Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Глава Frictional Games критикует Alien: Isolation

Рекомендуемые сообщения

[quote name='NotaKuroi' timestamp='1399041142' post='4112182'] нече там смотреть от уе4. Хотя освещение неплохое [/quote]

А как же, шикарнейший логотип движка?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, критика это хорошо, только тем же страдают те же Пенумбра, Амнезия и, возможно, СОМА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ай, и что такого с этой сценой с глазом? единственное, что в ДС напрягало - это бессмертные некроморфы, в остальном ничего такого пугающего там и в помине нет.

чужой изначально мне не нравится тем, что он будет всего лишь один, можно было не делать шутер, но сделать их численность побольше и например одного можно было б закрыть в каком-нить отсеке и он бы оттуда никогда бы не выбрался, а так изначально к чему ведёт игра - нужно тупо прятаться и делать ловушки, которые чужой и так избежит и только лишь в конце он лоханётся и его замочат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно мужик предлагает пугаться хрюканья и ужасной гарфики? Уж лучше красивая кровавая сцена смерти, так хотя бы на игроках  не экономят.

[member='EthelWulf'], Знаю достаточно людей, которые зевали на Амнезии. Вообще понятие "страха" относительно, так что чувак по дефакту не прав. 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что на Чужого срут

1. Чел котоырй отдал вторую часть игры другим людям в результате чего она была не страшной?

2. Чел который сделал из хоррора боевик. Который мне нравится  но это не хоррор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пфф. Амнезию и уж тем более Dead Space сильно страшными не считаю. И от Алиена чего то сверхстрашного ожидать не стоит. Западные студии не умеют пугать - недавний Аутласт тому пример (в Дейлайт пока не играл, но уверен там тоже ничего стоящего). Так что эта критика выглядит смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пфф. Амнезию и уж тем более Dead Space сильно страшными не считаю. И от Алиена чего то сверхстрашного ожидать не стоит. Западные студии не умеют пугать - недавний Аутласт тому пример (в Дейлайт пока не играл, но уверен там тоже ничего стоящего). Так что эта критика выглядит смешно.

А Восточные разрабы вообще не ужасы а сказки для детей пишут. Но вот мнение человека, чью студенческую версию движка я качал ещё в 2006 и позже всё это вылилось в серию Penumbra и Amnesia, которая для меня находится в топ3 самых страшных (и всяких японских няш мяш там и подавно нет), для меня как то играет роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно мужик предлагает пугаться хрюканья и ужасной гарфики? 


Вторую амнезию другая студия делала, если вы об этом. И на мой взгляд она получилась намного атмосферней первой, там пугали не свиньи, а сюжет и поступки людей.

А по факту его выкрики выглядят жалко. В первой амнезии у меня постоянно монстр застревал ногами в каком-нибудь ящике и самозабвенно таранил стену. И без того унылая атмосфера очередной страшилки про темноту и замок окончательно в цирк превращалась.

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пфф. Амнезию и уж тем более Dead Space сильно страшными не считаю. И от Алиена чего то сверхстрашного ожидать не стоит. Западные студии не умеют пугать - недавний Аутласт тому пример (в Дейлайт пока не играл, но уверен там тоже ничего стоящего). Так что эта критика выглядит смешно.

А Восточные разрабы вообще не ужасы а сказки для детей пишут. Но вот мнение человека, чью студенческую версию движка я качал ещё в 2006 и позже всё это вылилось в серию Penumbra и Amnesia, которая для меня находится в топ3 самых страшных (и всяких японских няш мяш там и подавно нет), для меня как то играет роль.
О да. Сирена. Отличная сказка для детей на ночь.
Или по твоему если игра делаются в Японии там обязательно должен быть кавай разливной и урурушные няшки? Хотя Корпс Пати и с этим наголову страшнее большинства западных проектов. Изменено пользователем Beren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О да. Сирена. Отличная сказка для детей на ночь.
Или по твоему если игра делаются в Японии там обязательно должен быть кавай разливной и урурушные няшки? Хотя Корпс Пати и с этим наголову страшнее большинства западных проектов.

Нет, просто их мракобесие не воспринимается мной всерьёз и я больше смеюсь, когда прохожу подобные игры. Тут как уже говорили выше дело психологии, у каждого своё чувство страха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Samrub' timestamp='1399047346' post='4112394'] Нет, просто их мракобесие не воспринимается мной всерьёз и я больше смеюсь, когда прохожу подобные игры. [/quote]

Смеешься?

Эээ, но там ведь довольно стандартные приемы используются...

 

Какая то хрень написана, я просто не знаю.

