Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Prey (от Arkane Studios)

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Jem сказал:

Кстати может кто знает.

Как попасть в лабораторию психотроники?

По сюжету дадут пропуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а никто кто-нибудь разобрался, в игре есть такая ачивка: "Split Affinity: Вы прошли игру, получая лишь способности тифонов, а потом ещё раз, получая лишь способности людей". Это обязательно в таком порядке делать или можно наоборот, сперва пройти только со способностями людей?

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас примерно в последней трети (по ощущениям) и единственная претензия/непретензия это небольшие непонятки с численостью.

Спойлер

То есть это нормально, когда в Cargo bay сидят успевшие там забарикадироваться или когда зомби по кухне/в саду ходят. Все сюжетно обосновано и не вызывает диссонанса. Но где все остальные то, особенно в начале? Часть мертвая, но часть то живая судя по показаниям. То есть, например, прихожу я вне порядка к спасательным капсулам, а там пусто. А потом после всей заварушки в cargo bay возвращаюсь туда, а там трупы людей в креслах, трупы на полу. Странно немного, учитывая проработку остальных деталей и побочных линий остающихся даже за кадром.

 

А в остальном - топ.Хотя  психо-способности вместе с модификацией питьевых фонтанчиков игру просто ломают.

Изменено пользователем arhibes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, кто нибудь выполнил квест по поиску сокровищ по карте сокровищ? Находишь в Жилом корпусе 4 карты сокровищ, но не пойму как по ним найти нужное место. Это в жилом корпусе или на другой локации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что там бюджет большой. Думаю в перспективе более менее будет. С диз2 тоже проблемы же были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там у Беседки с руководством проблемы. Я вообще боюсь (еще до выхода Диз2 начал), что они похоронят Аркейн своей политикой. 

 

musicant это ААА игра и бюджет там соответствующий. Экономили только на рекламе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Smitt сказал:

Да там у Беседки с руководством проблемы. Я вообще боюсь (еще до выхода Диз2 начал), что они похоронят Аркейн своей политикой. 

 

musicant это ААА игра и бюджет там соответствующий. Экономили только на рекламе.

Если экономили на рекламе , то и не ожидают супер продаж. А чё там с руководством?) Совсем быки?)) Вообще аркейн бы лепить экзы имидживые..эх

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

musicant да они как бы вообще свои игры не рекламируют и на обзоры уже не дают, в случае с думцом или игрой "от создателей теса" это прокатит, а вот какой-нибудь условный прей или зло внутри2 - могут провалиться.

Как пример, я вообще вспомнил про релиз Прея за две недели до мая, вообще были мысли, что релиз перенесли. И это я еще следил за игрой, некоторые знакомые, когда я им сказал: мол пора прикупить - вообще удивились, что она уже релизнулась, а они тож любят поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гамаг  выкатил свой объективный обзор на игру:trollface-new:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

роботы сжигают за три секунды

Лол, не стоять на месте и отходить подальше от этих роботов видимо религия не позволяет. Огнемет у них только в упор работает, и двигаются они не очень резво. От электрических разрядов вовремя отбежать тоже несложно.

Изменено пользователем OffensiveBias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 minutes ago, OffensiveBias said:

Лол, не стоять на месте и отходить подальше от этих роботов видимо религия не позволяет. Огнемет у них только в упор работает, и двигаются они не очень резво. От электрических разрядов вовремя отбежать тоже несложно.

вот таким макаром и уходят в прошлое ИГРЫ и остается одно тупое кинцо, где даже извилинами шевелить не надо. За 15 часов игры ни разу не встретил непроходимых мест, да патронов мало, но если оглядеться и подумать то всегда можно прорваться через врагов или уничтожить их подручными средствами. в общем эпик фэйл от обзорщиков гамага..:57a8bd5e46b2e_FROG18:  Умные продуманные игры так и остаются очень нишевым продуктом. Ладно еще 8ку бы поставили, но 7...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В отличие от BioShock Infinite, в основном сюжете Prey нет острой эмоциональности, шокирующих открытий или запоминающихся сцен.

 

qx7gucY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проорал с обзора. ощущение что просто бежали вперед чтобы побыстрее обзор выкатить, или на изи залпом все сразу пытались пройти по этой же причине в итоге приелось до тошноты и итог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладн вам, обзор как обзор (я правд только абзац прочитал) - вроде хтр там про кучу багов пишет, да и тут о них тоже упоминали. В связи с ними 7 норм оценка, наверн. Без них может 8 была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну главное у нас биошок инфинит на 10/10 - остальное побочно))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 Prey предлагает для изучения интересный мир космической станции с очень богатой предысторией, но периодически мешает вам исследовать его загадочные просторы. 

 

...

 

Игра абсолютно пресная, пытающаяся копировать идеи других проектов, если не считать первый выход в космос или тридцать минут из самого начала. Но при этом в ней есть что-то волшебное, заставляющее исследовать каждый уголок и решать очередную побочную задачу. Если бы не это странное очарование, то мы вряд ли провели в ней столько времени, распутывая тайны орбитальной станции и ее несчастного экипажа.

