Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Metaphor: ReFantazio

Рекомендуемые сообщения

Жанр: JRPG
Издатель: Atlus
Дата выхода: 11.10.2024
Платформы: PS5, Xbox Series, PC, PS4

metaphor-refantazio-key-art.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас у нашего добряка закончится построждественский  делирий. Атлус выпустит пару длц с костюмами, потом выйдет ререфантазио тру эдишн с тру концовкой и вырезаным данжем. По другому запоëт:57a8bd5deb03a_FROG17:

Игру не покупал еще, держу в курсе, жду рояль версию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2025 в 23:00, Truselyandr сказал:

Метафора – разочарование года. Такой халтуры я давно не видел. В Атлус, похоже, решили, что получится выехать на старых заслугах и фанаты дружно схавают, фанаты возможно и схавали, но поперхнулись и словили отравление от этого переваренного кала, а вместо триумфального возвращения с новой ip, вышел лишь жалкий пук в лужу.

 

Про графику уровня PS2, которая ещё и умудряется тормозить на PS5, лучше промолчать. Это какая-то новая вершина технической импотенции. Их Shin Megami Tensei на 3DS и то выглядел лучше!

 

Дизайн монстров - видимо, главного дизайнера уволили, а оставшиеся дорисовывали монстров по памяти.

Сложно понять с кем мы вообще сражаемся: яйца с торчащими конечностями, летающие твари напоминающие результат неудачного эксперимента по скрещиванию осьминога с вентилятором, лишь часть того сумасброда с кем придется постоянно сражаться.

Некоторые враги выглядят так плохо, будто их создавали дети на уроке труда из картона и клея ПВА, сплошная безвкусица.

А один из боссов напомнил мне нечто среднее между чайником и куском гнилого ананаса.

Понятно что дизайн монстров явно был вдохновлён работами Иеронима Босха, но что-то явно пошло не так и в результате мы получаем галерею существ, которые больше подходят для комедийного шоу, чем для эпического фэнтези. 

Даже не знаю, о чём думали художники и думали ли они вообще.

 

Диалоги – классический для студии Анус инфантилизм, но уже помноженный на десять, вода в диалогах льётся ведрами.

 

Геймплей – архаика двадцатилетней давности. И никакие "новые фишки", привинченные наспех к этому скелету дохлого мамонта, ситуацию не спасает.

 

Музыка в игре такая скучная что создавалось ощущение, будто композитор дал нейронке задание создать самый не запоминающийся саундтрек в истории. И похоже что она с этим справилась на 100%. Ни одной запоминающейся мелодии, просто фон, который раздражает больше, чем помогает. После этой игры начинаешь больше ценить тишину. Если бы игра предлагала DLC с альтернативной музыкой, это могло бы стать спасением для ушей игроков.

  

Я честно пытался дать игре шанс: 20 часов мучений и очевидная демонстрация некомпетентности этих недотворцов. Результат? Обе коллекционки отправились с чистой совестью на местный аналог Авито, потому что держать дома это недоразумение было выше моих сил. :cat-150:

 

наконец-то об этом стали писать, а то ещё этой говнине "готи" присваивают :icon_lol: 
лучше персону перепройти 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gefus сказал:

 

наконец-то об этом стали писать, а то ещё этой говнине "готи" присваивают :icon_lol: 
лучше персону перепройти 

получается спэйс птичкин наврал поставив 9 из 10 :troll_face_37:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, El Shadda1 сказал:

получается спэйс птичкин наврал поставив 9 из 10 :troll_face_37:

Да он не играл даже, слишком долгая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец прошёл. (пару раз делал перерывы отвлекаясь на другие игры). 

Норм в целом, но явно не готи как многие журналюги дали. 

Первая половина игры довольно последовательная и интересная, но после "вотэтоповорота" поезд сходит с рельс и мчит в овраг, персов не успевают раскрывать и событиям не дают настоятся, а потом и вовсе в типичный дженерик-атлус всё сливается с победой над злом и одиночеством, дружбой и эмоциями. 

Ну и корни персоны игре тока вредят - дни ещё больше однообразия своей схематичностью вводят, при том что в игре на изи всё и так можно замаксить с запасом и без гайдов, то есть смысл теряется, да и сама их необходимость в почти роуд-муви - очень сомнительная. 

Но главный недостаток это типичный Атлус "пустышка" ГГ - в персоне это сносно, потому что типа обычный школьник и мы себя ассоциировать должны с ним, тут же у нас ГГ борется на трон, при том за народное влияние - ну кто поверет что за таким пустым, невзрачным и молчаливым героем, с минимум харизмы, последует народ? - это просто рушит всю имерсивность и веру в происходящее. 

