Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

NaughtyDrake

Uncharted 4: A Thief’s End и The Lost Legacy

Рекомендуемые сообщения

дэмка анча 2 на пс4 уже в сторе, вес почти 7 гб, всем желаю кайфануть! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Кирилл_Копыленков'][/b], уже обсуждали в начале треда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не отмеченный на карте 4 : Конец у вора

P.S. Только щас понял глубокий смысл подписи у шибито

Изменено пользователем Chuvakstepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне даже интересно стало, как бы вы перевели название 4 части)) Путь вора - нелогично. Конец воров-глупон

конченный и любое другое слово



например конченный шедевр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

станция "воровская" - конечная 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uncharted4dropslamReload.gif

Слоупок стайл. Миллион раз видел этот момент, да и гифку и только сейчас заметил:

1) Во время перезарядки он магазин берет не просто из воздуха\кармана, а из спец. чехла.

2) Дрейк не просто бежит сквозь чувака, а переступает через него.

3) Ну и эта перезарядка.

Блин, это внимание НД к деталям и мелочам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное, точнее одно из главных что сделала эта игра, автоматы за спиной не на магните, а на ремне, и ремень не просто декор, а так же двигается в этом мире когда драке делает те или иные движения. Зная что в этой игре не только автоматическое оружие, хотелось бы увидеть реализацию "по типу ремня для автомата" что будет с гранатометами и РПГ оружием. Да и вообще хотелось бы увидеть РПГ так сказать "in action" с такими то возможностями U4, если уже такое было в тех движке U3

 

[spoil]zomguncharted38gl1.gif[/spoil]

Изменено пользователем NetSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ток чехол закрыт trollface.gif

+ затвор сам по себе назад пошел, всегда не нравилось это в анчиках, жаль здесь не исправили это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ток чехол закрыт

 

открытый чехол тока в Ласт оф Ас 2 trollface.gif

 

Трудно представить если бы ND делали какой нить милитори прон, то в игре мы увидели самые детальные солдатские шмотки в истории игр. 

 

 

Ток чехол закрыт trollface.gif

+ затвор сам по себе назад пошел, всегда не нравилось это в анчиках, жаль здесь не исправили это

 

 

 

 

Я думаю что это косяк демки, как и в первом показе отсутствие магазина в АК. Хотя можно прикинуть что данный болванчик разрядил весь магазин и даркушка выхватил уже разряженный пистолет) Вот тут с привязкой ко времени видно что затвор после последней пули откатилась назад и осталась в таком положение

 

https://youtu.be/vEwypYGRoho?t=221

Изменено пользователем NetSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='NetSky' timestamp='1443716901' post='4977653'] Хотя можно прикинуть что данный болванчик разрядил весь магазин и даркушка выхватил уже разряженный пистолет) [/quote]

хорошая версия, но навряд ли.

НД наверное спецом это делают для скорости в перестрелках

хотя с другой стороны, в первом показе было наглядно показано, как драке перетянул затвор у пистолета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Lace' timestamp='1443718132' post='4977672'] хорошая версия, но навряд ли. [/quote]

 

Ну почему нет?) Вот в видео реальном так и происходит, последний выстрел и затвор ушел назад, обойму вставил и пошло поехало. Думаю в анче все обстоит так же.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая версия, но навряд ли.

 

 

Ну почему нет?) Вот в видео реальном так и происходит, последний выстрел и затвор ушел назад, обойму вставил и пошло поехало. Думаю в анче все обстоит так же.  

слишком хорошо, чтобы быть правдой(

но в любом случае анчик все равно шедевром будет

так что ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='MWorld II' timestamp='1417255647' post='4550932'] Сони напрямую говорят, что Анчартед до конца 2015 выйдет [/quote]

ура 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, Дракманн, гениально.

Naughty Dog уже пытались нас обмануть, и могут сделать это ещё раз

В свежем выпуске Official PlayStation Magazine креативный директор Naughty Dog, Нил Дракманн, рассказал о том, как разработчики стараются обманывать игроков.

Многие, возможно, забыли о том, что в сюжетном трейлере The Last of Us, выпущенном ещё до релиза игры, были кадры, которые, более или менее, могли представлять из себя одни из финальных моментов сюжетной линии. Судя по ролику, можно было предположить, что Джоэл (Joel), главный герой, оказался инфицированным, а Элли (Ellie) должна была убить его. Некоторые геймеры, посмотрев этот трейлер, вполне возможно, ожидали именно такой концовки.

После выхода проекта в свет стало понятно, что Naughty Dog играла со своими фанатами, как на скрипке. Нил Дракманн (Neil Druckmann), сценарист и креативный директор Naughty Dog, рассказал официальному журналу PlayStation о том, чего хотели добиться разработчики подобным методом влияния на игроков: 

Кадр, где Джоэл лежит на полу и выглядит нездоровым, был специально сделан для трейлера, чтобы у игроков создалось впечатление, будто он инфицирован или с ним что-то не в порядке. Следующее, что видели игроки – Элли наставляет дуло пистолета на Джоэля, после чего сразу могла возникнуть мысль: ‘Боже мой! Джоэл превращается в зомби, а Элли застрелит его!’. Такой поворот был сделан специально для того, чтобы люди думали, что так и произойдёт в конце, что это очевидная концовка игры. После этого мы могли повернуть историю так, как захотим».

Когда у Дракманна спросили, собирается ли он со своей командой использовать схожую стратегию в рекламной кампании Uncharted 4: A Theif's End, он ответил: «Может, я покажу вам правду, чтобы вы подумали, что это неправда, а на само деле это окажется правдой!».

Узнать правду о том, что реально, а что нет в последней части приключений Нейтана Дрейка, игроки смогут уже 18 марта 2016 года эксклюзивно на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×