Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Darkiti

Horizon: Zero Dawn

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, mysticGTN сказал:

 

я проще сделал, громозева перепрограммировал, а лиходеев канатами станил)))

 

44 минуты назад, Tarnumius сказал:

Можно и так :)

снимаете пушки с громозева и лиходеев. прячетесь. тащите пушки к месту куда с каната съезжаете и.. расстреливаете всех))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Lipa_X сказал:

оружие и броня тоже дают %. 
jpfH6p2.jpg?1

Спасибо так и думал. Ибо кроме них и финальной миссии, после прохождения все закончилось.

Только что, musicant сказал:

 

снимаете пушки с громозева и лиходеев. прячетесь. тащите пушки к месту куда с каната съезжаете и.. расстреливаете всех))

Долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2017 в 15:57, delete сказал:

Интересно полноценные БОССы в игре будут или опять в QTE все решать будем. 

Они показывали там РобоТирранозавра, но что-то мне подсказывает что таких за игру завалим штук 5-10 для каких-нибудь редких запчастей, а это уже не считается. 

Какие-нибудь супер-мега-эпик роботы, люди использующие необычные гаджеты и техники боя. 

 

Все-таки я так понял оригинальных БОССов не завезли. 

Спойлер

3 десбрингера(1 из которых финальный лул), робо-кошка, робо-тирранозавр, и робо-бык о_О. И один единственный человек, который ведет себя как обычный бот и дохнет от пары стрел. 

Это грустненько. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю, народ дюже лютый у нас - уже прошли и перепрошли на платину...

 

Что хотелось бы по впечатлениям отписаться.

Наиграл 25 часов, уровень, вроде 20-21, вчера уже на него внимания не обратил.

Первое и самое мощное, что есть в игре - это, безусловно, графическая часть - очень красиво, без всяких "про" даже.

Пейзажы, освещение, закаты/рассветы, природа и модельки машин и персонажей на высочайшем уровне. Даже не верится, что обычная ПС4 тянет такую графику (в фотомоде даст фору самым технологичным ПК проектам...) Места с останками былой цивилизации - разрушенными небоскребами и прочей инфроструктурой даже завораживают, эдакий "Ласт оф ас" столетие спустя.

Но, но, всегда есть но... :)

Мир игры при огромных, в принципе, локациях ощущается зажатым и коридорным даже - вот вам поселение, в 100 метрах от него - стадо опасных машин пасется, дальше - горы и пещеры. В общем, это обычная условность игр с открытым миром и в Хорайзн даже сделали понасыщеннее эти самые локации, но ощущается именно так... Поселения однообразны, серы и полностью мертвы - сразу видишь зацикленность ботов.

Боты-люди, майн гад, эти боты... С ними не то, чтобы " не так интересно" сражаться, эти стычки с людьми убоги до безобразия. Поведение, добивания - все однообразно и скучно. Кстати анимации добиваний и убийств сделаны из рук вон плохо - никакой реалистичности, криво, обрывочно, бездарно...

Озвучка... она ужасна. Подавляющее большинство диалогов, что я пока  слышал - тихий ужас. Даже не припомню такого унылейшего уровня отыгрывания. Статисты не выявляют никаких эмоций, у них даже нужные акценты в предложении сделать не получается. Такое впечатление, что они по 3 слова за раз только осиливают и не знают, какие 3 следующие... из-за этого воспринимать происходящее хоть сколько-нибудь серьезно не получается.Отдельные актеры выдают достойные реплики, но их очень мало.

Дошел до Меридиана, т.к. побочки и необязательные поручения начали утомлять. В принципе локацию до Меридиана долго изучал, но понял, что если продолжу и дальше, сил на сюжетку уже не останется. Поэтому пока рванул по прямой к городу Солнца :) Я так понимаю, что сюжет только начинает развиваться с этого момента? Надеюсь, что основной сюжет порадует.

А машины действительно сделаны интересно и с ними воевать уже повеселее, но в целом я не заметил, чтобы к каждому нужен был какой-то прямо-таки особый подход. Я думал, что роботы будут нечто вроде таких себе пазлов, которые необходимо решить, использую нужное оборудование и тактику, а на практике используя только базовые слабые стороны, можно бегать вокруг, отстреливать уязвимые точки и так побеждать любого противника.Так было в Ведьмаке 3, который до выхода ощущался как симулятор охоты на чудовищ, где каждого босса нужно было убивать особым способом, подготавливая эликсиры да масла...  В итоге игра проходится и без них, а тактик никаких особых было не нужно.

Первый громозев несколько оживил ситуацию, но был побежден примерно так же :)

Считаю, что игра все-таки вышла во многом выдающейся, а проблемы связаны с неопытностью команды в этом жанре - им нужно вдохнуть больше жизни в этот мертвый мир, наполнить его эмоциями и настоящими персонажами, а не пластмассовыми болванчиками.

После прохождения полной игры, возможно, будут другие впечатления, увидим...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, delete сказал:

 

Все-таки я так понял оригинальных БОССов не завезли. 

