Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Создатели Oculus Rift получили $75 миллионов от инвесторов

Рекомендуемые сообщения

ну для Сони и Майков 75кк это копейки, а так я думаю, если эти великие корпорации все же решат сделать свои очки виртуальной реальности, то ОкулусРифту это пойдет даже на пользу, так как Майки и Сони в добровольно принудительной форме будут просить разработчиков пихать функцию вирт.реальности в игры, тем более в эксклюзивы, ну Окулус за компанию мультиплатформу будет поддерживать, а там гляди не только поддержка порноигр появится...

крайне ошибочное суждение.
75 миллионов на периферию это довольно приличная сумма. при том, что на пиар будет огромный отдельный бюджет. плюс это закрытое устройство, которое принудительно надо внедрять.

окулус этого лишен, тк не облагается проблемами крупной компании, моноплатформенностью, гигантскими бюджетами на pr и он open-sourse. именно коммьюнити его подняло.

...хм, да наверное для периферии это много, да Окулус это периферия для ПК, далеко не каждый пользователь пк, и даже геймер готовы сейчас купить это устройство, да и игр поддерживающих это чудо как кот наплакал.

   Что же касается очков вирт.реальности например для Майков и Сони, это уже не просто периферия, сейчас на волне развития Окулуса, я думаю и МС и Сони поглядывают в его сторону и видят реакцию общественности на OR, и если они выкатят такие очки по сходной цене, я уверен они будут расходится как горячие пирожки и каждый второй владелец игровой консоли захочет иметь у себя такую штуку, вспомнить Кинект, в свое время на запуске сколько шуму он поднял, сколько пользователей бокса по всему миру его купили это революционное устройство (за 2 месяца 10 миллионов устройств) , самое главное в этом деле поддержка большего колличества игр и адекватная цена для потребителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пк гейминг мертв, окулус никому не нужен

 

то-то я смотрю всякие dice как-то не рапортуют о его поддержке, а основная линейка окулуса - инди, причем подавляющее хорроры 

Очередной раз убедился, что ты далёкий и вобще не шаришь :up:

 

 

[member='CronXPX'], :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окулус бред сивой кобылы. Если человек считает что эта технология не совершенна, она не перспективна и не приживется. А выглядит это просто бредово. Телевизор "Сапфир" прикрепленный ремнями к голове, смотри и радуйся, такая бандура огромная. 3см от глаз это очень даже вредно, какой бы не был экран, пусть излучения вобще вредного не будет, пусть сам по себе экран не портит глаза. Когда любой объект держать долго перед глазами, со временем развивается близорукость. Глаза привыкают что их постоянно нагружают вблизи, и после долгой игры, когда игроки снимут Окулус, в даль глаза будут как у видеокамеры фокусироваться. Да может все выглядит круто башкой вертишь, 3д. Но вредно и далеко от совершенства. Если взять фантастику где супер очки одел и виртуальный мир, то там нет экранов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA в данный момент ищут активно специалистов в области VR, так что они заинтересованы, а значит и DICE будет дан "зеленый свет". Глупо вообще в принципе думать, что хотя бы одна компания оказалась бы абсолютно незаинтересованной в экспериментах с VR гарнитурами. Может быть только Японии какие нибудь самураи на всю голову.

 

PS4 и XBox One просто аппаратно ограничены, так что ждать чего то особенного там не стоит уже в принципе. Можете в это не верить и ждать VR гарнитуру от Sony, но чудес не бывает. Oculus Team выстрелили именно на том, что у них на руках была идея как сделать рабочую VR гарнитуру, которую можно пустить в массовое производство, потому, что она уже лишена большинства недостатков предыдущих технологий. И тут за ними потянулись другие компании - Valve, Sony и т.д. Это общая массовая движуха, но пока что видимый успех наблюдается только у Oculus Rift и это я считаю отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда любой объект держать долго перед глазами, со временем развивается близорукость.

