Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

235 проголосовавших

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

MRDrama Мне нравится, но проблема в том, что в игре нет ни одной инновационной вещи. Это не плохо, сюжет мог бы вытянуть на 10, но пока основной истории как будто бы и нет вовсе, а есть просто набор очень крутых и отполированных миссий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ANDREvv сказал:

Отличный совет - сначала проведите в игре 60 часов, а там уже и весело станет...:icon_rolleyes:

если чисто по сюжету бежать гораздо быстрее можно пройти, там вся сюжетка 60-65 часов, по словам разработчиков. Многие просто десятки часов занимались изучением мира, мне например в кайф изучать Мир игры , и сюжетные миссии порой бодрые, хз что там унылого, ну значит сеттинг не ваш, кто так пишет, потому что придумать что то лучше чем у рокстар мне в голову не приходит.

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ACE сказал:

MRDrama Мне нравится, но проблема в том, что в игре нет ни одной инновационной вещи. Это не плохо, сюжет мог бы вытянуть на 10, но пока основной истории как будто бы и нет вовсе, а есть просто набор очень крутых и отполированных миссий

 

Ты наверное в самом начале как и я, очевидно же что первая половина игры сделана так что бы ты привязался к членам банды и жителям лагеря. 

4 минуты назад, improlight сказал:

Ну до 5 главы я не скучал тоже, но блин, когда говорят, что в рдр1 получше было...

 

хз, рдр 1 для меня была одной из самых скучных игр прошлого гена, я потому особо рдр 2 и не ждал, но здесь совершенно другой уровень в том числе и в наполнении мира - заскучать просто не дают ни на секунду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

improlight Потому что там реально было лучше - я с первых же минут понимал, что происходит и почему. Марстон сразу же вызывал интерес, его история и мотивы были хорошо показаны. Ну и то, что это была реально первая большая и проработанная игра в таком сеттинге, играло свою роль.

 

2 минуты назад, DriverUFO сказал:

ну значит сеттинг не ваш

Спасибо, а то я вот не знал и первый RDR для меня был лучшей игрой поколения.

 

3 минуты назад, DriverUFO сказал:

придумать что то лучше чем у рокстар мне в голове не приходит

Мне приходит. И речь даже не о геймплейных косяках, а о сюжете - сеттинг дает возможность рассказать ГОРАЗДО более интересные истории, чем приключения цыганского табора с отшибленным предводителем кучей грабителей-неудачников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE ну как я читал, многие пишут, что игре надо часов 20 на разгон. И к концу игры многие из тех, кто жалуется, на  общую монотонность в начале - к концу приходят к выводу, что это все таки шедевр. Поэтому сам жду, когда же там уже что то невыносимо крутое начнется

 

Первая если что одна из любимых игр прошлого гена

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RDR 1 мне очень зашел, но  порой скучновато было в плане миссий. Просто прискачи постреляй с автоаимом и  посмотри еще катсценку. Игра брала атмосферой и духом приключений, ну и животный мир был хорошо проработан на то время интересно было  изучать, мп опять же продлил игру. Тут что не миссия, то креатив или как обычно у рокстар лулзы и цирк. Даже простенькие задания порой превращаются в приключение. Даже в гта 5 такого разнообразия не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

ACE Так это не рпг, это имерсив экшен в открытом мире. И механики из зельды тут каким боком вообще нужны, деревья рубить для чего например, в остальном тут лучше все, взять охоту и поведение, разнообразие живности. 

Так костёр он из чего разжигает?  Мог бы и дрова рубить и огонь поддерживать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ANDREvv сказал:

Спасибо, а то я вот не знал и первый RDR для меня был лучшей игрой поколения.

Лол rdr 2 как бы даже по первым часам уже дает прикурить rdr1. И это я еще только в начале третьей главы. 

5 минут назад, ANDREvv сказал:

Мне приходит. И речь даже не о геймплейных косяках, а о сюжете - сеттинг дает возможность рассказать ГОРАЗДО более интересные истории, чем приключения цыганского табора с отшибленным предводителем кучей грабителей-неудачников.

