Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Metaphor: ReFantazio

Рекомендуемые сообщения

Жанр: JRPG
Издатель: Atlus
Дата выхода: 11.10.2024
Платформы: PS5, Xbox Series, PC, PS4

metaphor-refantazio-key-art.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Manson сказал:

Я когда в демо играл удивился как сценарий быстро развивается относительно их предыдущей игры Персоны 5. Вот нас быстро вводят в курс дела, кидают в какой то дженерик данж, с боссом, где гг резко пробуждает архетип и побеждает этого босса. 

В Персоне 5 часа три проходит прежде чем у гг Арсен появляется, а до боя с Камошидой часов десять пилить. Экспозиция в П5 намного лучше представлена, у персонажей есть мотивация победить учителя физкультуры, в отличии от непонятного босса в Метафоре к которому мы прибежали и сразу убили.

Ну нет, в п5 быстро появляется арсен. Там впринципе тебя в большой сюжетный данж гораздо быстрей выпускают, чем тут с некромантом)

Опять таки это если строго по сюжету бежать, читая диалоги и тд это уже дольше все. Ну и тут у игры слишком много вводных поэтому она пытается на старте галопам по европам коекакой ворлбилдинг показать путешствия и тд. Дальеш темп замедляется.

Ну то что физрук мотивирует проходить, согласен, проблема в том что после физрука таких же крутых мразей в игре уже больше нет, остальные вовлечены в противостояние с гг уже постолько поскольку)

А так как бы в метафоре много данждей поменьше, игра не про то что месяц проходишь один данж. Как писал, во твором городе это вообще три данжа, два небольших и третий уже чуть подлинней.

1 час назад, Metroid сказал:

Но тебе ответят

Ну да, вот народ жалуется что видети ли статы уже разные у персов.  Я только за то что игра подталкивает к разнообразию. 

 

10 минут назад, Metroid сказал:

Я думаю тут дело в ощущениях и восприятии. Тут даже пробуждения этих сил сюжетно, они какие-то не такие, эмоций словно не вызывают. Может дело в режиссуре, я не знаю...

Тут соглсен, в персоне п5 силы пробуждаются в моменты когда герую уже совсем плохо и он практически сломлен и это прям пробуждает мотивацию у игрока. Обставлено все круче в этом плане.

Как понимаю гдето на середине сюжета щас и единственное что прям реально не нравится - это как они скипают все анимации экраном загрузки:troll_face_3: На Луи прям вымораживало как каждые полтора действия черный экран. Такая же фигня как раз на старте была. 

 

Как впрочем расстраивает что в соцлинках путешствуя в родные города персонажей у нас нет гемплея. В персоне 5 там тоже не было локаций но как бы там не про путешествия и видя на заднем фоне колесо обозрения мы знаем что это колесо обозрения. А тут хотелось бы поглядеть на родину персонажей, напрашивается какая-нить миссия в духе миссий лояльности масс эффект.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ksard сказал:

вот народ жалуется что видети ли статы уже разные у персов. 

В играх с профессиями идеально не сделать. У тебя два варианта - все одинаковые и тогда нет разницы, что тоже не интересно. Или статы разные, но тогда смысл теряется в изучении профессий не подходящим по стату. 

В персоне у каждого перса был свой элемент и приходилось так или иначе тасовать их. 

А тут, я на 3 персов вообще забил и не использовал всю игру, потому что мне просто лень им что-то качать, когда другими все прекрасно выносится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Metroid сказал:

Тут даже пробуждения этих сил сюжетно, они какие-то не такие, эмоций словно не вызывают

Тоже заметил такое, возможно потому что во первых Метафор как по мне не такая стильная игра как Персона 5 и во вторых потому что у гг, Рюдзи и у Такамаки с Камошидой реальный конфликт, потому пробуждения эмоциональнее. В Метафоре у гг просто монстр на пути которого нужно убить. Строл выкрикивает банальности что он аристократ по этому он должен помогать всем обиженным, перед болванчиком которого мы до этого один раз видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Manson сказал:

Строл выкрикивает банальности что он аристократ по этому он должен помогать всем обиженным

Да, эта его мотивация через всю игру вообще какая-то глупая. Он до последнего про это талдычит - это мой долг, как аристократа! :279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Metroid сказал:

Да, эта его мотивация через всю игру вообще какая-то глупая. Он до последнего про это талдычит - это мой долг, как аристократа! :279:

Заканчивается его ветка тоже довольно странно. Сидишь такой, ну, ок.

