Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil?  

165 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1582692121

Разработчик: Capcom                                                                            
Издатель: Capcom
Жанр: Survival horror
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Официальный веб-сайт

Демо версия (PS4)

Демо версия (PC)

Cтраничка игры в стиме

Обсуждение сюжетов

 

Спойлер

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

Resident Evil 7 устанавливает новый курс для серии, возвращаясь к своим корням и открывая дверь в постине страшный опыт. Драматический переход к виду от первого лица в фотореалистическом стиле, на основе нового движка "RE Engine" в Resident Evil 7 обеспечивает беспрецедентный уровень погружения, который принесет ужас еще ближе. Игра запланирована к выходу для PlayStation 4 (также будет включать режим для PlayStation VR), Xbox One и Windows PC (Steam и Windows 10 Store) по всей Северной Америке и Европе на 24 января 2017 года.

Действие происходит в сельских районах современной Америки, после драматических событий, произошедших в Resident Evil 6. Игроки смогут непосредственно, от первого лица, ощутить весь ужас произошедшего. Демо-версия "Resident Evil 7 Teaser: Begining Hour", раскрывает события, приведшие к основной игре и непосредственно связана со впечатляющей техно-демонстрацией для PlayStation VR, "Kitchen", впервые показанной на Е3 2015. Игрок пробуждается в полуразрушенном коттедже, расположенном на зловещих плантациях. Сможет ли он выбраться оттуда живым?

 

 
Спойлер

Resident Evil 7 воплощает в себе знаковые для серии элементы игрового процесса - исследование и напряженную атмосферу - что определили сурвайвал-хоррор как жанр более двадцати лет назад; в тоже время, полное обновление геймплея возводит этот опыт на новый уровень. Ужаснувшее поклонников по всему миру, техно-демо "Kitchen", было разработано с использованием VR-ориентированых инструментов нового "RE Engine" и послужило основой, на которой талантливая команда Resident Evil выстроила захватывающий и ужасный опыт новой игры. Работая на новом движке, в сочетании с передовыми аудио и визуальными технологиями, Resident Evil 7 готова доставить вам волнующе-реалистичный опыт, который ознаменует новую эру в жанре хоррор.

 

Спойлер

 

f384cc0a5fc259f7089e4ed3a689fca5.jpg e634b4ec31537d120514c3507ef60163.jpg e7bb57ad16c7744b663b2d9d499bb142.jpg bb664bc06cc67d4c524c750482f28292.jpg a13f9a67b407a84ca14974ebe9c59a51.jpg 129607bc099ecf9ef4f5a606de62766f.jpg 99525a18c0733aad08e56aed26951fa8.jpg 83606c135bd5f73a498e2eb6bd6d9279.jpg 59214bdfcfaa6cf2756807d9b6e89058.jpg 2609c5a7918c2dcba3acaf54248ccd84.jpg 204d297d6e7b5befcd6de002bdd303d9.jpg 05ace7c5edd7294f3cf285832a5512ad.jpg 4c5154b3cce1a18eef559d5992510ac6.jpg 0f9e609a332bab6d46d0f1fde6d378c6.jpg

 

 
Спойлер

 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел за 9.30 на плохую концовку. В общем, резик баллов на 9 :57a8bd5c741d1_FROG11:

Спойлер

Конечно, тупо они разделили на 2 концовки, я выбрал Зои и ее слили через минуту. Могли бы сделать чтоб Итан с ней остался в итоге, ну ладно. 

Только это сильно разочаровало, в остальном Готи 2017 :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Изменено пользователем Pony Slaystation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sqar тебе нужно спуститься в подвал

Спойлер

Там ключ скорпиона найдешь, откроешь комнату, в ней сломанный дробаш, но можешь поменять его на тот, что на постаменте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Blaze

Спойлер

вроде на данный момент да, две.
А насчет плоха\хорошая концовка, у меня язык не повернется назвать их так. Херовая концовка. Херовая в плане для героев. Нас забрала Амбрелла к черту на куличики. Да здравствуют новые эксперименты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Учитывая концовку игры (Крис прилетает на вертолете Амбреллы), странно, что игра называется Resident Evil 7, а не просто Resident Evil. Перезапуск же и упомянутая концовка не вписывается в ход событий предыдущих номерных частей.

Hide  
Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, никто не знает, можно ли было починить дробаш ремкомплектом? А то с дуру сразу починил им пистолет, а про ту сломанную двухстволку потом только вспомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Madari зачем его чинить?

Спойлер

отнеси на первый этаж дома и поменяй на рабочий, никогда в резидент не играл? 

 

Где кстати рекомплект находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шепард Я игру уже прошёл как бы. По ходу игры находится ремонтный комплект для оружия. Я починил пистолет. Сейчас узнал, что можно им починить и двухстволку.

Спойлер

Он меняется деревянной моделькой дробовика 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Madari я спрашиваю где ремонтный комплект лежал? Игру прошел, а его не видел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шепард В испытательной зоне Лукаса. И говорят вроде как в игре он даже не один. 

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем нужен деревянный топор? Я может конечно тороплюсь и просто не дошел до нужного места но такое ощущение что это второстепенный предмет ндля открытия какой то плюшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Madari сказал:

К слову, никто не знает, можно ли было починить дробаш ремкомплектом? А то с дуру сразу починил им пистолет, а про ту сломанную двухстволку потом только вспомнил.

Можно, пушка огонь.

30 минут назад, SerorDe сказал:

А зачем нужен деревянный топор? Я может конечно тороплюсь и просто не дошел до нужного места но такое ощущение что это второстепенный предмет ндля открытия какой то плюшки.

