того что все было привязано жестко к 1 аку что не было возможности продать или поменять цифру не говоря уже о диске дрм и онлайн проверке каждые 5 минут. Еше раз говорю у майков нет преград к тому чтоб люди пересели на цифру все те же уловки гейстопа можно использовать и в сети итд итп.Но нужно это делать разумно а не так мы выпускаем игры весь навар снимают барыги а страдать от этого будет покупатель !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любой, кто задумается на секунду об истинных причинах ситуации, придёт к выводу, что всё дело в цене топлива. С учётом того, что американцы стали весить больше, чем когда-либо, а цены на топливо растут, как на дрожжах, авиакомпании были вынуждены ввести доплату за перевес багажа, чтобы вы сами платили за те гантели, которые, разумеется, просто жизненно необходимы вам в поездке куда-либо.

Аплодирую стоя  :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Zertylon' timestamp='1372265113' post='3408087'] Если бы МС шла до конца со своей, уже канувшей в лету, политикой, в конце концов мы бы пришли к некоему подобию стима потому, что издатель и разработчик знал бы, что игра, которую он сделал, не попадет в гейстоп и ее можно продать не за $60, в которые входит эта самая цена за перепродажи, а за, скажем, $30, или вовсе $15. Как в стиме. [/quote]

 

О святая наивность! Скажи а что сейчас им мешает продавать цифру за 30 или 15 баксов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой нахрен ДРМ?! здесь про зарет вторичного рынка рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ок что мешает создать обмен играми в сети между игроками используя при этом все уловки гейстопа и продажу игр не по 2500 как за каробочную версию а за 1000р к примеру за цифру ? Вот это и был ды прорыв а не постоянно онлайн и дрм хрень

 
Как видно, мешают игроки, которые очень громко орут о том, что такие-то условия им не нравятся.
Если бы МС шла до конца со своей, уже канувшей в лету, политикой, в конце концов мы бы пришли к некоему подобию стима потому, что издатель и разработчик знал бы, что игра, которую он сделал, не попадет в гейстоп и ее можно продать не за $60, в которые входит эта самая цена за перепродажи, а за, скажем, $30, или вовсе $15. Как в стиме.

 

ок игроки орут не по поводу игр итд они бы отдали руку на отсечение от новости что майки взяли пример со стима... они орут от того что все было привязано жестко к 1 аку что не было возможности продать или поменять цифру не говоря уже о диске дрм и онлайн проверке каждые 5 минут. Еше раз говорю у майков нет преград к тому чтоб люди пересели на цифру все те же уловки гейстопа можно использовать и в сети итд итп.Но нужно это делать разумно а не так мы выпускаем игры весь навар снимают барыги а страдать от этого будет покупатель !!!

 

В Стиме сегодня такая же привязка к аккаунту. В Стиме есть ограничения на обмен контентом. Большинство PC-новинок так же продаются в формате "дисковая копия, которая активируется в Сети". На PC мёртв вторичный рынок, потому что он не имеет смысла в мире цифровой дистрибьюции. В том числе и засчёт этого в Стиме есть дичайшие распродажи.

 

Подключение раз в 24 часа было нужно для контроля всей системы "family sharing", обмена аккаунтами и прочего. В итоге MS отказались от него, откатившись к модели "как на 360" - отсюда и предсказания по поводу роста числа DLC и микротранзакций, чтобы как-то зарабатывать со всех покупателей. Если бы компания изначально доработала систему, избавившись от самых раздражавших моментов и чётко разъяснила её предназначение вместо того, чтобы позволять толпе фанатов спекулировать и собирать волну хейта, докатившуюся до мейнстримовой аудитории (случай на шоу Фэллона - тому пример), у них могло бы получиться.

 

Вообще хорошо об этом написано в постах расстроенных сотрудников подразделения Xbox, которые и воплощали эту задумку:

http://pastebin.com/TE1MWES2

http://www.neowin.net/news/anonymous-xbox-engineer-explains-drm-and-microsofts-xbox-one-intentions

Изменено пользователем nkinoman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Blank'], Хм... Bulletstorm, Психонавты, Анабиоз. Я бы конечно нашел списочек из хотя бы 10 игр с "тяжелой творческой судьбой у которых есть свои фанаты", но лень. Ведь я прекрасно понимаю, что ты мне скорей всего в ответ вывалишь свой очень важное мнение. Которое тут абсолютно не нужно, ведь разговор не о нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почем здесь связывают постоянное подключение к сети и ДРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эх засунуть бы ему в одно место пушку с бензопилой из гирек -_- да повыстреливать все говно из него реально достал болобол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты







ок что мешает создать обмен играми в сети между игроками используя при этом все уловки гейстопа и продажу игр не по 2500 как за каробочную версию а за 1000р к примеру за цифру ? Вот это и был ды прорыв а не постоянно онлайн и дрм хрень


Как видно, мешают игроки, которые очень громко орут о том, что такие-то условия им не нравятся.
Если бы МС шла до конца со своей, уже канувшей в лету, политикой, в конце концов мы бы пришли к некоему подобию стима потому, что издатель и разработчик знал бы, что игра, которую он сделал, не попадет в гейстоп и ее можно продать не за $60, в которые входит эта самая цена за перепродажи, а за, скажем, $30, или вовсе $15. Как в стиме.

ок игроки орут не по поводу игр итд они бы отдали руку на отсечение от новости что майки взяли пример со стима... они орут от того что все было привязано жестко к 1 аку что не было возможности продать или поменять цифру не говоря уже о диске дрм и онлайн проверке каждые 5 минут. Еше раз говорю у майков нет преград к тому чтоб люди пересели на цифру все те же уловки гейстопа можно использовать и в сети итд итп.Но нужно это делать разумно а не так мы выпускаем игры весь навар снимают барыги а страдать от этого будет покупатель !!!

В Стиме сегодня такая же привязка к аккаунту. В Стиме есть ограничения на обмен контентом. Большинство PC-новинок так же продаются в формате "дисковая копия, которая активируется в Сети". На PC мёртв вторичный рынок, потому что он не имеет смысла в мире цифровой дистрибьюции. В том числе и засчёт этого в Стиме есть дичайшие распродажи.

Подключение раз в 24 часа было нужно для контроля всей системы "family sharing", обмена аккаунтами и прочего. В итоге MS отказались от него, откатившись к модели "как на 360" - отсюда и предсказания по поводу роста числа DLC и микротранзакций, чтобы как-то зарабатывать со всех покупателей. Если бы компания изначально доработала систему, избавившись от самых раздражавших моментов и чётко разъяснила её предназначение вместо того, чтобы позволять толпе фанатов спекулировать и собирать волну хейта, докатившуюся до мейнстримовой аудитории (случай на шоу Фэллона - тому пример), у них могло бы получиться.

Вообще хорошо об этом написано в постах расстроенных сотрудников подразделения Xbox, которые и воплощали эту задумку:
http://pastebin.com/TE1MWES2]http://pastebin.com/TE1MWES2[/url]
http://www.neowin.net/news/anonymous-xbox-engineer-explains-drm-and-microsofts-xbox-one-intentions]http://www.neowin.net/news/anonymous-xbox-engineer-explains-drm-and-microsofts-xbox-one-intentions[/url]
ну вот хоть одно адекватное мнение согласен с тобой бро накасячили майки очень надо было с умом к этому подойти а не рубить сплеча и с аками можно было тоже по уму все сделать вот тогда бы я и прикупил бокс Изменено пользователем Барон-Мюнхаузен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы МС шла до конца со своей, уже канувшей в лету, политикой, в конце концов мы бы пришли к некоему подобию стима потому, что издатель и разработчик знал бы, что игра, которую он сделал, не попадет в гейстоп и ее можно продать не за $60, в которые входит эта самая цена за перепродажи, а за, скажем, $30, или вовсе $15. Как в стиме.

 

 

О святая наивность! Скажи а что сейчас им мешает продавать цифру за 30 или 15 баксов?

Цену издатель устанавливает. Это раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лол, вы что, не понимаете, что если страдают разработчики - страдаете и вы? Каким нужно быть узколобым и недальнозорким, чтобы этого не понимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Zertylon' timestamp='1372267259' post='3408215'] Цену издатель устанавливает. Это раз. [/quote]

 

МС сама является издателем. Она свои игры тоже не горит в цифре продавать за 30-15 баксов.



[quote name='ScrewY0UguyS' timestamp='1372267318' post='3408220'] если страдают разработчики - страдаете и вы? [/quote]

 

Я не страдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый оптимальный варинат для майков, имхо, это уничтожить вторичный рынок, пиратство , НО при этом урезать цену на игры хотя бы на 30%. Вот тогда уже будет насрать сколько раз в сутки иксбокс заходит онлайн. Хотя лучше конечно придумать какой-нибудь более оптимальный вариант проверки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цену издатель устанавливает. Это раз.

 

 

МС сама является издателем. Она свои игры тоже не горит в цифре продавать за 30-15 баксов.

