Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Стал известен список карт, которые войдут в дополнение Second Assault для Battlefield 4

Рекомендуемые сообщения

В БФ4 есть карта для любителей Метро. Вообще без техники. Зимняя какая-то. 64 рыла нос к носу встречаются на одной точке одновременно с минимум проходов и узкой кишкой - мясо тупейшее. Есть еще похабная карта "затопление" - тоже хаотичная карта с китайской завернутой архитектурой (можно сравнить с Базаром, только Базар в разы лучше)

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='KOZIK LAVEY'], В Карканде и так карты были взяты из прошлых частей.


Ну это совсем как Deck 16 из UT, нельзя без неё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SpeedT' timestamp='1383389312' post='3690214'] Судя по твоей безграмотности в целом на письме я не удивлен твоему желанию очередного БК - тебе что попроще.   Однако я в БФ3/4 себя комфортно чувствую и на ногах, и на технике. Просто надо уметь. Естественно после БК, где 1-2 единицы техники на всю карту кажется сложнее. Но техника и должна напрягать. От того и интереснее маневрами инженером на своих двоих разводить и уничтожать танки, БТРы, воздух (с воздухом, правда, беда есть). Потому что на твоей стороне легкость и маневренность. С другой стороны я так же пачками всех и на технике выносил. Не более, чем умение адаптироваться под ситуацию [/quote] 

о господи, да ничего там не сложнее, просто за пехоту там ни укрытий нормальных, ни холмов, ни деревьев нету, чтоб можно было прятаться или уворачиваться от пуль как то, только коридоры на городских картах которые как кишки и клочок леса на каспийке, поэтому проще забить и взять танк или в тдм идти за пехоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В БФ4 есть карта для любителей Метро. Вообще без техники. Зимняя какая-то. 64 рыла нос к носу встречаются на одной точке одновременно с минимум проходов и узкой кишкой - мясо тупейшее. Есть еще похабная карта "затопление" - тоже хаотичная карта с китайской завернутой архитектурой (можно сравнить с Базаром, только Базар в разы лучше)

И в чем фишка таких карт? Замена каловдути? Все забыли про ДУШУ в угоду криворуким школьникам bleyat.gif 
И почему меня не удивляет тот факт, что в первую очередь консльщики защищают эти карты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SpeedT' timestamp='1383389312' post='3690214'] твоему желанию очередного БК - тебе что попроще. [/quote] 

а это поговорим когда ты каламиту в дарк соулзе хвост оттяпаешь, щегол ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='sosony'], ну у них 24 игрока. Им-то что? У них КоД на механике БФ. Мы же играем в настоящий БФ, поэтому для нас эти карты не имеют смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'], Я всегда знал, что ты какой-то странный, хардкорщик, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Maximus'], я не хардкорщик, а средний игрок. Но исконно средний. Хардкор - это Арма. Ну максимум - режим хардкора в БФ3 (в 4-м пока еще не ввели его).

 

Просто сейчас игры стали настолько казуальными, что БФ3/4 слишком уж хардкорно воспринимаются. Играть достаточно просто во все конквесты на 64 рыла (у меня почти всегда получается быть на 1-3 местах к концу карт, если играть с начала), просто нужно иметь ввиду некоторые условные правила: сражаться за точки, а не за фраги. Постоянно защищая и захватывая точки, попутно, к слову уничтожая или управляя техникой можно быть выше и полезнее для команды, чем тупой отстрел игроков.

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты открыл америку, это все для любой части работает,если точки сливаешь, противник знает где ты уже, так как респаков раз два и обчелся и начинается тир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метро - ужас, Каспию просто не люблю. Вот от Каналов Ноушехра и ночной карты из Арморд Килла не отказался бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='cg_noob'], работает, да только единицы этим пользуются. Порою захватываешь точку в одиночестве - никто даже не респится на ней. Никого почти не волнует фактор мигания значка точки. А как я увижу критическую ситуацию - всегда респлюсь на нее, чтобы отбить. Это и для итоговой победы важно (удержания большинства точек важнее, чем куча убийств, как ни странно), и прокачка идет быстро. Причем в БФ4 стали больше оценивать такие действия. Очки горою льются, поэтому всегда в лидерах. Это круто: и пользу приносишь, и качаешься быстро.

