Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

COD: Advanced Warfare - обсуждение трехлетнего цикла разработки с Activision

Рекомендуемые сообщения

[b][member='LEGAT'][/b], складывается стойкое впечатление, что даже если колду сделают на фростбайте, народ все равно будет визжать про "старое квейковское двигло". В трейлере AW нет ничего на глаз от почерка старого движка, но это же колда, ее надо хейтить, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скучно вообщем, как и всегда

 

 

 

В 4 части эти огромные карты - пустые! Большинство играет на маленьких соревновательных картах

 

 

что за бред? карты в четверке (особеннно в НС) очень логично скроены: в конквесте перестрелки почти в каждом уголке карты и откуда это большинство "на маленьких соревновательных картах" взялось?

Он я думаю не это имеет ввиду. Карты сами по себе построены как-то пусто. Взять тот же Голмуд! Карта большая, но по дизайну карты она ПУСТАЯ! Поле с небольшой деревушкой и складом (точка F) на другом конце карты. Так то обычная холмистая поляна с ж/д через всю карту. Самая безвкусная карта для меня в игре на пару с Чужим Сигналом и Плотиной на Меконге.

Изменено пользователем Androy93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скучно вообщем, как и всегда

 

 

 

В 4 части эти огромные карты - пустые! Большинство играет на маленьких соревновательных картах

 

 

что за бред? карты в четверке (особеннно в НС) очень логично скроены: в конквесте перестрелки почти в каждом уголке карты и откуда это большинство "на маленьких соревновательных картах" взялось?

Он я думаю не это имеет ввиду. Карты сами по себе построены как-то пусто. Взять тот же Голмуд! Карта большая, но по дизайну карты она ПУСТАЯ! Поле с небольшой деревушкой и складом (точка F) на другом конце карты. Так то обычная холмистая поляна с ж/д через всю карту. Самая безвкусная карта для меня в игре на пару с Чужим Сигналом и Плотиной на Меконге.

Ну вот об этом я и говорю. Одно делать сделать огромную карту. Другое дело - "заселить" её правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру жду и мне пофиг кто что пишет, ноют мол графика плохая, смотрел трейлер и могу сказать что отличная графика, отличная анимация лиц итд, так же меня порадовал тот факт что игра в стиле фантастических шутеров. Это не тот высер типо Call of Duty: Ghosts! это новая игра!! от новой студии,и то что выйдет мы увидим потом, и поливать грязью игру в которую вы еще даже не играли и не видели даже геймплея игры это просто глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Androy93' timestamp='1399456431' post='4122873'] Карты сами по себе построены как-то пусто [/quote]

по факту - согласен, но по сути нет. бф это в первую очередь сложный симбиоз из наземки, авиации и пехоты. естественно, должен быть не просто простор, а ПРОСТОР и СВОБОДА для их полноценного использования. есть некоторые перегибы со свободой и пустотой (тот же шелковый путь и упомянутый голмуд), но играть можно. понатыкай они больше обьектов и домиков всяких, карта стала бы плотней, но и кемперов бы развелось еще больше. на хардкоре и так без снайперлимита играть тяжко, а тут еще больше нычек вообщем, согласен, но отчасти.

 

[quote name='Fate.' timestamp='1399457818' post='4122986'] это просто глупо [/quote]

не, это весело, в стиле буги ванги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карты во Всех кодах кроме MW3 были и остаются идеальными.

 

 

 

В госте ужасные карты, не все, но многие. Надеюсь похожих на них не будет в АВ.

 

Это какие и чем? Кто-то жаловался на корридорность карт BO2... сделали как в CoD4 и MW2, опять не нравится.

А где тогда они хорошие были? В MW3? Ну да, на них играть сможет даже тот, кто в пространстве не ориентируется. Мелкие и простые до безобразия, по крайней мере те что с самого начала были.

В Гостс карты большие (по меркам Колды), с кучей деталей и многоуровневые (например, Chasm) - т.е. сложные для запоминания и не всегда пригодные для r&g. Другими словами - рай для кемперов. Но насколько я помню MW2 была примерно такой же по динамике.

После BO2 мне на картах Ghosts сложновато - много открытых простреливаемых пространств, возросшая средняя дистанция боя. Не люблю только Stonehaven. Но ужасными их назвать язык не поворачивается.

Так какие карты ты хочешь в АВ?



