Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [!NEW! ОПРОС: Любимые локи?]

Favorite JRPG Locations?  

37 проголосовавших

  1. 1. Cписок локаций:

    • Города и деревни: Места для взаимодействия с NPC, торговли и получения квестов.
    • Подземелья: Лабиринты с монстрами и сокровищами для исследования.
    • Леса и джунгли: Дикие места с разнообразной флорой и фауной, полные опасностей и приключений.
    • Горы и пещеры: Высокие вершины с уникальными ресурсами и глубокие пещеры с опасными существами.
    • Пустыни: Засушливые области с опасными условиями, где можно найти древние руины.
    • Руины и древние храмы: Заброшенные строения с загадками и ловушками, хранящие тайны древних цивилизаций.
    • Замки и крепости: Оборонительные сооружения, часто населенные врагами и охраняющие важные объекты.
    • Поля и равнины: Открытые пространства для путешествий и случайных встреч с врагами.
    • Океаны и реки: Водные просторы для морских путешествий и подводного исследования.
    • Небесные острова: Парящие в небе локации с уникальной архитектурой и флорой.
    • Параллельные миры и измерения: Альтернативные реальности с необычными законами физики и обитателями.
    • Магические леса и зачарованные земли: Места, наполненные магией и мистическими существами.
    • Промышленные зоны и фабрики: Технологически развитые области с машинами и роботами.
    • Поля битв: Места сражений, где игроки могут найти ценную добычу.
    • Снежные и ледяные локации: Холодные регионы с уникальными ресурсами и опасными существами.
    • Канализации: Подземные системы с опасными существами и скрытыми проходами.
    • Болота: Влажные территории с густой растительностью и ядовитыми обитателями.
    • Подводные локации: Глубины океана с уникальной флорой и фауной.
    • Лабиринты: Сложные конструкции, где легко заблудиться.
    • Вулканические зоны: Области с активными вулканами и лавовыми потоками.
    • Заброшенные лаборатории: Места проведения научных экспериментов, часто с опасными последствиями.
    • Космические станции: Локации в космосе с футуристической атмосферой.
    • Тюрьмы и крепости: Места заключения с охраной и ловушками.
    • Зачарованные замки: Волшебные замки с магическими существами и загадками.
    • Поля сражений прошлого: Исторические места с остатками былых битв.
    • Тайные базы: Скрытые локации, используемые для секретных операций.
    • Порталы и врата: Места, ведущие в другие измерения или миры.
    • Тропические пляжи и побережья: Экзотические места с пальмами, коралловыми рифами и теплыми водами.
    • Заброшенные особняки: Старые, мрачные здания, наполненные привидениями и тайнами.
    • Дикие западные города: Города на Диком Западе с салунами, бандитами и ковбоями.
    • Миры снов: Сюрреалистические миры, созданные из снов и кошмаров.
    • Футуристические мегаполисы: Города будущего с небоскребами и летающими автомобилями.
    • Школы и академии: Места обучения, где игроки могут изучать новые навыки, заклинания или боевые приемы.
    • Другое: Любые другие уникальные или необычные локации.


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Shibito сказал:


опять Сони копирует Нинтендо ….

Игру сквер делали, а не нинтендо :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, SkyerIst сказал:

 

@FKNerv @delphin налетай  :troll_face_22::Phil:

О привет, давно не виделись, после презентации свича 2 куда то пропал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Бум смотреть как закончат историю, начало уже лучше сиквела.:KCD_9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Триквел FUGA в разы лучше сиквела.

Разрабы таки поработали и над врагами и над БОССами, и сюжет динамичнее и эпичнее, хотя по факту всё это было в Солаторобо.

На хорошую концовку я уже не выйду, в триквеле детишки теперь сами лезут в пушку, когда меньше 40% хп становится, и у меня один залез когда у БОССа осталось чихнуть на него))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь в этом году 30 лет серии. 

Новую бы часть или ремейк самой первой... 

Но и ремастеру какой-либо из частей рад буду тоже. :horizon2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пофиг. жду новую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sonic_PlayStation сказал:

ремейк самой первой... 

Ее уже перевыпускали раза 3. И ремейк а псп был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroid Да ксиллия сто пудов. На абисс даже не надеюсь:icon_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наиграл 10ч в рс2. как же все же приятно окунуться в качественную жрпг, особенно после всратых полуфабрикатов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, FKNerv сказал:

наиграл 10ч в рс2. как же все же приятно окунуться в качественную жрпг, особенно после всратых полуфабрикатов

 

Вышло лучше чем оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Truselyandr сказал:

Вышло лучше чем оригинал?

