Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

CRY ON: Хиронобу Сакагути обнародовал концепт-трейлер отмененного JRPG-эксклюзива для Xbox 360

Рекомендуемые сообщения

Мог бы к Sony обратиться, представить наработки, чтоб игра для Ps Vita вышла так как по-моему графика не некст-ген проекта ... впрочем его коллег из S-E это мало останавливает (FF7).

Я понимаю что гордость и возможно ненависть к сони у человека но проект всегда лучше если он реализован, чем когда он не осуществлённое желание, которое возможно пилит разум хотя бы пару раз в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SkyerIst'], мне тут визуальная стилистика нравится), прям хороша.

 

Помню я этот фильм по последней фантазии, та которая духи внутри, очень красивый и до сих пор очень технологичный и стоил он дико дорого. Не знаю, как Сони его рекламировали, но в плане сценария он меня тогда не впечатлил, если честно, может стоит его пересмотреть, конечно, но сомневаюсь, что что-то поменяется. Гая, душа земли - может просто не стоило вкладывать такие деньги тогда в этот мульт, не делать его 2х часовым цеге, а сделать полнометражное Аниме типа призрака в доспехах по стилистике и с меньшим бюджетом.

Я еще помню у финаллфантазии адвент чилдрен, если не путаю, он мне в разы больше понравился чем духи внутри и тоже очень красивый, так что дело там не только с рекламой а с самим сюжетом, ну, лично для меня.

Изменено пользователем Neon moOd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Neon moOd' timestamp='1419686596' post='4598028'] Помню я этот фильм по последней фантазии, та которая духи внутри, очень красивый и до сих пор очень технологичный и стоил он дико дорого. Не знаю, как Сони его рекламировали, но в плане сценария он меня тогда не впечатлил, если честно, может стоит его пересмотреть, конечно, но сомневаюсь, что что-то поменяется. Гая, душа земли - может просто не стоило вкладывать такие деньги тогда в этот мульт, не делать его 2х часовым цеге, а сделать полнометражное Аниме типа призрака в доспехах по стилистике и с меньшим бюджетом. [/quote]

Очень смутно помню фильм, но помню что даже мне, фанату финалок, он был очень скучен.

Адвент чилдрен очень красивый, и стильный, но слишком много экшена и я в нем особо не запомнил сюжета (если он был). 

В общем обе части для меня оказались ни тем, чего хотелось получить от вселенной ФФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Just Enno'], я их оба уже не очень помню, просто дети больше вкатили, может дело и не в сюжете было) лет то прошло :icon_mrgreen: да там и стилистика была ближе к финалфентези чем у духов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сакагучи обиделся на соню за то что снял хреновый фильм за большие бабки. А меж тем крутой Миике за гроши фильмы снимает и в ус не дует.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том фильме от Final Fantasy только Чокобо на  форме чуваков)). Лалка, на себя бы обижался за хреновый фильм))) Очередной уникум хотел выехать на графике, НО НИ АЦЕНИЛИ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сакагучи не любит сони из-за провальной поддержки фильма фф спиритс визин. тогда его сони рекламировала как космический боевик, а фильм о другом. в итоге фильм провалился. любители экшенов его засрали по полной программе, а те на кого фильм был ориентирован не пошли в кино. в итоге скваря чуть не обанкротилась, гуч ушел, компанию объединили с эникс.

Лол, не знал, но поржал, спс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ситуация ясная, на мой взгляд - в японских играх всегда упор делался на грамотную механику, что заставляет жертвовать какими-то внешними эффектами иллюзорной "реалистичности". Но в японских играх, даже не самых лучших, всегда четко определены правила игры и они работают. На западном рынке сейчас превалируют игры где "внешний эффект" на первом плане. Он прикрывает плоскую, бедную или кривую механику своим лоском. У игрока создается ложное представление, будто плавная анимация, скрипты и красивые сюжетные кат-сцены прерывающие действие - это признак прогресса, расставание с архаичной условностью. На самом деле, чем дальше в лес, тем больше игры напоминают интерактивный фильм, где игрок примитивно должен выбрать ответ (да) или (нет). 

Встречаются разные игры. Разные хорошие, отличные игры. Есть стоящие, сильные, выдающиеся, увлекательные JRPG (как отдельные представители, так и серии), но есть те же стоящие, сильные... и от западных разработчиков. Они - другие, разные, в чем-то или во многом. Но назову, порядок, произвольный: (серии) TES, Dragon Age, Ведьмак... отдельные: Wasteland 2, Banner Saga или ожидаемая Pillars of Eternity. Это только за последнее время и первым что пришло на ум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не любит Кутараги, а сам побежал к нему и озолотился благодаря пс1 и пс2  :-D

 

В том фильме хорошим был лишь ост

Лара Фабиан все дела 

http://www.youtube.com/watch?v=BoD85v-sE3c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nindo'], там все было круто. и ост и графика и сюжет. получше чем в фф7ач (кроме графона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nindo'], да, крутой трек был, я и забыл за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nindo'], и вообще японцы странные. если бы этот дебил не ушел из сквари, то мы могли бы сейчас играть в нормальные финалки, а не высеры ториямы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], поэтому он меня и бесит, сдался и в итоге опустился на дно делает плохие игры на мобилки  :icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nindo'], на гафе пишут что терра бетл хорошаяopr0JD9X.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На боксе даже Хоризон никто не покупает, а жрпг не более не будут. Им гирьки подавай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=nindo], фильм до сих пор достойно смотрится. А ведь прошло уже больше 10 лет.
 
