Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil?  

165 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1582692121

Разработчик: Capcom                                                                            
Издатель: Capcom
Жанр: Survival horror
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Официальный веб-сайт

Демо версия (PS4)

Демо версия (PC)

Cтраничка игры в стиме

Обсуждение сюжетов

 

Спойлер

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

Resident Evil 7 устанавливает новый курс для серии, возвращаясь к своим корням и открывая дверь в постине страшный опыт. Драматический переход к виду от первого лица в фотореалистическом стиле, на основе нового движка "RE Engine" в Resident Evil 7 обеспечивает беспрецедентный уровень погружения, который принесет ужас еще ближе. Игра запланирована к выходу для PlayStation 4 (также будет включать режим для PlayStation VR), Xbox One и Windows PC (Steam и Windows 10 Store) по всей Северной Америке и Европе на 24 января 2017 года.

Действие происходит в сельских районах современной Америки, после драматических событий, произошедших в Resident Evil 6. Игроки смогут непосредственно, от первого лица, ощутить весь ужас произошедшего. Демо-версия "Resident Evil 7 Teaser: Begining Hour", раскрывает события, приведшие к основной игре и непосредственно связана со впечатляющей техно-демонстрацией для PlayStation VR, "Kitchen", впервые показанной на Е3 2015. Игрок пробуждается в полуразрушенном коттедже, расположенном на зловещих плантациях. Сможет ли он выбраться оттуда живым?

 

 
Спойлер

Resident Evil 7 воплощает в себе знаковые для серии элементы игрового процесса - исследование и напряженную атмосферу - что определили сурвайвал-хоррор как жанр более двадцати лет назад; в тоже время, полное обновление геймплея возводит этот опыт на новый уровень. Ужаснувшее поклонников по всему миру, техно-демо "Kitchen", было разработано с использованием VR-ориентированых инструментов нового "RE Engine" и послужило основой, на которой талантливая команда Resident Evil выстроила захватывающий и ужасный опыт новой игры. Работая на новом движке, в сочетании с передовыми аудио и визуальными технологиями, Resident Evil 7 готова доставить вам волнующе-реалистичный опыт, который ознаменует новую эру в жанре хоррор.

 

Спойлер

 

f384cc0a5fc259f7089e4ed3a689fca5.jpg e634b4ec31537d120514c3507ef60163.jpg e7bb57ad16c7744b663b2d9d499bb142.jpg bb664bc06cc67d4c524c750482f28292.jpg a13f9a67b407a84ca14974ebe9c59a51.jpg 129607bc099ecf9ef4f5a606de62766f.jpg 99525a18c0733aad08e56aed26951fa8.jpg 83606c135bd5f73a498e2eb6bd6d9279.jpg 59214bdfcfaa6cf2756807d9b6e89058.jpg 2609c5a7918c2dcba3acaf54248ccd84.jpg 204d297d6e7b5befcd6de002bdd303d9.jpg 05ace7c5edd7294f3cf285832a5512ad.jpg 4c5154b3cce1a18eef559d5992510ac6.jpg 0f9e609a332bab6d46d0f1fde6d378c6.jpg

 

 
Спойлер

 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JIe0H а ты уже в фанаты нового реза записался? по какой причине? там Миками лид дизайнер? Какие-то крутые челы среди разработчиков? Кэпком хорошие игры делает в последние несколько лет?

p.s. тему не читаю, просто говно вбрасываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shibito я не записался в фаны но и говнить игру которую еще даже не показали, тем более из-за того что видители новая камера я явно не собираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JIe0H на камеру пофиг, кстати топор в игре крутой, и как он взаимодействует с поверхностями 

жаль врагов не было в демке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shibito вот и я о том же

я подожду полноценной презентации, а там уже будет видно как относиться к этой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, JIe0H сказал:

претензии уровня 2004 года это когда выходила 4 часть и все фанаты классики её всеми мыслимыми и немыслимыми помоями поливали, мол не резак, что за камера, не тру и аще пошли Капком далеко и надовго

ГС - Ган Сурвайвл

Вот честно, не припомню ни одного негативного отзыва о четвёртой части на момент её выхода, наоборот, большинство игроков просто писались кипятком, в том числе и поклонники серии.

