Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil?  

165 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1582692121

Разработчик: Capcom                                                                            
Издатель: Capcom
Жанр: Survival horror
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Официальный веб-сайт

Демо версия (PS4)

Демо версия (PC)

Cтраничка игры в стиме

Обсуждение сюжетов

 

Спойлер

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

Resident Evil 7 устанавливает новый курс для серии, возвращаясь к своим корням и открывая дверь в постине страшный опыт. Драматический переход к виду от первого лица в фотореалистическом стиле, на основе нового движка "RE Engine" в Resident Evil 7 обеспечивает беспрецедентный уровень погружения, который принесет ужас еще ближе. Игра запланирована к выходу для PlayStation 4 (также будет включать режим для PlayStation VR), Xbox One и Windows PC (Steam и Windows 10 Store) по всей Северной Америке и Европе на 24 января 2017 года.

Действие происходит в сельских районах современной Америки, после драматических событий, произошедших в Resident Evil 6. Игроки смогут непосредственно, от первого лица, ощутить весь ужас произошедшего. Демо-версия "Resident Evil 7 Teaser: Begining Hour", раскрывает события, приведшие к основной игре и непосредственно связана со впечатляющей техно-демонстрацией для PlayStation VR, "Kitchen", впервые показанной на Е3 2015. Игрок пробуждается в полуразрушенном коттедже, расположенном на зловещих плантациях. Сможет ли он выбраться оттуда живым?

 

 
Спойлер

Resident Evil 7 воплощает в себе знаковые для серии элементы игрового процесса - исследование и напряженную атмосферу - что определили сурвайвал-хоррор как жанр более двадцати лет назад; в тоже время, полное обновление геймплея возводит этот опыт на новый уровень. Ужаснувшее поклонников по всему миру, техно-демо "Kitchen", было разработано с использованием VR-ориентированых инструментов нового "RE Engine" и послужило основой, на которой талантливая команда Resident Evil выстроила захватывающий и ужасный опыт новой игры. Работая на новом движке, в сочетании с передовыми аудио и визуальными технологиями, Resident Evil 7 готова доставить вам волнующе-реалистичный опыт, который ознаменует новую эру в жанре хоррор.

 

Спойлер

 

f384cc0a5fc259f7089e4ed3a689fca5.jpg e634b4ec31537d120514c3507ef60163.jpg e7bb57ad16c7744b663b2d9d499bb142.jpg bb664bc06cc67d4c524c750482f28292.jpg a13f9a67b407a84ca14974ebe9c59a51.jpg 129607bc099ecf9ef4f5a606de62766f.jpg 99525a18c0733aad08e56aed26951fa8.jpg 83606c135bd5f73a498e2eb6bd6d9279.jpg 59214bdfcfaa6cf2756807d9b6e89058.jpg 2609c5a7918c2dcba3acaf54248ccd84.jpg 204d297d6e7b5befcd6de002bdd303d9.jpg 05ace7c5edd7294f3cf285832a5512ad.jpg 4c5154b3cce1a18eef559d5992510ac6.jpg 0f9e609a332bab6d46d0f1fde6d378c6.jpg

 

 
Спойлер

 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охренительно, вот что я могу сказать
По инфе это просто вышак

Единственное что, вопрос каким и я уже давно задавался, смогут ли разрабы выдержать темп игры на все 15 часов. Пишут что первая треть (5 часов игры) это шедевр и Резачище во всех смыслах

Инфы многой дофига, спойлеров еще больше, но всё что там написано кинуло мой хайп на поезд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:troll_face_6: 

 

я больше ничего не читаю и не смотрю

 

буду играть :trollface-new:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shibito всё правильно делаешь)

судя по инфе, Капком реально претендуют на лавры культовости ре4 для сериала, очень мне интересно оценят ли все подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, JIe0H сказал:

Капком реально претендуют на лавры культовости ре4

Ну, претендовать-то они могут сколько угодно, но чот сомнительно мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ku6opr сказал:

Ну, претендовать-то они могут сколько угодно, но чот сомнительно мне.