 Пенумбра ок, сирен не ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Samrub" post="4112394" timestamp="1399047346"][quote name="Beren" post="4112383" timestamp="1399046978"]О да. Сирена. Отличная сказка для детей на ночь. Или по твоему если игра делаются в Японии там обязательно должен быть кавай разливной и урурушные няшки? Хотя Корпс Пати и с этим наголову страшнее большинства западных проектов.[/quote] Нет, просто их мракобесие не воспринимается мной всерьёз и я больше смеюсь, когда прохожу подобные игры. Тут как уже говорили выше дело психологии, у каждого своё чувство страха.[/quote] Однако поиграть в Сирену все же стоит. По мне так это образец того, каким должен быть хоррор. Игра изматывает тебя и физически и умственно, при этом постоянно пугая и держа в напряжении. К тому же в PS3 версии главные герои американцы, если уж упомянул про ксенофобию к азиатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смеешься?

Эээ, но там ведь довольно стандартные приемы используются...

Приёмы стандартные, но антураж, мотивация, монстры, да в большинстве корявый геймплей/управление/камера...не постижимы моему европейскому настрою, отсюда теряется чувство страха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вообще то он правду сказал. Я тоже думал об этом что в играх умираешь, продолжил, так как то напряга никакого. Но вспомнить игры которые умер, и начал всю миссию заного, они заставляли нервничать и оттачивать мастерство, даже при том что не хорроры.

 

И насчет чужого тоже я писал тут даже уже, что ходит себе топчется рядом с героиней. Мы уже видели чужого, как он напугает то. Сам чужой не пугает явно, страха никакого, просто забавно от него будет ныкаться. Если б мы ползали по темным вентиляционным туннелям и не знали откуда враг вылезет, сзади, а может спереди, а может сейчас пробьет обшивку и нас схватит, страха было бы намного больше, да так что включать страшно было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется вообще не имеет смысла в таком ключе, как страшно/не обсуждать игру, которая ещё не вышла, пусть по ней и известно достаточно много...

а уж когда это начинают делать коллеги/конкуренты это вообще фейл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть критикует, хуже от этого никому не будет, только польза, благо что критикует человек уже добившийся определенных успехов, с проектами которые могут нравится или нет, но достаточно известными.

А то, как очередной форумный аналитик или "обзорщик" поносит все и вся, это можно, это непредвзятое изъявление общесвенности, а когда глава игровой студии высказывает свое мнение - это значит "завидует", "пускай сам сделает", "сам такой" и т.д.

Забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Томас Грип (Thomas Grip) - пшелка ты на  !@$#!

Изменено пользователем Peccatum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он уже че в фулл версию сыграл и прошел до титров ? иль очердное бла бла бла из под стола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё, человек, сделавший 4 хоррора не может дать совет студии, кроме пк стратегий ничего не выпускавшей? Чё все так взъелись то, для креативов это вообще 1-ая мультиплатформа ещё вдобавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не  знаю ведь большинство моих друзей тоже не боятся Чужого ( сам я до потери пульса боюсь с детства такая болезнь)! Главное чтобы было атмосферно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно круче японцев хоррор никому не сделать, до сих пор помню как в третьем сайлент хилле меня пугал плюшевый мишка из больницы, который попадался в каждой комнате, вот это реально пугало, а ксеноморфа даже девушка убьет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ве правильно. Я не понимаю, как они хотят заставить меня пугаться ВСЮ игру ОДНОГО-ЕДИНСТВЕННОГО чужоида? Даже в аутласте я срал кирпичами недолго (а ведь игра-то коротенькая, при этом и враги разнообразные!), где-то на середине начал зевать. Появление Валридера несколько оживило обстановку, ненадолго. Последнюю треть игры я проходил с мыслями "ну когда уже?". Боюсь, с Чужоидом будет ещё хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вторым крупным просчетом в Alien: Isolation, по мнению Грипа, является прямой контакт игрока с Чужим. "Любой монстр перестает внушать страх, когда вы смотрите на него в упор с расстояния одного метра. В таких сценах просто не остается места для фантазии. Вот почему разработчики не должны показывать своих монстров до выхода игры. 

Поздно, уже насмотрелись: Чужой, Чужие, Чужой 3, Чужой 4, Чужой против Хищника, Чужой против Хищника 2.

Эти фильмы просмотрены не один раз, по логике, Чужой уже не может пугать, то есть глупо предъявлять претензии, что его разработчики показывают слишком много, что типа страшно не будет, когда зритель уже видел Чужого под разными углами.

Изменено пользователем ShadowX1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="PortalX3" post="4112152" timestamp="1399040223"][quote name="'youtoome'"]Надо сегодня ночью дейлайт попробовать..[/quote]   Жаль твоего возможного потраченного времени - игра не удалась. Но запусти, все-таки, чтобы лично в этом убедиться. Или наоборот, оспорить) [spoil] [url=http://www.youtube.com/watch?v=wKSU_HBo6fE]http://www.youtube.com/watch?v=wKSU_HBo6fE[/url] [/spoil][/quote] Не согласен, что не удалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне конструктивная критика, всё верно сказал. Страх неизвестности всегда страшней, чем созерцание самого монстра.

 

Scratches, пожалуй, самый страшный хоррор, в который мне довелось поиграть, хотя за всю игру там ни одного монстра не встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×