Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Square Enix: Новые подробности FF XV и KH III появятся на E3, новая часть Hitman целится в хардкорную аудиторию

Рекомендуемые сообщения

Президент и исполнительный директор Square Enix Ёсукэ Мацуда дал недавно интервью японскому порталу Nikkei Trendy, в котором рассказал о будущих планах компании. Мацуда поговорил немного о Final Fantasy...

http://gamemag.ru/news/square-enix-novie-podrobnosti-ff-xv-kh-iii-poyavyatsya-na-e3-novaya-chast-hitman-tselitsya-hardkornuyu-auditoriyu-95129

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Увидели продажи DS 2

Вообще будет круто, если хардкорность снова войдёт в моду и это сплошное оказуаливание геймплея уйдёт. Изменено пользователем Pulse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне абсолюшн понравился. Вернутся ли к хардкорности, или же сделают наследника предыдущей - все ровно куплю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не делать дабл, выдержки с силикона.

 

[spoil]
Компания Square Enix знаменита благодаря своим классическим JRPG играм вроде Chrono Trigger и различным частям Final Fantasy, которые определили направление её «золотого века», но в последнее время они старались обхватить как можно более широкую аудиторию своими играми. Президен Square Enix Йосуке Матсуда в недавнем интервью Nikkei Trendly упомянул о то, что компания собирается вновь сфокусироваться на JRPG и своей основной аудитории.
В этом же интервью Nikkei спросили есть ли у Square Enix какие-нибудь большие проекты для смартфонов в общей череде будущих игр.


«Мы не ограничиваем себя проектами только для смартфона или консолей, но да – у нас есть несколько глобальных проектов», ответил Матсуда. “Но все же несмотря на то, для консолей ли или смартфонов разрабатывается игра, существуют определенные трудности в создании «глобальных» игр. Поэтому мы будем разрабатывать их без особого упора на этот аспект «глобальности».

«Например, в прошлом мы разрабатывали игры для консолей с оглядкой на мировой рынок, теряли основу и в итоге получали игры которые не подходили японцам, но и не были нужны аудитории по всему миру».

Матсуда продолжает, «С другой стороны, есть игры вроде JRPG которую мы сделали для японской аудитории, Bravely Default, которая в итоге продавалась хорошо по всему миру».

Bravely Default, если вы помните, была издана Nintendo в Северной Америке и Европе. В Северной Америке игра продалась тиражом более 200 тысяч за первые три недели. После релиза в Европе продюсер Томоя Асано выразил удивление тем, как хорошо игра была принята.
«Так как часто при разработке мы ориентировались на разное мышление в разных регионах, то до недавнего времени не понимали четко, что поклонники JRPG действительно разбросаны по всему миру», говорит Матсуда. «Благодаря разным сетям и источникам информации, последние новости об анонсах в Японии мгновенно разносятся среди фанатов по всему миру. Будь это Северная или Южная Америки, или Европа. Сейчас действительно нет никаких препятствий для информации».
«И держа в голове это и глядя на огромную массу фанатов очень легко потерять то ощущение нишевости рынка», продолжает Матсуда. «Новые игры, которые будут разрабатываться, пусть это и прозвучит немного резко, будут «тяжелыми» JRPG, приближенными к основам. Я верю, что таким образом мы сможем лучше сфокусироваться на нашей цели и достичь лучших результатов».


«Если слишком сильно заострять внимание на глобальности, то можно потерять из виду тех, для кого игра и делается», объясняет Матсуда. «Например, если вы посмотрите на 2013 год, то увидите, что глобальные проекты для консолей не слишком хорошо себя проявили».

«Команда разработчиков Hitman: Absolution прочувствовала эти проблемы на себе. Они ввели множество элементов для «масс», вместо того, чтобы сконцентрироваться на своих главных фанатах, как способ заполучить как можно больше новых игроков. Это была стратегия направленная на массы. Однако, все что делает серию Hitman отличной, кроется в том, что нравится фанатам серии. А они почувствовали, что эти вещи не ставились в центр и поэтому продажи были не очень высокими».
«Так что, в отношении AAA игр, которые сейчас в разработке, мы хотим вернуться к их корням и сконцентрироваться на их основной аудитории. Мы хотим провести такую работу над содержанием игры, чтобы фанаты могли сказать что-то вроде «да, это тот Hitman, которого я знаю». Думаю это лучший способ нашим студиям показать свои силы и возможности».
[/spoil]

Изменено пользователем arhibes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ранее компания не понимала, что множество фанатов японских ролевых игр проживают за пределами Японии.

 

 

 jakie.png Это точно Square пишут?!

 

И да, мне понравился Absolution и нет, я рад тому, что новая часть будет нацелена на хардкорных фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне абсолюшн понравился. Вернутся ли к хардкорности, или же сделают наследника предыдущей - все ровно куплю!

