Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Искусственный интеллект в ранних билдах Thief был слишком реалистичен, поэтому разработчикам пришлось упростить его

Рекомендуемые сообщения

По словам директора нового Thief Ника Кантин, искусственный интеллект в ранних билдах был настолько умен и реалистичен, что разработчикам пришлось немного упростить его, чтобы у игроков ещё оставались...

http://gamemag.ru/news/iskusstvenniy-intellekt-rannih-bildah-thief-bil-slishkom-realistichen-poetomu-razrabotchikam-prishlos-uprostit-ego-93997

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О БОЖЕ, ОН БЫ СМОГ ПРИДТИ К ВАМ ДОМОЙ И УБИТЬ ВАС, ПОЭТОМУ НАМ ПРИШЛОСЬ ПОРЕЗАТЬ ЕГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще графика была круче чем в жизни, но пришлось вырезать все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реалистичен - слишком громко сказано, скорее больше подходит описание - "читорный".

Изменено пользователем PhilippCross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, по-любому.

Что мешало оставить как есть в каком-нибудь супер реалистичном режиме?

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='AMKid'], [textspoiler]не существовало никогда никакого реалистичного AI[/textspoiler]

[textspoiler]и мы ничего не резали[/textspoiler]
[textspoiler]просто нам захотелось понтануться перед пацанами[/textspoiler]
[textspoiler]ну, там, Кодзи затроллить[/textspoiler]

Изменено пользователем Hideo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаю разработчиков вора, но такую чушь нести - это просто ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XOne не потянул. 

Изменено пользователем sappy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
через длс продадут. это же сквара

Было бы что продавать, сейчас игры с интересным ии можно пересчитать по пальцам одной руки плохого сапера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно был ролик, что игроки сами смогут настраивать мелкие детали уровня сложности. То есть, можно себе самому я думаю сделать супер-реалистичный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что просто АИ выкупал все, что делал игрок и прохождение становилось нереальным. И действительно, разве можно в реальной жизни спрятаться в тени?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='The Son Of Nitrous' timestamp='1392921704' post='3946524'] разве можно в реальной жизни спрятаться в тени [/quote]

Ну кирпичи до сих пор продают, так что да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bending Unit 22' timestamp='1392920687' post='3946470'] искусственный интеллект в ранних билдах был настолько умен и реалистичен, что разработчикам пришлось немного упростить его [/quote]

"Вы сможете стоять в тени всего в паре шагов от стражника и он вас не заметит"


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при всем уважении к разработчикам

но это полный бред

как уже говорили, могли и оставить на максимальный уровень сложности

я бы с удовольствием сыграл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='j0ker123'],  КАМУФЛЯЖСКРЫВАЛАТВИЧАЮРИАЛЕЗМ!!!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю формулировки вида "Мы сделали все настолько круто что нам пришлось взять и переделать хуже" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='The Son Of Nitrous'], да, в реальной жизни легко можно спрятаться в тени. Лет 5 назад друг решил надо мной пошутить. Позвал ближе к полуночи на улицу гулять. Выключил единственную лампу, освещавшую двор. И просто встал у стены дома прямо в тень. Я вышел - его нигде нет. Слышу какое - то уханье вроде как филина. Смутно догадался, что филинов у нас не было. Пошел на звук -)) Дальше произошло 2 события. Друг засмеялся у меня за спиной в 4 - 5 шагах, что я чуть не подскочил. А после пришло осознание, что благодаря маме, которая в детстве научила по люкам колодцев не ходить, я инстинктивно обошел открытый люк, не зная о том, что какая - то тварь утащила его крышку на чермет. У меня зрение по единичке на оба глаза. Но я не увидел в упор ни человека, ни черного провала колодца. Таким образом, если бы я был стражником в игре ВОР, то у моего героя - товарища была аж 2 варианта моего устранения - ударить по башке сзади или подождать, пока я сам свалюсь в колодец. На мои маты в его адрес, что я чуть себя не угробил, он искренне недоумевал, почему я ничего не заметил. Видимо ответ в том, что мой интеллект ничем не лучше порезанных скриптов стражников -))

Изменено пользователем stvadim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а засунуть такой АИ в хардкор режим мозгов не хватило? icon_lol.gif сказочники



[member='stvadim']

кул стори бро  :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×