Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Unreal Paris - новая красивейшая технодемка Unreal Engine 4

Рекомендуемые сообщения

[member=hageshii], Я говорил о детализации лиц, анимация и уж тем более освещение тут не причем.

Ну а так вот что первое что в голову приходит. Вполне сравнимый уровень.

 

Crysis 3 (Куда уж без него)[spoiler]2606846-crysis32013-04-0619-3vpsxi.jpg
olddude.jpg[/spoiler]
BF4[spoiler]battlefield_4_-_hannah_and_irish.jpg[/spoiler]
Beyond[spoiler]beyond_two_souls3.jpg
ellen-page-beyond1.jpg[/spoiler]
AC Unity (Сложно было что-то найти, гугл все в этом духе выдавал  :icon_mrgreen: )[spoiler]MAcy1FO.jpg[/spoiler]

Что то в бейонд, на фоне всех остальных, не лучшим образом выглядят лица.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Maxim Nikolaev'], Пастген же, вполне достойно для него. Выйди она еще и на PS4 к примеру, то было бы наравне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Maxim Nikolaev'], В живую надо смотреть. В упомянутых шутерах лица не выглядят живыми, они детализированные, но какие-то резиновые. В Бейонд реалистичности больше, без этого навязчивого перешарпа и неестественной контрастности. Про АС не знаю, не играл.

 

Скриншоты (и видео) с ПС3 всегда ущербные, это факт. Сколько не смотрел скриншоты с интернета, в живую всегда было лучше. Я пока сам ГТ6 не купил, смотрел картинки и ролики по интернету и считал, что она убогая и хуже, чем ГТ5. Но как сам запустил, очень сильно удивился. Кажется, что все ролики на ютубе сняты не с ГТ6, а с ГТ3 прямиком с ПС2 через композит.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В итан картере нет ничего кроме прилично сделанных деревьев, стоит только выйти из леса и вся убогость давно устаревшего уе3 вылазиет наружу.
 
Да вы бредите.
fe9cd5fb0919700e2fb8d65075f7c004.jpeg _ac80575e1cf0f4367a0f5b6dfa999e82.jpeg 3e3a63114a430587194be165465db021.jpeg 4931baa48327ec08813b812468b05ad4.jpeg 24c366e25c494557d4b9de34855d8768.jpeg _001b0ddc303c7303c94764fae7c8d34a.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на UnrealParis_v1.1

 

[hide='Запуск']UnrealParis_v1.1\Paris_Appartment\Binaries\Win32

Поддерживает геймпад[/hide]

 

Изменено пользователем SOULACHE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Да вы бредите.
fe9cd5fb0919700e2fb8d65075f7c004.jpeg _ac80575e1cf0f4367a0f5b6dfa999e82.jpeg 3e3a63114a430587194be165465db021.jpeg 4931baa48327ec08813b812468b05ad4.jpeg 24c366e25c494557d4b9de34855d8768.jpeg _001b0ddc303c7303c94764fae7c8d34a.jpeg

Я об этом и говорю. Арт хороший, мне картинка самому нравится, технологий ноль. О фотореалистичности с таким примитивным освещением вообще как-то странно говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В графоне счастья мало, когда игра проходиться за 4 часа, не имеет нормального контента, сюжет вызывает фейспалм, а ИИ врагов находится на уровне конца XX века. Не туда ресурсы направлены ИМХО.

 

С такой графикой им бы замутить прогу, для составления дизайна комнат, подбора мебели, да ещё и с поддержкой устройств VR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот она нищая гейропа : телека нету (у Ерохиных три),в вазах засохшие палки..
толку от этого графона,окна и тарелки 100% нельзя разбить будет даже из рпг. я помнится в каком-то колофдутие даже радостно  бутылки расстреливал- привет из детства... 
когда там Дюк3д вышел? лет 50 уже назад,не ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждал в конце в коридоре Лизаньку)))

 

демка красивая, но толку с этого всего, когда все статично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот он, некстген. Теперь я спокоен. Ну почти. Такое надо на консолях, на ПК технологии мало кого интересуют, так как это неприбыльно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не претендую на роль эксперта, но всеже попытаюсь объяснить, почему подобную графику в современных играх не встретить.

 

Во первых, стоит отметить, заслуга движка в показанном минимально ибо техника, которую использовал автор демки, позволяет достич подобной картинки на любом современном движке. Объясняю почему. Практически все текстуры отрендерены в максе или другом 3д редакторе и запечены в 3д объекты. Это значит, что движку не нужно просчитывать свет, отражения и прочии детали, поскольку информация о них сохраненна в самой текстуре. Нужно отметить, что размер этих текстур весьма большие, встретить подобные в видеоиграх настоящая редкость, поскольку из-за большого их количества гейм дизайнерам приходится всё сжимать для сокрашения общего объема игры.