тут такое дело

если раньше я думал что Капком тупо выезжает на хайпе вокруг Аутласт доганялок, то чем ближе до релиза и чем больше поступает отзывов игроков поигравших в полную версию я понимаю что они реально знали что делают за игру

если суммировать всю информацию что выше была то РЕ7 это такой себе организм в котором скелет от классических РЕ, общая мышечная масса имеет нотки как классики так и 4-ки с вкраплениями своего нового, и характер чисто свой и новый за счет чего игра и может бомбануть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, JIe0H сказал:

тут такое дело

если раньше я думал что Капком тупо выезжает на хайпе вокруг Аутласт доганялок, то чем ближе до релиза и чем больше поступает отзывов игроков поигравших в полную версию я понимаю что они реально знали что делают за игру

если суммировать всю информацию что выше была то РЕ7 это такой себе организм в котором скелет от классических РЕ, общая мышечная масса имеет нотки как классики так и 4-ки с вкраплениями своего нового, и характер чисто свой и новый за счет чего игра и может бомбануть

Блииииииин, ну ты ващееее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароч окей ребзя, вот вам перевод с неогафа
 

Спойлер

 

- Игра начинается с пролога, сцены в столовой (трейлер) если быть точнее, акурат после того как Итана вырубает Бейкер на чердаке

- Во время сцены Итану вырывают зуб

- Бейкеры отвлекаются на телефонный звонок что даёт возможность Итану убежать. В этот момент только бабка наблюдает за вашими попытками к бегству.

 

- Playstation Magazine UK говорит что если вся остальная игра сможет выдержать темп заданный первыми 5-ю часами игры то это однозначное 10\10

- В теплице они увидели двери покрытые насекомыми, они могут нанести вам урон если вы попытаетесь их открыть, собственно для их открытия есть 3 варианта действий: огонь, нож либо же оружие (но вы действительно захотите тратить драгоценные патроны лишь на то чтоб открыть дверь?)

- Отмечают огромное количество деталей и проработанность каждого дюйма локаций. Говорят что это, скорее всего, наиболее впечатляющая графически игра в режиме HDR на PS4PRO. Также добавляют что фотореализм близок как никогда прежде.

Спойлер

- На кухне был обнаружен счет из которого стало известно что Бейкеры закупали веревки, пилы и некоторые другие вещи. Но зачем они всё это закупали, и что более важно, каким образом если они считаются пропавшими некоторое время?

- Можно взаимодействовать со множеством вещей интерьера что поможет вам лучше понять детали окружающей вас среды.

- Первое ощущение страха автор словил когда осознал

Спойлер

что единственным возможным путем для продвижение будет секция куда только что ушли Бейкеры (сцена с пролога)

- Работа со звуком по их мнению проделана хорошо. Постоянный эмбиент и сторонние звуки навевают чувства страха примерно также как это делала в свое время РЕ1.

- Итан постоянно обновляет карту, будь то какие то предметы интерьера, либо же закрытые двери. Проводят аналогию с СХ

- Говорят что у Джека динамически АИ и он постоянно реагирует на ваши действия

- В игре есть собирашки которые нужно разбивать, для чего они нужны автор не знает

- Комнаты для сохранения есть и там есть особенная музыка. Автор отмечает что в первом сейфруме игрока ждет

Спойлер

первая трава и набор химикатов

- Химикаты являются важным элементом механики РЕ7, как и в классике вы сможете смешивать желтые, красные химикаты для получания определенного профита вам. Именно благодаря химикатам вы сможете получать сильные аптечки, либо же возможность осмотра локаций на предмет важных предметов. Химикаты комбинируются с травой, таблетками и патронами

- Автор утверждает что химикаты очень полезны, ибо в игре есть уйма тайников а для выживания вам понадобится каждая мелочь и вы захотите найти каждый тайник с припасами в этой игре

- Гранатомет конфермд, также возвращаются разные типы боеприпасов (кислотные, огненные и т.д.)

- По поводу управления: хилки изначально поставленны на R1, на Д-пад выставляется оружие и предметы для быстрого использования. Инвентарь сравнивают с аналогом РЕ4, вам придется грамотно использовать место в нём. Отмечают что очень жаль что игра не ставится в режим паузы когда вы заходите в инвентарь.

- Итан не болтливый гг, однако и не нем как пробка. Если ранее вы исследовали какую то вещь то появилась текстовая надпись, теперь же осмотрев тот же носок Итан выдаст вполне себе озвученную реплику что он воняет.

- Во время прохождения вам часто придется общаться с неизвестной личностью по телефону, при этом понимая что она много чего знает о Бейкерах и конкретно вашем месторасположении. Зачастую вы будете получать звонок после очередной решенной головоломки либо же какого то этапа игры.

