Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

HTC и Valve анонсируют шлем виртуальной реальности HTC Vive

Рекомендуемые сообщения

Через пару лет начнут выяснять у кого шлем круче и у кого больше пикселей выдает

 

На консолях при 24 фпс будет совсем не айс.  :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гейб, займись уже играми, ну блин.

без троллинга и издёвок: Valve уже давно не про игры, они уже давно про сервисы и бизнес. Их последние киберспортивные тренажеры игры (CS: GO и Dota 2) я в расчет не беру. Ибо это не игры, а мультиплеерные беговые дорожки Да и они вышли 2 года назад, а стех пор от них не было ни единого игрового анонса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для того, чтобы эта технология прижилась, нужна платформа специально под нее со своими ААА-экзами высокого качества. и одного хаф лайфа 3 тут недостаточно. и еще возникает вопрос контроллера под ВР гарнитуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через пару лет начнут выяснять у кого шлем круче и у кого больше пикселей выдает

Уже заявлены конкуренты: Microsoft/Hololens-Sony/Morpheus-Facebook/OculusVR-SteamHTC/HTC Vive.

Только у Майков доп.реальность, у остальных VR, хотя если доп. реальность от Майков сможет в VR(наверно сможет)- вот золотая середина, другой вопрос, как это все будет работать и количество контента.

Ну и у Майков дизайн гарнитуры близок к желанием ЦО(пробовал первый дэвкит от Окулуса-хрень прикольная, но быстро утомляет, т.к. тяжелая).

Изменено пользователем 0000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше шлемов VR тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя если доп. реальность от Майков сможет в VR(наверно сможет)
Это принципиально разные устройства. То же самое, что ждать от холодильника возможностей микроволновки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='CronXPX' timestamp='1425235535' post='4702793'] Знакомое чувство. Идешь себе спокойно спокойно по улице, а вокруг они... Уставившиеся в свои смартайфоны, ежесекундно смотрящие в экран, с этими смс, твиттерами, фейсбуками, отрешенные от всего реального что происходит вокруг. Решительно не понимаю как такой способ взаимодействия с социумом мог так быстро подменить привычное общение. И тем не менее, миллионы, сотни миллионов уже не представляют свою жизнь без этого. Что поделать, приходится адаптироваться, принимать окружающую реальность как она есть и просто проходить мимо. Вот и тут, я пойду и куплю себе эту VR прибдлуду и буду и в своем личном пространстве, никому не мешая, отдаваться новым ощущениям, не смотря на все ее минусы. Ну а тем кому такой способ развлечения покажется диким и неестественным, придется просто пожав плечами, пройти мимо... [/quote] Почему это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.youtube.com/watch?v=eTITJSSRUso&feature=youtu.be

[member='aka_opex']

добавь в новость

Негр в шоке :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в книжке самых бесполезных японских изобретений есть сэлфи-палка, бесполезная в 1995 году:

 

L6MQF04kUjk.jpg

 

нынче сами понимаете насколько это популярный аксессуар.

 

примерно то же самое, что и создатель палки, чувствуют сейчас в нинтендо с этой штукой:

Virtual-Boy-Eyes.jpg

Наверное в офисе Нинки сейчас все гневно матерятся. Тем более, что планшетогеймпад оказался не такой уж востребованной штукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное в офисе Нинки сейчас все гневно матерятся.
Так а чего им материться. VR только сейчас стал реален, все что было до этого, в т.ч. виртуал бой, не играет никакой роли. Это же не палка, которая и через 100 лет будет палкой. Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Star Citizen 

 

сразу после выхода half-life 3 

Отличная шутка. Можно я в халфу уже так же поиграю как на этом видео? И ведь 4 человека плюсанули. Гамаг такой гамаг)

 

http://www.youtube.com/watch?v=kVCAh9MukRA

Изменено пользователем KellJace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное в офисе Нинки сейчас все гневно матерятся.
Так а чего им материться. VR только сейчас стал реален, все что было до этого, в т.ч. виртуал бой, не играет никакой роли. Это же не палка, которая и через 100 лет будет палкой.

 

прекрасные электронные видоискатели в беззеркалках и видеокамерах появились уже достаточно давно. там используются матрицы с 2.3 миллионами пикселей, они ташат 60 кадров в сек и выглядит хорошо. 

можно было на этой элементной базе выпустить шлем с Wii U (ну и сама консоль архитектурно заточена была б под это) и всё было б супер, но чуть дороже (низкая цена нинке всё равно не помогла).

 

я говорю о том, что нинка могла раньше всех выйти на рынок со знакомым лейблом.

 

VR технически-то как раз давно реален, просто кажется, что никому не нужен был. устройство на любителей, а с каждым таким анонсом новой гарнитуры - ситуация меняется. оказывается, что это уже целый рынок с кучей производителей.

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vr стал реален, более менее по качеству, только с появлением 1080 п дисплеев, и то там квадраты пипец. Вау эффект от окулуса через час проходит полностью из за разрешения. Проверено лично. И много шлемов это не хорошо, из за различий контента и цены. что то не хочется холиворов в будущем ещё и какой шлем купить за 20к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vr стал реален, более менее по качеству, только с появлением 1080 п дисплеев, и то там квадраты пипец. Вау эффект от окулуса через час проходит полностью из за разрешения. Проверено лично. И много шлемов это не хорошо, из за различий контента и цены. что то не хочется холиворов в будущем ещё и какой шлем купить за 20к.

че прям совсем плохо 1080 на них? 1440 уже норм или лучше ждать покупки до выхода 4к  моделей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ED007'], лучше ждать. Создатели окулуса вобще про 8к говорят, для нормальной виртуальной реальности.

 

Изменено пользователем iVe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='ED007'], лучше ждать. Создатели окулуса вобще про 8к говорят, для нормальной виртуальной реальности.

Помню Кармаку и Абарашу на недавней конференции задавали вопросы насчет оптимального разрешения. Так вот, судя по их расчетам что бы сравнится с качеством картинки современных 2K мониторов в VR очках нужно как минимум 8K на глаз и то с ограниченным полем зрения в 100 градусов. А вот чтобы получить идеальную, практически не отличимую от реального окружения картинку, с реальным полем зрения человеческих глаз, понадобится уже минимум 32K на глаз. Ну а так как ничем подобным в ближайший годы и не пахнет, основной задачей станет технология отслеживания зрачков и отрисовки только той части картинки что необходима в данный конкретный момент.

Изменено пользователем CronXPX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×