Изменено пользователем Elyonorro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.06.2016 в 01:55, Digital Noise сказал:

 

Нет. Tetsuro Oyama в паре с Hiroyuki Maruhama.

Ну ок, был  Executive producer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Elyonorro сказал:

Вот честно, не припомню ни одного негативного отзыва о четвёртой части на момент её выхода, наоборот, большинство игроков просто писались кипятком, в том числе и поклонники серии.

ой каммон, говна было тогда не меньше чем сейчас

и мы говорим не о моменте выхода а анонсе уже полноценно 4 части, хотя можем вспомнить 3.5, когда опять все срали кирпичами мол что за СХ нам дают, где Резак и прочее кококо

 

игрокам и фанатам всегда лишь бы посрать на любых разрабов, все не могут терпеть никаких изменений ни в каком виде, им проще чтоб игра загибалась под своим же весом но не менялась

и это проблема не только Резака на самом деле

Изменено пользователем JIe0H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ппс, с таким убогим графоном еще и с оптимизацией налажали:

 

Журналисты, успевшие опробовать кусочек Resident Evil 7: Biohazard (и сейчас имеется в виду геймплей VR-демки, а не публичной демо-версии) жалуются на отвратительнейшее исполнение VR-составляющей, которая вызывает у них тошноту, рвоту и огромное желание разбить молотком дорогостоящее оборудование. 

И дело даже не в крепости желудков и вестибулярного аппарата самих журналистов, проблема в технической составляющей игры. Детальные анализы, проведенные экспертами, показывают, что демо-версия работала с частотой 60 FPS, тогда как для комфортной игры в VR-проекты требуется планка в 90 FPS и выше. 

Другая проблема связана с возможностью передвижения и обзора в разных плоскостях. То есть, игрок может идти прямо, но при этом смотреть налево, такое возможно в VR-играх. Всё бы хорошо, но в RE7B это реализовано крайне неудачно.

Capcom уже среагировала на критику и обещает все исправить к январскому релизу. Знакомиться с Семьей сынкам можно будет 24 января на PS4, Xbox One и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JIe0H сказал:

ой каммон, говна было тогда не меньше чем сейчас

и мы говорим не о моменте выхода а анонсе уже полноценно 4 части, хотя можем вспомнить 3.5, когда опять все срали кирпичами мол что за СХ нам дают, где Резак и прочее кококо

 

игрокам и фанатам всегда лишь бы посрать на любых разрабов, все не могут терпеть никаких изменений ни в каком виде, им проще чтоб игра загибалась под своим же весом но не менялась

и это проблема не только Резака на самом деле

Говно было от маленькой кучки хейтеров, которые хейтерили потому что как будто не в игру в её полном многообразии играли, не погружались, а как будто тупо в изометрическую проекцию, из старых рези, в элементы механики, и когда это поменяли, все остальное даже не смогли воспринять, нет изометрии и загадок с ящиками - играть не буду. хейта по 4ой части было Очень мало, средний бал на всех сайтах не ниже 9 из 10 был. Нужно смотреть не изменения, типа был шутер с камерой за плечом, а стал скример от первого лица - надо смотреть как конкретно эту игру сделают. и как конкретно все в этой игре будет работать - интересно, удобно? 4ый рези был очень крутым, 5 и 6 нет вообще, хотя по одним лекалам сделаны. Вот тут так же, когда сделают, вот там и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JIe0H сказал:

ой каммон, говна было тогда не меньше чем сейчас

и мы говорим не о моменте выхода а анонсе уже полноценно 4 части, хотя можем вспомнить 3.5, когда опять все срали кирпичами мол что за СХ нам дают, где Резак и прочее кококо

 

игрокам и фанатам всегда лишь бы посрать на любых разрабов, все не могут терпеть никаких изменений ни в каком виде, им проще чтоб игра загибалась под своим же весом но не менялась

и это проблема не только Резака на самом деле

Это было меньшинство фанатов, у которых рвало пуканы от эксклюзивности гейм куба (на тот момент сто процентной иза Миками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Rolento сказал:

Это было меньшинство фанатов, у которых рвало пуканы от эксклюзивности гейм куба (на тот момент сто процентной иза Миками).