И вообще, твои тейки я принимаю, но все же останусь при своем мнении, что в угоду казуальным игрокам, появился несколько неровный темп повествования. С отсутствием лимита по времени, хотя он есть, но не выглядит хоть сколько-нибудь критичным. Был бы лимит, все истории про шагоход и соц линки исчезли бы.

Просто игра+ с переносом навыков и возможностью досмотреть пропущенный контент, подошла бы лучше. Впрочем, тогда бы взвыли что игра короткая, что после п5 было бы соразмерно выстрелу в ногу. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaka Я вроде про лимит вообще ничего не говорил. Как раз я о том что надо было сделать нормальную фэнтези РПГ без всех этих календарей и прочего.

 

Плюс тут я игру вроде прошел, потратил там 80 часов. И ощущение что история очень короткая, словно много чего не хватало в ней, болтовни много а событий мало. Нет какой то сатисфакции что ли... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут соцлинки в большинстве своём довольно скучные. Лучше бы сделали персональные квесты для персонажей по нескольким локациям с заключением союзов с местными поселениями и всякими личностями, с, допустим их присоединением в команду бегуна, либо чтобы они присылали голубями всякие ништяки и ты им оправлял те же картинки, ну или их перевезти надо куда-нибудь. Попутчики так сказать. Телепортация по городам руинит всё.

Ну и всякие дебаты полноценные с влиянием на население, а не +5 к красноречию.

И гг хотелось бы с харизмой больше чем у табуретки. Я за всю игру ни разу не увидел в нём каких-то амбиций.

 

45 минут назад, Metroid сказал:

Плюс тут я игру вроде прошел, потратил там 80 часов. И ощущение что история очень короткая, словно много чего не хватало в ней, болтовни много а событий мало. Нет какой то сатисфакции что ли... 

 

Это всё из-за поворотов ради поворотов.

 

Спойлер
Спойлер

 

Сначала злодей Луи, потом Форден, нет, Релла! нет, всё-таки Луи!

 

Всё куда интереснее было бы если бы Луи действительно погиб в опере.

Я вообще от его постоянных возвращений словил вайб вот этой сцены

agonizar-agonizzare.gif

 

 

 

Изменено пользователем Bakemono

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bakemono Да,

Спойлер

я как раз тоже обрадовался что это случилось, потому что было бы не банально и даже интересно. А потом сценарист делает 360 и просто фейспалм какой-то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Manson сказал:

Тоже заметил такое, возможно потому что во первых Метафор как по мне не такая стильная игра как Персона 5 и во вторых потому что у гг, Рюдзи и у Такамаки с Камошидой реальный конфликт, потому пробуждения эмоциональнее. В Метафоре у гг просто монстр на пути которого нужно убить. Строл выкрикивает банальности что он аристократ по этому он должен помогать всем обиженным, перед болванчиком которого мы до этого один раз видели.

Ну не всем, его сюжетка - про то чтоб вернуть дом для людей которые были в усадьбе/деревне его отца. 

А так, ну всетаки п5 про погружение в пучины разума персонажей и практически каждый злодей связан с учеником и больше эмоционально вовлечен, с другой стороны это накладывало схематичность в игру. Тут же у нас роад муви и строится все немного иначе.

Ну и насчет стиля - в игре просто офигенно нарисованы боссы люди. :troll_face_4:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Ksard сказал:

в игре просто офигенно нарисованы боссы люди.

Ну не знаю, после пары раз, как то не особо и нарисованы(да и их на всю игру там штук 6 что-ли). Учитывая что графика в игре ппц.

