Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

155 проголосовавших

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

.l1te Mountain View напомнили про работу, лады поду поработаю. :troll_face_10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, KOPEW сказал:

не вспомнил старый акк, создал новый

красава, у нас банят за такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Squall007 сказал:

Предстовляете какой-нибудь новичок зарегается на форуме и решит перечитать всю тему с начала, интересно что с ним будет:57a8bd5cb224b_FROG12:

Выход смерти словит :14Hideo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то давно такого хайпа не ловил с выходящих игр.  С Death Stranding, Last of Us 2 и Cyberpunk 2077. Когда часы и минуты готов считать до выхода. В последний раз такое было лично у меня в 2016 с выходом нового Doom. И, что вдвойне  иронично, но перенос Doom Eternal вообще никаких эмоций не вызвал. Такое ощущение, что крупные издатели разучились продавать свои игры, либо засрали свою репутацию настолько, что ничего хорошего от них не ждешь. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

 

 

 

В 06.11.2019 в 13:06, Arystan сказал:

А чего не верится то, нагенерировали пустых лок, накопипастили одинаковые вышки базы, а весь бюджет на каст спустили. 

 

Ну да - создание карт с новыми текстурами, объектами и прочими элементами вообще же в два клика делается. Как и новая физика взаимодействия элементов. Например, положение камеры, катсцены, СЮЖЕТ, как и сам дизайн-документ. Всё в два клика, вот дай тебе инструменты UE 4 и хоть завтра даже с копипастными ассетами сделаешь шедевр на 60 из 100, не меньше. Чего уж там, некоторые разработчики копаются годами, пытаясь сделать хорошую игру. Не понятно правда, от чего даже независимые разработчики с финансированием и опытом, выпускают игру  по нескольку лет. Даже с понятным концептом (метроидванией), относительно простыми механиками (2D платформер), с переносами дат и прочим.  Это я про Bloodstained: Ritual of the Night.  И всё равно получают хорошие оценки и, что самое главное, довольное комьюнити фанатов. Но ведь казалось бы (нет) игру делали по принципу ctrl+c ctrl+v, плюс 3D ассеты, накопипастченные из интернета. И игра на 83 из 100 на мете.

 

 :frog25: :facepalm2:

 

P.S. А, ну и господа - нас с 600 страниц форума, мы достигли :14Hideo:

Я Maximus если что. Сменил на ник более похожий в PSN. 

 

Изменено пользователем RimasG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, muthafukkah сказал:

по поводу стилбуков или коллекционок?

 

Стиллов, звонили вчера сказали 8 забирать типа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймбай тоже написали, что завтра можно будет забрать стандарт и коллекторз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готово. :14Hideo:

отработал, все дела закрыл или передал. к отпуску готов, как Сэм к новому походу. :troll_face_60:

осталось до 18:00 досидеть :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RimasG За какой срок и бюджет сделали - ничего удивительного нет. Удивительно - это когда игра вроде Анчартед 2-4, где сетписы, уникальные ассеты улетают через каждые пол часа. Даже те же атсасины и то за большее можно похвалить, там какая никакая симуляция жизни есть, нпс и т.д. А не одинаковые раскинутые базы и пустые локации, которые сам движок генерирует и заполняет деталями, вплоть до геометрии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Arystan сказал:

RimasG За какой срок и бюджет сделали - ничего удивительного нет. Удивительно - это когда игра вроде Анчартед 2-4, где сетписы, уникальные ассеты улетают через каждые пол часа. Даже те же атсасины и то за большее можно похвалить, там какая никакая симуляция жизни есть, нпс и т.д. А не одинаковые раскинутые базы и пустые локации, которые сам движок генерирует и заполняет деталями, вплоть до геометрии. 

Блиин, везет тебе, ранний доступ получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Over сказал:

ты перепутал тред, ХВ в другой стороне :troll_face_29:

К оратору выше обращайся, это он начал сравнения кидать. Мол как сложно создавать игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Arystan сказал:

которые сам движок генерирует и заполняет деталями, вплоть до геометрии. 

Ты серьезно считаешь, что вся геометрия ландшафта генерилась автоматом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vegetable сказал:

Ты серьезно считаешь, что вся геометрия ландшафта генерилась автоматом? 

Где я написал, что вся? В видосах по движку Хорайзона прекрасно показано, что движок подстраивается под нужды ландшафта, где надо сгенерирует овраг, растительность и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan Uncharted 4 ЛИНЕЙНАЯ коридорная игра. Которая свой игровой концепт, как и движок, развивала ГОДАМИ (я до сих пор вижу наработки стелса из TLoU). 

1 час назад, Arystan сказал:

Даже те же атсасины и то за большее можно похвалить, там какая никакая симуляция жизни есть, нпс и т.д

:-D

Ассасины, игра от юбисофт, ТЫ СЕРЬЕЗНО? Ну это та контора, которая свои наработки:

-игровые механики (ну например дроны из, по-моему ghost recon future soldier а также дроны, скопипастченные из rainbow six siege в watch dogs 2)

-элементы интерфеса (начиная с splinter cell conviction до the division 1-2 и далее) 

Переносит из игры в игру, ТЫ СЕРЬЕЗНО? У юбиков организован такой конвейер, который только сносится ЕА и Activision. 

Да у юбиков живой мир, у студии, которая отказалась делать линейные и экспериментальные игры и делает только дрочильни в открытом мире. Поэтому мир у них живой, кто бы мог подумать. :facepalm2:

 

 

1 час назад, Arystan сказал:

К оратору выше обращайся, это он начал сравнения кидать.

Нет, срачь начал ты своим перлом про 

 

1 час назад, RimasG сказал:

А чего не верится то, нагенерировали пустых лок, накопипастили одинаковые вышки базы, а весь бюджет на каст спустили. 

Я лишь поддержал. 

Изменено пользователем RimasG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arystan сказал:

что движок подстраивается под нужды ландшафта, где надо сгенерирует овраг, растительность и т.д

Не видел, не смотрел, не понимаю о чем речь. Очень сомневаюсь, что в игре, где передвижение по сложной местности является основой, генерили ландшафт на автомате. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vegetable Arystan RimasG хорош тут оффтопить, идите в ХВ ругаться, :frog29:

всю ламповость портите, а нам потом ее опять поднимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Over сказал:

 

Эх жалко этот мульт не выстрелил

:frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предзагрузку сделал. Патч тоже скачался. Спойлеров избегаю. Морально тоже готов.

А вы готовы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, muthafukkah сказал:

Саундтрек выложили :frog23:

https://vk.com/music/album/-26546605_85032934

 

Офигенно, правда большинство треков заблокированы.

Прослушал спокойные треки и мне напомнило саунд сабнатики, которую я прошел в начале этого года. Так она мне понравилась :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, RimasG сказал:

Чего то давно такого хайпа не ловил с выходящих игр.  С Death Stranding, Last of Us 2 и Cyberpunk 2077. Когда часы и минуты готов считать до выхода. В последний раз такое было лично у меня в 2016 с выходом нового Doom. 

Кто-то, похоже, не был здесь в январе на запуске Resident Evil 2 :troll_face_4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Over сказал:

хорош тут оффтопить

Так а в чем оффтоп? Обсуждать ДС и ЕГО движок в ХВ нужно, что ли? :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×