[quote name='kashkamalashka' timestamp='1399458726' post='4123053'] понатыкай они больше обьектов и домиков всяких, карта стала бы плотней, но и кемперов бы развелось [/quote]

 

А так бегают все в открытом поле хаотично если танка не досталось... минут по пять от респы к экшену если это штурм или тупо от точки к точке хороводом если захват.

В этой игре можно и не стрелять вообще, только как-то скучновато становится и времени на пустую беготню жалко. Отличная карта Paracel Storm если с техникой, либо SDM/TDM что б не скучать.

Карты в BF4 великоваты и пустоваты как не крути, на войну не всегда тянет. Bad Company 2 в этом плане более сбалансированный был.

И еще не нравится то, что штурм в BF4 стал менее масштабным чем в BF3/Bad Company 2. Там каждый шаг по ритму был не похож на предыдущий и это вносило дополнительный интерес в игру.

А тут тупо карту конквеста искусственно ограничили и только границы двигают. Мне в BC2 всякие деревушки нравились, там и пехоте есть где поиграть и на технике поездить. Городские бои как-то ближе к современным реалиям где небольшие отряды при поддержке ограниченного числа единиц техники зачищают поселения или индустриальные объекты.

Надо больше искусственных разрушаемых сооружений, более сложный рельеф и карты поменьше если это конквест который сам по себе всегда слишком размеренный.

Оман отличная карта, например. Только это опять BF2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Velldanas" post="4122275" timestamp="1399446958"]Помоему мы все зажрались уже. Прогресс в графоне всё же есть. Хоть и не такой колоссальный как хотелось бы, но есть. Но все забыли наверное - что главное в CoD. Его создавали как убийцу MoH. И ему это удалось, не смотря на то что его сделали одни и те же люди. Правда после MW2 они ушли в Titanfall, но не суть. Я на днях прошёл сингл Battlefield 4, а затем CoD Ghost. И был просто поражён колдой по сингловой части. Она просто в гавно втаптывает Батлу... Насчёт мультиплеера скажу, что ни колда, ни батла меня уже не впечатляет. В батле фишка делалась на огромные карты и технику. Помню как долго залипал в 1942. Потом в Battlefield 2. Затем в Battlefield 3 и всё. В 4 части эти огромные карты - пустые! Большинство играет на маленьких соревновательных картах. Фишка батлы - прошла. В коде же всегда были маленькие карты. Побегав 3-4 раунда уже надоело как и 4 батла. Нужно что-то новое. Я вот подумаю про Титанфолл. Играл только в бетку и она мне сильно понравилась. Но такие бешенные бабки за мультик тратить не сильно хочется.  Я надеюсь что сюжет в новом коде будет интересным, нежели в гоусте. Но батле и коду нужно срочно менять всё с ног на голову. Иначе след. код и след. батла будут слиты в помойку абсолютно всеми...[/quote] ваше имхо такое имхо,что аж ащеее. Разница между 3 и 4 бф огромна, больше чем между любой частью кала после мф2, начиная от визуальной и звуковой части и далее по списку. Бф4 лучший командо тактический шутан тудэй. Сингл никогда не был приоритетом для бф, он ему даже не нужен как и тф. А вот то что вам нравится насиловать ваши ушки звуками игрушечных пистолетиков без отдачи и физики пуль(на самом низком уровне хоть) из кала и портить глаза графонием 2005 года это ваш бдсм фетиш исключительно ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='LEGAT' timestamp='1399451611' post='4122510'] Последний норм мултиплеер был в блэк опс 1, тот ужас что сотворили с мв3 а потом и с бо2 навсегда отбил у меня желание играть в кодовский мп, гостс я вообще проигнорил [/quote] +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У BO1 была довольно скучная одиночная кампания, не было эпика и так сказать БИГ-БАДАБУМА! Но мультиплеер у этой части самый лучший. Он хорошо продуман, любое оружие там работает как надо, а карты не заставляют бежать  только вперед. Я уж молчу про восхитительный режим зомби, который во второй части изгадили.

В ВО2 все с точность да наоборот. Просто восхитительная одиночная кампания, которую хочется переигрывать. И просто ужасный мультиплеер.

А батла скатилась в уныние начиная с третьей части. После ураганного Bad company 2, играть в БФ3 было тоской. И мне лично никакие красивости Фростбайта нафиг не нужны, если в игру просто скучно играть.

