Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Resident Evil HD Remaster

Рекомендуемые сообщения

Боже мой, какая скучная игра.

 

Я понимаю, что нужно было как-то добавить игрового времени в прохождение, а то проходились бы игра часа за 3 с первого же раза. Но мать его, автора идеи такого менеджера инвентаря.

 

 

Вот так у меня треть игра! Треть! А ещё между комнатами загрузки в виде дверей...не, я всё таки пройду эту "классику". Но просто чтобы гештальт закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

какая скучная игра


какое скучное мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dr. Adamantius сказал:

 

Не могу

Сначала я схожу в комнату с ящиком, положу туда вещи, потом вернусь сюда чтобы взять ключ с буквой У, но по пути ненароком взял траву, а ленту сохранения забыл выложить (нельзя же по одной брать, чтобы после сохранения свободным слот был в инвентаре), поэтому я снова иду в комнату с ящиком.

 

Жди.

 

P.S. чтоб автору этих идей так с сексом было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer ну тут нужно себе маршрут выстраивать, чтобы таких проблем не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:279:

 

Есть такая игра - jetpack joyride. Там вообще возвращаться никуда не надо, да и нельзя. Просто летишь себе вперед без остановки. Ни ящиков, ни сохранялок -  каеф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Ku6opr сказал:

:279:

 

Есть такая игра - jetpack joyride. Там вообще возвращаться никуда не надо, да и нельзя. Просто летишь себе вперед без остановки. Ни ящиков, ни сохранялок -  каеф.

 

Не, можно ещё выключать свет в комнатах. Совсем. Так тоже игра дольше проходится.

 

Абсолютно убогое, кривое и максимально непродуманное чудовище под названием "менеджмент инвентаря и ресурсов" могут защищать только особый тип людей. Не мне их расколдовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lex Mercer сказал:

но по пути ненароком взял траву


Там специально когда подбираешь предмет игра спрашивает: вы уверены, что хотите взять? 
 

как можно взять ненароком-то... 

 

 :QaAIgbl:
 

9 минут назад, Lex Mercer сказал:

Абсолютно убогое, кривое и максимально непродуманное чудовище под названием "менеджмент инвентаря и ресурсов" могут защищать только особый тип людей.


Ещё один особый тип людей почему-то считает, что каждая игра должна проходиться так, как ему хочется, а вот думать и играть по правилам и логике игры они совсем не хотят.
 

С тем же успехом можно сказать, что любая РПГ говно, т.к нафига мне прокачивать какие-то ублюдские навыки, если я спокойно без кросхера могу всех завалить. Я уже молчу про пошаговые бои, уууу, почему я могу ходить по ограниченному количеству клеточек. Вот ведь, кривое говно-то какое.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Shibito сказал:

прокачивать какие-то ублюдские навыки

 

Тебе не дают опыт если у тебя в рандомных боях на карте не появляется сразу три одинаковых моба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дачотам, абсолютно любая игра - непродуманный скучный мешок кала. Шутан? Жмёшь влево-вправо и кроссхером по тушкам, но патроны кончились. Блудпорн? Собрать дохуилион душ, просрать, повторить. Гонки? Тапку в пол, всех разбортовал, ухерачился в дерево, и какой (Слово удалено системой) его там посадил? 

Короче, всё это лютое говно, а кто считает иначе, тот особый тип людей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ku6opr сказал:

Дачотам, абсолютно любая игра - непродуманный скучный мешок кала. Шутан? Жмёшь влево-вправо и кроссхером по тушкам, но патроны кончились. Блудпорн? Собрать дохуилион душ, просрать, повторить. Гонки? Тапку в пол, всех разбортовал, ухерачился в дерево, и какой (Слово удалено системой) его там посадил? 

Короче, всё это лютое говно, а кто считает иначе, тот особый тип людей. 

 

Ты путаешь игровые условности и бессмысленное повторение одних и тех же функций, которое ничего не несёт кроме искусственного растягивания времени.

 

Почему нельзя из ящика брать нужное количество предметов, а не сразу все? Не пришлось бы, например, по несколько раз открывать сундук, чтобы сложить туда ленту оставшуюся от сохранения.

 

Это не игровая условность, это не часть процесса - если потратить ленты и оставить одну, то она пропадет и к ящику возвращаться не придётся. В игре есть количественные показатели и мы ими пользуемся?

 

Это просто дерьмовый геймдизайн, который портит процесс делая его затянутым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ ну ты и садист)) Лекса бомбит от ремейка, а ты ему Зеро предлагаешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче. Если что-то тебя бесит, то возможно, проблема в тебе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ku6opr сказал:

возможно, проблема в тебе. 


эти слова услышала Эллен Рипли после прохождения медицинского скана в чужом 3

 

 

 

:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ Пытаешься человека гарпуном подцепить, как не стыдно 

 

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, zcativ сказал:

Советую Zero. Там исправили эту проблему с ящиком.

А ты хорош :troll_face_22:

Lex Mercer на харде токо обязательно в 0 нужно залетать, там тогда появляется возможность обустроить дом :pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:troll_face_46:

 

В менеджменте ресурсов огромная часть сока Резаков. Когда тебе нужно подумать, что тебе понадобится в первую очередь и взять именно это. 

 

Никогда бы не подумал, что кто-то станет гнать на Резаки именно за это. 

 

Самый сок, конечно, играть в оригинальный первый Рез за Криса. :troll_face_60:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sonic_PlayStation сказал:

В менеджменте ресурсов огромная часть сока Резаков. Когда тебе нужно подумать, что тебе понадобится в первую очередь и взять именно это. 

 

8 часов назад, Lex Mercer сказал:

Почему нельзя из ящика брать нужное количество предметов, а не сразу все? Не пришлось бы, например, по несколько раз открывать сундук, чтобы сложить туда ленту оставшуюся от сохранения

 

:troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, наверное, просто слишком привык, чтобы эта критика резонировала, хотя у игр на RE Engine взаимодействие с интерфейсом и правда более комфортное. Есть даже кнопка сортировки предметов в ящике, когда в старых играх я трачу дополнительные время и усилия, чтобы сортировать вещи.

 

Там также можно взять только одну кассету/печатную ленту, а не все сразу, чтобы после сохранения не возвращаться в ящик.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Lex Mercer сказал:

 

:troll_face_6:

С лентами - это неудобство, да, но не то чтобы какое-то катастрофическое. Суть сказанного Соником остается верной. Грамотный менеджмент инвентаря и бектрекинг на нем основанный, когда ты знаешь особняк наизусть и продумываешь маршруты на пару шагов вперед - это важная, и я бы даже сказал неотъемлемая часть резика. И не только этого, а вообще всей классики. Я лично от этого искренне кайфую, и думаю я тут такой не один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дожили

казуалы, казуалы повсюду

14 часов назад, zcativ сказал:

Советую Zero. Там исправили эту проблему с ящиком.

держи. вои советы при себе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миками о Ребекке:

 

«В её случае есть связь с Zero. В Zero она главная героиня, но персонаж из первой части — не тот же самый персонаж, что после Zero. Если бы она сказала „О, нет!“, как в оригинальной версии, она казалась бы слишком ненадёжной и робкой. Поэтому мы сделали её немного более серьёзной».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×