Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Слух: Sony собираются установить в Project Morpheus OLED-экран с разрешением 1440p

Рекомендуемые сообщения

[member='MetalHeart'], нет, речь идет о микролагах, построении кадра и его восприятии для нашего глаза в движении. lcd не подходит для гарнитур с херд трекингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sony, что же ты делаешь. Зачем создаешь то самое чувство бессмысленной надежды, которая никому пока не нужна. ЗАчем гнаться за двумя зайцами и пытаться впечатлить безсмысленной технологией, которая в итоге пойдет только в минус PS4, Ведь поколение еле 1080p при 60фпс тянет сейчас, при том, что уровень графики уже куда выше, чем железо, которое обеспечивает ее. Лучше бы отслеживание шлема улучшали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что сони работает это очень радует, самое главное что получится по цене и еще важнее чтоб не постигла участь мува - выпустили и забросили  :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для разрешения 1440р вовсе не обязательно рендерить картинку в 1440р. Будет апскейл с 1080р. Да, хуже чем в нативном разрешении, но я дофига уверен, что ненавистный многими эффект видимых пикселей будет заметно меньше проявляться, при сравнимом качестве картинки.

Судя по количеству сообщений про "поляризацию" и деление вертикали экрана пополам многие до сих пор не понимают как устроены окулус и морфиус. Там тупо экран и 2 линзы, никакой поляризации. Правый глаз видит правую часть экрана, левый- левую. Принцип как в тех биноклях с 3д слайдами из 80х, если кто то помнит.

И разрешение может увеличить угол обзора, если вместе с разрешением увеличится сам экран. Но вместе с увеличением угла обзора упадет плотность пикселей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, а они не думали, что подобное устройство будет жрать в 2 раза больше ресурсов, чем обычный экран, ибо надо генерировать 2 картинки? И при этом в таком разрешении?

 

Фанбои поведутся. А остальные в таком разрешении увидят разве что только фильмы, да простенькие игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'], неужели это так трудно? там не 2 картинки по 1440п каждая. там 2 картинки, с общим разрешением 1440п.

eurogamer-m0g2gk.jpg

Изменено пользователем EVIL DEVIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='EVIL DEVIL'], окулус/морфеус - это аналог 3д, только изображения подаются иначе. А 3д жрет вдвойне и фишка для обладателей мощных компов.

 

 

Этому поколению дай бог с 1080р справиться

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'], ты сейчас путаешь сами принципы построения 3д изображения для телевизоров и очков. остановись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='EVIL DEVIL'], угу. даже с окулусом хд такое ощущение что вернулся на пс2 с чересстрочной разверткой. Но я не уверен, что 1440р сильно улучшит положение. тут надо 4к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], потому что в первом окулусе у тебя и разрешение времен пс2 (на каждый глаз) да еще и с линзой. 1080п экран серьезно улучшает качество, при 1440п пикселей уже не видно. при 4к конечно любые искажения пропадут, но 1440п буквально за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если пс4 не потащит как есть, то это будет приблуда для редких игр и до пс5 её купят горячие фанатики заценить в экзах, а потом забросят.

а пс4 не потащит 1440p в 60 кадров. не надо было глумиться над Хуангом, а поставить его kepler.

 
ну и благоприятный сценарий развития: поддержка на ПК.
тогда будет конкурентом окулуса.
 
вот только одна беда: у окулуса на ПК будут экзы, а у сониочков их там не будет, а на пс4 в 1440p они будут сильно уступать ПК.
 
Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='EVIL DEVIL'], принцип един - 2 картинки генерятся. Просто делается-по-разному, но нагрузка возрастает пропорционально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'], ты можешь погуглить как нагрузка "пропорционально" растет на окулусе. все тесты и статьи в свободном доступе :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='EVIL DEVIL'], ну я пробовал как раз новую версию. боюсь представить что было в первой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот все ждут окулус с 4к. А что у всех уже пк за 3-4к$ дома стоят? Или я куплю консьюмерский окулус за 400-500$ подключу к своему пк за 2к$ и увижу адовые тормоза? Морфей с таким разрешением вполне реален как по мне. К его выходу с железом основательно разберутся и все нормально будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лол, а они не думали, что подобное устройство будет жрать в 2 раза больше ресурсов, чем обычный экран, ибо надо генерировать 2 картинки? И при этом в таком разрешении?

 

Ну, конечно не думали. Там пятиклассники проектом занимаются. :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Slasher2018' timestamp='1404461207' post='4271689'] А что у всех уже пк за 3-4к$ дома стоят [/quote]

я помню шутка про пк за такие деньги была актуально ну лет 10 назад, сейчас то что? ценообразование за топовые системы с кучей ненужных фишек уже давно держится в пределах 60к. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
экран с разрешением 1440p

 

Разрешение это когда WxH.

1440p - название ТВ стандарта где буковка P указывает на progressive scan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично Sony, все таки это немного повыше и получше разрешение чем 1080p. И да, даже создатели Okulust Rift говорили, что, чем выше разрешение тем лучше, глаза меньше напрягает, и можно дольше использовать эту гарнитуру виртуальной реальности. Ведь Project Morpheus, делается почти по такому же типу как и Okulust Rift.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конечно отлично, что ори разрешение повысили, но, что они будут делать с этим разрешением на пс4, которая далеко не всегда тянет игры в 1080п и 60 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колхозники, хватит писать фигню. Приставке не нужно будет рендерить 1440p и ухудшать эффекты. Почитайте как работает соневское 3Д на пс3. Будет 1280x1140 с + как бы дорендеренные боковые стороны для другого глаза.

 

 

Лол, а они не думали, что подобное устройство будет жрать в 2 раза больше ресурсов, чем обычный экран, ибо надо генерировать 2 картинки? И при этом в таком разрешении?

 

Фанбои поведутся. А остальные в таком разрешении увидят разве что только фильмы, да простенькие игры

 

 

если пс4 не потащит как есть, то это будет приблуда для редких игр и до пс5 её купят горячие фанатики заценить в экзах, а потом забросят.

а пс4 не потащит 1440p в 60 кадров. не надо было глумиться над Хуангом, а поставить его kepler.

 
ну и благоприятный сценарий развития: поддержка на ПК.
тогда будет конкурентом окулуса.
 
вот только одна беда: у окулуса на ПК будут экзы, а у сониочков их там не будет, а на пс4 в 1440p они будут сильно уступать ПК.
 
По вашей логике - на ПС3, у которой 720р - в 3Д режиме изображение идет в разрешении 640 на 360??
:-D :-D :-D :up:
Изменено пользователем KissTheGirl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аффтар что-то наделил адово. Будет два изображения по 1280x1440 на каждый глаз - это решит проблему "screen door"-эффекта, когда видно пиксельную решетку экрана.

А то, что разрешение повышенное - так PS4 может рендерить и в меньшем разрешении, но потом апскейлить до нужного.

Четкость будет не 100%-ная, но зато "screen door" не будет чувствоваться, в данном случае это важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Wurz-7'], ага, так же про 4к говорили, так же про супер мощь ПС3 говорили. Маркетинг - это жизнь

 

 

По вашей логике - на ПС3, у которой 720р - в 3Д режиме изображение идет в разрешении 640 на 360??

 

 

Графон резался, если ты не помнишь 

-----------

 

Мне это напоминает споры со мной до выхода ПС4. Все так уверяли в убер мощности, в системе с несколькими видяхами, супер топовым процем, причем консоль тянула бы 4к разрешение только в путь. Я над всем ржал и указывал логические аргументы против - ржали надо мной. При официальных спеках все замолкли разом - вот тут уже я ржал окончательно

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×