Ну и техническое состояние не пинал тока ленивый - "легендарные" 7.5 из 10 короче в итоге. 

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2025 в 01:00, Truselyandr сказал:

Метафора – разочарование года. Такой халтуры я давно не видел. В Атлус, похоже, решили, что получится выехать на старых заслугах и фанаты дружно схавают, фанаты возможно и схавали, но поперхнулись и словили отравление от этого переваренного кала, а вместо триумфального возвращения с новой ip, вышел лишь жалкий пук в лужу.

 

Про графику уровня PS2, которая ещё и умудряется тормозить на PS5, лучше промолчать. Это какая-то новая вершина технической импотенции. Их Shin Megami Tensei на 3DS и то выглядел лучше!

 

Дизайн монстров - видимо, главного дизайнера уволили, а оставшиеся дорисовывали монстров по памяти.

Сложно понять с кем мы вообще сражаемся: яйца с торчащими конечностями, летающие твари напоминающие результат неудачного эксперимента по скрещиванию осьминога с вентилятором, лишь часть того сумасброда с кем придется постоянно сражаться.

Некоторые враги выглядят так плохо, будто их создавали дети на уроке труда из картона и клея ПВА, сплошная безвкусица.

А один из боссов напомнил мне нечто среднее между чайником и куском гнилого ананаса.

Понятно что дизайн монстров явно был вдохновлён работами Иеронима Босха, но что-то явно пошло не так и в результате мы получаем галерею существ, которые больше подходят для комедийного шоу, чем для эпического фэнтези. 

Даже не знаю, о чём думали художники и думали ли они вообще.

 

Диалоги – классический для студии Анус инфантилизм, но уже помноженный на десять, вода в диалогах льётся ведрами.

 

Геймплей – архаика двадцатилетней давности. И никакие "новые фишки", привинченные наспех к этому скелету дохлого мамонта, ситуацию не спасает.

 

Музыка в игре такая скучная что создавалось ощущение, будто композитор дал нейронке задание создать самый не запоминающийся саундтрек в истории. И похоже что она с этим справилась на 100%. Ни одной запоминающейся мелодии, просто фон, который раздражает больше, чем помогает. После этой игры начинаешь больше ценить тишину. Если бы игра предлагала DLC с альтернативной музыкой, это могло бы стать спасением для ушей игроков.

 

Я честно пытался дать игре шанс: 20 часов мучений и очевидная демонстрация некомпетентности этих недотворцов. Результат? Обе коллекционки отправились с чистой совестью на местный аналог Авито, потому что держать дома это недоразумение было выше моих сил. :cat-150:

Вот это ор. Надеюсь новые игры будут почаще выводить Труселяндра из себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Arein сказал:

Наконец прошёл. (пару раз делал перерывы отвлекаясь на другие игры). 

Норм в целом, но явно не готи как многие журналюги дали. 

Первая половина игры довольно последовательная и интересная, но после "вотэтоповорота" поезд сходит с рельс и мчит в овраг, персов не успевают раскрывать и событиям не дают настоятся, а потом и вовсе в типичный дженерик-атлус всё сливается с победой над злом и одиночеством, дружбой и эмоциями. 

Ну и корни персоны игре тока вредят - дни ещё больше однообразия своей схематичностью вводят, при том что в игре на изи всё и так можно замаксить с запасом и без гайдов, то есть смысл теряется, да и сама их необходимость в почти роуд-муви - очень сомнительная. 

Но главный недостаток это типичный Атлус "пустышка" ГГ - в персоне это сносно, потому что типа обычный школьник и мы себя ассоциировать должны с ним, тут же у нас ГГ борется на трон, при том за народное влияние - ну кто поверет что за таким пустым, невзрачным и молчаливым героем, с минимум харизмы, последует народ? - это просто рушит всю имерсивность и веру в происходящее. 

Ну и техническое состояние не пинал тока ленивый - "легендарные" 7.5 из 10 короче в итоге. 

Ну да, так и есть. Не нужен тут ни календарь, ни немой протаганист 90% времени. Они могли сделать тупо клон-ФФ где ты по сюжету обходишь в итоге всю карту, где глав герой это реальный персонаж со своей харизмой и характером. А так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обмажутся своими абобедами, а потом гонят на новый шедевр атлуса. Ну и кто вы после этого?

То ли дело я (не прошел) :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×