Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Silent Hills - gif с повышеной яркостью показывает силу Fox Engine на PS4

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Всеми любимый и уважаемый' timestamp='1408633833' post='4357504'] Внутриние пространства идеально край энжайн 2 отрисовывал, реалистичное освещение ни одного прибитого к полу предмета, все повинуется Ньютону и имеет свою тень от источника освещения [/quote]

[quote name='Всеми любимый и уважаемый' timestamp='1408633833' post='4357504'] Внутриние [/quote]

ammm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Касательно гифки - заметно что тени от очень ограниченного количества источников света.. Как в этой гифке, кустик тень отбрасвает, а монстр нет. Причём собственных теней тоже нет почемуто.

 

 

 

Скачай игру или посмотри на ютубе. Хватит оценивать кривую гифку. Тени и освещение там очень хорошие, потому и создается такая качественная картинка в примитивном коридоре. Твоя ссылка тому хороший пример.

Я всегда говорил, что залог качественной картинки - это дизайн и свет, а не пестрящий контраст, который в каждую игру пихают. Еще один пример "качественного" света и дизайна - это The Last of Us, где местами картинка выглядит очень натуралистично невзирая на старость и ограниченность железа, и общую примитивность. В Ремастере особенно хорошо смотрятся многие фрагменты, особенно в помещениях.

ps4-direct-feed-screenshot-1.jpg

Имхо. На пс3 ластуха как раз детализацией впечатляет,а не освещением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Честно говоря, я когда демку запустил, подумал, что это видео, а не графика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='ACE'],  а в каком разрешении PT работал ?

Кодзима в твиттере отписал что дэмка идет в 60фпс и 1080р  :up:

Там 30 фпс, но что то подсказывает что если бы были 60 фпс, то смотрелось бы очень игрушечно и эффект от страха совсем не тот был бы.

Надеюсь что все таки моменты от первого лица в игре будут, например вошел в здание и камера от первого лица, бегаешь по улице от третьего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще там есть  отвратные некст ген тараканЫ ,  вообще графика очень реалистичная , и не только коридоры , когда та дама первый раз выскочила , я чуть кони не двинул .

ПС Представляю что там Кодзимыч с Дельторо намутить в релизе ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SupaDupa' timestamp='1408637934' post='4357614'] Для такой игры 30 кадров даже лучше, ибо более киношно. [/quote]

Нет ничего более киношного, когда все движения плавные, а не рывками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для такой игры 30 кадров даже лучше, ибо более киношно.

 

Нет ничего более киношного, когда все движения плавные, а не рывками.

 

Рывки - это лаги. Кино снимают при 24 кадрах и рывков там нет.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внутриние пространства идеально край энжайн 2 отрисовывал, реалистичное освещение ни одного прибитого к полу предмета, все повинуется Ньютону и имеет свою тень от источника освещения

В какую игру на втором крайэнжине мне надо поиграть чтоб увидеть красивые помещения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала показалось, что это фрагмент из какого-то японского ужастика времен vhs. Молодец Кодзимыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, достаточно быть ютуб геймером, как я, чтобы понять, что качество графики в P.T. прежде всего обусловлено отсутствием даже намека на интерактивность.  По сути это и есть видео, но с возможность перемещаться в пространстве. Все остальное жестко заскриптовано. 

 

А судить по гифке (высветленной :rolleyes07: ) это вообще маразм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду гифку с анонимного мыла рассылать в ночное время знакомым и конкурентам по работе.

Изменено пользователем Grafonist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE" post="4357497" timestamp="1408633442"][quote name="as1000" post="4357472" timestamp="1408632078"]Отчегоже в мгс графона нет[/quote] видимо открытый мир, 60 фпс и то что кросс ген надеюсь полноценная пятая часть будет тру некст геном[/quote] ты хотел сказать 6 , потомучто я про пятую и говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пирамидоголового увижу,сотня кирпичов обеспечено

интересно, а каким боком Палач Джеймса Сандерленда в новом сайлент хилле?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="as1000" post="4357920" timestamp="1408649982"][quote name="ACE" post="4357497" timestamp="1408633442"][quote name="as1000" post="4357472" timestamp="1408632078"]Отчегоже в мгс графона нет[/quote] видимо открытый мир, 60 фпс и то что кросс ген надеюсь полноценная пятая часть будет тру некст геном[/quote] ты хотел сказать 6 , потомучто я про пятую и говорил[/quote]я про фантомную боль же. У нее есть шансы быть не такой квадратной как граунд зирос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE, хз с какой стати, если ФП такой же кроссген, как и ГЗ, и по непожатым геймплейным видео последним графика абсолютно такая же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1408677244' post='4358197'] я про фантомную боль же. У нее есть шансы быть не такой квадратной как граунд зирос [/quote] 

 

У нее есть шансы иметь сглаживание, высокое разрешение, много кадров и шейдеры повыше, но все остальное будет упираться в PS360 с ихними 512 мегабайтами памяти. Впрочем, игра смотрится хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гифка демонстрирует силу пожатости гифки. А "мощь движка" демонстрирует сама демка. И кстати да, Кодзимыч говорил, что они специально хотели сделать картинку немного неопрятной в демке.

 

Эта фирменная Сайлентхиловская неопрятность погружала в атмосферу и заставляла верить в происходящее еще с SH2.

То, что показали в P.T. просто ахрененно. Вроде понимаешь что игра, вроде если присмотреться к деталям, то видно что это не кино и не фото, но игра света и теней, грязь и отсутствие рафинированности заставляет погрузиться в атмосферу с головой... и ведь реально пугает. Мурашки по коже и сердце колотится от звуков и от дерганных движений призраков. В комплексе мега круто и не не важно какое разрешение и fps. Главное звук и освещение с тенями.

Очень круто, даже на гифке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×