Я слышал, можно было загрузить Хало 4 за $5. Они на свои игры цены снижают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Zertylon' timestamp='1372267793' post='3408247'] Я слышал, можно было загрузить Хало 4 за $5. [/quote]

 

То есть я сейчас могу зайти в Лайв и закачать цифровую версию за 5 баксов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый оптимальный варинат для майков, имхо, это уничтожить вторичный рынок, пиратство , НО при этом урезать цену на игры хотя бы на 30%. Вот тогда уже будет насрать сколько раз в сутки иксбокс заходит онлайн. Хотя лучше конечно придумать какой-нибудь более оптимальный вариант проверки...
это невозможно сломают любую защиту итд людей надо брать хорошими играми онлайном и ценой драконовские меры не помогут хоть усрись народ тупо пересядет на другую консоль на тот же эпл к примеру




Я слышал, можно было загрузить Хало 4 за $5.

То есть я сейчас могу зайти в Лайв и закачать цифровую версию за 5 баксов?
ну да игру типо лимбо ааа проект ни кто не продаст за 5 $ Изменено пользователем Барон-Мюнхаузен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы МС шла до конца со своей, уже канувшей в лету, политикой, в конце концов мы бы пришли к некоему подобию стима потому, что издатель и разработчик знал бы, что игра, которую он сделал, не попадет в гейстоп и ее можно продать не за $60, в которые входит эта самая цена за перепродажи, а за, скажем, $30, или вовсе $15. Как в стиме.

 

 

О святая наивность! Скажи а что сейчас им мешает продавать цифру за 30 или 15 баксов?

Цену издатель устанавливает. Это раз.

Патовая ситуация, если цену ставит издатель то как майки превратят бокс во второй стим? Если бы хотели то давно демпинганули рынок физических насителей, но никто не решается.

 

 

Лол, вы что, не понимаете, что если страдают разработчики - страдаете и вы? Каким нужно быть узколобым и недальнозорким, чтобы этого не понимать...

Индустрия страдает от неоправданно завышеных бюджетов. Отличные игры, как и любое другое произведение, никак не зависит от того сколько в него денег вбухали. Вон на голливуд достаточно посмотреть. Каждый год клепает тонны говна со стомиллионными бюджетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='nagibator666'][/b], у тебя броня? Лол. Разрабы зависят от нас, потому что мы даем им деньги, но и мы зависим от них, потому что они дают нам игры. И чем меньше бабла они получают с игр, тем меньше этих самых игр мы увидим в будующем. О смелых, амбициозных и оригинальных проектах можно вообще забыть. Длс длс длс, мультиплеер там, где он не нужен. Ну а если еще глубже, то чем менее выгодно разрабатывать игры, тем меньше энтузиастов захотят этим заниматься. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клифф прям порадовал.
Столько прекрасных сингловых игр провалилось из-за Б/У перекупки.
И не надо мне сейчас говорить, откуда я об этом знаю.
Тот же Enslaved некоторые знакомые брали с рук. И что мы в итоге имеем? Да, Enslaved продал всего лишь 700 тысяч копий, при этом оказавшись прекрасной игрой с красивой атмосферой.
Но не было мульти, следовательно, игра на долго как таковая и не нужна была. Прошел пару раз - обменял. ВОт и провал в плане продаж. Обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читал неделю назад

 

там даже на видео, на которое ссылается би, чувак в самом конце-таки обвиняет мс в том, что она жадная

 

такая-то четкая позиция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='nagibator666'], у тебя броня? Лол. Разрабы зависят от нас, потому что мы даем им деньги, но и мы зависим от них, потому что они дают нам игры. И чем меньше бабла они получают с игр, тем меньше этих самых игр мы увидим в будующем. О смелых, амбициозных и оригинальных проектах можно вообще забыть. Длс длс длс, мультиплеер там, где он не нужен. Ну а если еще глубже, то чем менее выгодно разрабатывать игры, тем меньше энтузиастов захотят этим заниматься. Все просто.

Как же они разрабатывали игры до сегодняшнего дня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='HappyFrog'][/b], Индустрия страдает от высокой бюджетности? Я уже выше написал, что чем меньше человек получит за работу, тем меньше у него желания работать. Поэтому какой-нибудь Кен Левин со своим сценарием вместо того, чтобы сделать игру пойдет и снимет фильм. Только фильм уже будет обрезанным и ухудшенным, но что уж поделать. За то денег побольше получит и сможет обеспечить семью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ScrewY0UguyS' timestamp='1372268129' post='3408271'] но и мы зависим от них, потому что они дают нам игры. [/quote]

 

Я никак не завишу от игр. Не будет одних, на их место придут другие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×