- Первая битва с боссом (на гафе более детально описано, я же упущу сам момент фактики): вообщем, есть несколько вариантов убиение гадины, автор доволен проработкой данного элемента игры.

- Собственно почти всё вышеописанное включая первого босса это всего лишь пролог в игре, только после этого вы попадаете на

Спойлер

Плантацию? (есть подозрение что в тексте ошибка, и имелось ввиду особняк) Бейкеров

где уже собственно и начинается сама игра.

- Отмечают что сам по себе пролог имеет нечто схожее с прологом РЕ4, особенно по накалу адреналина аккурат перед концом. После пролога же игрока ждет огромный дом который скорее напоминает особняк, и вы явно не явно не будете чувствовать себя в нем комфортно.

- Для того что-бы выбраться из дома нужно найти 3 эмблемы, также разные типы ключей (масти карт в оригинале, тут же разные типы животных) для открытие дверей - конфермд

- Множество узнаваемых элементов серии, тут вам и магические сундуки, и ванные с которых на вас нападает некоторое дерьмо, и противники вылетающие через окна на вас и т.д.

- Moulded - противник типа зомби, жертвы странных ритуала Бейкеров, вы им можете прострелить башку и она взорвется.

- Moulded как типичные тупые твари не умеет открывать двери, благодаря этому мы сможете использовать данную механику в свою пользу, например заперев такого ублюдка в какой-то комнате до тех времен пока не найдете оружие чтоб надрать им зад (приводится в пример: огнемет, гранатомет, магнум)

- После того как игрок выберется из дома он обнаружит что это не просто не финал, а даже не середина пройденного пути. Тут же откроются новые пути для дальнейшего действия, также появится магазин в котором игрок сможет покупать для себя всякое. Есть специальные птичьи клетки, которые открываются за счет монет и внутри вы находите вещи (привет сейфы Злого Визина)

- Автор отмечает что Капком удалось невозможное, они смогли совместить классический геймдизайн, добавить в него элементы с новых РЕ и других новых ужастиков и при этом ничего не сломать, это действительно работает.

- Их не разрешено особо распространятся о второй локации игры, всё что они могут сказать - там вам придется вспомнить свои навыки выживания с более новых частей сериала, и второй босс вас несомненно порадует он куда более опасный и интересный чем первый.

- Отмечают что у разработчиков вышло вернуть то самое ощущение когда на тебя лезет вражина, ты хаотично отстреливаешся и вдруг понимаешь что боеприпасы закончились, и у тебя в руках только нож. В этот момент ты просто хаотично начинаешь паниковать и вспоминать где находится ближайший сейфрум чтоб спастись.

- VHS кассеты полностью опциональны, но автор настоятельно рекомендует их проходить ибо это сильно поможет вам в прохождении

- Собственно прямо на заходя в меню вы сможете на лету менять тип боеприпасов в оружии

- В игре есть множество типов противников

- Каждый противник это в некотором роде личность, имеется ввиду что это не просто тупой болванчик который гниет в особняке, это действительно человек со своей историей и своей драмой, и вы как игрок сможете узнать часть жизни любого противника в игре.

Некоторые моменты я пропустил ибо там слишком много воды и мало фактики, можете перейти по ссылке прочитать если интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж, это меня воодушевило.

@JIe0H , благодарствую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JIe0H сказал:

- В игре есть множество типов противников

- Каждый противник это в некотором роде личность, имеется ввиду что это не просто тупой болванчик который гниет в особняке, это действительно человек со своей историей и своей драмой, и вы как игрок сможете узнать часть жизни любого противника в игре.

 

Че-то как-то эти два пункта противоречат друг друг. Чтобы много и прям все проработанные, не верю. Много типов противников, окей, теже Хлороформас, мы видели в трейлерах что могут парами напасть, и где их проработка? Они хотят сказать, что вот у этих Хлороформов будет история? Что у них раньше были "имена"? 

Не бывает все-таки чтобы в наше время было много и проработано одновременно. Я лично хочу чтобы было много, мне абсолютно плевать как этого зомбака раньше звали и есть ли него семья, я хочу чтоб было много зомбаков для расстрела.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если речь о проработке уровня дневника с "Itchy, tasty" - это отлично. Капком звонят в правильные звоночки, стучат в правильные двери. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, delete сказал:

Че-то как-то эти два пункта противоречат друг друг. Чтобы много и прям все проработанные, не верю

Это крапком, с бестиарием у них всегда был полный порядок. Вспомнить хотя бы кол-во боссов в 4.5 частях.