Я жду AW, но сомнения есть. Не превратят-ли экзокостюмы мультиплеер в "вечеринку бешеных кроликов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати специалисты с Digital Foundry высчитали, что показанный анонс-трейлер Call Of Duty: Advanced Warfare с игровой приставки Xbox One работал в разрешении 1568x882. На данный момент это не является официальным подтверждением, также неизвестно в каком разрешении будет работать готовая версия игры на консолях нового поколения, а в частности на Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему мы все зажрались уже. Прогресс в графоне всё же есть. Хоть и не такой колоссальный как хотелось бы, но есть. Но все забыли наверное - что главное в CoD. Его создавали как убийцу MoH. И ему это удалось, не смотря на то что его сделали одни и те же люди. Правда после MW2 они ушли в Titanfall, но не суть. Я на днях прошёл сингл Battlefield 4, а затем CoD Ghost. И был просто поражён колдой по сингловой части. Она просто в гавно втаптывает Батлу...
Насчёт мультиплеера скажу, что ни колда, ни батла меня уже не впечатляет. В батле фишка делалась на огромные карты и технику. Помню как долго залипал в 1942. Потом в Battlefield 2. Затем в Battlefield 3 и всё. В 4 части эти огромные карты - пустые! Большинство играет на маленьких соревновательных картах. Фишка батлы - прошла. В коде же всегда были маленькие карты. Побегав 3-4 раунда уже надоело как и 4 батла. Нужно что-то новое. Я вот подумаю про Титанфолл. Играл только в бетку и она мне сильно понравилась. Но такие бешенные бабки за мультик тратить не сильно хочется. 
Я надеюсь что сюжет в новом коде будет интересным, нежели в гоусте. Но батле и коду нужно срочно менять всё с ног на голову. Иначе след. код и след. батла будут слиты в помойку абсолютно всеми...


ваше имхо такое имхо,что аж ащеее. Разница между 3 и 4 бф огромна, больше чем между любой частью кала после мф2, начиная от визуальной и звуковой части и далее по списку. Бф4 лучший командо тактический шутан тудэй. Сингл никогда не был приоритетом для бф, он ему даже не нужен как и тф. А вот то что вам нравится насиловать ваши ушки звуками игрушечных пистолетиков без отдачи и физики пуль(на самом низком уровне хоть) из кала и портить глаза графонием 2005 года это ваш бдсм фетиш исключительно ^_^

Зарегался на форуме чтобы отписаться по поводу взорваного пукана ? Жееесть.

Разница между BO2 и Ghost огромнейшая. Если ты не увидел что убрали спрайты - то тебе пора к окулисту. Лучший командный тактический шутер на сегодня, это ARMA. В батле тактики никакой нету. Есть тайминги и хитрожопы. Как в той же CS GO. Каждый бой похож на предыдущий. Карты хоть и огромные, но игроки бегают по одним и тем же маршрутам. А это уже слив. Не нужен сингл батле ? Ты хоть в Bad Company играл ? На мой взгляд - нет. А про физику в батле я вообще молчу. Вспомнить хотя бы это видео:

http://www.youtube.com/watch?v=Z5Y6hO1H1tw

 

Как высказался выше, глухой прострел сквозь тела из снайперок - это дикий фейл. Жди 100500 патчей, как и для 3 батлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть белив в игру, что будет прорыв, каким был MW1.

Ну чего точно не будет, так это такого же дерьма как Ghosts.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Voland' timestamp='1399444250' post='4122213'] зомби режиму этого реально нехватает. [/quote] 