вывод на чем основан, уже прошел игру? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, MRDrama сказал:

ACE ну как я читал, многие пишут, что игре надо часов 20 на разгон. И к концу игры многие из тех, кто жалуется, на  общую монотонность в начале - к концу приходят к выводу, что это все таки шедевр. Поэтому сам жду, когда же там уже что то невыносимо крутое начнется

 

Первая если что одна из любимых игр прошлого гена

Вот и я надеюсь

У меня так же. Обожаю первую часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ANDREvv сказал:

Потому что там реально было лучше - я с первых же минут понимал, что происходит и почему. Марстон сразу же вызывал интерес, его история и мотивы были хорошо показаны. Ну и то, что это была реально первая большая и проработанная игра в таком сеттинге, играло свою роль.

Ты о чём, первый РДР унылый и сюжет там провисал постоянно по сравнению со второй частью. Это всё равно что ГТА4 с ГТА5 сравнивать лол

И Артур гораздо интереснее и харизматичнее Марстона

По фану и разнообразным миссиям РДР2 превзошел даже ГТА5, несмотря на то что игру сдерживают рамки сеттинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы Рокстар никогда не были мастерами придумывать оригинальные сюжеты. Зато они мастера в создании интересных персонажей (имхо)

И (опять же имхо) история про банду интересных персонажей круче чем история про очередного трагичного валенка которого прижали копчики 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DriverUFO сказал:

Просто прискачи постреляй с автоаимом и  посмотри еще катсценку

А здесь что? Да, диалогов много и они местами хороши, но миссии примитивны донельзя - прибегает 10-20-30-40 смертников без мозгов и ты всех из-за укрытия либо верхом на лошади отправляешь в ад. После GTA V, где тебе давали выбрать план ограбления (тихо или не очень), где ты переключался на разные роли прямо в ходе задания - это однозначный регресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра просто невыносима если проходить только по сюжету. Худшее проявление "симулятора ходьбы" какое я видел, почти каждая миссия на половину или больше состоит из обязательного скакания на лошади или медленной ходьбы и нет, как кто-то тут говорил, диалоги тут совсем никак у Тарантино и от этого уныния не спасают. Никому не советую проходить сюжетные миссии подряд, не прерываясь на свободную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рдр2 мы имеем огромный открытый мир с кучей активностей и сюжетом, уровня проработки какого нибудь анчартеда.

В рдр1 и близко нет такого размаха, игра производила впечатление в свое время, но сейчас вообще ни в какое сравнение они не идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ANDREvv сказал:

А здесь что? Да, диалогов много и они местами хороши, но миссии примитивны донельзя - прибегает 10-20-30-40 смертников без мозгов и ты всех из-за укрытия либо верхом на лошади отправляешь в ад. После GTA V, где тебе давали выбрать план ограбления (тихо или не очень), где ты переключался на разные роли прямо в ходе задания - это однозначный регресс.

Чего :-DМы точно в одну игру играем? В рдр 1 там 70% перестрелки, причем довольно унылые из за оружия похожих ситуаций , и автоаима , а без него стрелять просто невозможно, и дело не в прямых руках. Здесь перестрелки поставлены гораздо лучше раз, играть хоть и сложно, но можно без автоаима , что уже веселее раза так в 2. Экшен моменты по типу макса 3 что дико кинематографично, будто в кино. Тут даже драки нормальные и, что в первом рдр было коряво. Доп миссии по уровню проработки лучше чем основные в первой части, даже охота за головами обставлена как мини квест с роликами. Ты что забыл как в первой, когда скачешь через пол карты и просто либо убиваешь бандита, либо нет, вау 10 из 10. Даже в доп. миссиях есть выбор, что то не припомню такого в первой, да было пару моментов за игру и все. И так возьми любой параметр. RDR не принижаю, для своего времени клевая игра, но что касается сюжетных заданий там было уныло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

Чего :-DМы точно в одну игру играем?

Он видимо Ред Деад Револьвер запустил по ошибке :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE 

у беседки вариативные диалоги есть, но они на чтото влияют? В 4 фолыче и задния уныние и мир уныние, симулятор обустройства бомжатника

в зельде интерактив с миром через физику в этом плане ей нет равных, гемплей шикарный спору нет, но там нет сюжета интересного квестов тоже практически нет(

в ведьмаке 3 отличный сюжет персонажи квесты детективные, красивый большой мир, но гемплей однообразный и интерактивности с миром никакой

везде есть минусы и плюсы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Christy сказал:

Игра просто невыносима если проходить только по сюжету. Худшее проявление "симулятора ходьбы" какое я видел, почти каждая миссия на половину или больше состоит из обязательного скакания на лошади или медленной ходьбы и нет, как кто-то тут говорил, диалоги тут совсем никак у Тарантино и от этого уныния не спасают. Никому не советую проходить сюжетные миссии подряд, не прерываясь на свободную игру.

