Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Segal

Warcraft III (Reign of Chaos, Frozen Throne,...)

Рекомендуемые сообщения

для киберкотлет всегда оставляют возможность повыключать все, а не сразу все вырезают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

В новом расследовании журналист Джейсон Шрайер раскрыл нелицеприятные особенности разработки игр в Activision Blizzard. Ремейк легендарной Wacraft III вышел в 2020 году и был прохладно встречен как игроками, так и журналистами; согласно новым сведениям, низкое качество ремейка было вызвано некачественным управлением и финансовым давлением со стороны руководства Activision.

 

Когда игра была впервые анонсирована в 2018 году, президент Blizzard Джей Аллен Брэк назвал Reforged «монументально важным проектом»; команда пообещала переработанную озвучку и более четырёх часов переработанных катсцен. Но, согласно источникам Джейсона Шрайера, внутри Activision Blizzard проект никогда не воспринимали всерьёз, поскольку ремастер стратегии начала нулевых никак не мог стать проектом, способным принести миллиардную прибыль. По этой причине Reforged не получил достаточно большой бюджет.

 

После релиза игры 28 января 2020 года Warcraft III Reforged подвергся критике за многочисленные баги, отсутствующие фичи, которые Blizzard ранее обещали, а также за отсутствие функционала, который был в оригинальной игре (например, в игре не было системы ладдера).

 

9uSjr4DqLjoSYaunQCMtEg.jpeg?800-auto

 

Представители Blizzard объяснили отсутствие переработанных катсцен тем, что «не хотели уходить далеко от оригинальной игры». Но, проведя интервью с 11 сотрудниками студии, Шрайер узнал, что на самом деле проект был целенаправленно урезан с целью экономии средств. Кроме того, руководители студии сами до конца не разобрались в том, что они делают – ремастер или полноценный ремейк. Разногласия породили множество проблем с разработкой и управлением, и эти проблемы накапливались, как снежный ком.

 

Компания Blizzard – одна из крупнейших игровых студий в США, выпустившая множество качественных проектов, полюбившихся как игрокам, так и игровым журналистам. Успех Blizzard во многом связан с фанатичным стремлением к максимальному качеству продукта, с готовностью откладывать релиз, пока игра не будет полностью готова. Однако Activision, поглотившая Blizzard в 2007 году, в последнее время всё активнее вмешивается в дела студии и ставит перед ней сложные финансовые обязательства. Это и вынуждает Blizzard отказываться от проектов, которые не могут принести крупную прибыль, и делать упор на большие проекты с многомиллиардным потенциалом, такие как Diablo IV и Overwatch 2.

 

По словам Шрайера, релиз Warcraft III Reforged в полуготовом виде был сознательным шагом со стороны Blizzard: студия должна была либо выпустить игру в поставленный срок, или возвращать игрокам деньги за предзаказ, рискуя тем, что во второй раз игру уже не купят. Blizzard решили взять деньги.

 

Небольшая студия Classic Games (подразделение Blizzard Entertainment), которая взялась за создание Warcraft III Reforged, поначалу работала с полной самоотдачей. В течение 2017-2018 годов они переработали сюжет Warcraft III и перезаписали все диалоги; их задумка заключалась в том, чтобы органично увязать Reforged с лором World of Warcraft. Но вскоре выяснилось, что они взвалили на себя непосильную ношу. Переработка Warcraft III оказалась сложнейшим делом, создание каждого уровня занимало месяцы, а нанимать новых сотрудников было нельзя из-за ограничений бюджета.

 

Поэтому каждый сотрудник маленькой студии вынужден был взять на себя несколько задач одновременно; людям приходилось трудиться в выходные и по вечерам допоздна. Разработчики страдали от депрессии и нервного истощения.

 

В результате проект Warcraft III Reforged стал уменьшаться в масштабах. Разработчики были вынуждены отказаться от новых элементов сюжета и переписанных диалогов, и вместо этого взяли старые, из оригинального Warcraft III. Представители студии всю вину за это сваливают на руководство Activision, которое игнорировало проблемы и в целом почти не имело представления о том, что происходит с Warcraft III Reforged, пока не подошла дата релиза. Незадолго до релиза подключились сотрудники из других частей Blizzard, которые почистили баги и в целом помогли довести проект до конца, но этого было недостаточно, чтобы создать качественную игру.