  Показать контент

3 десбрингера(1 из которых финальный лул), робо-кошка, робо-тирранозавр, и робо-бык о_О. И один единственный человек, который ведет себя как обычный бот и дохнет от пары стрел. 

Это грустненько. 

Есть их модификации. Истребителей(десбрингеров) там не 3. Ну и я предлагаю с 2-3 Громозевами повоевать на сверх сложном на 30 уровне прокачки или парой камнегрызов(это как ты выразился робо-крот). Плюс в твоем списке нет робо-птиц тот еще челендж :) робо-кошки и робо-быки это так мелочи

На платину игру перепроходить не надо. Платина делается сама по себе, если в каждую дырку в игре залезть.

42 минуты назад, ungod сказал:

А машины действительно сделаны интересно и с ними воевать уже повеселее, но в целом я не заметил, чтобы к каждому нужен был какой-то прямо-таки особый подход. Я думал, что роботы будут нечто вроде таких себе пазлов, которые необходимо решить, использую нужное оборудование и тактику, а на практике используя только базовые слабые стороны, можно бегать вокруг, отстреливать уязвимые точки и так побеждать любого противника.Так было в Ведьмаке 3, который до выхода ощущался как симулятор охоты на чудовищ, где каждого босса нужно было убивать особым способом, подготавливая эликсиры да масла...  В итоге игра проходится и без них, а тактик никаких особых было не нужно


Какой уровень сложности? 

PS: В Ведьмаке 3 никаких масел и эликсиров не нужно вовсе даже на сверх сложном :) От слова совсем - вся игра проходится ласточкой и райфайзом белым.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Arrival сказал:

Где найти топливные элементы для "древнего арсенала"?

По сюжетке только. И да на ютьбе проще всего. ну и в теме вроде видос был 

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tarnumius сказал:

ласточкой и райфайзом белым

это что именно, как в игре называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Arrival сказал:

это что именно, как в игре называется?

Эликсиры на ХП. Я имел ввиду, что никаких усиливающих эликсиров не надо. (к Горизонту это не относилось)

Но вообще это оффтоп тут :)

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Горизонте плюс, что игрока не заваливают миллионами вариантов зелий, половиной которых пользоваться не будешь. Только самое нужное: аптечки, временное повышение ХП и защита от огня и тд.

 

Ну и да, с боссами обломали, надеюсь исправят во второй части.

Изменено пользователем VenomRay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, VenomRay сказал:

В Горизонте плюс, что игрока не заваливают миллионами вариантов зелий, половиной которых пользоваться не будешь. Только самое нужное: аптечки, временное повышение ХП и защита от огня и тд.

 

Ну и да, с боссами обломали, надеюсь исправят во второй части.

Желательно еще АИ подправить. А то свистеть из кустов и убивать пачками без обнаружения, конечно удобно, но лучше бы доработать

 

В идеале для второй части, чтобы завезли нелинейный сюжет хотя бы на 2 концовки. Ну и завести и спутника приручаемого, который мог бы с тобой бегать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Kiqoon сказал:

Ну и завести и спутника приручаемого, который мог бы с тобой бегать

а как же бык, который задумывался в виде ездового юнита, но я "свищу" ровно перед началом каждого боя и он разваливает на легке все что видит, кроме конечно тяжеловесов.. всегда со мной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, VenomRay сказал:

В Горизонте плюс, что игрока не заваливают миллионами вариантов зелий, половиной которых пользоваться не будешь. Только самое нужное: аптечки, временное повышение ХП и защита от огня и тд.

Только выбирать это из всего списка совершенно не удобно, особенно в бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короч, мега бронька у меня, видимо, будет чисто для выполнения квеста. Ибо я уже почти все зачистил, осталась только линия основного квеста (где я и получу топливные элемены) и пара доп квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Lipa_X сказал:

оружие и броня тоже дают %. 
jpfH6p2.jpg?1

Чет не пойму, у меня 12 эррандс и 21 сайд квест. Причем нигде нет зеленых восклицательных знаков. По сюжету осталось 2-3 квеста видимо. Странно :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo ну их 22 это факт. На убийц делал? И Банук?

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tarnumius Уверен?

В данном гиде их всего 20

 

https://www.primagames.com/games/horizon-zero-dawn/tips/horizon-zero-dawn-all-side-quest-locations-and-rewards

 

В другом 21. Эррандов в одном 11 а в другом 13, на пикче вообще 14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo угу у меня их сделано 22 и 14 эррандов.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Tarnumius сказал:

По сюжетке только. И да на ютьбе проще всего. ну и в теме вроде видос был 

а в гору священной матери в любой момент можно попасть, если по первому квесту не взял элемент?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Arrival сказал:

а в гору священной матери в любой момент можно попасть, если по первому квесту не взял элемент?

 

можно, но бессмысленно - этот элемент ничего не даст все равно.

Спойлер

А по сюжетке ты туда все равно попадешь

 

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Tarnumius сказал:

можно, но бессмысленно - этот элемент ничего не даст все равно.

я, наверное, что то недопонял

почему бессмысленно?

5 элементов нашел = броня, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×