Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Microsoft: Scalebound - масштабный ААА-проект, Platinum Games сами обратились к платформодержателю с идеей

Рекомендуемые сообщения

[quote name='SkyerIst' timestamp='1420996959' post='4618486'] работа с самой богатой компанией из числа занимающихся играми [/quote] а я думал, что не в деньгах счастье 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Написал как будто они его без квартиры оставили, а не профинансировали игру, оставив ему права на ip

 

Нужно, наверное, было брать пример с Есики Окамото и работать с другой компанией (ой, она, к сожалению, не западная, но многих отписавшихся в теме это все равно мало волнует), чтобы потом быстро уйти в небытие  :agree:

 

[member='Tinkino'], :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

[quote name='razgulnov' timestamp='1420998167' post='4618520'] а я думал, что не в деньгах счастье  [/quote]

поэтому ты постоянно считаешь продажи ?

[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В теме такие лалки. Я вспомнил как авторы джорни чуть ли не обанкротились, поработав с 'правильным' издателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='SkyerIst'][/b], окамото как раз ушел на иос, упс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним фин. провалом больше. Одним фин. провалом меньше. Платинумжеймс не привыкать.

Лучше бы продолжал делать игры на нинтендочку. Там они выходят кошернее.

em59.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], Вроде как чуть не обанкротился пока разрабатывал, потом все ок.

Изменено пользователем сэр Макс Фрай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Rebial' timestamp='1420999112' post='4618552'] Одним фин. провалом больше. Одним фин. провалом меньше. Платинумжеймс не привыкать. [/quote]

при чем тут Платинумы? Они как и в случае с Нинтендо делают игры на деньги компании. Единственные кто страдают и несут убытки - это сами компании. Платинумы тут по сути наемные рабочие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Rebial'], Не, ну надо же дать Боксадину хоть какой-то шанс на существование, а то ему совсем плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nagibator666'], не привыкать тратить деньги, офк!

Стараются, хорошие игры делают.... а игроки чертяки их не покупают.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, что не монстер хантер. Круто, что Ааа. Очень круто, что плотный график на осень. В одной новосте сразу две хороших :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Студия заинтересована в расширении своей аудитории, а партнерство с западным издательством должно положительно отразиться на узнаваемости бренда.

помню я подобные заявления от Капком, все мы знаем, чем это кончилось

А вообще я жду, если они прямо делают ААА - круто! 

 

Ну да, работа с самой богатой компанией из числа занимающихся играми, американским платформодержателем, крупным игроком на консольном рынке - это так, слив

 

как много second-party игр на Xbox вообще "шло" в народ хорошо? Вот я помню Gears of War иииии .... все! 

 

 

 

В теме такие лалки. Я вспомнил как авторы джорни чуть ли не обанкротились, поработав с 'правильным' издателем

 

они зафейлили дедлайны и в итоге вышло как вышло, после выхода игры продажи были высокими и все отбилось как по финансам сони, так и всякие выплаты студии, в итоге все отлично со студией

Сони Санта Моника так же постарались, только на 100 миллионов и без игры - вот тогда уже полетели головы менеджеров  

Изменено пользователем MWorld II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выглядит как игра мечты в чем-то, но история смущает, все мы знаем судьбы Lost Odyssey, Too Human, Alan Wake и проч ) Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое плохое для меня позади, я бы забыл про проект если бы узнал что это клон МХ.

но все равно пока отношусь с осторожностью с этой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как Platinum Games, Инсомниакам, а также многим другим командам не хватает квалифицированных экспертов с нашего форума :icon_cry: Даже не работая в индустрии, они знают рекламные бюджеты каждой игры на свете, знают, какими тиражами они должны продаваться[textspoiler] (пусть при этом и забывают, что даже их любимая компания говорит, что только 3 или 4 игры из 10 оказываются прибыльными, но продаж одной из остальных хватает на покрытие всех расходов)[/textspoiler], а также всегда готовы подсказать с выбором издателя и платформы, даже если тамошним большим дядечкам на эти игры наплевать. Эх :icon_cry:

 

все мы знаем судьбы Lost Odyssey, Too Human, Alan Wake и проч )

 

И как их (коммерческие - очень разные - с абсолютно отличными друг от друга ситуациями) судьбы мешают тебе наслаждаться самими играми?



[member='maximumGame'], я хз кто вообще о клоне МХ мог подумать. Разве что не следящие за рынком люди. МХ стартовал на стационаре, но популярность широкую попучил на портативе, где клоны и процветают с тех пор. Засилья клонов для стационара нет. Там не существует большого спроса на такие игры по сравнению с портативом. Поэтому даже с позиции "завоевания японского рынка" MS не нужны клоны для стационара - они никому не нужны. Но Scalebound, как и 99% игр PG, создается для западных рынков в первую очередь, и партнер студии нужен был западный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь игра не провалится, а то я в нее тогда играть не стану, играю только в блокбастеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решили спасти бедный хуанopr0JDGT.gif

ну или похоронить себя - это как пойдёт.  капкум вот уже наигралась с эксклюзивами для одной платформы  :icon_wink: 

Изменено пользователем Dee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SkyerIst'], ну, у Камии есть же твиттер свой, пусть туда эксперты и несут советы свои  :icon_lol: Уверен, ему они понравятся. 

B0O4V_qIYAIX5DO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На драконах походу дадут полетать mother-of-god.png Эпика, наверное, будет через край..

Полюбил из-за этого как раз эпичнейший crimson dragon em01.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ради такого можно и две копии затарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='BANYA'], Байонетта 2 так не считает. Да и у этого прямого конкурента денег что ли много для спонсирования всех? Как же у вас все просто, пришел, попросил, сделал, продал. На хуан вообще теперь можно забить всем, он же 2 место занимает, как пс3 пол поколения так жила и еще обогнать к концу смогла 360, не понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Jack Joyce'], даже если опустить общую абсурдность его поста, в новости говорится о том, что PG пришли к MS два года назад, то есть когда XBO еще не вышел даже. Но зачем думать и читать новости... нужно скорее бредовый пост оставить и зуд унять :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='BANYA'], Байонетта 2 так не считает. Да и у этого прямого конкурента денег что ли много для спонсирования всех? Как же у вас все просто, пришел, попросил, сделал, продал. На хуан вообще теперь можно забить всем, он же 2 место занимает, как пс3 пол поколения так жила и еще обогнать к концу смогла 360, не понятно. 

Пс3 благодаря бренду обогнала 360ый, а за хуаном ничего нет. Все прекрасно помнят как майки бросали на произвол судьбы и первое свое детище, и 360... соответственно делают выводы. А что на счет игровой индустрии, так это бизнес. В бизнесе главное прибыль и я сильно сомневаюсь, что хуан лучший инструмент для достижения этих целей. Значит ребят завлекли другими способами, впрочем не сложно догадаться какими  :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×