 

x8PIGv9DbOOCOmnLHxnlqw.jpeg?800-auto

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

1.jpg

 

До Overwatch, до World of Warcraft, до Activision Blizzard Entertainment была известна в основном как разработчик игр-стратегий в реальном времени. Конечно, на протяжении 90-х они немного пробовали себя в других жанрах, выпустив такие хиты, как Rock n' Roll Racing и The Lost Vikings, не говоря уже о определившей жанр Diablo. Но их основой в конце 90-х были франшизы-близнецы Warcraft и Starcraft. К началу 2000-х Warcraft в основном осталась позади из-за своего футуристического продолжения — Warcraft II: Tides of Darkness вышла еще в 1995 году, и поклонники RTS в основном перешли на чрезвычайно популярную Starcraft. Но затем, 3 июля 2002 года, Blizzard выпустила Warcraft III.

 

Игра расширилась за пределы трех фракций Starcraft и теперь включает четыре — Альянс, ночные эльфы, орки и нежить. Впервые в стратегии в реальном времени Blizzard персонажи и здания были представлены в виде 3D-моделей, а не двухмерных объектов. А игровой процесс, ориентированный на героев, привнес элементы ролевой игры, в которых игрокам предлагалось выслеживать «крипов» на карте, используя своих персонажей, чтобы наращивать свои силы, одновременно улучшая свое дерево технологий и защищая свою базу.

 

Warcraft III еще больше расширила фэнтезийный мир, который Blizzard продолжила исследовать в World of Warcraft. Но, возможно, её самое прочное и обширное наследие — это игры, созданные на основе пользовательского контента. В то время как MOBA берут свое начало в карте «Aeon of Strife», созданной для Starcraft, мод Warcraft III Defense of the Ancients действительно положил начало этому. Не будет преувеличением сказать, что такие игры, как League of Legends, вероятно, не существовали бы сегодня, если бы не Warcraft III. Если учесть, что с тех пор из MOBA развился еще один жанр (автобаттлеры), Warcraft III, вероятно, является одной из самых генеративных игр за последние 20 лет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2022 в 18:47, ALF_9010 сказал:
  Warcraft III: Reign of Chaos исполнилось 20 лет (Показать контент)

1.jpg

 

До Overwatch, до World of Warcraft, до Activision Blizzard Entertainment была известна в основном как разработчик игр-стратегий в реальном времени. Конечно, на протяжении 90-х они немного пробовали себя в других жанрах, выпустив такие хиты, как Rock n' Roll Racing и The Lost Vikings, не говоря уже о определившей жанр Diablo. Но их основой в конце 90-х были франшизы-близнецы Warcraft и Starcraft. К началу 2000-х Warcraft в основном осталась позади из-за своего футуристического продолжения — Warcraft II: Tides of Darkness вышла еще в 1995 году, и поклонники RTS в основном перешли на чрезвычайно популярную Starcraft. Но затем, 3 июля 2002 года, Blizzard выпустила Warcraft III.

 

Игра расширилась за пределы трех фракций Starcraft и теперь включает четыре — Альянс, ночные эльфы, орки и нежить. Впервые в стратегии в реальном времени Blizzard персонажи и здания были представлены в виде 3D-моделей, а не двухмерных объектов. А игровой процесс, ориентированный на героев, привнес элементы ролевой игры, в которых игрокам предлагалось выслеживать «крипов» на карте, используя своих персонажей, чтобы наращивать свои силы, одновременно улучшая свое дерево технологий и защищая свою базу.