Именно для плюшки. Смотри

Спойлер

Во дворе, где трейлер стоит, можно в кустах найти пазл с тенью. Нужно поставить топор так, чтобы получилась цифра семь. Награда сундук с шприцом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игруха просто бомба! Дошел до 

Спойлер

Вечеринки лукаса и кассеты с дне рожденья

все просто супер! Даже враги в доме начали появляться

на нормале патронов хватает, но тратятся быстро. На Маргарет пришлось юзать дробаш вкупе с огнеметом

нашел гранотомет-оч круто. Сюжет интригует. Пока что 8/10, дальше посмотрим. Семейка колоритная вышла

 

Это 100% РЕ о большем и мечать нельзя было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот играю в игру, вот все вроде хорошо но как мы знаем совершенству нет предела. Меня реально  напрягает в игре дизайн основных врагов, вот этих "плавящихся". Ладно, черт с ним что вы забили на зомби (я правда не понимаю почему, ну срсли, что в этом сложного добавить противников зомби!??). Но сделайте дизайн хотя бы нормальный, не черная безликая жижа а покажите уродства мутации, покажите что это существа были когда то людьми, что тут то пошло не так? Причем они сами показывают что могли задизайнить их более "человечными". Голова полицейского криповие чем все эти монстры вместе взятые именно за счет того что там показан процесс мутации, показано что когда то это существо было человеком, показано как эта зараза физически каверкает тело, можно было нагнать еще больше обосраки дав им моменты типа какой то бесвязной речи или небольшие моменты возвращения разума, когда существо просит убить его, или недоумевает где оно находится и что поисходит (помните радиста в Ревелейшенс). Такие вот дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот тоже интересует где в ремкомплект и имеет ли смысл им ченить пистолет (будет ли ощутимая разница от обычного с компа), скока в игре отмычками и можно ли будет вернутся в пролог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, наиграл пока часа четыре, бегаю с драбаданом, игра даже рядом не валялась с классическими резидентами.

Все пока что сильно выглядит как "Аутласт женился на Изоляции". Дедант ничего кроме раздражения не вызывает.

В подвале немного напомнило RE4 от первого лица. Не говорю, что игра плохая, она вполне себе ничего так. Если б не название...

Прохожу в виаре. Погружение что надо. Несколько раз чуть не родил, но держусь)) Если кому интересно -

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая игра, но если честно не понимаю, в каком месте вы умудряетесь найти там хоррор. Все скриптовые моменты игры, настолько максимально нестрашные насколько это возможно. Вздрогнул я кстати один раз, когда у меня забаговала маргарет и после того как я ее задамажил настолько что она убегает из старого дома (даже ачив за это есть), она каким то образом оказалась у меня за спиной и прыгнула на меня, вот это было страшно неожиданно. Не смотря на то, что скриптовые моменты не пугают, было бы неправильно не отметить шикарнейшую постановку и режиссуру моментов. Левел дизайн тоже не подкачал, но вся камерность игры маленько разочаровывает и сам понимаешь насколько крохотная игра, когда выходишь из главного дома.

Ну и как трофейзадроту меня сильно напряг спидран трофей и трофей на 3 аптечки за игру, чую сгорит у меня пердак на этой платине. Ну и еще напрягает что нельзя выкидывать стори итемы, а приходится их ложить в сундук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Greidis Скрипты в хорорах и не пугают, разве что скримеры, пугает атмосфера в совокупности с количеством патронов в пушке, хп и дальностью машинки сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минут назад, Greidis сказал:

Хорошая игра, но если честно не понимаю, в каком месте вы умудряетесь найти там хоррор. Все скриптовые моменты игры, настолько максимально нестрашные насколько это возможно. Вздрогнул я кстати один раз, когда у меня забаговала маргарет и после того как я ее задамажил настолько что она убегает из старого дома (даже ачив за это есть), она каким то образом оказалась у меня за спиной и прыгнула на меня, вот это было страшно неожиданно. Не смотря на то, что скриптовые моменты не пугают, было бы неправильно не отметить шикарнейшую постановку и режиссуру моментов. Левел дизайн тоже не подкачал, но вся камерность игры маленько разочаровывает и сам понимаешь насколько крохотная игра, когда выходишь из главного дома.

Ну и как трофейзадроту меня сильно напряг спидран трофей и трофей на 3 аптечки за игру, чую сгорит у меня пердак на этой платине. Ну и еще напрягает что нельзя выкидывать стори итемы, а приходится их ложить в сундук.

Трофей за спидран и аптечки берутся на легком уровне сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Pony Slaystation сказал:

@Greidis Скрипты в хорорах и не пугают, разве что скримеры, пугает атмосфера в совокупности с количеством патронов в пушке, хп и дальностью машинки сохранения.

скрипты в Р.Т, меня пугали уж очень сильно.

Только что, gvammer сказал:

Трофей за спидран и аптечки берутся на легком уровне сложности.

Это понятно, что не на медхаусе. Даже с ними сложновато, но я увидел что за каждое прохождение дают итемы и оружие, так что должно быть легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Greidis сказал:

скрипты в Р.Т, меня пугали уж очень сильно.

Ну видать тут не было задачи пугать тебя скримерами 24/7 и это очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gvammer сказал:

где в ремкомплект

Показать контент  

Когда на этапе с Лукасом впервые попадаешь в помещение с растяжками, в комнате с манекенами, там в одном из углов стоит клетка с головой манекена в кепке наверху. ВНа голову жмякнуть надо, но сперва найди фотографию, которая сообщает о том, что там спрятан секретик.

Hide  

 

3 часа назад, gvammer сказал:

можно ли будет вернутся в пролог?

Показать контент  

Ты про гостевой домик? По сюжету туда вернешься в конце.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×