Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Техническая демонстрация технологии сканирования Get Even

Рекомендуемые сообщения

Ресурс PCGamesHardware поделился новым видео проекта Get Even, демонстрирующим наиболее реалистичные сцены из тех, которые мы вообще видели. Get Even работает на Unreal Engine 3 и является первой игрой,...

http://gamemag.ru/news/tehnicheskaya-demonstratsiya-tehnologii-skanirovaniya-get-even-93121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ингейм? Ну на движке?  WoW

 

насколько я понял...просканировали локацию для игры...значит ингейм получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нас пытаются нае

 

Круто.

Изменено пользователем Pulse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь приплюсуем картинку к Окулус рифту и получаем революцию в визуальной составляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все конечно очень красиво, но если персонажи, анимация, эффекты и остальное освещение не выдержать на должном уровне - разница будет слишком бросаться в глаза и угробит весь эффект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толку от этого пока что мало. Все это абсолютно статично, но даже если закрыть на это глаза и развязать в этой локации какое либо игровое событие, перестрелку например, то сразу же пропадет вау эффект, ибо и анимация и модели и общая постановка сразу же испортят все впечатление от сцены.

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодцы поляки, снимаю шляпу. Выглядит практически фотореалистично. Но меня беспокоят несколько таких маааленьких вопросов:1) Увидим ли мы что-то помимо грязных складских и заброшенных помещений? Сейчас локация игры- прям идеал территорий для проведения пэинтбольных игр. 2) Сколько это чудо будет от компьютера требовать и сколько будет весить? Или игра будет продаваться с внешним SDD? 3)Будет ли в игру интересно играть ? Или нас опять же ждет польский трешачок с интересными идеями и никудышней реализацией? Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"спецы" сразу все обосрали... я поражаюсь с вас люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Xize' timestamp='1389627723' post='3859381'] Толку от этого пока что мало. Все это абсолютно статично, но даже если закрыть на это глаза - стоит развязать в этой локации каое либо игровое событие, например перестрелку - сразу же пропадет вау эффект, ибо и анимация, и модели, и общая постановка сразу же испортят все впечатление от сцены. [/quote]

Для задников бы сгодилось. Этакие сверхреалистичные декорации, в гонках смотрелось бы круто.

 

Да и в простых шутерах с динамикой не лучше - там тоже одна постановка. Скажи, что не видел никогда компьютерных столов, которые невозможно сдвинуть с места, даже выстрелив из ракетницы, или несбиваемые фонарные столбы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где доказательства? смена цвета или удаление/добавление чего либо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут одна проблема - изображения в окнах=) Когда идет вначале проход вдоль стены видно, как изображения за окнами тупо стали кривой текстурой=) То есть, детализация только помещения, а за окнами - текстура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надейтесь увидеть в играх с такой фишкой хоть какое-то разрушение в ближайшие годы, не уверен будут ли даже бочки и прочее двигаться, выйдет аля idTech 5, Кармака с мега текстурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это графон или реальность?think.gif

 

[offtopic]оффтоп: - http://www.gamespot.com/articles/grand-theft-auto-5-pc-petition-reaches-650-000-signatures/1100-6417096/ новостники, кому не лень переведите если хотите, вроде интересная статья, особенно для писюнов.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надейтесь увидеть в играх с такой фишкой хоть какое-то разрушение в ближайшие годы, не уверен будут ли даже бочки и прочее двигаться, выйдет аля idTech 5, Кармака с мега текстурой.

...

Но ведь не едиными шутерами живы. В гонках с такой технологией можно было бы реализовать сверхреалистичное дорожное покрытие и окружение трассы, а динамические элементы типа конусов, заборов, и т.п. могут существовать отдельно, но с худшей детализацией. Так же можно было бы создать очень красивое окружение в какой-нибудь стратегии, не говоря уже о квестах. Представь себе квест типа брокенсворда с такой графикой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толку от этого пока что мало. Все это абсолютно статично, но даже если закрыть на это глаза - стоит развязать в этой локации каое либо игровое событие, например перестрелку - сразу же пропадет вау эффект, ибо и анимация, и модели, и общая постановка сразу же испортят все впечатление от сцены.

 

Для задников бы сгодилось. Этакие сверхреалистичные декорации, в гонках смотрелось бы круто.

 

Да и в простых шутерах с динамикой не лучше - там тоже одна постановка. Скажи, что не видел никогда компьютерных столов, которые невозможно сдвинуть с места, даже выстрелив из ракетницы, или несбиваемые фонарные столбы... 

Эта технология основана на сканировании реального помещения, я не представляю сколько времени нужно будет потратить разработчикам, что бы отсканировать хотя бы одну трассу для гонки. А если трасса выдуманная и ее не существует? В GRID 2 потрясающе красивые задники на трассах, нигде ничего подобного не видел, с этой технологией такие масштабные уровни ну никак не получится сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Xize' timestamp='1389629197' post='3859437'] Эта технология основана на сканировании реального помещения, я не представляю сколько времени нужно будет потратить разработчикам, что бы отсканировать хотя бы одну трассу для гонки. [/quote]

Да ты посмотри лучше сколько гугл насканировал для своих панорам.. Отсканировать трассу не так уж и сложно (реально, в чем сложность?), особенно если нужно только дорожное покрытие и близлежащие элементы (думаю нет смысла фоткать деревья в 300 метрах от дороги).

[quote name='Xize' timestamp='1389629197' post='3859437'] А если трасса выдуманная и ее не существует? [/quote]  

То сделать из кусков? Дорожное покрытие, стены, и т.п. вполне можно подогнать кусками под несуществующую трассу, а где-то и дорисовать.

 

В любом случае пока рано говорить, что в такой технологии нет толку, как в принципе что он в ней и есть, уж лучше сначала дождаться реальных результатов (игр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-то оно красиво, да - порой даже мысля в голову приходит, а нужен UE4, если "потенциал" UE3 ещё не раскрыли (0_О).

Но вот смотришь на эти стены, которые полностью отсканировали и почему-то видишь мертвый мир. 

Вот если начать стрелять по этим стенам и кидать гранаты, то даже дырок не останется, подпорки не раскрошатся и весь этот хлам в углу никуда не двинется.

Я помню Мегатекстуру Rage, помню



Надеюсь разработчики не забудут про всё остальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так-то оно красиво, да - порой даже мысля в голову приходит, а нужен UE4, если "потенциал" UE3 ещё не раскрыли (0_О).

Но вот смотришь на эти стены, которые полностью отсканировали и почему-то видишь мертвый мир. 

Вот если начать стрелять по этим стенам и кидать гранаты, то даже дырок не останется, подпорки не раскрошатся и весь этот хлам в углу никуда не двинется.

Я помню Мегатекстуру Rage, помню



Надеюсь разработчики не забудут про всё остальное

в колде,батле,биошоке тоже ничего не двигается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×