 

Warcraft III еще больше расширила фэнтезийный мир, который Blizzard продолжила исследовать в World of Warcraft. Но, возможно, её самое прочное и обширное наследие — это игры, созданные на основе пользовательского контента. В то время как MOBA берут свое начало в карте «Aeon of Strife», созданной для Starcraft, мод Warcraft III Defense of the Ancients действительно положил начало этому. Не будет преувеличением сказать, что такие игры, как League of Legends, вероятно, не существовали бы сегодня, если бы не Warcraft III. Если учесть, что с тех пор из MOBA развился еще один жанр (автобаттлеры), Warcraft III, вероятно, является одной из самых генеративных игр за последние 20 лет.

 

 

Цитата

Моддер под ником Retera больше года разрабатывает альтернативный движок для Warcraft III под названием Warsmash. Его главное преимущество заключается в том, что он даёт возможность гораздо легче создавать модификации для стратегии. Автор создаёт движок с открытым кодом на языке Java под лицензией MIT.

 

3 июля 2022 года, в день 20-летия Warcraft III, разработчик рассказал, что Blizzard потребовала от него прекратить создавать проект и удалить его из публичного доступа. В компании сообщили, что Warsmash нарушает её авторские права, практически копируя оригинальную стратегию.

 

В Blizzard заявили, что создатель модификации должен выполнить требования в течение 17 дней с момента получения письма. Если этого не произойдёт, компания предпримет соответствующие юридические меры.

Разработчик Warsmash пошутил о том, что не ожидал подобного «подарка» от Blizzard на 20-летие Warcraft III. При этом он пока не уточнил, планирует ли отказываться от разработки движка. Стоит отметить, что для запуска Warsmash у игрока должна быть установлена лицензионная версия Warcraft III.

 

:Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Warcraft.III.Reforged-Blizzless

Starcraft.Remastered-Blizzless

 

Россияне организовали параллельный импорт игр Близзард :troll_face_3:

К слову, натянули Баттл.нет - одну из самых жирных DRM с многочисленными привязками к серверу. SR целых 5 лет продержался невзломанным, W3R - 2.5 года.

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALF_9010

[Offtop] Сообщение не по теме:

Ну у них написано что "Prime Evil" в разработке - может и дождемся:frog33: Впрочем там до конца непонятно что они имеют в виду - D2R или D3, учитывая что у них в разработке еще и сервер для D3 находится.

 

В принципе ZloEmu уже много лет существует, разработчик - россиянин, поэтому, думаю, никаких проблем не будет в будущем с работоспособностью нынешнего взлома D2R. Хотя, конечно, хотелось бы для такого шикарного ремейка полноценную отвязку от Близзардовской помойки, интернета и левых сервисов, чтобы точно на века сохранилось.

 

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На игру скидки то вообще бывают ? Ждал на нг, на все скинули кроме этого шедевра и так что ли отлично продается ?:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

L3onS всеми силами уберегают тебя от покупки

Да вот да, за фуллпрайс это я брать пока не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

o4Jk2Ffu58qwY0_zOOxXuA.jpeg?800-auto

 

В январе компания Blizzard через e-mail провела опрос, в котором поинтересовалась отношением игроков к Warcraft 3: Reforged. На фоне столь большого внимания разработчиков к собственному детищу некоторые товарищи в сети посчитали, что грядет "доковывание перековки".

 

В опросе есть анкета с вопросом "Насколько сильно перечисленные факторы повлияли на то, что вы не играли в Warcraft 3 Reforged?". Среди факторов присутствуют такие, как:

  • Я нубас ("Я слишком слаб по сравнению с более опытными игроками")
  • Ну-ну, знаю я этот ваш Warcraft 3 Refunded ("Игру не рекомендовали стримеры и обзорщики")
  • Сложна-а-а ("Warcraft 3 слишком непонятная и сложная игра")
  • Варкрафт 3 это для бумеров ("Игра кажется слишком старой")
  • Ded gaem ("Не достаточно активности в варкрафтерском сообществе")

Также есть анкета с вопросом "Насколько привлекательны для вас перечисленные элементы в Warcraft 3 Reforged?". Там перечисляются кастомные кампании, переработанная графика, улучшения в сюжетной кампании, поддержка кланов, поддержка глобальных кастомок, рейтинговый режим, система профилей игроков, поддержка турниров, переделанный интерфейс, режим обсервера, рейтинговые таблицы, система репортов и уменьшение занимаемого игрой дискового пространства.