 

25 минут назад, Ksard сказал:

Тут же у нас роад муви

Да нет тут никакого роад муви, про фф15 тоже талдычили, а по факту нифига и нет в них. Потому что тут и дороги то нет, и локаций нет, поселений нет, каких то сюжетных поворотов нет.

 

Для примера я тебе могу назвать - Грандия 2. Такого же плана, роад муви. Там так же герои путешествуют через всю карту мира, только в каждой деревне, городе или локации, своя история и свой сюжетный поворот. 

 

В этой игре, такое место наверное одно на всю игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Metroid сказал:

Да, эта его мотивация через всю игру вообще какая-то глупая. Он до последнего про это талдычит - это мой долг, как аристократа! :279:

Я еще ору с того

Спойлер

Как он одно и то же повторял Луису в конце, буквально раз 5 или 6 на репите повторял что одумайся, мы хотим одного и того же, вспомни про честь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбавлю бухтение эстетов. Мне пока игра очень нравится, дошел до Брилхейвена, всё супер. Нравится постоянное движение вперёд: новые локации, персонажи, события. В особенности нравится плотность событий, постоянно какая-то движуха, нет долгого школьного тупняка из персоны. Мир крутой, арт, персонажи, ощущение большого путешествия - всё это очень нравится. В общем продолжаю ввести наблюдение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, фанк сказал:

Разбавлю бухтение эстетов. Мне пока игра очень нравится, дошел до Брилхейвена, всё супер. Нравится постоянное движение вперёд: новые локации, персонажи, события. В особенности нравится плотность событий, постоянно какая-то движуха, нет долгого школьного тупняка из персоны. Мир крутой, арт, персонажи, ощущение большого путешествия - всё это очень нравится. В общем продолжаю ввести наблюдение.

Поддержу! Давно не было ощущения в JRPG, что ты путешествуешь по миру именно с компанией, а не парой друзьяшек. Постоянный движ, какие-то локации, пусть и часть нарисованные в 2d, но дополняющие мир. За персонажами с их личными заданиями тоже интересно наблюдать, они не большие по исполнению, но этого в совокупности хватает для показа характера персонажей, т.к их не сказать что-бы мало. Данжи не отторгают, думал что будет более душно и бедно. Сам остановился в Алтабери. Пока в целом игра крайне позитивно воспринимается, за исключением некоторых нюансов. Но нюансы есть всегда и везде, главное то, как в целом воспринимается игра. 

Изменено пользователем D12WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Bakemono сказал:

Я за всю игру ни разу не увидел в нём каких-то амбиций.

чел всю игру сидит сутулый на стуле и все такие ну ето король!

в персоне такая же проблема была, но тут из-за сюжета даже смешнее выглядит, хиккан-королевич

5 часов назад, фанк сказал:

Разбавлю бухтение эстетов. Мне пока игра очень нравится, дошел до Брилхейвена, всё супер.

 

4 часа назад, D12WD сказал:

Сам остановился в Алтабери.

бухтят эстеты потому что как раз после того как путешествие заканчивается игра скатывается, а до етого она весьма хороша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, D12WD сказал:

какие-то локации, пусть и часть нарисованные в 2d

Ну тут вы ребят чисто рофлите уже :troll_face_9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2024 в 13:05, Manson сказал:

Метафор как по мне не такая стильная игра как Персона 5 

What?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RisePhoenix сказал:

What?????

Что what? Что ты хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Manson сказал:

то what? Что ты хочешь?

Да я прост удивился что Метафор для тебя менее стильный чем пятая Персона 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RisePhoenix сказал:

Да я прост удивился что Метафор для тебя менее стильный чем пятая Персона 

Я уже сказал всё что думаю про Метафор, почитай тред если тебе интересно, повторяться и мусолить одно и тоже не хочется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Manson сказал:

почитай тред если тебе интересно, повторяться и мусолить одно и тоже не хочется 

Как игру допройду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2024 в 14:05, Manson сказал:

Метафор как по мне не такая стильная игра как Персона 5

Согласен. И для меня процентов на 80 уменьшение "стиля" сделала музыка. В п5 как по мне она просто невероятная, здесь она тоже прикольная, но я особо не запомнил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×