Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Первые подробности новой части Doom

Рекомендуемые сообщения

Перезапуск серии

 

Врагами являются механические демоны-киборги

Разработчики возвращаются к истокам серии - быстрый run-and-gun геймплей

Дизайн похож по стилю на Doom 3

Дизайн уровней довольно линейный

 

Перезапущеннее некуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько помню дум был не ран эн ган в линейных уровнях. там была сложная система проходов и куча потайных зон. так что олд скулом судя по описанию и не пахнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то Id Tech 6 тот самый воксельный движок. Любопытно будет взглянуть, может прорыв какой-нибудь будет.

и значит опять марс, опять демоны? думаю это будет эдаким ремейком дума 3

 

а что, Марс был только в 3 части? )))

вообще-то в первой части тоже всё происходило на Марсе.

Меня удивляет, что DooM 3 по сути уже был перезапуском первых двух частей, а тут опять... Когда уже будет Ад на Земле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насколько помню дум был не ран эн ган в линейных уровнях. там была сложная система проходов и куча потайных зон. так что олд скулом судя по описанию и не пахнет

сложная система проходов - это бежать куда-то за ключом одного цвета, чтобы открыть дверь и взять ключ другого цвета? это СЛОЖНАЯ система?) но это вуалировало линейность, не поспоришь
 
 
Если не ошибаюсь, то Id Tech 6 тот самый воксельный движок. Любопытно будет взглянуть, может прорыв какой-нибудь будет.


и значит опять марс, опять демоны? думаю это будет эдаким ремейком дума 3

 
а что, Марс был только в 3 части? )))
вообще-то в первой части тоже всё происходило на Марсе.
 


Меня удивляет, что DooM 3 по сути уже был перезапуском первых двух частей, а тут опять... Когда уже будет Ад на Земле?
 



Doom 64 Изменено пользователем kl8oni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ED007'], только для тех, кто в первые два не играл [img=http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/dn.gif]

А что в перввх двух нелинейные шутаны были? Лал

лал да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насколько помню дум был не ран эн ган в линейных уровнях. там была сложная система проходов и куча потайных зон. так что олд скулом судя по описанию и не пахнет

сложная система проходов - это бежать куда-то за ключом одного цвета, чтобы открыть дверь и взять ключ другого цвета? это СЛОЖНАЯ система?) но это вуалировало линейность, не поспоришь

Всяко сложнее чем в Call of Duty бегать по кишке, а учитывая мощь нынешних технологий так вообще не понятно почему в Шутерах не используют возможность вернутся в тоже самое место, но немного видоизмененное ... вместо этого закрывают за тобой дверь и все, ты прошел уровень иди дальше ... 

 

Исследование мира и сбор предметов в FPS есть разве что в Metroid Prime, ну и в старичках вроде NOLF ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насколько помню дум был не ран эн ган в линейных уровнях. там была сложная система проходов и куча потайных зон. так что олд скулом судя по описанию и не пахнет

сложная система проходов - это бежать куда-то за ключом одного цвета, чтобы открыть дверь и взять ключ другого цвета? это СЛОЖНАЯ система?) но это вуалировало линейность, не поспоришь

Всяко сложнее чем в Call of Duty бегать по кишке, а учитывая мощь нынешних технологий так вообще не понятно почему в Шутерах не используют возможность вернутся в тоже самое место, но немного видоизмененное ... вместо этого закрывают за тобой дверь и все, ты прошел уровень иди дальше ... 

 

Исследование мира и сбор предметов в FPS есть разве что в Metroid Prime, ну и в старичках вроде NOLF ...

Это уже rpg-элементы, которые, простите, не всем шутерам нужны. Под такие критерии теоретически подходит Fallout, если не воспринимать его как RPG, то это довольно кривой шутер с исследованием мира.

PS. Если что, мне нравится Fallout

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"The player's helmet provides overlayed information, replacing the static HUDs of the previous games."

Шлем игрока выводит информация, тем самым изменяя привычный HUD, по типу REPUBLIC COMMANDO

ss_51d22ff4caeccb038b313854942fa5ddad424

Изменено пользователем Pulse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С собой можно носить бесконечное число оружия. Подтверждено наличие в игре бензопилы, плазмагана, гранатомета, двуствольного ружья и взрывных бочек. С собой можно носить неограниченное число оружия;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Madari' timestamp='1405671053' post='4295708'] Если не ошибаюсь, то Id Tech 6 тот самый воксельный движок. [/quote]

Сомневаюсь, что в этом поколении кто-то будет делать воксельные движки для мультиплатформы.



[quote name='Cart_Man' timestamp='1405669828' post='4295668'] вообще-то в первой части тоже всё происходило на Марсе. [/quote]

В первой части были спутники Марса, Фобос и Деймос.



Главное, чтобы игра не получилась такой:

http://www.youtube.com/watch?v=C4yIxUOWrtw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='OffensiveBias' timestamp='1405677038' post='4295897'] Главное, чтобы игра не получилась такой [/quote]

ну такую жест ьеще надо постараться сделать) вот фанаты и постарались) а колда на деле всеж намного лучше играется чем это видео) в любом случае, учитывая успехнью ордера, насчет дума я спокоен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С собой можно носить бесконечное число оружия. Подтверждено наличие в игре бензопилы, плазмагана, гранатомета, двуствольного ружья и взрывных бочек. С собой можно носить неограниченное число оружия;

 

https://www.youtube.com/watch?v=vWizDna1XO4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подтверждено наличие в игре взрывных бочек

лол, ну прям инновации  :icon_lol:

Изменено пользователем BeardNinja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже на хуанге будет 1080р и 60фпс? значит графика будет убогой

Изменено пользователем trusnake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='trusnake' timestamp='1405685358' post='4296112'] даже на хуанге будет 100р и 60фпс? значит графика будет убогой [/quote]

Ты лучший аналитик в мире. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote]Дизайн уровней довольно линейный[/quote]

 

ну и в жопу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='BeardNinja' timestamp='1405681420' post='4296020'] лол, ну прям инновации [/quote]

 

 Причем тут это? В думы играл то старые, это скорее возвращение так как бочки были этаким оружием интерактивным и иногда прикольно было видеть как обители ада самоликвидировались об бочки или стравливались между собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет аля Doom 3, выходит. Не надо. Очередной кишковидный шутер. Вторая часть лучшей останется навеки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Довольно линейный дизайн уровней" был характерен Painkiller - духовному наследнику Doom. Именно в Painkiller от Doom было больше, чем в Doom 3. По этому поводу даже IMHO ставить не буду. Линейно-нелинейно - по-большому счету значения не имеет. Вот боевая система по типу Brutal Doom, высокая скорость и куча мяса в том же стиле - это да, это тру Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×