 

Если учесть, что в Reforged все перечисленное привлекает примерно никак, то можно предположить, что Blizzard интересуется не с целью узнать, что им удалось лучше всего, а чтобы выяснить, над чем нужно работать в первую очередь. Тем более в опросе встречаются вопросы формата "А если мы сделаем вот это, то с какой вероятностью вы будете играть?"

 

Наконец, есть прямой вопрос с упоминанием мягкого перезапуска, в который должны войти как важные элементы оригинальной Warcraft 3, так и новые мощные фичи. К первым относится то, что можно описать словосочетанием "ладдер как раньше" и кастомные компании, ко вторым – обновление внутриигровых артов в legacy-Варкрафте, переделанный интерфейс, улучшенная кампания и уменьшение занимаемого дискового пространства.

 

_iW8fj5MRq--AXkhsLMorg.png

 

Также напомним, что в компании недавно произошли перестановки в руководстве. Их следствием могло стать возрождение интереса к Warcraft 3 в "Метелице".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2023 в 17:55, ALF_9010 сказал:
  Blizzard интересуется мнением игроков о мягком перезапуске Warcraft 3: Reforged (Показать контент)

o4Jk2Ffu58qwY0_zOOxXuA.jpeg?800-auto

 

В январе компания Blizzard через e-mail провела опрос, в котором поинтересовалась отношением игроков к Warcraft 3: Reforged. На фоне столь большого внимания разработчиков к собственному детищу некоторые товарищи в сети посчитали, что грядет "доковывание перековки".

 

В опросе есть анкета с вопросом "Насколько сильно перечисленные факторы повлияли на то, что вы не играли в Warcraft 3 Reforged?". Среди факторов присутствуют такие, как:

  • Я нубас ("Я слишком слаб по сравнению с более опытными игроками")
  • Ну-ну, знаю я этот ваш Warcraft 3 Refunded ("Игру не рекомендовали стримеры и обзорщики")
  • Сложна-а-а ("Warcraft 3 слишком непонятная и сложная игра")
  • Варкрафт 3 это для бумеров ("Игра кажется слишком старой")
  • Ded gaem ("Не достаточно активности в варкрафтерском сообществе")

Также есть анкета с вопросом "Насколько привлекательны для вас перечисленные элементы в Warcraft 3 Reforged?". Там перечисляются кастомные кампании, переработанная графика, улучшения в сюжетной кампании, поддержка кланов, поддержка глобальных кастомок, рейтинговый режим, система профилей игроков, поддержка турниров, переделанный интерфейс, режим обсервера, рейтинговые таблицы, система репортов и уменьшение занимаемого игрой дискового пространства.

 

Если учесть, что в Reforged все перечисленное привлекает примерно никак, то можно предположить, что Blizzard интересуется не с целью узнать, что им удалось лучше всего, а чтобы выяснить, над чем нужно работать в первую очередь. Тем более в опросе встречаются вопросы формата "А если мы сделаем вот это, то с какой вероятностью вы будете играть?"

 

Наконец, есть прямой вопрос с упоминанием мягкого перезапуска, в который должны войти как важные элементы оригинальной Warcraft 3, так и новые мощные фичи. К первым относится то, что можно описать словосочетанием "ладдер как раньше" и кастомные компании, ко вторым – обновление внутриигровых артов в legacy-Варкрафте, переделанный интерфейс, улучшенная кампания и уменьшение занимаемого дискового пространства.

 

_iW8fj5MRq--AXkhsLMorg.png

 

Также напомним, что в компании недавно произошли перестановки в руководстве. Их следствием могло стать возрождение интереса к Warcraft 3 в "Метелице".

 

анонс анонса должен подвинутся. у нас новый король - перезапуск перезапуска!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Warcraft III: Reforged впервые с релиза продают по скидке — стратегию можно купить за 15 долларов

 

Цитата

Возможно, кто-то захочет опробовать один из самых низкооценённых тайтлов по версии игроков.

 

83a406c5-6aef-5c6d-a700-12e2f5e8b8f8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да - да, ето мы уже купили.

