Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Bungie: Оставив Halo, мы почувствовали себя свободными

Рекомендуемые сообщения

Переход от Halo к Destiny позволил Bungie почувствовать себя свободными, рассказал в подкасте USA Today коммьюнити-менеджер студии Дэвид Даг. Даг рассказал, что Bungie не скоро забудет времена Halo, но...

http://gamemag.ru/news/bungie-ostaviv-halo-mi-pochuvstvovali-sebya-svobodnimi-99626

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие с активижен почувствовали себя свободными, но уже года через 2-3 ощутили себя ненужными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Оставив Halo, мы почувствовали себя свободными"

 

И сделали Halo просто с другим названием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переход от Halo к Destiny позволил Bungie почувствовать себя свободными

а теперь они только и будут делать длс для дестини. Поверьте, активижен не из тех кампаний, которые вкладывают в разработку около лярда и выпускают 2-3 длс. Вторая дойная корова инкамин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Lord], Это их выбор, они хотели этого и знали на что идут. И будто они против этого, деньги есть деньги. Изменено пользователем P3X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в том, что хало уже сформировавшаяся серия т.е оно и понятно, что начав работу над новым проектом Банжи были менее ограничены чем либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, молодцы, теперь еще 10 лет будут производить Хальцо под названием Дестини. Банги до сих пор студия одной игры и на ближайшие 10 лет ей и останется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда подобные заявления забавляли. При том не только от банджи, от любого разработчика. Я понимаю если бы в итоге игра была оригинальной, если у нее была  захватывающая история или история, которую нужно каждому рассказать. Или просто на худой конец безумный и оригинальный концепт(как, например,  у bullеtstorm и, надеюсь, будет у sunset overdrive). Но ведь нет же - игра вторична по многим параметрам, а в сухом остатке выглядит слабее предыдущей игры.

 

Мне нравится Destiny, я с удовольствием убил на нее те два вечера. Но даже на меня предыдущий Рич произвел гораздо большее впечатление. Вот там действительно была захватывающая и интересная история.  

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='P3X'], ну так я ж не против, если длс будут годные можно и какой нибудь сизон пасс взять сразу. Просто говорю, что нечему им тут радоваться. Тем более, помня, что котик сделал с IW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банджи - рабы своего детища. Такое наблюдается у большинства бывалых разрабов, которые вроде и хотят сделать новую игру, а получается то же самое, но с новой обложкой.

Фромы делают душеподобный Бладборн и кингсфилдоподобные Души, Рокстары - ГТА в вестерне и школьных буднях, Ноти Доги - новых похождения Дрейка в зомбиапокалипсисе (хотя тут можно поспорить, насколько сильно они ушли от концепции Анча).

Хидео Кодзима со времен МГС3 желает сбежать от серии, ибо не хочет быть её рабом и ассоциировать свое имя только со Снейками и Биг Боссами. Ведь ранее он делал другие крутые игры, например Снетчера. Только вот, пока серию покупают миллионами, издатель требует продолжение. Но внезапно обе стороны нашли компромисс - отдать полумертвую франшизу Сайлент Хилл в руки извращенного японского воображения, которое томилось все это время, выпуская стелс экшены поколение за поколением.

Изменено пользователем lambdass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='lambdass' timestamp='1410546279' post='4397636'] Ноти Доги - новых похождения Дрейка [/quote]
ток вот у догов есть креш  и джек и дакстер в копилке, которые ни разу не дрейкоподобные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='lambdass' timestamp='1410546279' post='4397636'] Хидео Кодзима со времен МГС3 желает сбежать от серии, ибо не хочет быть её рабом и ассоциировать свое имя только со Снейками и Биг Боссами. Ведь ранее он делал другие крутые игры, например Снетчера. [/quote]

Долго бежит с 88 года, боюсь не издатель ставит правила а Кодзима. Из Снетчера фуфло бы вышло , пускай он на msx останется каким он и был, хорошим и интересным. Это все равно что Kings Valley сделать сериал или из Goonies.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Halo и так есть кому делать, а Bungie теперь пусть вкушают "вкус свободы", может ещё какая нибудь топовая студия получится в итоге. Лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличную игру сделали, я в обойме на ближайшие годы... Тлько PvP разочаровал, а так дестини супер!..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×