Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Metaphor: ReFantazio

Рекомендуемые сообщения

Жанр: JRPG
Издатель: Atlus
Дата выхода: 11.10.2024
Платформы: PS5, Xbox Series, PC, PS4

metaphor-refantazio-key-art.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редакция издания IGN признала Metaphor: ReFantazio лучшей игрой 2024 года.

В IGN написали, что в Metaphor: ReFantazio разработчики серии Persona устремились к новым высотам. Они оставили приземлённую историю о школьниках, создав «впечатляющую и актуальную игру, посвящённую политическим конфликтам».

Цитата

Игра подчёркивает ценности эмпатии, доброты и силы, которые помогают противостоять ужасу и ненависти в мире, где страх и сомнение дают плодородную почву для злобы, а лидеры обещают спасение за безоговорочную верность.

Всё это обёрнуто в стильную пошаговую RPG, которая не только визуально поражает — благодаря великолепным персонажам от Сигэнори Соэдзимы и музыке Сёдзи Мэгуро, — но и в игровой форме раскрывает глубокие философские темы. Именно по этой причине Metaphor: ReFantazio получила звание лучшей игры 2024 года по версии IGN.

редакция IGN

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ALF_9010 сказал:

посвящённую политическим конфликтам

Там от политики одно название оказалось. Все мотивы прямиком из тех же старых игр эпохи снес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Гейм-Директор Metaphor: ReFantazio Кацура Хашино надеется превратить игру в новую флагманскую серию Atlus В интервью журналу Weekly Famitsu, Хашино сообщил, что конкретных планов на сиквел пока нет, но он мечтает сделать продолжение. По его словам, одна из идей — перенести действие в эпоху Сэнгоку, хотя это может напоминать серию Basara. Режиссёр также выразил желание сделать Metaphor: ReFantazio третьей крупной франшизой Atlus, наряду с Persona и Shin Megami Tensei.

Пожалуйста не надо :troll_face_7:

Изменено пользователем Manson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

но он мечтает сделать продолжение.

через 8 лет, надеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем там может быть продолжение то. Сюжет закончен. Если типа выдумать просто другой мир и сделать тоже самое? Тогда чем это будет о персоны в принципе отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну че уже поползли слухи про Retold, ожидаемо было всеми конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, dozensnake сказал:

ну че уже поползли слухи про Retold, ожидаемо было всеми конечно

 

Э?

Обновленная версия типа Royal?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake :troll_face_4: а что за слухи и что в них слышно.

В 26.12.2024 в 22:03, FKNerv сказал:

через 8 лет, надеюсь

Ну да, учитывая какие перерывы между играми в сериях у атлуса все это оч не скоро. Персону 6 бы поскорей :( уже 9 год пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метафора – разочарование года. Такой халтуры я давно не видел. В Атлус, похоже, решили, что получится выехать на старых заслугах и фанаты дружно схавают, фанаты возможно и схавали, но поперхнулись и словили отравление от этого переваренного кала, а вместо триумфального возвращения с новой ip, вышел лишь жалкий пук в лужу.

 

Про графику уровня PS2, которая ещё и умудряется тормозить на PS5, лучше промолчать. Это какая-то новая вершина технической импотенции. Их Shin Megami Tensei на 3DS и то выглядел лучше!

 

Дизайн монстров - видимо, главного дизайнера уволили, а оставшиеся дорисовывали монстров по памяти.

Сложно понять с кем мы вообще сражаемся: яйца с торчащими конечностями, летающие твари напоминающие результат неудачного эксперимента по скрещиванию осьминога с вентилятором, лишь часть того сумасброда с кем придется постоянно сражаться.

Некоторые враги выглядят так плохо, будто их создавали дети на уроке труда из картона и клея ПВА, сплошная безвкусица.

А один из боссов напомнил мне нечто среднее между чайником и куском гнилого ананаса.

Понятно что дизайн монстров явно был вдохновлён работами Иеронима Босха, но что-то явно пошло не так и в результате мы получаем галерею существ, которые больше подходят для комедийного шоу, чем для эпического фэнтези. 

Даже не знаю, о чём думали художники и думали ли они вообще.

 

Диалоги – классический для студии Анус инфантилизм, но уже помноженный на десять, вода в диалогах льётся ведрами.

 

Геймплей – архаика двадцатилетней давности. И никакие "новые фишки", привинченные наспех к этому скелету дохлого мамонта, ситуацию не спасает.

 

Музыка в игре такая скучная что создавалось ощущение, будто композитор дал нейронке задание создать самый не запоминающийся саундтрек в истории. И похоже что она с этим справилась на 100%. Ни одной запоминающейся мелодии, просто фон, который раздражает больше, чем помогает. После этой игры начинаешь больше ценить тишину. Если бы игра предлагала DLC с альтернативной музыкой, это могло бы стать спасением для ушей игроков.

 

Я честно пытался дать игре шанс: 20 часов мучений и очевидная демонстрация некомпетентности этих недотворцов. Результат? Обе коллекционки отправились с чистой совестью на местный аналог Авито, потому что держать дома это недоразумение было выше моих сил. :cat-150:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Truselyandr сказал:

Метафора – разочарование года. Такой халтуры я давно не видел. В Атлус, похоже, решили, что получится выехать на старых заслугах и фанаты дружно схавают, фанаты возможно и схавали, но поперхнулись и словили отравление от этого переваренного кала, а вместо триумфального возвращения с новой ip, вышел лишь жалкий пук в лужу.

 

Про графику уровня PS2, которая ещё и умудряется тормозить на PS5, лучше промолчать. Это какая-то новая вершина технической импотенции. Их Shin Megami Tensei на 3DS и то выглядел лучше!

 

Дизайн монстров - видимо, главного дизайнера уволили, а оставшиеся дорисовывали монстров по памяти.