я думаю скорее всего будет режим с роботами или что-нибудь такое, Там же тема будущего, скайнет все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже и по видео чувствую фирменную физику оружия, да и графика заметно блещет своим фирменным "оттенком" любимого всеми движка, имхо это и есть наибольшая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Velldanas" post="4123895" timestamp="1399476772"][quote name="Feanor" post="4123317" timestamp="1399464102"][quote name="Velldanas" post="4122275" timestamp="1399446958"] Помоему мы все зажрались уже. Прогресс в графоне всё же есть. Хоть и не такой колоссальный как хотелось бы, но есть. Но все забыли наверное - что главное в CoD. Его создавали как убийцу MoH. И ему это удалось, не смотря на то что его сделали одни и те же люди. Правда после MW2 они ушли в Titanfall, но не суть. Я на днях прошёл сингл Battlefield 4, а затем CoD Ghost. И был просто поражён колдой по сингловой части. Она просто в гавно втаптывает Батлу... Насчёт мультиплеера скажу, что ни колда, ни батла меня уже не впечатляет. В батле фишка делалась на огромные карты и технику. Помню как долго залипал в 1942. Потом в Battlefield 2. Затем в Battlefield 3 и всё. В 4 части эти огромные карты - пустые! Большинство играет на маленьких соревновательных картах. Фишка батлы - прошла. В коде же всегда были маленькие карты. Побегав 3-4 раунда уже надоело как и 4 батла. Нужно что-то новое. Я вот подумаю про Титанфолл. Играл только в бетку и она мне сильно понравилась. Но такие бешенные бабки за мультик тратить не сильно хочется.  Я надеюсь что сюжет в новом коде будет интересным, нежели в гоусте. Но батле и коду нужно срочно менять всё с ног на голову. Иначе след. код и след. батла будут слиты в помойку абсолютно всеми... [/quote] ваше имхо такое имхо,что аж ащеее. Разница между 3 и 4 бф огромна, больше чем между любой частью кала после мф2, начиная от визуальной и звуковой части и далее по списку. Бф4 лучший командо тактический шутан тудэй. Сингл никогда не был приоритетом для бф, он ему даже не нужен как и тф. А вот то что вам нравится насиловать ваши ушки звуками игрушечных пистолетиков без отдачи и физики пуль(на самом низком уровне хоть) из кала и портить глаза графонием 2005 года это ваш бдсм фетиш исключительно ^_^[/quote] Зарегался на форуме чтобы отписаться по поводу взорваного пукана ? Жееесть. Разница между BO2 и Ghost огромнейшая. Если ты не увидел что убрали спрайты - то тебе пора к окулисту. Лучший командный тактический шутер на сегодня, это ARMA. В батле тактики никакой нету. Есть тайминги и хитрожопы. Как в той же CS GO. Каждый бой похож на предыдущий. Карты хоть и огромные, но игроки бегают по одним и тем же маршрутам. А это уже слив. Не нужен сингл батле ? Ты хоть в Bad Company играл ? На мой взгляд - нет. А про физику в батле я вообще молчу. Вспомнить хотя бы это видео: [url=http://www.youtube.com/watch?v=Z5Y6hO1H1tw]http://www.youtube.com/watch?v=Z5Y6hO1H1tw[/url]   Как высказался выше, глухой прострел сквозь тела из снайперок - это дикий фейл. Жди 100500 патчей, как и для 3 батлы.[/quote] Много чести для вас будет, просто под руку попался. Нет повода у меня бугурить, а вот вы показываете свой интеллект или извращенное понимание игр еще и тем,что сравниваете арму с аркадными шутерами. Для бф4 вышло много патчей и критичные баги давно пофиксенны. Когда руки у плееров кривые появляются много новых "багов" смикаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждать сингл батлы это сильно конечно, лол  :-D
А то что в Госте он крутой поржал еще больше, банальщина про папку героя и сынков, которые так хотели в призраки, а тут бам и папаша их основатель   :-D а конец так вообще наркоман с 10 летним стажем написал  
А вообще шо там, шо там Г

Изменено пользователем Kreslodav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Feanor' timestamp='1399485953' post='4124330'] Много чести для вас будет, просто под руку попался. Нет повода у меня бугурить, а вот вы показываете свой интеллект или извращенное понимание игр еще и тем,что сравниваете арму с аркадными шутерами. Для бф4 вышло много патчей и критичные баги давно пофиксенны. Когда руки у плееров кривые появляются много новых "багов" смикаешь. [/quote]

 

 

 


Помоему мы все зажрались уже. Прогресс в графоне всё же есть. Хоть и не такой колоссальный как хотелось бы, но есть. Но все забыли наверное - что главное в CoD. Его создавали как убийцу MoH. И ему это удалось, не смотря на то что его сделали одни и те же люди. Правда после MW2 они ушли в Titanfall, но не суть. Я на днях прошёл сингл Battlefield 4, а затем CoD Ghost. И был просто поражён колдой по сингловой части. Она просто в гавно втаптывает Батлу...
Насчёт мультиплеера скажу, что ни колда, ни батла меня уже не впечатляет. В батле фишка делалась на огромные карты и технику. Помню как долго залипал в 1942. Потом в Battlefield 2. Затем в Battlefield 3 и всё. В 4 части эти огромные карты - пустые! Большинство играет на маленьких соревновательных картах. Фишка батлы - прошла. В коде же всегда были маленькие карты. Побегав 3-4 раунда уже надоело как и 4 батла. Нужно что-то новое. Я вот подумаю про Титанфолл. Играл только в бетку и она мне сильно понравилась. Но такие бешенные бабки за мультик тратить не сильно хочется. 
Я надеюсь что сюжет в новом коде будет интересным, нежели в гоусте. Но батле и коду нужно срочно менять всё с ног на голову. Иначе след. код и след. батла будут слиты в помойку абсолютно всеми...


