Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Игровое подразделение Xbox One и Windows 10 будут на GDC 2015 \"в полной силе\"

Рекомендуемые сообщения

Microsoft заявили, что на GDC ’15 будет проведено 16 проспонсированных ими сессий, связанные с Windows 10 и Xbox One. Множество тем будет раскрыто на данной выставке, включая разработку игр для...

http://gamemag.ru/news/igrovoe-podrazdelenie-xbox-one-windows-10-budut-na-gdc-2015-polnoy-sile-103329

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь анонсируют издание со всеми Halo на PC, а то это единстенное что меня интересует на Xbox One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай Фил !!! С твоим приходом начал кардинально меняться бренд Xbox (в лучшую сторону). Удачи !!!



[quote name='DIAL1' timestamp='1423944025' post='4675237'] Надеюсь анонсируют издание со всеми Halo на PC [/quote]

Скорей всего только через стриминг сможешь поиграть на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, уже GDC через 2 недели будет, посмотрим чего там разработчики покажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даёшь больше кроссплатформенных игр м/у Xone и Win10! Боевых жаб, Квантум Брейк и Скейлбаунд - большего для щастья и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь анонсируют издание со всеми Halo на PC, а то это единстенное что меня интересует на Xbox One

 

 Боевых жаб, Квантум Брейк и Скейлбаунд - большего для щастья и не надо.

Как только появляется шанс порта эксклюзива xbox one на ПК, некоторые товарищи внезапно вспоминают, что на нем эксклюзивы таки есть, хотя обычно утверждают обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может мне кто-нибудь объяснит что за минусня моего комента, в целом мне пох, минусуйте дальше, но я не понимаю в чём причина такого недовольства? blink.png

За то что мне нравится Halo, или за то что я хотел бы поиграть в него на PC, не тратя пока дополнительно 25к на консоль из эксклюзивов которой на текущий момент меня интересует только один сборник.

 

Как только появляется шанс порта эксклюзива xbox one на ПК, некоторые товарищи внезапно вспоминают, что на нем эксклюзивы таки есть, хотя обычно утверждают обратное.

 

Кстати я бы не отказался от порта этих игр с Xbox 360, потому что Breaking New, я эти игры и так уже один раз купил.

Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь они покажут во всей красе инструментарий для DX12, потому что первые тесты просто меня очень порадовали. почти двукратный ( а кое где и больше ) прирост производительности.

игры много кто делает, пора оптимизацией заняться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='DIAL1'][/b], от меня плюс, тоже хотел бы такой сборник на Пк. Майкрософт наконец то очухались и вспомнили что Windows их платформа , так что ждём больше игр , 2014 показал что много чисто консольных разрабов уже начали делать и Пк версии и даже выходят на Пк те игры прошлого поколения которые никто и не ждал, это радует. [b][member='Tahakaro'][/b],тут следует понимать в какой ситуации такой прирост, он касается только того где узким местом становится CPU, принцип тот же что и у Мантл, так что его тесты вполне актуальны. Прирост будет в связках слабый проц+ мощный видик, на мощный проц+ мощный видик , прирост будет минимальный , ну или что бы его ощутить нужен тест с нереальным количеством drawcalls, тот же star swarm , это вообще ddos атака на api)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=maxhope], разумеется лучше дождаться более качественных тестов, но так или иначе результат очевиден. сейчас главное для МС подружить многие студии с основой ДХ12 и его СДК, а так же надеюсь на волну патчей , оптимизирующих недавние игры : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='maxhope' timestamp='1423966556' post='4675439'] Прирост будет в связках слабый проц+ мощный видик [/quote]

))) Ну и сказанул. Если CPU слабый, он не осилит все возможности GPU. Это уже аксиома, ты когда последний раз тестировал железо? Можешь посмотреть тесты 970 с разными CPU и ты поймешь, что написал бред. 

[quote name='maxhope' timestamp='1423966556' post='4675439'] мощный проц+ мощный видик , прирост будет минимальный [/quote]

Вот у тебя мелькнула грамотная мысль, но ты ее сам утопил. Всегда берут по возможности мощнейший CPU. Ибо от него и зависит как будет функционировать система. Вот тебе пример. Я два года назад взял ноут с i7 3610 и 7970M. Так вот моя GPU работает не на 100% из-за  CPU. 

[member='DIAL1'], Я не фанат одной платформы, играю везде. Если ты любишь Halo, то должен знать, что 343 Industries сказали никакого PC. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графон боком, интересуют сами игры. Хотя понятно, что основные махины Хуана ждать придется до Е3, но все же надеюсь хотя бы на КБ :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должны обьявить выход  War Thunder для Xbox One

Изменено пользователем 008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно посмотреть как работает DX12 на XO, если и в правду прирост 40-50%, то это неплохой повод для покупки XO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное отличие DirectX 12 от DirectX 11, которое сумел выявить Варделл, заключается в возможности нового API разбивать процесс рендеринга на несколько ядер. Наглядно наблюдать данный эффект можно на изображениях снизу. Рендеринг на DirectX 11 занимается порядка 9 мс, тогда как DirectX 12 позволяет сократить время до 4 мс. Естественно, данный показатель не является стандартом, и он будет варьироваться в зависимости от игры. За счет повышенной скорости, удастся увеличить количество визуальных эффектов в играх.

 

А на деле будет как с пс3 - разработчикам будет западло распределять процессы на несколько ядер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='rapture' timestamp='1423983553' post='4675526'] ))) Ну и сказанул. Если CPU слабый, он не осилит все возможности GPU. [/quote]

Так он о чем пишет. В случае связки слабый ЦПУ+мощный ГПУ, большая часть ресурсов будет обрабатываться ГПУ, слабый ЦПУ будет как вспомогательным... т.е. те расчеты, что должен делать ЦПУ, будет выполнять ГПУ. А вот случае мощный ЦПУ+мощный ГПУ, тут прирост будет едва заметен, скорее всего, так как нет тормоза в виде слабого ЦПУ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='hageshii'], всё верно, будет ситуация схожая с Mantle. Максимальный прирост производительности стоит ожидать от связки: слабый CPU <-> мощный GPU.

Во всех остальных случаях прирост будет минимальным.

Кроме того, эффективное распараллеливание нагрузок на процессорные ядра позволит создавать сложнейшие игровые сцены (огромные геометрические массивы, физика и т.д.).

Словом, процессор наконец-то начнет использоваться практически на полную при любых раскладах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Должны обьявить выход  War Thunder для Xbox One

 

War Thunder, как и FF14, не выходит на платформах Xbox из-за нежелания МС делать кроссплатформенный мультиплеер с другими платформами, и речь идет не только о РС, но и PlayStation 

Собственно и SFV по той же причине, если я правильно помню 

Изменено пользователем MWorld II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так и не понял в чем прикол стрима на пк. типа, если ТВ занят - использовать пк как монитор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×