не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, FKNerv сказал:

не играл

Там ещё ремастер в 2017 году выходил, вот я и думал, что же будет лучше, сначала в него поиграть или сразу в ремейк прыгать. 3д ремейки классических жрпг частенько выходят говном, но это явно не тот случай конечно. Но всё равно мне интересно, в чём отличия оригинала и ремейка. Я к сожалению с этой серией вообще не знаком.

Изменено пользователем Truselyandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Truselyandr сказал:

3д ремейки классических жрпг частенько выходят говном,

:troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FKNerv сказал:

:troll_face_3:

Есть и хорошие примеры конечно. Но есть и такие себе, из тех что вышли не очень в переходе в 3д например были: Ремейк 3 и 4-ой финалки, 5 драгон квест, secret of mana и Wild Arms: Alter Code F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Truselyandr сказал:

Есть и хорошие примеры конечно. Но есть и такие себе, из тех что вышли не очень в переходе в 3д например были: Ремейк 3 и 4-ой финалки, 5 драгон квест, secret of mana и Wild Arms: Alter Code F

играл в ремейк фф3. вроде норм, что с ним не так?

 

глянул мету. у 3 - 77

у 4 - 85

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, FKNerv сказал:

играл в ремейк фф3. вроде норм, что с ней не так?

Там убитый баланс был, игра из-за этого была крайне душная местами, возникали внезапные сложности в подземельях без сейвов, крайне медленная прокачка. Особенно печально известна финальная секция игры без возможности сохраниться. Добавили "job transition penalty" - штраф при смене класса. Например, маги могли временно кастовать слабые заклинания или не попадать. Это отбивало охоту экспериментировать с джобами. На дс-ке графика говно была, персонажи и монстры страшные все, жутко низко полигональные. Вырезали все бонус данжи и боссов которые были в гба версии, музыку переработали, стала хуже Атмосфера стала меньше сказочной и больше напоминало кукольный театр. Версия с гба во всём лучше была и ламповее.

Изменено пользователем Truselyandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Truselyandr сказал:

Там убитый баланс был, игра из-за этого была крайне душная местами, возникали внезапные сложности в подземельях без сейвов, крайне медленная прокачка. Особенно печально известна финальная секция игры без возможности сохраниться. Добавили "job transition penalty" - штраф при смене класса. Например, маги могли временно кастовать слабые заклинания или не попадать. Это отбивало охоту экспериментировать с джобами. На дс-ке графика говно была, персонажи и монстры страшные все, жутко низко полигональные. Вырезали все бонус данжи и боссов которые были в гба версии, музыку переработали, стала хуже Атмосфера стала меньше сказочной и больше напоминало кукольный театр. Версия с гба во всём лучше была и ламповее.

я помню у меня сложности на ласте возникли. в остальном - хз

ну а графон норм для дс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FKNerv сказал:

я помню у меня сложности на ласте возникли. в остальном - хз

ну а графон норм для дс. 

Ну хз, мне после гба версии прям очень не зашло, возможно если бы я играл сразу в ремейк всего этого бы не заметил. На ПСП кстати было уже получше, графон неплохо подтянули и музыка в норм качестве была, но всё остальное осталось нетронутым. Вспомнил ещё один косяк ремейка который меня бесил, оказывается некоторые джобы (вроде Scholar, Thief, Geomancer) были тупо бесполезны почти всю игру, такие классы становятся актуальны строго в свои моменты, вне этого окна они тупо слабые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне персы с тонюсенькими ножками прям глаза мозолят, даже играть не захотел. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Truselyandr сказал:

Ну хз, мне после гба версии прям очень не зашло, возможно если бы я играл сразу в ремейк всего этого бы не заметил. На ПСП кстати было уже получше, графон неплохо подтянули и музыка в норм качестве была, но всё остальное осталось нетронутым. Вспомнил ещё один косяк ремейка который меня бесил, оказывается некоторые джобы (вроде Scholar, Thief, Geomancer) были тупо бесполезны почти всю игру, такие классы становятся актуальны строго в свои моменты, вне этого окна они тупо слабые.

короче.

из говна перешли во вкусовщину

 

классика на гамаге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, FKNerv сказал:

короче.

из говна перешли во вкусовщину

 

классика на гамаге

Финалки это всегда либо топ, либо говно.

На гба 3-ка топ, на ПСП 4-ка топ. А ремейки 3-и и 4-и, по меркам финалок это говно получается. Я был разочарован, 4-ку на дс вообще дропнул после шедевральной версии с псп.

Изменено пользователем Truselyandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×