 

Помимо этого, гейм дизайнеры всегда создают атласы (одна текстура содержащая много других текстур) - это делается для сокрашения процесса просчета текстур в игре, ну и опять де, для сокрашения конечного веса игры. В данной же демке это не было сделанно, поскольку количество моделей маленькое, и в этом попросту нет смысла, ибо потянуть две комнаты и два дивана, способна любая современная машина. В итоге мы получаем несжатые текстуры, в высоком качестве, которые вешаются на абсолютно легкие для просчёта шейдеры.

 

Единственные шейдеры, которые заставляют попыхтеть использованы на отражающих предметах. Но и в этом случае ничего сверхестественного мы не видим, это обычные кюбмапы, которые тоже отрендерены в 3д редакторе. Так что отражение не реалтаймовые а фейковые, что для игры не пойдет ибо интерактивные предметы (к примеру персонажи игры) не будут отражатся в них. 

 

Далее. В демке нет практически никакой интерактивности, помимо летучей камеры. Описанные выше техники были бы перечеркнуты любыми попытками добавить интерактива в проект. К примеру запекать тени было бы бесмысленно если бы можно было передвинуть предмет, поскольку тень осталась бы в таком случае на месте. А получить такие тени в реалтайме весьма сложная задача, особенно в плане оптимизации. Тоже относится и к отражениям, правда с этим ещё сложнее справляются компы. 

 

Про отсутствие физики я думаю долго писать не стоит. Занавески из бетона красивы лишь на растоянии. Тоже, касается и мягкой мебели. Интерактивные ткани, это пока лишь мечты, хотя Кодзима уверяет, что его фокс энджин будет очень близок к этому. 

 

Что же мы получаем в итоге?! А в итоге мы получаем красивую картинку только благодаря 3д редакторам, система визуализации которых просчитала всё вместо игрового движка и подала тому картинку на блюдечке (привет Мист и 90-е). Получить подобный результат в интерактивной сцене задача намного сложнее и пока непосильна разработчикам. Так что дело даже не в деньгах и во времени, а просто потому что подобная техника работает только в квестах, в которых предметы после клика телепортируются прямо в инвентарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где игры?

http://www.youtube.com/watch?v=3iPzE1YvqcQ

Видео бред, если этого уже его жена, то чего он раньше не видел что там ничего нет??? xD у них типа не секса ничего не было, короче фейспалм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='L.A.'], Ну и каша у тебя в голове....Бред от начала и до конца :icon_wink:

 

Сорри, работа толкает к шизофрении. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво, движок то крутой. Но в играх бы уже хотелось видеть развитие геймплея по всем возможным направлениям, графона и так навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит как экскурсия по каталогу IKEAmrtroll.gif

 

Соглашусь с теми кто за развитие в направлении физики и искусственного интелекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

А откуда инфа что свет запечен в текстуры? Да и про то что отрожения - кубмапы?
Больно много жрет демка, для этого.



[member='L.A.'], Ну и каша у тебя в голове....Бред от начала и до конца :icon_wink:

Потчему, ммм?



А чего в 720р только?

С тебя и так много! :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А откуда инфа что свет запечен в текстуры? Да и про то что отрожения - кубмапы?
Больно много жрет демка, для этого.

Потчему, ммм?



С тебя и так много! :icon_wink:

Потому что это бесполезная трата ресурсов делать реалтайм освещение на абсолютно статичной картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что это бесполезная трата ресурсов делать реалтайм освещение на абсолютно статичной картинке.

Это не довод. Если бы все было запеченное, игра бы жрала в разы меньше, я запускал демку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тебя и так много! :icon_wink:

Дык у меня голова туда даже не пролезает! what.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А откуда инфа что свет запечен в текстуры? Да и про то что отрожения - кубмапы?
Больно много жрет демка, для этого.

Потчему, ммм?



С тебя и так много! :icon_wink:

 

Тени очень мягкие, игровые движки такие тени выдать способны едва ли.  Есть артефакты от запечатывания (пример, пример), поскольку текстуры некоторых объектов чуть меньше другиx их тени в лесенках (если бы реалтайм все тени были бы одинаковые). 

 

С кубмапами всё просто: во первых отражения размыты а это явный признак того, что используются кюбмэпы (фейковое отражения). Во вторых более совершенного способа пока нет, реалтайм отражения очень дорогостоящие и пока непозволительны для игр этого поколения. Сейчас дизайнеры правда используют разные смешанные техники, которые позволяют связать фейковые кюбмэп отражения с реалтаймовыми, получается вполне красиво (пример).

 

Жрёт много из-за количества текстур. Каждый объект имеет одну текстуру. В один кадр компьютер просчитывает порядка 20-30 текстур (в современных играх это 30 атласов - может хватит на целый город). 

 

В прочем это лишь мои догадки построенные на своем небольшом опыте работы с игровыми движками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нечто невероятное! Пожалуй, лучшая графика, которую я видел у себя на компьютере, и это очень хорошо, что это демо запустилось - ведь компьютеру уже 6,5 лет! Я не понимаю тех, кто жалуется, что в играх такого не будет - к чему игры, если уже есть демо! Это же так здорово - ходить там и делать скриншоты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×