ваше имхо такое имхо,что аж ащеее. Разница между 3 и 4 бф огромна, больше чем между любой частью кала после мф2, начиная от визуальной и звуковой части и далее по списку. Бф4 лучший командо тактический шутан тудэй. Сингл никогда не был приоритетом для бф, он ему даже не нужен как и тф. А вот то что вам нравится насиловать ваши ушки звуками игрушечных пистолетиков без отдачи и физики пуль(на самом низком уровне хоть) из кала и портить глаза графонием 2005 года это ваш бдсм фетиш исключительно ^_^

 

Зарегался на форуме чтобы отписаться по поводу взорваного пукана ? Жееесть.
Разница между BO2 и Ghost огромнейшая. Если ты не увидел что убрали спрайты - то тебе пора к окулисту. Лучший командный тактический шутер на сегодня, это ARMA. В батле тактики никакой нету. Есть тайминги и хитрожопы. Как в той же CS GO. Каждый бой похож на предыдущий. Карты хоть и огромные, но игроки бегают по одним и тем же маршрутам. А это уже слив. Не нужен сингл батле ? Ты хоть в Bad Company играл ? На мой взгляд - нет. А про физику в батле я вообще молчу. Вспомнить хотя бы это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Z5Y6hO1H1tw
 
Как высказался выше, глухой прострел сквозь тела из снайперок - это дикий фейл. Жди 100500 патчей, как и для 3 батлы.

 


Много чести для вас будет, просто под руку попался. Нет повода у меня бугурить, а вот вы показываете свой интеллект или извращенное понимание игр еще и тем,что сравниваете арму с аркадными шутерами.
Для бф4 вышло много патчей и критичные баги давно пофиксенны. Когда руки у плееров кривые появляются много новых "багов" смикаешь.

Лол. Красиво ты темы меняешь... Если у меня руки кривые, тогда давай сделаем так. Я записываю видео с батлы. Делаю нарезку багов в одно видео. Кидаю сюда. И после этого, ты же говоришь что я криворукий вот и баги, ты выходишь в одних трусах на площадь в своём городе и кричить "Я ПЕТУХ". Согласен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='zheka100pudov' timestamp='1399483077' post='4124203'] Я уже и по видео чувствую фирменную физику оружия [/quote] 

Да пребудет с тобой сила белива.

 

[quote name='zheka100pudov' timestamp='1399483077' post='4124203'] да и графика заметно блещет своим фирменным "оттенком" любимого всеми движка, имхо это и есть наибольшая проблема. [/quote]

Если это и наибольшая проблема, то только твоя, шибко ты любишь выдавать желаемое за действительное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот честно, ничего выдающегося в трейлере не увидел.

 

Кого они пытаются удивить анимацией лиц? Уже вышли такие игры, как Beyond: Two Souls, L.A. Noire, The Last of Us и десятки других.

Даже в том же BF 4 анимация на голову выше - люди как настоящие выглядят.

