Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Metaphor: ReFantazio

Рекомендуемые сообщения

Жанр: JRPG
Издатель: Atlus
Дата выхода: 11.10.2024
Платформы: PS5, Xbox Series, PC, PS4

metaphor-refantazio-key-art.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Truselyandr сказал:

На одну фоточку шедевра от Атлус меньше в короле лицензии  :57a8bd5e46b2e_FROG18:

так ты еще возьми одну, вместо него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Metroid сказал:

А ну еще, можно игре балл снять за пропаганду Квадроберов... 99% там населения ...

Я кстати знатно кринжанул с сеттинга, вроде бы фэнтези, но в городе дома похожие на современные, по улицам ходят квадроберы и курят вэйпы:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FKNerv сказал:

так ты еще возьми одну, вместо него

Так её уже и не найти, фанатики Атлус и барыги раскупили все копии. :57a8bd5e46b2e_FROG18:
Прям как мухи на говно - толпой набежали и подчистую всё смели! 
Остались только барыжные экземпляры на eBay по цене космического корабля, и даже так их сметают, как горячие пирожки! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Truselyandr сказал:

Так её уже и не найти, фанатики Атлус и барыги раскупили все копии. :57a8bd5e46b2e_FROG18:
Прям как мухи на говно - толпой набежали и подчистую всё смели! 
 

раскупили все 5.5 копий:frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, FKNerv сказал:

раскупили все 5.5 копий:frog34:

Не, ажиотаж на игрульку прям мощный был, не даром они лям копий за сутки продали. 
Я когда пошёл свои коллекционки забирать там целая очередь у магазина выстроилась. 
Фанатов Атлус с каждым годом всё больше и больше становится, во времена персона 3/4 и Shin Megami Tensei III, такого и близко не было. 
Про серию знало 3 задрота, включая меня. :troll_face_62:
А сейчас выход их игр это целое событие, и очереди выстраиваются, как на эксклюзивы от Sony! :57a8bd5d80135_FROG15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Truselyandr сказал:

Фанатов Атлус с каждым годом всё больше и больше становится

После метафора на одного меньше :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Manson сказал:

Че пацаны как игра? 

 

Демо не впечатлило, всратая графика и артстайл, боёвка задолбала уже за столько лет. Какой стрим не включу, бегают по однообразным данжам и это после шикарных дворцов в П5!

 

Индусы которые делали ремейк П3 догадались сделать игру на пятом анриле и он выглядит в разы лучше, а эти что делали 8 лет?

Графика да - всратая. Производительностью далека от даже просто хорошей. Играю на легком для первого раза, т.к не знал чего ждать, а в jrpg рваться не хочется. 

 

Учитывая что проблем с боями у меня по минимуму, то остаëтся вагон свободных дней до сюжетных событий, которые устаëшь скипать. Просто сам принцип, что условное действие, равно половине суток, несколько выбивает из погружения. Будто на перемотке события пробегаешь, учитывая, что зачастую там по паре сцен и пяток строк диалогов.  

 

Но в целом, за историей пока следить интересно. Да и арки фолловеров тоже внимание удерживают. Пока не больше 8ки бы дал, дальше видно будет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Truselyandr сказал:

Не, ажиотаж на игрульку прям мощный был, не даром они лям копий за сутки продали. 
Я когда пошёл свои коллекционки забирать там целая очередь у магазина выстроилась. 
Фанатов Атлус с каждым годом всё больше и больше становится, во времена персона 3/4 и Shin Megami Tensei III, такого и близко не было. 
Про серию знало 3 задрота, включая меня. :troll_face_62:
А сейчас выход их игр это целое событие, и очереди выстраиваются, как на эксклюзивы от Sony! :57a8bd5d80135_FROG15:

:troll_face_20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я пока на некроманте на предпоследней сложности, фанат п5 где потратил часов 300 на игру сумарно с роялям,  и тут все измения пока радуют особенно боевка с архетипами. Добавляют свежести. Удивлися что у врагов даже разные типы ударов в экшен части игры.

Пролог вот показался дико сумбурным, но потом вернулось впривычный ритм все.

Ну и да не представляю как тут так пройти чтоб пробежать за один день данж некроманта на высших сложностях, ибо он тут огромный. Расходников столько нет чтоб реснуть всю ману, разве что врагов обегать всех. Ост пока фифти фифти, в пустыне и угольной шахте - прям крутой,  академия тоже годно а в остальных местах высокопарный обыденный.

Расстроило что игра сейвит не только в сейв руме а по ходу данжа в итоге слив даже ни какой опасности не несет откатывая не далеко. :troll_face_8: 

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ksard сказал:

Расстроило что игра сейвит не только в сейв руме а по ходу данжа в итоге слив даже ни какой опасности не несет откатывая не далеко. :troll_face_8: 

Да там вообще странная тема с автосейвом после подбора предмета.

