Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Разработчик Assassin’s Creed Unity: Индустрия отторгает 60fps

Рекомендуемые сообщения

Хорошо хоть Юбишлак признает, что хотя бы для шутеров 60FPS всё таки нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Beren' timestamp='1412871014' post='4449616'] Но огромный прогресс по сравнению с прошлым поколением все же можно увидеть (по крайне мере не в кроссген играх). [/quote] 

ну не сказал бы что огромный, но сони хоть хд тянет на 60 фпс во многих играх, на том спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо хоть Юбишлак признает, что хотя бы для шутеров 60FPS всё таки нужны.

... параллельно делая FC4 с 30 fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни одной игры от этой гнилой конторки не купил, и судя по их рассуждениям об индустрии- и в дальнейшем ни копейки от меня не получат, торен и всё тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для фильмов да, 60 это ацтой :agree:

для игр только плюс :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел было сказать, что этих абортонепригодных дегенератов следует чмырить в подворотнях, но вспомнил, что последний раз лицензионно играл в продукты от юбисофт в далёком 2008-м, когда вышел ребут Принца Персии.

Клепайте своё говно, господа! Скачаю, поплююсь.

Изменено пользователем Cameron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я согласен с дядькой Николя Гереном.

Никогда не понимал этого всеобщего дрочева на 60фпс, доходящего порой до истерии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая блин кинем-че-то-там? FPS в игре прибавляет плавности! Играть в 60 fps значительно комфортней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего только не придумают, лишь бы скрыть свою криворукость, делали б не 4 игры в год а 1, но хорошую, тогда все нормально было бы. Это все равно что выпустить плохую игру и говорить что индустрия отторгает хорошие игры. Слазьте с конвеера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Danzo" post="4450543" timestamp="1412915645"]чего только не придумают, лишь бы скрыть свою криворукость, делали б не 4 игры в год а 1, но хорошую, тогда все нормально было бы. Это все равно что выпустить плохую игру и говорить что индустрия отторгает хорошие игры. Слазьте с конвеера [/quote]по твоей логике в следующих играх Valve будет 4к и 120фпс на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в играх где 30 фпс всегда графит будет лучше, чем в которых 60. А это только уменьшает очки презентации игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут важно понимать что там где нет интерактива с пользователем и 23 киношных кадра при отсутствии резких движений воспринимаются мозгом достаточно плавно.

...Опять люди путают комповый кадр с киношным снимком. Попробуйте запаузить любой динамичный кадр в кино и сравнить с игрой.

Кто напишет разницу - ставлю 10 плюсов)

 

Motion blur в динамичных сценах, как и в большинстве игр с 30-ю fps.

 

Опять люди не видят разницы между двумя разными понятиями:

- частота кадров для получения эффекта анимации

- input lag в играх который безусловно зависит от fps и который создает тот самый эффект "торможения" игры.

 

Как уже давно известно человечеству - что б заставить мозг видеть не последовательность фоток, а анимацию достаточно 23-х кадров в секунду.

Что б человеку было комфортно в интерактивных играх необходимо максимально сократить время отображения кадра т.к пока он "висит" на экране человек на видит реакции игры на его действия. В случае 30 fps это 33мс бездействия, в случае 60 fps - 17мс, в случае 100 fps - 10мс.

Но эти цифры тоже нельзя однозначно оценить как: хорошо или плохо.

Все зависит от условий, а именно - органы управления, жанр игры.

 

В случае мыши, работающей с абсолютными координатами, даже 60 fps - мало. Надо отключать vsync что б убрать задумчивость. Лично мне комфортно кадрах при 80. Но при этом уже стоит задуматься о частоте опроса мыши. 125 слишком грубовато, больше 500 не вижу смысла.

 

В случае геймпада, с которым не возможны резкие движения из-за из-за отсутствия резких переходов из состояния в состояние, с 30-ю fps можно чувствовать себя комфортно если сильно не задирать чувствительность. Чем меньше чувствительность тем плавнее анимация при поворотах камеры, с блюром все еще лучше и можно достаточно комфортно играть в шутеры от первого лица. Просто будет эффект инертности тела. Игры от 3-го лица не напрягают совсем.

60 fps в vsync на геймпаде воспринимаются комфортнее чем на мыше и это максиму чего можно желать.

 

Но в любом случае при 60 fps игра становится действительно игрой и мозг не заставишь считать ее голивудским фильмом сколько бы бликов не добавляли.

Блики и прочую ересь наоборот надо убирать.

А если хочется киношных эффектов, то 30 fps с блюром только усилят эффект в мозгу.

Это даже в инструкции к моей камере сказано - к фильтру синима рекомендуется выставить 25p вместо 50i.

 

Но у всех мозг разный. И куда уж режиссерам с многомиллионными бюджетами до пацанов с форума которые в свои 17 уже лучше них знают как лучше подать материал потребителю.

 

Попробуйте взглянуть вблизи на живопись маслом и на цветную фотку в глянцевом журнале.

 

Кто напишет разницу - ставлю 10 плюсов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оправдание такое не актуально уже, проще просто сказать, что мощности не велики у ящиков и они не тянут игру.

Абсолютное большинство игроков выберут лучшую графику, а не производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×