Сложно понять с кем мы вообще сражаемся: яйца с торчащими конечностями, летающие твари напоминающие результат неудачного эксперимента по скрещиванию осьминога с вентилятором, лишь часть того сумасброда с кем придется постоянно сражаться.

Некоторые враги выглядят так плохо, будто их создавали дети на уроке труда из картона и клея ПВА, сплошная безвкусица.

А один из боссов напомнил мне нечто среднее между чайником и куском гнилого ананаса.

Понятно что дизайн монстров явно был вдохновлён работами Иеронима Босха, но что-то явно пошло не так и в результате мы получаем галерею существ, которые больше подходят для комедийного шоу, чем для эпического фэнтези. 

Даже не знаю, о чём думали художники и думали ли они вообще.

 

Диалоги – классический для студии Анус инфантилизм, но уже помноженный на десять, вода в диалогах льётся ведрами.

 

Геймплей – архаика двадцатилетней давности. И никакие "новые фишки", привинченные наспех к этому скелету дохлого мамонта, ситуацию не спасает.

 

Музыка в игре такая скучная что создавалось ощущение, будто композитор дал нейронке задание создать самый не запоминающийся саундтрек в истории. И похоже что она с этим справилась на 100%. Ни одной запоминающейся мелодии, просто фон, который раздражает больше, чем помогает. После этой игры начинаешь больше ценить тишину. Если бы игра предлагала DLC с альтернативной музыкой, это могло бы стать спасением для ушей игроков.

 

Я честно пытался дать игре шанс: 20 часов мучений и очевидная демонстрация некомпетентности этих недотворцов. Результат? Обе коллекционки отправились с чистой совестью на местный аналог Авито, потому что держать дома это недоразумение было выше моих сил. :cat-150:

giphy.webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже к игре очень скептически отношусь.

Любопытно однозначно, но во всем остальном будто мимо меня.

Стиль странный, музыка не цепляет, быстрая пробежка по БОССам и там будто больше половины это какие-то челы вместо эпичных монстров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Truselyandr Че, обновленную версию брать не будешь?:troll_face_36:

 

Тогда и я не буду. 

Фух, пронесло, а то уже деньги откладывал думая - чем я хуже труселя.:eq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Truselyandr сказал:

Метафора – разочарование года. Такой халтуры я давно не видел. В Атлус, похоже, решили, что получится выехать на старых заслугах и фанаты дружно схавают, фанаты возможно и схавали, но поперхнулись и словили отравление от этого переваренного кала, а вместо триумфального возвращения с новой ip, вышел лишь жалкий пук в лужу.

 

Про графику уровня PS2, которая ещё и умудряется тормозить на PS5, лучше промолчать. Это какая-то новая вершина технической импотенции. Их Shin Megami Tensei на 3DS и то выглядел лучше!

 

Дизайн монстров - видимо, главного дизайнера уволили, а оставшиеся дорисовывали монстров по памяти.

Сложно понять с кем мы вообще сражаемся: яйца с торчащими конечностями, летающие твари напоминающие результат неудачного эксперимента по скрещиванию осьминога с вентилятором, лишь часть того сумасброда с кем придется постоянно сражаться.

Некоторые враги выглядят так плохо, будто их создавали дети на уроке труда из картона и клея ПВА, сплошная безвкусица.

А один из боссов напомнил мне нечто среднее между чайником и куском гнилого ананаса.

Понятно что дизайн монстров явно был вдохновлён работами Иеронима Босха, но что-то явно пошло не так и в результате мы получаем галерею существ, которые больше подходят для комедийного шоу, чем для эпического фэнтези. 

Даже не знаю, о чём думали художники и думали ли они вообще.

 

Диалоги – классический для студии Анус инфантилизм, но уже помноженный на десять, вода в диалогах льётся ведрами.

 

Геймплей – архаика двадцатилетней давности. И никакие "новые фишки", привинченные наспех к этому скелету дохлого мамонта, ситуацию не спасает.

 

Музыка в игре такая скучная что создавалось ощущение, будто композитор дал нейронке задание создать самый не запоминающийся саундтрек в истории. И похоже что она с этим справилась на 100%. Ни одной запоминающейся мелодии, просто фон, который раздражает больше, чем помогает. После этой игры начинаешь больше ценить тишину. Если бы игра предлагала DLC с альтернативной музыкой, это могло бы стать спасением для ушей игроков.

 

Я честно пытался дать игре шанс: 20 часов мучений и очевидная демонстрация некомпетентности этих недотворцов. Результат? Обе коллекционки отправились с чистой совестью на местный аналог Авито, потому что держать дома это недоразумение было выше моих сил. :cat-150:

 

Мальчик, отойди от компа и позови Труселяндра :troll_face_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот ща смт5 венгеансе играю и офигеваю насколько она лучше метафора почти во всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

я вот ща смт5 венгеансе играю и офигеваю насколько она лучше метафора почти во всем

Дизайн демонов и персонажей там точно в сто раз лучше метафора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dozensnake сказал:

я вот ща смт5 венгеансе играю и офигеваю насколько она лучше метафора почти во всем

В игре же сюжета почти нет, 10 часов желтой пустыни, потом час сюжета и опять десяток часов пустыни другого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroid не ради сюжета одного играем, да и порой щепотки сюжета, но поданные нормально лучше, чем мегалитры воды в метафоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, El Shadda1 сказал:

когда по скидке будет? :cq:

В зелёном магазине давно есть, только играть в это лень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Мальчик, отойди от компа и позови Труселяндра 

 

Он в плену у меня в чатике.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ALF_9010 сказал:

 

Он в плену у меня в чатике.

Держи его там столько, сколько сможешь, май хиро:cat-201:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×