Правда я абузил ее часто. Забегаю в комнату, вижу кучу жирных врагов - первым делом бегу к луту ближайшему и делаю сейв таким образом. Ну а так как по началу нет варика выйти из боя, загрузиться сразу и мало сопартийцев чтоб их тасовать по ходу дела - в случае если встревал в какое нибудь говно, под которое на тебе нет архетипов. То на самом деле и норм что автосейвы есть.  Это экономит время, которое игра и так нещадно растягивает.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sommersbi сказал:

Да там вообще странная тема с автосейвом

На самом деле это помогает делать игру более доступной для тех, кто никогда до этого не играл в jrpg и тем более в Персону или SMT 

 

Я рад что более массовая аудитория в этот раз решила попробовать игру, что мы видим по стартовым продажам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не согласен, что сейвы, что возможность откатить бой к началу. Не нашел у босса уязвимостей в первые два хода, все просто, возвращаемся назад. 

Это все, да, прям очень сильно упрощает вообще все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое смешное что они позволяют начать бой заново, но не додумались сделать кнопку загрузки сейва во время боя. У меня прям пару раз было прям понимание что с этими архетипами я никогда не пройду бой. Нужно перезагрузить и переставить а игра такая ну жди пока помрешь...

16 минут назад, Vaka сказал:

Вот не согласен, что сейвы, что возможность откатить бой к началу. Не нашел у босса уязвимостей в первые два хода, все просто, возвращаемся назад. 

Это все, да, прям очень сильно упрощает вообще все

Ну учитывая что вся суть боевой системы в том что ты вынес быстро а если не вынес то проблема уже у тебя, то сложность заключается как раз расчитывать свою ману  на данж и риски при вступлении в бой. В п5 каждый раз прям опасность когда новый враг и ты ключик к нему подбираешь судорожно, зато когда знаешь уже как по маслу. С другой стороны тут всеже не настолько буквально про слабости как в персоне где уложил и финишер запустил да и видов врагов не настолько много судя по всему чтоб слабости оставались проблемой.

31 минуту назад, RisePhoenix сказал:

На самом деле это помогает делать игру более доступной для тех, кто никогда до этого не играл в jrpg и тем более в Персону или SMT 

 

Я рад что более массовая аудитория в этот раз решила попробовать игру, что мы видим по стартовым продажам 

Так у п5 не было проблем с аудиторией, как и у п3 релоада с быстрым лямом. Да как бы кто покупал даже и не задумывались о сейвах...Поэтому странный тейк.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Ksard сказал:

Так у п5 не было проблем с аудиторией, как и у п3 релоада с быстрым лямом. Да как бы кто покупал даже и не задумывались о сейвах...Поэтому странный тейк.

Да, ты прав. Но здесь это сделали именно прям для казуальных игроков и тех, кто до этого никогда не играл в jrpg

 

Ну это моя версия, что это именно все с доступностью связано, чтобы казуальным игрокам было проще играть и чтобы их как можно дольше удержать и они не бросили игру 

 

Я просто недавно, под впечатлением от артбука по истории Атлус решил попробовать hd переиздание Etrian Odyssey на Свиче - и морально умер через пару часов. Как же тяжело играть без быстрых сохранений, быстрых перемещений и прочих quality of life удобств, которые нам всем сейчас привычны

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, RisePhoenix сказал:

Да, ты прав. Но здесь это сделали именно прям для казуальных игроков и тех, кто до этого никогда не играл в jrpg

 

Ну это моя версия, что это именно все с доступностью связано, чтобы казуальным игрокам было проще играть и чтобы их как можно дольше удержать и они не бросили игру 

 

Я просто недавно, под впечатлением от артбука по истории Атлус решил попробовать hd переиздание Etrian Odyssey на Свиче - и морально умер через пару часов. Как же тяжело играть без быстрых сохранений, быстрых перемещений и прочих quality of life удобств, которые нам всем сейчас привычны

Но при этом сама то игра по ощущением сложней на сложном чем п5) 

Мне кажется система в п5 была оптимальна, тут вроде бы тоже  таже система с сейв румами да и еще котики перед боссами, но видать решили чтобы мы не страдали от сбора предметов повторно сейвить при подборе в итоге странная комбинация получилась. 

Я в атлус глубоко не залазил, но у меня страшные флешбеки с оригинальной п3 где реально можно было бы десятки этажей профукать, а если нет маны, то опять считай что ты этот прогресс с ласт сейв рума теряешь).  