Из ТПС только в Резаках и Байнари Домэйн такое количество разнообразной живности было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резидент не тпс, именно поэтому там всегда мало врагов.

До четвертой части, кхм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну всякие животные и насекомые будут еще. 

А так, думаю, все кассеты, которые мы найдем, будут от лиц этих наших будущих противников. Плюс всякие предсмертные записки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ku6opr У кэпком в прошлом поколении с разнообразием монстров все нормально было. Они вообще в этом топовые в индустрии - от Монхантов. Резаков до Догм.

Это не наймов с дробовиками из части в часть реюзать.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен,что как и с ФФ15,даже если игра будет крутой,то и тут найдутся вечнонедовольные нарциссы,которые будут писать претензии в духе "ну а чего ГГ не взял и сразу всем Бейкерам головы бензопилой не отпилил,а потом не растворил их в серной кислоте? Что за несостыковочная ахинея?"

 

Очень жду игру,прям мегасцукожду, надеюсь,что после позорных РЕ5,6,это будет полноценное возвращение к истокам. Главное ведь в серии,это не камера,и даже не зомби,главное это атмосфера и сеттинг. Ну и геймплей,под стать им.Ждуждужду

Изменено пользователем DooMay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DooMay сказал:

Уверен,что как и с ФФ15,даже если игра будет крутой,то и тут найдутся вечнонедовольные нарциссы,которые будут писать претензии в духе "ну а чего ГГ не взял и сразу всем Бейкерам головы бензопилой не отпилил,а потом не растворил их в серной кислоте? Что за несостыковочная ахинея?"

Ты конечно прав, но фф15 далеко не крутая игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Шепард сказал:

Ты конечно прав, но фф15 далеко не крутая игра

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Ну точно круче,чем некоторые "шедевры на любителя от Николая Дроздова",на мой взгляд

Я уж молчу про то,что ты не играл в ФФ15,просто наслушался хейтеров

Изменено пользователем DooMay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

@DooMay вряд ли эта оффлайновая ммоха с автобоёвкой, тупым сюжетом и гейскими персами лучше шедеврального ласт гардиана, я потом как нибудь поиграю что бы в этом убедиться, не переживай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По превьюхе кажется что развивают тему из ревелейшнс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, delete сказал:

Че-то как-то эти два пункта противоречат друг друг. Чтобы много и прям все проработанные, не верю. Много типов противников, окей, теже Хлороформас, мы видели в трейлерах что могут парами напасть, и где их проработка? Они хотят сказать, что вот у этих Хлороформов будет история? Что у них раньше были "имена"? 

Не бывает все-таки чтобы в наше время было много и проработано одновременно. Я лично хочу чтобы было много, мне абсолютно плевать как этого зомбака раньше звали и есть ли него семья, я хочу чтоб было много зомбаков для расстрела.........

скажу с того что читал

толпы противников можем не ждать (хотя на самом деле тезис о 2 акте игры заставляет немного задуматься)

имелось ввиду что разновидности вражины достаточно, это и всякие насекомые, животные, мутанты (именно как отдельный подтип) и само собой люди разной степени воздействия ритуала (говорю именно ритуал а не вирус и т.п., ибо конкретно на этом акцентировал внимание автор статьи)

дак вот, конкретно этих самых людей будет в достатке но адекватном количестве, и вот именно на каждого противника человека у них имеется своя мини история, как её будут доносить игроку не указано, но автор достаточно чётко формулирует мысль о том что противник человек в РЕ7 это личность

2 часа назад, DooMay сказал:

даже если игра будет крутой,то и тут найдутся вечнонедовольные нарциссы

нету ни одной игры у которой не было хейтеров, о вони вокруг 4-ки на момент выхода думаю не нужно вспоминать (при этом и сейчас есть люди которым не нравится игра, это их мнение, всё норм)

 

а вообще будет круто если Капком реально сделают чет типа зомбаков, и действительно каждый противник будет не похожим на прошлого внешне, я уже давно жду вот этого в играх, чтоб внешне вражины люди не были клонами, думаю мощности позволяют, весь вопрос в количестве и профите данной задумки, и вот тут она уместна как нигде я думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dozensnake за какие именно аспекты ты говоришь?

чет у меня вообще ассоциаций не появилось с Реве2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×