у меня такое ощущение что вы на момент анонса резака 4 не были в интернете

17 минут назад, dredd6 сказал:

Говно было от маленькой кучки хейтеров, которые хейтерили потому что как будто не в игру в её полном многообразии играли, не погружались, а как будто тупо в изометрическую проекцию, из старых рези, в элементы механики, и когда это поменяли, все остальное даже не смогли воспринять, нет изометрии и загадок с ящиками - играть не буду. хейта по 4ой части было Очень мало, средний бал на всех сайтах не ниже 9 из 10 был. Нужно смотреть не изменения, типа был шутер с камерой за плечом, а стал скример от первого лица - надо смотреть как конкретно эту игру сделают. и как конкретно все в этой игре будет работать - интересно, удобно? 4ый рези был очень крутым, 5 и 6 нет вообще, хотя по одним лекалам сделаны. Вот тут так же, когда сделают, вот там и посмотрим.

зис, я о том же говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, JIe0H сказал:

у меня такое ощущение что вы на момент анонса резака 4 не были в интернете

зис, я о том же говорю

Резак 4 изначально должен был быть полностью эксклюзивом для куба и затачивался под возможьности   куба и сам Миками не хотел  чтобы он выходил на чем либо другом,это стало одной из причин почему он ушел от капком. О портотирование на Пс 2 стало известно через какое то время после выхода игры. Ps. В 2004 в основном был у всех 56 к.

Изменено пользователем Rolento

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Rolento сказал:

  куба и сам Миками не хотел  чтобы он выходил на чем либо другом,это стало одной из причин почему он ушел от капком

пруф плиз

потому как ушел он по всем известным мне интервью и прочим материалам из-за того что Капком в то время очень сильно давила на разрабов, и не давала никакой творческой свободы, да и исходя из его слов разработка РЕ4 была тем еще творческим адом, когда 3 версии игры Капком выкинула в мусорку и за полтора года Миками нужно было сварганить шедеврос с нуля (что у него как ни странно вышло, а некоторые говнари 10 лет делают игру и не могут сделать ничего) у него реально припекло, однако он сходу не ушел, изначально концепция 5 Резака была за ним, но после того как Капком опять на стадии концепта всё похерали Миками это вконец выбесило и он свалил от них

Изменено пользователем JIe0H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, JIe0H сказал:

пруф плиз

потому как ушел он по всем известным мне интервью и прочим материалам из-за того что Капком в то время очень сильно давила на разрабов, и не давала никакой творческой свободы, да и исходя из его слов разработка РЕ4 была тем еще творческим адом, когда 3 версии игры Капком выкинула в мусорку и за полтора года Миками нужно было сварганить шедеврос с нуля (что у него как ни странно вышло, а некоторые говнари 10 лет делают игру и не могут сделать ничего) у него реально припекло, однако он сходу не ушел, изначально концепция 5 Резака была за ним, но после того как Капком опять на стадии концепта всё похерали Миками это вконец выбесило и он свалил от них

Я сказал одна из причин. То что игру часто переделывали (а один из вариантов привротился в DMC) я думаю все знают кто интересуется  серией. А по поводу того что Миками не хотел, это кажись упоминал Цирюлик в статье Страны Игр посвещенной серии. Миками помнится  в 2002  не лестно отзывался о продукции Сони,мол у последних моделей Пс 2 не надежный лазер и мобилки малость ломаются часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миками просто тогда во всю заявлял, что игра никогда не выйдет на другие платформы и навсегда останется эксклюзивом геймкуба. Потом Капком на него наплевали и  просто решили выпустить порт, выставив Миками балаболом. Именно это и стало последней точкой