 

 

Я правильно понимаю что местные соцлинки не как в персоне работают, где от вариантов ответов очки дружбы качались и переодически были ситуации когда надо пофармить отношения, а теперь просто когда есть возможность - мы получаем сразу новый уровень соцлинка а ответы только на очки маг влияют?

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ksard сказал:

Самое смешное что они позволяют начать бой заново, но не додумались сделать кнопку загрузки сейва во время боя. У меня прям пару раз было прям понимание что с этими архетипами я никогда не пройду бой. Нужно перезагрузить и переставить а игра такая ну жди пока помрешь...

Вот это накаляло больше всего. Особенно когда начинаешь проскипывать ходы свои чтоб отъехать, а Галлика добавляет тебе ходов или же враги вместо атак начинают баффаться и дебаффы вешать:troll_face_3:

Впрочем эта проблема пропадает когда у тебя почти фулл пати собирается. Но поначалу я попадал в такие ситуации. Имхо, лучше б загрузку оставили вместо отката к началу боя. Фича удобная конечно, особенно учитывая что уязвимости и резисты остаются видимыми при рестартах, так что можно просто всем моба атаковать, ребутнуть и бить уже нужными абилками, но, тоже не докрутили. Потому что в следующий раз ты встречаешь ровно этого же моба и у него все уязвимости и резисты опять скрыты, давай по новой:troll_face_5:

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ksard сказал:

 

Я правильно понимаю что местные соцлинки не как в персоне работают, где от вариантов ответов очки дружбы качались и переодически были ситуации когда надо пофармить отношения, а теперь просто когда есть возможность - мы получаем сразу новый уровень соцлинка а ответы только на очки маг влияют?

Да, ответы вообще ничего не решают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ksard сказал:

С другой стороны тут всеже не настолько буквально про слабости как в персоне где уложил и финишер запустил да и видов врагов не настолько много судя по всему чтоб слабости оставались проблемой.

Да, речь больше про боссов, но, у меня дошло до того, начало боя с обычным мобом, меня подловили, кританули, зачем оно мне, проще перезапустить. Или пытаемся первым ходом своровать какой-нибудь итем, не прокнуло, дальше само-собой понятно что делать. А все по причине той же манны. Не знаю, имхо, плохое решение, условное право на ошибку, но, поскольку игра разрешает, начинаешь абузить эту механику нещадно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Greidis персонажи и менюшки неплохие, на этом всё. Локации и окружение, данжи, короче общий визуальный стиль выглядит реально всрато, я был разочарован.

Недавно запускал Персону 5 и уже видно как игра устарела, но там до сих пор тащит артстайл, дождливый Токио и клёвая музычка, дворцы все разные и запоминающийся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Manson сказал:

Greidis персонажи и менюшки неплохие, на этом всё. Локации и окружение, данжи, короче общий визуальный стиль выглядит реально всрато, я был разочарован.

Недавно запускал Персону 5 и уже видно как игра устарела, но там до сих пор тащит артстайл, дождливый Токио и клёвая музычка, дворцы все разные и запоминающийся)

ну тут видимо на вкус и цвет. Комуто фентази нравится, комуто урбанистика. По мне так города, таверны, локации и прочее прочее на путешествии в метафоре выглядят отлично и супер детализированно. Да данжи выглядят как в 90% других жрпг, унылая текстурная кишка. Но как бы ок, тартар в п3 и метро в п5, точно так же сделано и функционально оно выполняет ту же самую функцию в игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Greidis сказал:

Да данжи выглядят как в 90% других жрпг,

Ты сколько их играл то, мне интересно, взял и другие игры попустил, чтоб тут оправдать))

 

Где-то еще увидел аж супер детализацию городов и таверн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Metroid сказал:

Ты сколько их играл то, мне интересно, взял и другие игры попустил, чтоб тут оправдать))

ну мне перечислить? большинство крупных современных серий я играл, от трайлсов, тейлс оф, шмт номерных и спинофов, ателиеров и т.д. И более бюджетные серии тоже. Абсолютно стандартные невзрачные кишки данжены, как в большинстве игр жанра. Что в метафоре, что во всех этих вышеуказанных игр. Но мы можем пойти от обратного, где данжи лучше? Кроме очевидных ультратрипл А аля некоторых финалок ( и то там тоже такое встречается)

Детализация, да, супер, опять же таки сравнивая с кучей других игр. Те же таверны взять, все различаются, разный лейаут, во всех абсолютно разные вещи на столах лежат, разная еда отражающая локальные блюда, разные модельки всего, даже разные положения и позы персонажей во время того когда они едят после данжа, и т.д. Тоже самое с городами. Что это если не проработка? и что ты под ней подразумеваешь? Детализация не равно графика и можно и при плохом визуале, сделать офигенное количество деталей. :troll_face_27:

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×