Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Майкл Абраш и Джон Кармак снова вместе

Рекомендуемые сообщения

Старая добрая id начала собираться обратно. Известный программист и техник Майкл Абраш (Michael Abrash), до недавнего времени работающий в Valve и отвечавший за исследования компании в области виртуальной...

http://gamemag.ru/news/maykl-abrash-dgon-karmak-snova-vmeste-95107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти люди прямо чувствуют революцию. Сначала когда-то давно они делали революционный игры, а теперь снова увидели место где можно и нужно делать революцию и... делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старая гвардия объединилась для очередной встряски индустрии.

 

Призванное ускорение вперед, есть следствие пинка под зад. (с) Задорнов

Изменено пользователем Pulse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё очень круто. Надеюсь еще и топовых дизайнеров переманят к себе. Пора бы Клиффи Би тоже присоединяться к Oculus VR - это была бы команда мечты.



Википедия:

 

[quote]До того, как Абраш стал техническим писателем, он был программистом игр на заре появления IBM PC. Его первой коммерческой игрой была Space Strike, выпущенная в 1982. Он был соавтором нескольких игр вместе с Дэном Илловски, который ранее написал «Snack Attack» дляApple II. Абраш и Илловски работали вместе над «Cosmic Crusader» (1982), «Big Top» (1983), и «Snack Attack II».

После работы в Microsoft над графикой и ассемблерной частью в Windows NT 3.1 он вернулся в индустрию видеоигр и в середине 1990-х присоединился к id Software для работы над Quake. В те времена Майкл также принял участие в разработке Doom. Некоторые из технологий, применённых в Quake, описаны в книге Абраша «Ramblings in Realtime» опубликованной в журнале Dr. Dobb. После того как Quake был выпущен, Абраш вернулся в Microsoft, где работал над распознаванием естественных языков, затем перешёл в команду Xbox до 2001 года.

В 2002 Абраш устроился на работу в RAD Game Tools, где был одним из создателей программного обеспечения для рендеринга, которое эмулирует функциональность видеокарт уровня DirectX 7 и использовалось в игре Unreal Tournament 2004. В конце 2005 Pixomatic была приобретена Intel. Во время разработки Pixomatic Абраш и Майк Сертейн (Mike Sartain) спроектировали архитектуру Larrabee, которая теперь используется Intel в технологии GPGPU.

Гейб Ньюэлл, директор Valve, сказал, что «пытался нанять Майкла Абраша постоянно. Примерно раз в квартал мы ходили вместе пообедать и я спрашивал „ты уже готов присоединиться к нам?“». В 2011 Абраш присоединился к Valve.[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он глупый что ли? Тут же аналитики гамаговские уже всем объяснили, что окулус обречен из-за фейсбука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Xize'], Дважды обречен же - первый раз из-за Sony. :icon_sad: :icon_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ANDREvv'], ну тут не поспоришь - какие то нонеймы против Михаила Антонова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абраш в вальве виртуальную реальность делал? Большая печаль. Я надеялся на то, что его талантище задействован в сурс2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично, раз Valve его отпустили, значит одобряют недавнюю сделку, значит ждем лучшую версию VR.pff.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох ща игры то от них попрут, каждый год нас удивлять будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дрим тим. Не терпится увидеть результаты в виде первой игры, где участвует Кармак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дрим тим. Не терпится увидеть результаты в виде первой игры, где участвует Кармак

Они железо делают, а не игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Brontozyvr'], [member='Semicuda'], [member='Maximus'], Вы наверное и от производителей колонок игр ждете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окулист не обречёнbte.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Xize'], фишка в том, что игры непосредственно связаны с технологиями на базе которых они разработаны. Кармак всю свою жизнь занимался игровыми движками, расширением технологических возможностей 3D графики, непосредственно и весьма конкретно имел отношение к разработке игр. Очень интересно, какие новые наработки у него образовались за то время, что он работает в Oculus VR. С Абарашем теперь у них всё вообще стремительно должно начать получаться, ведь граф.технологии в данном случае это ещё и отчасти геймдизайнерский вопрос. VR это огромное поле для исследований, абсолютно девственная среда, как тогда, в 96-ом, когда id забацали первый билд Quake 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
техник Майкл Абраш

 

 

Он там лампочки вворачивал что ли?

 

Чел-то не простой между прочим:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%88,_%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×