 

 

 

Близорукость, или миопия это генетически обусловленная рефракционная особенность, а не приобретенная. Да при небольшом минусе, аккомодационный аппарат его компенсирует, и человек видит на 100%, но при спазме (если долго смотреть близко), этот минус уже не компенсируется - поэтому люди думают, что появилась близорукость. Это состояние не стойкое, и может быть снято медикаментозно. Более того у гиперметропов и истинных эмметропов, зрение вдаль вообще не снижается от работы вблизи, только первым тяжело это делать в целом, из-за особенностей их рефракции.

 

Эх сколько же мифов вокруг офтальмологии. Но самое главное, сколько "экспертов" в ней...

Изменено пользователем Haito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока эти ребята будут нажимать X, нормальные, современные, идущие в ногу со временем люди будут играть в виртуальную реальность.

Ты думаешь нинка, микросы и соняни такие тупые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждый раз смеюсь в голос вспоминая тех клоунов с гамага которые втирали мне что Окулус тупые никому ненужные очки и только пиката их возвышает, а 3D ненужная и глупая технология которая портит зрение.

Но надеюсь не все консольщики такие, ибо тут реально попахивает раком мозга..

 

Мы просто ждём пока и до нас доберётся, тогда хвалить будем. :icon_mrgreen:

Изменено пользователем raziel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОООЧень жду когда окулус будет поддерживаться всеми играми на старте,стоить вменяемых денег и,что совсем уж было бы прекрасно - был совместим с консолями

 

И еще чтобы на нем можно было играть не только в фпс,но и любые игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уж не Валвы ли это дали?)

 

Под заголовком ещё новость есть бро.

___

 

Каждый раз смеюсь в голос вспоминая тех клоунов с гамага которые втирали мне что Окулус тупые никому ненужные очки и только пиката их возвышает, а 3D ненужная и глупая технология которая портит зрение.

Но надеюсь не все консольщики такие, ибо тут реально попахивает раком мозга..

Ничего не скажу за окулус, но 3д лично для меня нахрен не нужная и притом тупиковая технология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не думаю что выпустят в ближайшее время, все таки запуск нового устройства с нуля это очень сложно, еще год два точно ждать, при условии что нормальные инвестиции поступили только сейчас...

 

но как же хочется окунуться в скайрим или ведьмака в ВР уже прямо сейчас why.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем всё новое это хорошо забытое старое, помню лет 15 назад были шлемы ВР, тогда естественно, на другом уровне всё было, но никто почему-то "некст геном" не заинтересовался почти. Только слухи ходили, что снимаешь шлем и твоё сознание остаётся в игровой реальности=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='headfornothing' timestamp='1387006321' post='3806228'] Причем всё новое это хорошо забытое старое, помню лет 15 назад были шлемы ВР, тогда естественно, на другом уровне всё было, но никто почему-то "некст геном" не заинтересовался почти. Только слухи ходили, что снимаешь шлем и твоё сознание остаётся в игровой реальности=) [/quote]

Были, но тогда не было такой программной поддержки, не было легкости ввести эту поддержку в любую игру, да и сами игры были не настолько технологичными, чтобы не обойтись без этой поддержи. Плюс тогда не было таких аппаратных возможностей, то есть шлемы были менее продвинуты (с аппаратной точки зрения), гораздо менее массовыми, и гораздо более дорогими (цена же фактически основный критерий массовости, за 5000$ мало кто будет покупать и сейчас). Кармак вовремя подсуетился, сейчас самое время сделать шлемы массовым продуктом, таким же как смартфоны и планшеты. Глядишь и продажи ПК подскочат, как только появится смысл грейдиться ради новых ощущений, а не 3-5% прироста производительности нового CPU  :up: . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окулус=гемор+неудобство+проблемы со зрением

3Д 120фпс (60 на глаз) на 50 дюймовом телеке вполне спокойно его заменит,

а заменители геймпадов нафик никому не сдались

Изменено пользователем xsr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
окулус=гемор+неудобство+проблемы со зрением

3Д 120фпс (60 на глаз) на 50 дюймовом телеке вполне спокойно его заменит,

а заменители геймпадов нафик никому не сдались

Глупость и наивность. Никаким образом никакой даже 150 дюймвый телевизор не передаст того ощущения присутствия которое даёт окулус. Проблем со зрением тоже окулус не создаст, там нет фиксированной дистанции фокусировки взгляда. И геймпад окулус не заменяет. 