Изменено пользователем lee124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, JIe0H сказал:

ой каммон, говна было тогда не меньше чем сейчас

и мы говорим не о моменте выхода а анонсе уже полноценно 4 части, хотя можем вспомнить 3.5, когда опять все срали кирпичами мол что за СХ нам дают, где Резак и прочее кококо

 

игрокам и фанатам всегда лишь бы посрать на любых разрабов, все не могут терпеть никаких изменений ни в каком виде, им проще чтоб игра загибалась под своим же весом но не менялась

и это проблема не только Резака на самом деле

Чтобы хейтить четверку нужно быть пипец отбитым, я на этом форуме только одного такого индивида знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня теория ка пройти, просто лень играть уже.

Нужно в живую так пройти как бородатый чувак идет, Один в один все так делать.

Тоесть без предохранителя. Скорее всего на втором этаже просто подсказки. В телефоне же говорят. Ищи истину в прошлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elyonorro сказал:

Чтобы хейтить четверку нужно быть пипец отбитым,

Разве что за начало глобальной идиотии под видом зомби, но другие части...другие вирусы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Elyonorro сказал:

Чтобы хейтить четверку нужно быть пипец отбитым, я на этом форуме только одного такого индивида знаю.

Считай меня вторым. Я вдоль и поперёк излазил первый РЕ (не путать с ремейком), который считаю лучшим. Буквально пару лет назад прошёл за Криса на самом сложном уровне, в котором у меня к Тирану остались только 3 патрона в обойме и это при том, что я пытался убить по максимуму и собирал все патроны. Хантеры там тупо ваншотят. Так вот все номерные резиденты (+ вероника), вышедшие до 4 части, я считаю на голову выше её. В первую очередь потому, что я сейчас могу запустить первую часть и с интересом её проходить снова, так же как вторую и третью, но никак не смогу линейную четвёрку, т.к. мне становится очень скучно в первую очередь из-за экшен-ориентированности. Это я выяснил купив ремастер на пс3. Запустил и не смог играть дальше деревни, хотя восторгался при первом и втором прохождении. Потом запустил предыдущие части и понял, что четвёрка так-то сосёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, JIe0H сказал:

пруф плиз

потому как ушел он по всем известным мне интервью и прочим материалам из-за того что Капком в то время очень сильно давила на разрабов, и не давала никакой творческой свободы, да и исходя из его слов разработка РЕ4 была тем еще творческим адом, когда 3 версии игры Капком выкинула в мусорку и за полтора года Миками нужно было сварганить шедеврос с нуля (что у него как ни странно вышло, а некоторые говнари 10 лет делают игру и не могут сделать ничего) у него реально припекло, однако он сходу не ушел, изначально концепция 5 Резака была за ним, но после того как Капком опять на стадии концепта всё похерали Миками это вконец выбесило и он свалил от них

Возможно из-за такого прессинга, у него и получались такие игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, что утверждали про разные дома. Могу с уверенностью сказать, что миф развеян. Вы посмотрите, что на записи Андрэ ногой вышибает дверь, соотвественно замок сломан. Поэтому в реальном времени входная дверь другая, её просто поменяли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Madari сказал:

Люди, что утверждали про разные дома. Могу с уверенностью сказать, что миф развеян. Вы посмотрите, что на записи Андрэ ногой вышибает дверь, соотвественно замок сломан. Поэтому в реальном времени входная дверь другая, её просто поменяли. 

интересно кто ее поменял), поехавший мужик или его зомби жена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, Krauser said:

интересно кто ее поменял), поехавший мужик или его зомби жена)

Электрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минут назад, Krauser сказал:

интересно кто ее поменял), поехавший мужик или его зомби жена)

Ну а что? То, что ты инфицирован, не делает из тебя плохого плотника) 

- Вот твари! Дверь сломали! - поехал в Икею, купил новую, поставил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×