Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Джон Кармак: расширения Nvidia для OpenGL могут соперничать с Mantle; 8GB на консолях не принесут значительных изменений.

Рекомендуемые сообщения

Джон Кармак поделился своими мыслями о Mantle AMD, во время конференции Nvidia в Монреале. Кармак заявил, что хотя он имеет некоторый соблазн использовать Mantle, но в данный момент он не будет ее заниматься....

http://gamemag.ru/news/dgon-karmak-rasshireniya-nvidia-dlya-opengl-mogut-sopernichat-mantle-8gb-na-konsolyah-ne-prinesut-znachitelnih-izmeneniy-91328

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас гнать на Кармака будут, а на деле парень знает о чём говорит!

Изменено пользователем PRJCT1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда уважал его. :up:

Изменено пользователем magic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему на школьных дискотеках в Москве ещё Руки Вверх и Иванушки играли, когда этот гуру последний раз делал стоящие игры, а не просто разрабам железок поддакивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
”выпусти сначала хорошую игру кококо продался нвидиа у которых нет контрактов с мс и сони кудах кармак давно куткуткуткудах не торт и пр и тп”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Я не думаю, что из-за этого игры будут выглядеть по-другому, но это позволит ускорить и упростить процесс их создания."

 

так это хорошо же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Кармак как никак в первую очередь программист и всю техническую фишку сечет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кто думает, что большое количество оперативки влияет шибко на графику, тот просто нубяра полный - и обижаться тут не надо. 

 

Генераторы графики - процессор и видяха, не более. Память совсем для другого делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время покажет, прав он или нет


А как вы со временем поймёте прав он или нет? :icon_wink:


Много ли мультилпатформенных игр перейдут на OpenGL? Низкоуроневый Mantle лучше высокоуровневого DirectX? И все в таком духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот человек мог ещё в 95-м году создать  самый красивый графический проект, но тогдашнее железо не могло себе это позволить

Ну а так же у него уже в то время был 1080р монитор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем понятно что он имел ввиду? Чем больше памяти тем больше разнообразных объектов и персонажей в кадре и более качественые текстуры можно использовать, а это непосредствено влияет на картинку. И если сейчас их не будут использовать по полной, то через какое то время их будет нехватать. Так что в чем тут маркетин я не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джон, ты определись уже. А то как девочка маленькая, а вроде взрослый мужик - дети, жена, ракета.

http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2013/08/01/john-carmack-talks-wii-u-vita-xbox-one-and-ps4.aspx

 

Плюс Джон легенда, но idTech 5 был очень давно, окулус рифт далёк от коммерческого запуска, а его ангажированность как ПК-разработчика (по крайней мере пока что окулус ПК-экз) слегка выделяется. Ну и под ту же гДДР 5 он попросту всерьез ничего не писал, так как от активных дел в id судя по всему отскочил уже очень давно.

 

На деле всё равно у каждой из двух консолей будет свой Анчартед 4 и Хало 5, пока ПКшники будут снова считать полигоны на своем неиграбельном Кризисе 4, зато с приблудой против скрин-тиринга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то орал, что консоли норм, теперь уже не фрукт... короче фиг поймешь парня. 

Ну так Rage вышел хз каким, вот и не торт теперь консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а когда он последний раз игру стоящую выкатил?

 

боюсь последняя игра неакти была... rage. Вообще он по большей части технарь, хорошо разбирается в железках движках, но не более...

Изменено пользователем Evgeny Maslennikov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Evgeny Maslennikov'], idTech 5 конечно няшка, Рагу мне лично и визуально и геймплейно понравился, но этот движок мастерски по кривой вообще все тренды (GI, SM4.5, Тесселяция) графики проехал. Там из стоящего только мегатекстура, аналог которой в DX 11.2 уже нативно внедрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два раза в полгода вылезет,скажет и снова пропадет,игори как гейб раз в 5 лет выпускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='megapxl'], к тому что он агрессивнее становится к консолям, чем дальше удаляется от работы над собственно играми.

 

Ну и я скажу страшную штуку, но время технарей типа Кармака, увы, ушло. Они себе вырастили слишком мощную смену. Не даром в этом поколении не идТек 4-5 стал лидером, а УЕ3 и пропиретарные движки самих студий. Да и сам идТек 5 сейчас внутренние студии беседки развивают активно без самого Джона.

 

Что опять же никак не умаляет его прошлых заслуг. Мужик - легенда.

Изменено пользователем ShaiKhulud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много пустой болтовни от Кармака в последнее время. Сам со времен дума 3 только и делает, что лажает, однако это не мешает ему критиковать всех и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×