 

 

Окулус бред сивой кобылы. Если человек считает что эта технология не совершенна, она не перспективна и не приживется. А выглядит это просто бредово. Телевизор "Сапфир" прикрепленный ремнями к голове, смотри и радуйся, такая бандура огромная. 3см от глаз это очень даже вредно, какой бы не был экран, пусть излучения вобще вредного не будет, пусть сам по себе экран не портит глаза. Когда любой объект держать долго перед глазами, со временем развивается близорукость. Глаза привыкают что их постоянно нагружают вблизи, и после долгой игры, когда игроки снимут Окулус, в даль глаза будут как у видеокамеры фокусироваться. Да может все выглядит круто башкой вертишь, 3д. Но вредно и далеко от совершенства. Если взять фантастику где супер очки одел и виртуальный мир, то там нет экранов

 

 

В окулус глаза не фокусируются на экране... Он там вобще незаметен. Глаза фокусируются на объектах в виртуальной сцене, и если какойто объект далеко то на нём и фокусируются, тоесть фактичиски так же как и в жизни.

 

 

 

 

 

пк гейминг мертв, окулус никому не нужен

 

то-то я смотрю всякие dice как-то не рапортуют о его поддержке, а основная линейка окулуса - инди, причем подавляющее хорроры 

 

 

Окулус не особо подходит для быстрых игр. слишком сильный разрыв между тем что видишь и что чуствует тело. Идеальные игры для него где всё движение происходит на горизонтальной плосткости и неспеша, но прикол в том что в окулус реально даже простейшая маленькая комната насыщеней целых уровней в обычных играх. Эффект присутствия таков что спешить и мчаться как это обычно происходит в играх нет никакой необходимости.

 

 

З.Ы. Единственное что у меня устовало от окулуса это шея, перепады высот заставляют мышцы инстинктивно напрягатся. и по мозгам бьёт отсуствие ускорения у тела. 

Изменено пользователем /anty/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='/anty/' timestamp='1387019014' post='3806458'] В окулус глаза не фокусируются на экране... Он там вобще незаметен. Глаза фокусируются на объектах в виртуальной сцене, и если какойто объект далеко то на нём и фокусируются, тоесть фактичиски так же как и в жизни. [/quote]

 

Не совсем как в жизни - где-то читал статью, что стереоизображение не может полностью обмануть головной мозг (так как задействует не все механизмы восприятия стереоизображения), и поэтому это лишь эффект,  :icon_rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bergamot' timestamp='1386967482' post='3805883'] Oculus vs. Valve vs. Sony [/quote] 

 

Fixed))) Очень сомневаюсь, что Sony смогут выкатить что-то достойное и сопоставимое по цене с Oculus Rift

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока есть такое количество заинтересованных инвесторов, значит выйдет интересная вещь (очень надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в окулисе не используются динамические линзы, которые постоянно меняют расстояние фокусировки? Чтобы глаза не привыкали.

Я частенько натыкался на комментарии, где говорили об этой фиче, а тут многие про близорукость говорятthink.gif

Изменено пользователем zheka100pudov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В окулус глаза не фокусируются на экране... Он там вобще незаметен. Глаза фокусируются на объектах в виртуальной сцене, и если какойто объект далеко то на нём и фокусируются, тоесть фактичиски так же как и в жизни.

 

 

А на чем же они фокусируются по твоему? Экран все так же плоский. Раздельная картинка для левого и правого глаза обманывает мозг из за чего кажется что картинка объемная. Но фокусное расстояние то одно и обусловлено расстоянием до экрана и подобранными линзами. То есть близорукости от того что экран в 3см перед глазами не будет, так как для глаза он будет условно в 60см. Но он в любой момент будет в 60см так как линза статична и фокусное расстояние не меняется в не зависимости от удаленности виртуальных объектов. То есть усталость и вред точно такие же как от телевизора или монитора.

Изменено пользователем Or1s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×