Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Бывший сотрудник Ubisoft: В Middle-earth: Shadow of Morder используется контент из Assassins Creed

Рекомендуемые сообщения

Недавно был показан геймплей Middle-earth: Shadow of Morder, в котором бывший разработчик Assassin’s Creed увидел контент из серии от Ubisoft. "Серьёзно, может мне кто-нибудь скажет, как код и контент...

http://gamemag.ru/news/bivshiy-sotrudnik-ubisoft-middleearth-shadow-of-morder-ispolzuetsya-kontent-iz-assassins-creed-93321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты врешь, они не могли.

 

Это все равно, как если бы в кал оф дюти, использовали бы одну и туже сцену......хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация на ассасина очень походит,даже камера под таким же углом расположена во время медленной ходьбы.Столько совпадений одновременно не может быть.

Изменено пользователем DragoCeleste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может потому что это альфа-билд? В сталкере были звуки из КС, например. И это не единичный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще уже в Ватмане прослеживалась какая то схожесть с Ассасином, но тут уже один-в-один

 

DetectivesCreed.jpg

Изменено пользователем Xopek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SerQ'], дело в том,что в игре от 3 лица все завязано на анимации,а ее делать не очень то легко,по крайней мере легче чем звуки оружия записать,анимацию временную могут использовать на ранних этапах разработки,когда определяются с концепцией игры,но не тогда,когда уже готова альфа версия,игра готова и все уже доводится до ума,использовать пробную анимацию в настолько позднем билде - просто идиотизм.Все останется как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpaceGhostPurrp'], для него геймплей это набор нулей и единиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SerQ' timestamp='1390552588' post='3881319'] В сталкере были звуки из КС, например [/quote]

эти звуки были взяты из одного и того же банка звуковых эффектов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ассассин плюс Бэтмен, выглядит круто и играется на уровне, претендент на покупку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я ломал себе голову, не мог понять на что игра похожа......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спецы с гамага еще вчера все по полкам разложили, рендалл обращайся...мы тебе и не такое найдем...

у нас народ даже качество текстур будущей игры по артам может определить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Убийство с прыжка"raisins2.gif

 

И еще если ссылаетесь на Твитер например, было бы неплохо добавить ссылку  на запись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убийство с прыжка придумал Марио же, нет?what-the-fuck.pngpfmen.png  

Да при чём здесь кто придумал? Речь идёт о воплощении. А здесь невооруженным глазом видно, что карабканье по стенам, бег по верёвке и убийство сверху - один в один, как в Ассасине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда прочёл новость подумал что бывший сотрудник Ubisoft работающий в Monolith сознался что они использовали элементы из Assassin's Creed, а тут просто бывший разработчик наехал и повторил что и так все заметили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще удивлен почему это до сих пор не сильно распространенно. Зачем 200 раз пере записывать анимацию ходьбы, прыжков и т.д., тратить кучу времени и денег когда можно просто взято то что ты уже один раз сделал. Я вообще удивлен тому как некоторые пытаются все делать с нуля. Зачем отрисовывать с нуля кучу деревьев кустов и т.д., когда с этим куда проще и дешевле можно поступать как с реквизитом для кино, где один и тот же стул может кочевать из фильма в фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azzy'], да скорее всего многие к этому придут в конце концов. Уже было много разговоров, что разрабатывать игры становится всё затратнее и дольше, а ведь действительно много можно просто позаимствовать. Тут главное, что бы в играх менялась не только моделька героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще удивлен тому как некоторые пытаются все делать с нуля. Зачем отрисовывать с нуля кучу деревьев кустов и т.д., когда с этим куда проще и дешевле можно поступать как с реквизитом для кино, где один и тот же стул может кочевать из фильма в фильм.

Неа, очень часто используют готовые библиотеки. Например SpeedTree для деревьев. 
 
В конце титров они потом всегда всплывают.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×