И там еще Хайд пел :P
 
http://www.youtube.com/watch?v=qgqDYfFly00
 
 

а сделать полнометражное Аниме типа призрака в доспехах по стилистике и с меньшим бюджетом.

 
По аниме там никто не угорал. Square быстро заработала репутацию компании, в которой работают самые крутые CG-специалисты в японской индустрии. В мире разве что с Blizzard их всегда сравнивали. Сакагути и ко. помешаны были на CG - они продвинули идею создания дорогущей студии Square Pictures для производства топовых роликов для FF и прочих игр, а также полнометражных фильмов. Они бредили новейшими технологиями, а не банальными рисованными анимехами. И технически Spirits Within аналогов на момент выпуска просто не было. Особенно всех поразили модели персонажей.
 

Square Pictures rendered the film using some of the most advanced processing capabilities available for film animating at the time. A render farm consisting of 960 workstations was tasked with rendering each of the film's 141,964 frames. It took a staff of 200 and about four years to complete the film. Square intended to make the character of Aki Ross into the world's first photorealistic computer-animated actress, with plans for appearances in multiple films in different roles.

 

The Spirits Within was widely praised for the realism of the computer-animated characters.

 

Aki Ross was voted to be one of the sexiest women of 2001 by Maxim and its readers, becoming the first fictional woman to ever make the list, additionally appearing on the issue's cover.

hTzcJ3p.jpg

 
Картина провалилась ввиду различных причин, но послужила большим источником вдохновения для многих. Например, Bioware с Mass Effect:
 

In 2011, BioWare art director Derek Watts cited The Spirits Within as a major influence on the successful Mass Effect series of action role-playing games.

 
Ну а Advent Children многим "понравился больше" потому как корни растут из культовой Final Fantasy VII - знакомые герои, музыка и т.д. уже сделали больше половины дела. Тут нечему удивляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая же красота.

Прямо Миядзаки попахивает.

Сколько часов провел в Лост Одисей и чуть меньше в Блю драгоне.

 

Пусть новогодняя новость будет 

 

CRY ON: Хиронобу Сакагути обнародовал концепт-трейлер перенесенного JRPG-эксклюзива для Xbox One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аудитория выросла и перешла на Асасин Крид с сюжетом для подростков и одноклеточным геймплеем и тому подобное кинцо. Изумительная перемена.

 

А лучшие игры паст-гена так и остались японскими - Соулсы, Байонетта, Валькирия,

Сравнил жопу с пальцем. Молодец. 

А я писал о следующем. Среди жрпг были игры выдающиеся в том числе с шикарным сюжетом. триггер, гирзы, некоторые финалки, многие другие(в основном во времена нес - псх) и т.д. .

Но в основном сюжет там хрень. Играли  в в большинство из них ради сюжета. Потом люди повзрослели и подобные истори уже не прокатили.

Первый Акрид был свежей струей. Второй очень хорошей комплексной игрой. И отлично вписывался в свое время. И да люди играют и в говно и всегда играли. Тоже мне открытие. 

 

:facepalm:  

Боже мой при чем тут байонета и соулзы. Я где-то писал что нипонцы делают одно говно? Нет. Или наличие хороших игр доказывает по твоему, что у Японцев сегодня нет проблем в индустрии? Только об этом не один я говорю. Тот же Кодзима например. И нет не доказывает. Потому не ясно зачем ты их приплел. Я о общей картине.

 

 

 

ситуация ясная, на мой взгляд - в японских играх всегда упор делался на грамотную механику, что заставляет жертвовать какими-то внешними эффектами иллюзорной "реалистичности".

 

 

Да да. Давай мы сейчас забудем о том, что нипонские игры деградируют столь же сильно сколь и западные.  И в большинстве своем(за редким исключением вроде создателей персоны например) гонятся за трендом заданным западными девами. И сделаем вид что ты прав.

А по мне так Вы занимаетесь спгс. И софистикой

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что за тенденция отменять интересные проекты?(

трейлер очень даже хороший, жаль 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Gefus' timestamp='1419700105' post='4598343'] вот что за тенденция отменять интересные проекты?( [/quote]

 

скоро додумаются анонсировать трейлеры к отмененным проектам и будут показывать их на е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда хочется плакать из-за того, что такие игры остаются в "столе". Филл..на тебя одна надежда....но она так слаба, что еле дышит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-большому счету в свое время я купил ящик ради Lost Odyssey и Cry On. Очень жаль, что игру забросили. Ролик просто замечательный! Хотелось бы верить, что Сакагучи неспроста выложил этот трейлер, и кто-нибудь да похватит или уже подхватил подзабытый проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил бы за любые деньги на любой консоли.

Сакагути делает лучшие в мире JRPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×