Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

EA: современные игры становится всё труднее понять

Рекомендуемые сообщения

В ходе ежегодного игрового саммита D.I.C.E., проходящего в Лас-Вегасе, креативный директор EA Ричард Хилеманн заявил, что современные игры становится всё труднее понять обычному игроку. Большинство игроков...

http://gamemag.ru/news/ea-sovremennie-igri-stanovitsya-vsyo-trudnee-ponyat-103113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще сложней понять игры с геями от ЕА

Интересно, зачем ты пытаешься это понять. Я играю и даже не думаю об этом. А ты задумываешься, размышляешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, зачем ты пытаешься это понять. Я играю и даже не думаю об этом. А ты задумываешься, размышляешь...

Я так и не понял зачем нужна была гейская тема в компьютерной игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да. особенно одноклеточные игры от ЕА понять очень сложно :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так и не понял зачем нужна была гейская тема в компьютерной игре

Так не нужно задумываться об этом, а просто играть. Ты же не задумываешься о темах веры, культуры или человеческих взаимоотношений в играх. А гомосексуализм тебя только и интересует. Как-то подозрительно. Написал бы: "А еще сложнее понять рассуждения о Боге" в играх  :icon_wink:

 

[member='ACE'], эт какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два часа чтобы понять современную игру....................................ЧТООООООООООООООООООООООО!!!!!

Я могу понять если это какая-то закрученная на необычной идее индюшатина, но ААА проекты сейчас простые до нельзя.

Любую игру запускаешь и уже знаешь что делать. 

 

Это вон в Морровинде я тупил на серьезе, или во второй половине Готики 2.

 

Ох страшно за игровое будущее мне. Может завязать мне с играми, заняться спортом, найти девушку, отправится в путешествие...............................................................[textspoiler]убейте меня[/textspoiler].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так и не понял зачем нужна была гейская тема в компьютерной игре

Как-то давно в голливудском кинематографе взяли за правило сувать в каждый фильм негров. У белого героя лучший друг/напарник/начальник (Джеймс Бравура из Макса Пейна лол)/*фильм без негров не фильм* должен быть негром :)  Политкорректность. В какой-то степени сейчас схожая ситуация в индустрии по отношению к нетрадиционным ориентациям, ведь не только Биовары известны своими геями/лесбиянками.

 

В принципе, в этом ничего плохого нету. Разнообразие персонажей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужик дело говорит. Я вот тут не понял, как виртуальную машину в говногоночке EA можно заправлять за реальные деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
90% игр куда суют прокачку, были бы намного лучше без нее. Чтоб получить хоть какое то удовольствие от игрового процесса, приходится несколько часов терпеть кастрированное уныние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Pixoris'], Эти 90% игр без прокачки никто бы не играл, т.к. она в них единственное, что стимулирует дальше играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Zeemann' timestamp='1423219824' post='4662078'] Интересно, зачем ты пытаешься это понять. Я играю и даже не думаю об этом. А ты задумываешься, размышляешь... [/quote]

Видимо человек не уверен еще в своей ориентации, боится, вдруг его совратят геи из EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ричард вообще в игры играет? Ну хотя бы немного? Нет? Как это нет? Говорит нет времени? Аааааа... Для него современные игры слишком сложные? СКОЛЬКО!? Два часа разбирался в колофдьюти что делать? Вас понял, у ЕА дела совсем плохи.
 

(Разговор брата Хилеманна с его женой по телефону)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже часто играю в "игры" и не могу понять зачем я это купил\взял у друга, и играю ?

К сожалению много "треша" высокобюджетного выходит, да и сами люди либо тупеют (и не понимают игру), либо времени просто нет ...

Изменено пользователем Peccatum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креативный директор ЕА занимается тем, что замечает в играх их изначальные элементы. Для того, что бы понять Дьябло тоже нужно играть 2 часа. И так с любой новой игрой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо человек не уверен еще в своей ориентации, боится, вдруг его совратят геи из EA.

Единственное в чем я не уверен так это в твоей возможности юморить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они просто путают "непонятность" с кривым интерфейсом и убогим геймплеем. Все лучшие игры, даже если они сложные, предельно просты в освоении (каламбурчик). Те же Demon's Souls: бежим, уклоняемся, бьем - базовые механики примитивны, но чтобы добраться до вершины потребуются не малые усилия. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот кажется, что новости гейммага всё треднее понять. В одном абзаце об одном, в другом, простите, о другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно дело когда вы тратите время на понимание игры, что бы преодолеть её сложность как в серии соулс и совсем другое дело, когда вы тратите время пытаясь разобраться в том как игра играться из за её кривизны, как в инквизиции. В первом случаи это потрясающий экспириенс и челлендж, во втором тоскливая, раздражающая  рутина. Более того, эта тоскливая, раздражающая  рутина сделана намеренно, что бы затянуть прохождение и завуалировать убогость геймплея и игры в целом. 

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='trayt' timestamp='1423222102' post='4662152'] вы тратите время пытаясь разобраться в том как игра играться из за её кривизны, как в инквизиции [/quote]

При всем уважении, не нужно тратить несколько часов, чтобы понять как работает Инквизиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Pixoris'], Эти 90% игр без прокачки никто бы не играл, т.к. она в них единственное, что стимулирует дальше играть.

Не знаю кого и где может стимулировать прокачка. Я думал, что только в ММОшках играют из-за прокачки...

В нормальных играх стимулировать должны сюжет и геймплей. 

Прокачка тоже во многих жанрах важна. В рпг и слешерах к примеру.

А в играх по типу Watch Dogs и Tomb Raider она только убивает все желание играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно откуда они вообще это взяли. Складывается впечатление что эти дизайнеры сами с трудом понимают что лепят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×