Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

127 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот хотелось бы, чтобы Себ и Рувик в какой-то момент скооперировались, так скать, образовали альянс. Цели у них разные, но дорога одна. А я Рувику, между тем, симпатизирую. Да, он (Слово удалено системой), но (Слово удалено системой) "по обстоятельствам". Этакий антигерой, как Номак из Блейда 2. Они еще и похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

The Evil Within 2 – Система улучшений в игре

Система улучшения навыков Себастьяна и его снаряжения стала намного гибче. Зеленый гель больше не нужен для того, чтобы улучшать и способности Себастьяна, и параметры оружия, поэтому вы больше не будете мучительно выбирать, на что потратить драгоценный ресурс. Гель будет нужен только для улучшения Себастьяна, а арсеналу потребуются детали оружия.

https://bethesda.net/ru/article/65CMenZI6Ag4yWkMmKwYwm/the-evil-within-2-customizing-your-experience

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не знаю что может пойти не так

Вырисовывается сиквел аля РЕ2 - больше, лучше, масштабней

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно что двигаются в более психологический хоррор, чем просто в море кровищи, мне нравится  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Синдзи Миками советует играть в The Evil Within 2 на низкой сложности

Создатель игры The Evil Within Синдзи Миками и руководитель разработки The Evil Within 2 Джон Йоханас дали интервью, в котором сообщили новую информацию о будущем триллере.
 
Работа над The Evil Within 2 началась в 2015 году, сразу после релиза последнего дополнения к первой части. И на этот раз разработчики решили расширить начальный уровень игры. Уже первые миссии позволят выбирать собственные способы прохождения и играть так, как нравится. В частности, в отличие от первой игры, уровни и миссии не будут задавать определенный стиль прохождения. Скрытный подход или открытые схватки с врагами можно применять с начала и до конца игры.
 
В игре будет система навыков, которые разблокируются по мере прохождения, как и в первой части. Появится также ремесло: герой сможет создавать оружие и защитную одежду из собранных запчастей.
 
Сюжетно обе игры связаны, поэтому для тех, кто не прошел оригинал, будет некая сводка важных событий. А внимание второй части сконцентрируется уже не на гротеске, а на чистом чувстве ужаса. Разработчики обещают увлекательную глубокую историю. Особенно создатели игры хвалят вторую половину сценария. Именно поэтому Синдзи Миками советует всем играть на низкой сложности: ведь те, кто бросит игру из-за трудности прохождения, не доберутся до самого интересного. А испытать свои навыки на еще двух сложных режимах можно при повторном прохождении.
 
Наконец, вторая часть не будет разбита на главы. Tango Gameworks обещает, что игроки будут видеть намного меньше экранов загрузки, чем в первой части.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eternal Forest сказал:

спасибо. почему то первая же мысль после прочтения о том, что сходу буду на высокой играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы постеснялся такое советовать. Многими будет восприниматься как оскорбление))

"Миками, мы тебе что, нубасы?!" :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ku6opr сказал:

"Миками, мы тебе что, нубасы?!"

Itwwoj7quJA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые подробности The Evil Within 2 из интервью японского журнала Famitsu с Синдзи Миками и Джоном Йоханасом:

— Разработка второй части стартовала летом 2015 года;
— Если первая часть была линейной и часто требовала от игрока конкретный способ прохождения, то продолжение в этом плане будет намного свободней и предоставит простор для фантазии;
— Три сложности в самом начале игры: «низкий», «обычный» и «кошмар». Для больших фанатов серии и любителей хардкора можно сразу начинать на кошмаре — будете чувствовать себя как дома. Сам Миками же рекомендует низкий уровень, так как он тоже даст изрядно попотеть;
— Повествование играет большую роль в The Evil Within 2, разработчики не хотят вдаваться в спойлеры, но, по их мнению, у них получилась действительно отличная история, что никогда не было основным фокусом для первой части. Именно из-за этого Синдзи Миками и советует начать с самой простой сложности, чтобы игроки в новом для себя жанре тоже смогли насладиться сюжетом без каких-либо существенных преград;
— The Evil Within 2 продолжает оригинал, но при этом игра также будет доступна и для новичков серии. Создатели хотят угодить как преданным фанатам, так и первопроходцам;
— Основной составляющей хоррора в первой части была некая абсурдность, гротескность происходящего и это соответствовало тематике с Рувиком, его психическому состоянию. Сиквел сохраняет эту самую болезненность оригинала, но при этом делает акцент на психологическом аспекте ужаса и самых потаённых страхах в глубине человеческого сознания;
— Геймплей также претерпел некоторые изменения: теперь у Себастьяна больше способов разрешения различных задач, а стелс и ловушки имеют куда большее значение;
— Открываемые элементы и прокачка тоже возвращаются;
— Игра всё ещё разделена на главы, но это сильно отличается от того, что было в первой части. Будет меньше глав, но намного больше событий в каждой из них. Разработчики намекают на то, что в каждой главе будет некая большая локация, которую игрок сможет исследовать и выполнять различные задания, некоторые из которых опциональные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, если кошмар сразу доступен, то вперед на нем. Очень хочется испытать тру сурвайвал, когда какая-нить хрень бежит на тебя, а ты на коленках делаешь патроны для дробовика, быстро заряжаешь и успеваешь почти на грани выстрелить. Если будут такие моменты, то прям топич. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем NightmareRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да сразу на максималку и вперед, мало ли что там Миками сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто очень много нубов дропнули первую часть на первых уровнях, тупо потому что не знали что делать. Я смотрел один подкаст после Е3, где в оригинал сыграл только один человек, и тот признался что дропнул игру на третьей главе потому что не знал что там надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно не знать, что делать в полностью коридорной игре?! Эти... хм... "геймеры" вообще во что-нибудь сложнее калды играли?