 

А тир превращается тогда, когда пытаешься удержать/перехватить какую-то напряженную точку. Но это тоже интересно же. Главное, что ты делаешь осмысленное действие. Беда любого БФ - неосмысленные игроки, которые только ради К/Д играют. Они все и портят. Хотя, как ни странно, в БФ4 кемперов поуменьшилось - Дайс все-таки что-то такое сделало, что смотивировало всех действовать в разы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SpeedT,Хардкор в 4 уже есть,в фильтрах поставь галку.HUD выпилен оттуда полностью. В четверке есть уже карта на подобие метро называется "Операция взаперти" и там тоже много всяких Pro и личинок на пулеметах с сошками.Только в ней больше проходов,нежели как Метро одна сплошная кишка. И хотя я тоже против Метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как-то неинтересно, кроме того что стволы старые вроде АН94 и ВАЛа вернут. Вот Чайный восход интригует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='cg_noob'], работает, да только единицы этим пользуются. Порою захватываешь точку в одиночестве - никто даже не респится на ней. Никого почти не волнует фактор мигания значка точки. А как я увижу критическую ситуацию - всегда респлюсь на нее, чтобы отбить. Это и для итоговой победы важно (удержания большинства точек важнее, чем куча убийств, как ни странно), и прокачка идет быстро. Причем в БФ4 стали больше оценивать такие действия. Очки горою льются, поэтому всегда в лидерах. Это круто: и пользу приносишь, и качаешься быстро.

 

А тир превращается тогда, когда пытаешься удержать/перехватить какую-то напряженную точку. Но это тоже интересно же. Главное, что ты делаешь осмысленное действие. Беда любого БФ - неосмысленные игроки, которые только ради К/Д играют. Они все и портят. Хотя, как ни странно, в БФ4 кемперов поуменьшилось - Дайс все-таки что-то такое сделало, что смотивировало всех действовать в разы лучше.

ну это да, но ща в добавок к тому что за захват точек больше очков дают еще и за выполнения приказов очки накидываются, так что с тимплеем в целом как будто получше стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]Посоны, кто играет в BF3 на PS3 добавляйте Borderefect, погоняем. [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Метро то хоть зачем? Карта для даунов с м16  :facepalm:

M16A3 больше нетmrtroll.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'], Ты не понял, баттла хардорна чем менее, чем почти никак. Сложности там максимум в баллистике будут первое время. Зато очень классно подрезали разрушаемость, загнали в коридоры  да и баланс на некоторых картах вообще не к черту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Maximus'], ничего не подрезали. Я все никак не могу понять миф о том, что в БК2 разрушаемость лучше. Где? В БК2 есть нормальные городские карты? Там есть, что существенное рушить? Да нечего. Такие же домики, как и в БК2 и в БФ4 отлично рушатся. Зато большие здания, как в БФ3/4 в БК2 так же не рушатся - удивительно, не правда ли?

 

 

Просто в БК2 была скудная архитектура. Карты состояли из одних только мелких домиков - естественно там много, что рушилось, только толку-то? Там не было карт, типа Карканда и Базара - чисто бетонных карт, поэтому сравнивать бестолку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Maximus' timestamp='1383394024' post='3690432'] Зато очень классно подрезали разрушаемость, загнали в коридоры [/quote]

в коридоры вы себя сами загнали, меньше надо играть на метро и в тдм... про разрушаемость вообще смешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PITOS'],

Дай угадаю почему ? Потому что 24 игрока максимум на консолях и ты любишь режим  раш.

Изменено пользователем xWhItEWoLFx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kolian666'], про коридоры еще смешнее слышать относительно БК2. В общем, человек сам не понимает, о чем пишет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pfmen.png  Зачем, я лучше в бф3 эти карты с удовольствием продолжу играть чем снова покупать их в "новом" баттлфилде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в коридоры вы себя сами загнали, меньше надо играть на метро и в тдм

 

 

в тдм нету никаких коридоров, не надо грязи, там все открыто 

 

 

 

ничего не подрезали. Я все никак не могу понять миф о том, что в БК2 разрушаемость лучше. Где? В БК2 есть нормальные городские карты?

 

 

арика и перевал вайт, в четверке дорога голмуд такого плана где ломается все, не то чтоб городские, скорее деревенские))

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='cg_noob'], я про то что тдм это не бф... стрельба по всему что движется на 2-х квадратных метрах это вам в код добро пожаловать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×