вы уж определитесь, что за юношеский максимализм и метания... нихрена не понятно:troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Враги на изи слишком сильные и инвентарь неудобный? Ну шиздец... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю на кошмаре, после прокачки оружия и установки нейромодов, игра превращается в изи-мод. Какие там могут быть сложности, я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Но искусственные ограничения и последующая сюжетная блокировка ранее доступных дверей вместе с настырно насаждаемыми врагами заставляют вас испытывать постоянные фрустрации.

Ограничения в 99% игр, даже в открытых мирах есть зоны куда не попасть до определенного момента, здесь локации проработаны очень круто и при этом еще можно практически всегда найти обходной путь.)просто кто-то не пытался видимо.

какие там фрустрации от 2-3 фантомов и других врагах, которые периодами появляются на локациях? опять же в 99% игр есть респаун врагов, но тут это минус. Не говоря уже что вариативность устранения большая и можно использовать окружение и способности по максимуму.

Цитата

Побочные задания, которые должны служить дополнительным стимулом к исследованию, становятся доступны только по мере выполнения основной миссии.

что простите?) почти все сайды, которые нашел за 16 часов игры были разбросаны по локациям где я был, я вообще не выполнял основной квест. Естественно чем дальше по сюжету - тем больше сайдов находим, естественно чтобы их найти надо пройти дальше. минус высосан из пальца. К слову, хорайзон, Которому тут поставили 9 не пускает на половину карты пока не пройдешь по основному квесту, тупо ворота закрыты,но там это не минус. ясненько.

Только что, JasonWU сказал:

вы уж определитесь, что за юношеский максимализм и метания... нихрена не понятно:troll_face_3:

+1

Цитата

Здесь достаточно помещений, в которые вы не сможете зайти, не обладая высоким уровнем хакерских навыков или повышенной грузоподъемностью.

доброе утро утиль граната,двери без тока можно включить, не встречал ни одной двери, где хакинг выше имеющегося нужен и нет альтернативы. а если ящики стоят, то просто можно баллоном подорвать и они отлетят. как играли то?

Цитата

Эти элементы вы можете загрузить в Фабрикатор, который при наличии чертежа создаст для вас оружие, патроны, гранаты, моды, аптечки и прочие полезные предметы. Чертежей на уровнях спрятано более чем достаточно, а многие из них дублируются по несколько раз. Вполне естественно, что Утилизатор и Фабрикатор становятся для вас одними из самых важных точек на карте. Закончились патроны или переполнился инвентарь – нужно бежать к заветным машинам. На некоторых уровнях отсутствует одна из машин или сразу обе, что заставляет вас заниматься бэктрекингом, возвращаясь на несколько карт назад, наслаждаясь длинными межуровневыми загрузками.

открыл уже большую часть станции, почти везде есть и то и то, но бывают локи где нет фабрикатора. расширить инвентарь можно. починить ремонтом 1 сломанные фабрикаторы и утилизаторы можно. Но для этого надо исследовать локации же.

Цитата

Что касается способностей к трансформации, то она есть только у мимиков, и вначале игры их нападения раздражают, а с появлением психоскопа лишаются внезапности. От большинства врагов проще убегать, спасаясь за межуровневой перегородкой, восполняя потраченное здоровье при помощи аптечек или роботов-медиков.

угу, только там противники гораздо опаснее появляются и еще мимиков из-за угла бояться?. после 5-7 часов игры эта способность появляется.. да и работает она только в психоскопе. автор все локации ходил с ним на голове?ясно тогда почему не заметил альтернативных проходов. хех.

Цитата

При всей своей интересной концепции с превращениями в предметы, противники выглядят уныло. Черные кляксы–пауки, кляксы-гуманоиды, кляксы-гуманоиды, накаченные огнем или электричеством, радиоактивные летающие кляксы, кляксы-мозги, зараженные роботы и гигантские человекоподобные кляксы лишены оригинальности.

Несколько видов фантомов, цистоиды,кошмар,полтергейст,роботы, зараженные люди,ткач,телепат,технопат,мимик, высший мимик. и еще что-то наверно найду. каждый со своим описанием, способностями, тактикой боя,уязвимостями и.т.п. в каждой игре такое вижу, действительно)).

времени дальше это выделять нет. обзор с командой brain_0, дабы побыстрее его выкатить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, да не цитируйте вы обзор. Этж не сайт, мне тут все это читать приходится :troll_face_7:

 

п.с. а стиль хтра по прохождению игр смотрю не меняется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пошли первые оценки от тех, кто игру все таки прошел и средний рейтинг сразу стал падать

печаль. шедевра не вышло

http://www.gamerankings.com/ps4/191473-prey/index.html
http://www.metacritic.com/game/playstation-4/prey?ref=hp
http://opencritic.com/game/3589/prey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shibito сказал:

ну главное у нас биошок инфинит на 10/10

7/10

Только что, JasonWU сказал:

вы уж определитесь, что за юношеский максимализм и метания... нихрена не понятно:troll_face_3:

давно говорю XTRу пора прекратить обзоры писать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×