2 часа назад, Eternal Forest сказал:

Да сразу на максималку и вперед, мало ли что там Миками сказал.

С изича начнешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Ku6opr сказал:

С изича начнешь?

С найтмэризича, ага.

 

1 час назад, aRmOnDo сказал:

и тот признался что дропнул игру на третьей главе потому что не знал что там надо делать.

Там же прямым текстом тебе говорят что делать, ну как так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2017 в 03:50, JIe0H сказал:

Я вообще не знаю что может пойти не так

 

 

Тоже, что с первой часть. Финальная часть игры скатилась в хреновенький шутан, а сюжет никак толком не объяснили. Зато с помощью DLC сделали сюжет еще мутнее и непонятней :))))

 

Очень надеюсь, что этого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

Тоже, что с первой часть. Финальная часть игры скатилась в хреновенький шутан, а сюжет никак толком не объяснили. Зато с помощью DLC сделали сюжет еще мутнее и непонятней :))))

 

Очень надеюсь, что этого не будет.

1 часть была пробой пера

А тут даже по трейлерам видно, что будет сильный упор на сюжет.

Плюс комментарии от разработчиков про вариантивность самого геймплея 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Издание IGN связалось с Миками и руководителем разработки The Evil Within 2 Джоном Джоханасом, чтобы узнать, насколько сильно японский геймдизайнер вовлечен в разработку сиквела.


По словам Миками, разработка The Evil Within 2 началась еще в марте 2015 года, а уступил он место Джоханасу, потому что хотел, чтобы студия Tango Gameworks держалась на молодых и талантливых разработчиках. Во время же производства Миками руководил всей студией в целом.


Журналисты отметили, что в последнее время популярность набрали хорроры, где нельзя убить врагов, такие как Outlast и Alien: Isolation. Все, что остается игроку, — это убегать и прятаться. Но, по словам Джоханаса, сиквел останется верен оригиналу.


В игре есть несколько моментов, где нужно убегать и прятаться, но в большинстве случаев, если вы хорошо подготовлены, то сможете убить врагов.


Кроме того, Джоханас отметил, что The Evil Within 2 не станет игрой в открытом мире, но локации и сама карта стали намного больше, хотя и будут линейные места.


Миками же рассказал, что если ему придет по-настоящему пугающая идея, то он возьмется за создание нового хоррора, а последней игрой в этом жанре, которая его впечатлила, стала Resident Evil 7: Biohazard.

http://www.ign.com/articles/2017/08/10/the-evil-within-2-shinji-mikami-talks-his-input-on-the-sequel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

сюжет никак толком не объяснили.

Так ясно же, что задел на вторую часть оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Ku6opr сказал:

Так ясно же, что задел на вторую часть оставили.

 

1 час назад, Jokejima сказал:

1 часть была пробой пера

А тут даже по трейлерам видно, что будет сильный упор на сюжет.

Плюс комментарии от разработчиков про вариантивность самого геймплея 

 

Мне и в первой все нравилось. Ровно до того момента, когда ты попадал в разрушенный город. И это далеко не первая игра, у которой будет продолжение. Просто могли объяснить самые банальные, очевидные вещи. Иногда складывается ощущение, что они специально все запутались типа "позырить".

 

То, что вторая выглядит сильнее, даже говорить не стоит. Очевидно. Вторая это если бы Silent Hill часть первая выпускали бы в 2017. А это моя мечта :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Lex Mercer сказал:

Просто могли объяснить самые банальные, очевидные вещи

Зачем объяснять очевидные вещи?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×