Изменено пользователем SJey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Dangerous" post="4122792" timestamp="1399455141"][b][member='LEGAT'][/b], складывается стойкое впечатление, что даже если колду сделают на фростбайте, народ все равно будет визжать про "старое квейковское двигло". В трейлере AW нет ничего на глаз от почерка старого движка, но это же колда, ее надо хейтить, да?[/quote] В трейлере показывают солдата, держащего автомат, сзади и немного справа, и сразу бросается в глаза как он левой рукой держит цевье. Этот косяк бесит меня еще с мв1, и не заметить его невозможно, только если ты конечно не играл никогда в серию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Velldanas" post="4124875" timestamp="1399494207"][quote name="Feanor" post="4124330" timestamp="1399485953"]Много чести для вас будет, просто под руку попался. Нет повода у меня бугурить, а вот вы показываете свой интеллект или извращенное понимание игр еще и тем,что сравниваете арму с аркадными шутерами. Для бф4 вышло много патчей и критичные баги давно пофиксенны. Когда руки у плееров кривые появляются много новых "багов" смикаешь.[/quote] [quote name="Feanor" post="4124330" timestamp="1399485953"][quote name="Velldanas" post="4123895" timestamp="1399476772"] [quote name="Feanor" post="4123317" timestamp="1399464102"] [quote name="Velldanas" post="4122275" timestamp="1399446958"]Помоему мы все зажрались уже. Прогресс в графоне всё же есть. Хоть и не такой колоссальный как хотелось бы, но есть. Но все забыли наверное - что главное в CoD. Его создавали как убийцу MoH. И ему это удалось, не смотря на то что его сделали одни и те же люди. Правда после MW2 они ушли в Titanfall, но не суть. Я на днях прошёл сингл Battlefield 4, а затем CoD Ghost. И был просто поражён колдой по сингловой части. Она просто в гавно втаптывает Батлу...Насчёт мультиплеера скажу, что ни колда, ни батла меня уже не впечатляет. В батле фишка делалась на огромные карты и технику. Помню как долго залипал в 1942. Потом в Battlefield 2. Затем в Battlefield 3 и всё. В 4 части эти огромные карты - пустые! Большинство играет на маленьких соревновательных картах. Фишка батлы - прошла. В коде же всегда были маленькие карты. Побегав 3-4 раунда уже надоело как и 4 батла. Нужно что-то новое. Я вот подумаю про Титанфолл. Играл только в бетку и она мне сильно понравилась. Но такие бешенные бабки за мультик тратить не сильно хочется. Я надеюсь что сюжет в новом коде будет интересным, нежели в гоусте. Но батле и коду нужно срочно менять всё с ног на голову. Иначе след. код и след. батла будут слиты в помойку абсолютно всеми...[/quote]ваше имхо такое имхо,что аж ащеее. Разница между 3 и 4 бф огромна, больше чем между любой частью кала после мф2, начиная от визуальной и звуковой части и далее по списку. Бф4 лучший командо тактический шутан тудэй. Сингл никогда не был приоритетом для бф, он ему даже не нужен как и тф. А вот то что вам нравится насиловать ваши ушки звуками игрушечных пистолетиков без отдачи и физики пуль(на самом низком уровне хоть) из кала и портить глаза графонием 2005 года это ваш бдсм фетиш исключительно ^_^ [/quote]Зарегался на форуме чтобы отписаться по поводу взорваного пукана ? Жееесть.Разница между BO2 и Ghost огромнейшая. Если ты не увидел что убрали спрайты - то тебе пора к окулисту. Лучший командный тактический шутер на сегодня, это ARMA. В батле тактики никакой нету. Есть тайминги и хитрожопы. Как в той же CS GO. Каждый бой похож на предыдущий. Карты хоть и огромные, но игроки бегают по одним и тем же маршрутам. А это уже слив. Не нужен сингл батле ? Ты хоть в Bad Company играл ? На мой взгляд - нет. А про физику в батле я вообще молчу. Вспомнить хотя бы это видео:[url=http://www.youtube.com/watch?v=Z5Y6hO1H1tw]http://www.youtube.com/watch?v=Z5Y6hO1H1tw[/url] Как высказался выше, глухой прострел сквозь тела из снайперок - это дикий фейл. Жди 100500 патчей, как и для 3 батлы. [/quote]Много чести для вас будет, просто под руку попался. Нет повода у меня бугурить, а вот вы показываете свой интеллект или извращенное понимание игр еще и тем,что сравниваете арму с аркадными шутерами.Для бф4 вышло много патчей и критичные баги давно пофиксенны. Когда руки у плееров кривые появляются много новых "багов" смикаешь.[/quote]Лол. Красиво ты темы меняешь... Если у меня руки кривые, тогда давай сделаем так. Я записываю видео с батлы. Делаю нарезку багов в одно видео. Кидаю сюда. И после этого, ты же говоришь что я криворукий вот и баги, ты выходишь в одних трусах на площадь в своём городе и кричить "Я ПЕТУХ". Согласен ?[/quote] Вызывайте срочно пожарную бригаду! Дом ведь спалите акаянный! Раз так батрудинов у вас в цветах пламени заиграл, то явно дело в криворукости. Больше практики юноша,когда нибудь вы научитесь хорошо играть и не пенять всё на баги,но это уже сами понимаете...совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×