 

Мне тоже Абсолюшн вкатил. Пусть там было несколько глупых вещей, но это первая часть Хитманца, которая после обнаружения 47-го не скатывалась в корявый цирк, вынуждающий жать Load, а логичным образом продолжалась судорожным отстрелом свидетелей и в случае запора перетекала в достойный позиционный экшн.
Blood Money мне была интересна скорее как головоломка на поиск идеального стелс-убийства, а в Absolution стало интересно именно играть, импровизировать и выкручиваться, если что-то идёт не так.  

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lex Mercer']

 

On the other hand, there are games like Bravely Default with solid JRPG elements made for the Japanese market that sold well worldwide. Since the development was focused too much on regional differences Square Enix didn’t realize until recently that Japanese RPG fans are spread all over the world. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, в новой части 47й научится переодеваться в маленькую девочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что они имеют ввиду под хардкорностью, вряд ли они имели ввиду вариативность прохождения, которую предлагали старые игры в жанре стэлс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было очевидно, ибо новых IP они не делают, нужно же хоть что-то показывать. Но толку то -- ну новый трейлер/подробности/скрины выкатят, а дату релиза не скажут! :-D

По-хорошему нужно уже в 2015 выпускать. Всё равно ФФ 16 ещё долго будут делать. (которую скорее всего будет ваять "всеми любимый Мотому Торияма").

И ждём ухода Хироюки Ито, раз ему ничего не дают геймдизайнить, не понимаю что его там ещё держит... Пускай свою dream team собирает лучше и делает интересные игры на портатив(даже кикстартер потянет).

 

Вообще, хочу насыщенный сингловый(как ДК 8, жемчужина ЖРПГ ПС2 как-никак) DragonQuest XI на PS 4, раз они зафэйлились с ДК 10(с удовольствием бы поиграл, но это же СЕ, про Запад узнали только что :icon_lol: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новая часть Hitman целится в хардкорную аудиторию

 

не подведите IO я все еще верю в вас! em02.gif даже после сомнительного(по части нововведений) и линейного абсолюшн  opr0JDAT.gif

 

 

[member='PortalX3'], как игра может быть, но как новая часть серии хитман - нет. более того, у меня такой разрыв был, что я это ждал почти 7 лет em24.gif

 

 

 

а в Absolution стало интересно именно играть, импровизировать и выкручиваться, если что-то идёт не так.  

 

т.е. просто всех свидетелей перестрелять, и потом пол года растаскивать по чуланам? :up:  или я не понял про какую ты импровизацию

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мацуда сделал довольно интересное заявление касательно мирового отношения к играм жанра JRPG. Он отметил, что компания работает над играми с ролевыми элементами вродеBravely Default и, хотя проект была рассчитан на японский рынок,  продажи были солидными во всем мире. Культуры востока и запада сильно отличаются, и ранее компания не понимала, что множество фанатов японских ролевых игр проживают за пределами Японии.  

Yaiba! Вот это стыд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он также упомянул об отличном прогрессе бета-тестирования Nosgoth и подтвердил, что новая часть Tomb Raider находится в разработке.

No, please, God, no! Ещё 1 Лара, да сколько ж можно... удачная бета Носгота, всё о полноценной части LOK можно забыть, они теперь будут счетать, что этот F2P мусор именно то, что ждали фанаты.

 

 

а в Absolution стало интересно именно играть, импровизировать и выкручиваться, если что-то идёт не так.  

 

т.е. просто всех свидетелей перестрелять, и потом пол года растаскивать по чуланам? :up:  или я не понял про какую ты импровизацию

 

 

А нафига ты убивал сидетелей, я за всю игру наверное не одного не убил и играл на hard'e, при этом пытаясь всех убить в рукопашку, без всяких сенсеров, вот где начинается хардкор и появляется интерес к игре. По поводу импровизаций, поддерживаю KOZIK LAVEY, до сих пор помню кучу методов прохождения финальной миссии и захода в здание, мой любимы это кинуть взрывчатку под стоящую около входа машину и подорвать ей, сбегаются все охранники, а ты под шумок заходиш в здание.

Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мацуда сделал довольно интересное заявление касательно мирового отношения к играм жанра JRPG. Он отметил, что компания работает над играми с ролевыми элементами вродеBravely Default и, хотя проект была рассчитан на японский рынок,  продажи были солидными во всем мире. Культуры востока и запада сильно отличаются, и ранее компания не понимала, что множество фанатов японских ролевых игр проживают за пределами Японии.  

 

Yaiba! Вот это стыд

 

Не то слово :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, что они имеют ввиду под хардкорностью, вряд ли они имели ввиду вариативность прохождения, которую предлагали старые игры в жанре стэлс.

В абсолюшене была вариативности.

Там проблема с заскриптованностью этих вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
их так послушать прям на пути исправления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верю в нормального хитмана, а не подобие в виде Absolution

Ну и ради компании, побеливлю в идеальную финалку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×