Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Миками объяснил, почему Resident Evil ушел от жанра survival horror

Рекомендуемые сообщения

Бывший директор Resident Evil Синдзи Миками, который теперь возглавляет разработку игры The Evil Within, объяснил, почему именно разработчики ушли от жанра survival horror и стали больше ориентироваться...

http://gamemag.ru/news/mikami-obyasnil-pochemu-resident-evil-ushel-ot-ganra-survival-horror-90737

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На IGN статейка получилась побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочу чтобы серия вернулась к истокам, а то последние части рука не подымается купить, жалко что концепцию четвертой части про замок с приведениями они отменили, запили ли бы спин оф на эту тему как с девил мей край в свое время

PS: а Evil Within и есть Zwei или это разные проекты? Изменено пользователем Herman45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сейчас в Resident Evil 6 и геймплей не интересный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

желаю вам дальнейшего провала, ироды. Испоганили одну из моих любимых серий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно каковы бы были результаты продаж второй части в наше время?think.gif Мне кажется не оченьayfkm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ниче не понял.
римейк продался на пару сот тыщ меньше 4ки кубовской - всем успехам успех лол, что побудило крэпком выпустить кастрат на пс2, а ему сделать харакири уйти с позором, что пацан не держит слово.
кароч ивл визин опять отшутанит по-фану, слился папка. маниманимани

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремейк плохо продался не потому что там экшена не было, а потому что вышел он на не популярной платформе, они что этого не понимают? Вышел бы ремейк на пс2, мы сейчас возможно не играли бы в унылый шутерок, в который превратился Резидент Ивл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Retrokun' timestamp='1380455772' post='3612657'] у нинтенды был засланный казачек в капком [/quote]

Казачок по имени Синдзи Миками? :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, если говорить обьективно - РЕ никогда не пугал сильно. да, он вызывал адреналин в отдельных моментах, но чтобы пугать. очень редко.

начиная с 4ой части - намек на страх пропал окончательно. серия превратилась в отличный экшн. это в сравнении с другими сурвайволами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, почему он ремейк посчитал глобальным провалом. Во-первых он вышел только на самую низкопродаваемую платформу того поколения консолей - Gamecube. ( PS2 - 157 млн, Xbox - 24 млн, GC - 21 млн), поэтому уже он не мог конкурировать с продажами RE4 скажем для PS2.

 

А если рассматривать игры в рамках продаж на GC, то тут между RE4 и RE1 remake весьма близкие цифры: RE4 - 1.69 млн, RE1R - 1.42 млн.

 

И все таки RE4 это новая часть, и надо полагать, что ремейк старой игры уж наверняка будет продаваться похуже, но все равно получились похожие цифры.

Изменено пользователем Cyberdoze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Retrokun" post="3612657" timestamp="1380455772"]у нинтенды был  засланный казачек в капком [/quote] у нинтенды был договор с крэпком, исполнение которого последние провалили, затянув сроки всяких вьютифулов с байохазардами (затем еще и отпортированных без графона) + отменой пары тайтлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро RE и вовсе прекратит продаваться. 6ая часть - лютый трэш, в который даже в коопе играть не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше бы говорил... РЕ спасет только 1, это говорили еще с выходом 5й части, только 1! Полное возвращение к истокам, сеттингу, механике, и геймплею (ну может с поправкой на 2013 и кооп), после фейлов уже что стоит попробовать это, может выстрелит, а не клепать заново голивудщину, ну Миками делает Ивел Визин ладно...но с РЕ или покончено, или хай делают по типу Зиро, Ремейка, Аутбрейка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все забывают что по мимо страха в старых резидентах были и пазлы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если бы Римейк и Зеро не были эксзами Nintendo GameCube, продажи бы были высокими. Тоже самое сейчас происходит с серией Fatal Frame и Bayonetta. Не нравится мне позиция Нинтендо - Выкупают права временно или полностью на раскрученный франчайз, чтобы повысить продажи своей консоли. А потом серия начинает меняться уходя от своих корней. 

 

Кстати, когда у меня была PS2 и я узнал, что RE Zero выходит на GC, вдруг захотел взять эту консоль, но потом передумал. 

Также, я ярый фанат серии Fatal Frame, а покупать еще одну консоль из-за одной игры не собираюсь.

Изменено пользователем TylerDurden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='TylerDurden' timestamp='1380456616' post='3612687'] Не нравится мне позиция Нинтендо - Выкупают права временно или полностью на раскрученный франчайз, чтобы повысить продажи своей консоли. А потом серия начинает меняться уходя от своих корней. [/quote] 

А мне не понравилась позиция Сони, когда те выкупили Wipeout, что бы повысить продажи своих консолей, а потом убили серию

 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Тоже самое сейчас происходит с серией Fatal Frame и Bayonetta. Не нравится мне позиция Нинтендо - Выкупают права временно или полностью на раскрученный франчайз, чтобы повысить продажи своей консоли. А потом серия начинает меняться уходя от своих корней. 

 

боже ну и бред. ты бы если брался за анализ, так подробнее изучал вопрос бы. фатал фреймом вообще никто продажи никогда поднимать не собирался, ведь они были рекордными на тот момент, предметом зависти всех остальных платформхолдеров. интересно как далеко серия фатал фрейм "ушла от своих корней" при переходе на приставку нинтендо? :-D

 

не знаю каких ты себе навыдумывал сказок, но фатал фрейм в коммерческом плане - нишевая-пренишевая серия с продажами менее 100К на родном рынке у каждой части. и четверка стала там самой популярной - и это на приставке с меньшей юзербазой, чем в свое время у пс2. соответственно "никуда уходить от своих корней" ей не нужно.

 

что касается байонетты, ее сега делать и не собиралась, т.к. нет на нее денег, неперспективный проект, не нужный издателю. сколько можно еще обсуждать это? нин его подобрала. история совершенно иная.

и бая 2 на ее приставке "от своих корней" тоже не уходит никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне как то приснился сон что вышел Re7 в виде шутера от первого лица,там был кооператив на 3х игроков ,у каждого из игроков были свои способности,был крис потом соуп и капитан прайс у него был скил открывать двери.Когда нужно было открыть дверь начинался очень сложный квиктаймэвент))

Я проснулся в поту с криком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится мне позиция Нинтендо - Выкупают права временно или полностью на раскрученный франчайз, чтобы повысить продажи своей консоли. А потом серия начинает меняться уходя от своих корней.

 

 

А мне не понравилась позиция Сони, когда те выкупили Wipeout, что бы повысить продажи своих консолей, а потом убили серию

 

 
 

При чём тут позиция? Вайп выходил ещё где-то кроме консолей от Сони? Просто на пятидесятой серии игра изжила сама себя. Та же байда творилась с Соником, если кто помнит. Это были тайтлы для продвижения технологий вообще-то. Но если Соник возродился, потому, что имел не только скоростную составляющую, но и харизматичного маскота и отличный мир, то у Вайпаута ничего этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×