Прошел пролог, в целом ни че так, не понятен весь этот хейт(в оригинал не играл, мимо меня прошел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, L3onS сказал:

не понятен весь этот хейт

 

2 часа назад, L3onS сказал:

в оригинал не играл

невероятное удивительное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-то встречал интересные книги по Warcraft? Может как самостоятельные продолжение (ну, не фанфики какие-то) или как дополнительные истории. Короче, что-то крутое, что бы понравилась фанатам игры? Я вот ищу, но нахожу только на западных сайтах, типа, амазона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я настолько потрясающий и классный, что не нашел кнопку создания темы. Возможно, это связано с малым рейтингом. Да и никому не нужно. Так что ок, напишу здесь.

 

Есть игра Stormgate — от бывших разработчиков Близзард и других. В рамках стим-феста, который пройдет 5-12 февраля, Штормгейт будет доступен всем желающим.

https://playstormgate.com/news/stormgate-coming-to-steam-next-fest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если рефордж перестанет быть лагучей помойкой - можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понимаю, но рефорджед буд-то стал выглядеть хуже!?

8vai7Iw.jpegj9rlm3Y.jpeg

Или они выпендрились и показывают как стало, а потом как было. 

Потому что левая травка(Как было?) приятнее правой(Как стало?)

 

А катсцены они улучшили!?:troll_face_5:

Спойлер

Риторический вопрос, конечно нет:troll_face_2:

 

Не знаю, от Близов я ожидаю большего, на мульт срать, а вот кампашку бы я пробежал с удовольствием еслиб её знатно освежили. 

Я вон из АоМ Ретолд вылезти не могу, и кампашку там очень хорошо обновили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, delete сказал:

Что-то я не понимаю, но рефорджед буд-то стал выглядеть хуже!?

Нет, уж точно не хуже.

 

1 час назад, delete сказал:

Или они выпендрились и показывают как стало, а потом как было. 

Потому что левая травка(Как было?) приятнее правой(Как стало?)

То, как было, очень криво выглядело и выбивалось из общей картинки, цвета были стремные и вырвиглазные. Они привели все в более адекватный вид. И даже на твоем примере это хорошо видно. Слева какое-то сплошное пиксельное месиво кислотного цвета, что в динамика при нормальном ракурсе камеры (то есть сверху) выглядело отвратительно.

 

Самая главная проблема Reforged была как раз в кривой обновленной картинке. Открой любой разбор от какого-нибудь известного игрока или стримера, он тебе на примерах по полочкам покажет. Абсолютно все проигроки и даже любители продолжали играть на классической графике, потому что в обновленной графике было просто больно глазам пытаться что-либо понять.

 

У меня в свое время была под рукой очень наглядная картинка, которая демонстрировала это, но сейчас без понятия где она.

 

1 час назад, delete сказал:

Не знаю, от Близов я ожидаю большего

Ну, предварительно пока что все очень довольны на самом деле.

 

1 час назад, delete сказал:

на мульт срать

WC3 - это на 99.99% именно мульт. И почти все изменения касаются именно мультиплеера и всего, что с ним связано. И все эти визуальные изменения, настройки игры и прочее делаются именно под запрос игроков, играющих в мультиплеере. Надрываться ради 1,5 человека раз в 20 лет запустившего кампанию на 5 часов никто не станет.

 

Нашел вот как пример картинку в инете.

Старый Рефорджед даже на фоне стандартной классики выглядел как какое-то плоское уродливое дерьмо

 

bwwmge5vxqd41.png?width=524&format=png&a

 

Наглядно. Вверху (классика) хорошо прорисован ландшафт, трава, мелкие детали, деревья, есть тени. И цвета - приятные глазу. Внизу (старый Рефорджед) - какое-то плоское вырвиглазное кислотное месиво.

 

А если туда добавить юнитов с эффектами, то все станет гораздо печальнее.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всеж новый графин так и остался неоптимизированным походу. На ютубе в видосе какой-то стример жаловался.
Текстуры в старой графике нейронками подтянули + добавили динамические тени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×