ну так от игр нужно отдыхать, я по сюжету не спешу и то денек передохнул от игры. С говом так же было, порой немного устаешь. И дело не в качестве игры или унылости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа, как человек прошедший игру - заявляю:

сюжет раскачивается постепенно и неторопливо, но зато потом, вам придется привязывать себя собственными лассо к седлу любимой лошадки, чтобы не укачало

это определенно лучшая игра поколения на данный момент, по всем параметрам, 

конечно же, включая сюжет

в моем случае, редко встретишь такое, что заставит тебя моментально перепройти увиденное на экране, да еще и с полным погружением, без автоаима и худа

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Шепард сказал:

Он видимо Ред Деад Револьвер запустил по ошибке

Не, просто для "о боже 10/10" мне надо чуть больше, чем значок R* при загрузке игры.

 

12 минут назад, DriverUFO сказал:

Здесь перестрелки поставлены гораздо лучше

В какой миссии они поставлены лучше? Абсолютно все большие сюжетные стычки вплоть до 4 акта - прибегает легион мишеней, ты всех отстреливаешь. Блин, да в меня за четыре уже почти акта никто даже динамитом или там Молотовым не кинул, чтобы заставить сменить укрытие. Я уж не говорю, что до сих пор живы предельно нелепые моменты в миссиях. где твоя цель неуязвима до определенного триггера, то есть вся песочница просто нафиг отключается и мы играем в кинцо (типа догони вон ту волшебную лошадь, которая своими разгонными характеристиками даже теслу уделает).

Да, почти везде присутствует хренова туча диалогов и уникальной анимации, но геймплейно миссии едва ли далеко ушли от всего того, что мы многие годы наблюдали ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ACE сказал:

Не. Зельда в разы круче по интерактиву и физике. Интерактивность в ред дед 2 заканчивается на скриптовых моментах в заданиях и визуале. В Зельде же на этом строятся механики, позволяющие экспериментировать и использовать физику игры десятками неожиданных способов в самом геймплее и без скриптов. 

Если хочешь создай тему в холиваре. Можно будет подробнее обсудить.

 

Очень надеюсь, что основной сюжет сейчас закрутится к концу 3 главы и начнётся реальный эпик. Потому что пока я ожидал большего.

В Зелье безусловно крутые механики, завязанные на использовании физики, но открытый мир пустой c почти полным отсутствием какого-либо нарратива, интересных квестов и заданий (для меня это главная мотивация для эксплоринга открытого мира), поэтому весь вся игра концентрируется только на экспериментировании с геймплеем (что мне лично наскучило очень быстро). За первые 10 часов в рдр 2 интересных активностей на порядок больше чем в Зельде за 50, плюс проработка открытого мира, по сравнению с полупустым миром Хайрула, на порядок лучше. (Зельда офкорс пройдена мной полностью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ANDREvv сказал:

В какой миссии они поставлены лучше? Абсолютно все большие сюжетные стычки вплоть до 4 акта - прибегает легион мишеней, ты всех отстреливаешь. Блин, да в меня за четыре уже почти акта никто даже динамитом или там Молотовым не кинул, чтобы заставить сменить укрытие. Я уж не говорю, что до сих пор живы предельно нелепые моменты в миссиях. где твоя цель неуязвима до определенного триггера, то есть вся песочница просто нафиг отключается и мы играем в кинцо (типа догони вон ту волшебную лошадь, которая своими разгонными характеристиками даже теслу уделает).

Да, почти везде присутствует хренова туча диалогов и уникальной анимации, но геймплейно миссии едва ли далеко ушли от всего того, что мы многие годы наблюдали ранее.

Переиграй плиз в первый рдр уже смешно честное слово. Во всем они лучше обставлены, плюс даже команды можно отдавать , плюс сама стрельба сочнее, экшен моменты, когда слоумо, расчлененка, стрельба с двух рук, сами ситуации,  не буду описывать, но все по киношному , в первой спрятался за камнем и , ящиком и отстреливайся, да здесь тоже такое есть, но этого мало. Ну и про какую то свободу в заранее поставленных миссиях , да тут даже есть пусть не влияющий особо на сюжет но выбор. Про остальное просто фейспалм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-то сохранить все пистолеты с легендарных стрелков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×