Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

hFTAfI4.jpeg

Дата релиза: 2025

Разработчик: Retro Studios

Издатель: Nintendo

Платформы: Nintendo Switch

Трейлер:

Спойлер

 

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Пока meh

 

1. Короткий и обрывочный трейлер. 
2. Показали самые базовые механики, из-за этого кажется, что игра ничем не отличается от ремастера

3. Дерево красивое

4. логотип некрасивый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Ligfip1 сказал:

Так и железо далеко не ушло

я щас вообще не про графон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злодей напомнил Бондюранда из Созданный в Бездне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.png

 

Рисунок на фоне это изображение чёрной дыры из Интерстеллара
 

1 час назад, NiGHTS сказал:

первые 2 часа играем за Самус в джунглях

потом твист на уровне волчка Нолана

 

шах и мат аметисты хл3 конфёрмед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Птичка сказал:

Ligfip1 Куда ушло железо nintendo switch? 

в 2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.08.2023 в 20:17, DEL сказал:

96,7% что с Метройдом они попытаются сделать то, что сделали с Зельдой

 

3,3% wins

Fatality 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не впечатлился, как будто мод на прошлогодний ремейк.

 Но в принципе ведь это было ожидаемо. Будем следить за событиями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по чесноку, ремастер получил 94% на мете. Феерический результат. Нинтендо справедливо может выпустить похожую по геймплею 4 часть, и получить схожие оценки. Критики и игроки, в целом, Метроид никогда не ругали, у серии почти идеальная репутация. Зачем изобретать велосипед, когда и так на вершине? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shibito сказал:

Если по чесноку, ремастер получил 94% на мете. Феерический результат. Нинтендо справедливо может выпустить похожую по геймплею 4 часть, и получить схожие оценки. Критики и игроки, в целом, Метроид никогда не ругали, у серии почти идеальная репутация. Зачем изобретать велосипед, когда и так на вершине? 

 

Реалии индустрии не обошли стороной Нинтенду, каждый раз делать с нуля новые концепты очень долго и дорого, см тток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Digital Foundry: «Metroid Prime 4 выглядит великолепно, в трейлере версия для первого Switch»

В сети подумали, что в ролике показали геймплей со следующей консоли Nintendo, но в DF так не считают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.06.2024 в 01:07, Shibito сказал:

Если по чесноку, ремастер получил 94% на мете. Феерический результат. Нинтендо справедливо может выпустить похожую по геймплею 4 часть, и получить схожие оценки. Критики и игроки, в целом, Метроид никогда не ругали, у серии почти идеальная репутация. Зачем изобретать велосипед, когда и так на вершине? 

 

Быстро ты к принятию пришёл :troll_face_3:

 

В 20.06.2024 в 06:33, CRIMATOR сказал:

каждый раз делать с нуля новые концепты очень долго и дорого, см тток

 

Каждый раз? Ты может темой ошибся. Мы в теме Метройд, где существует только две концепции и вторая, которая новее, скоро четвертак разменяет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Lex Mercer сказал:

Быстро ты к принятию пришёл


А какой еще вариант? Продолжать жить в фантазиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shibito сказал:


А какой еще вариант? Продолжать жить в фантазиях?

 

Не оправдывать это...как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Lex Mercer сказал:

 

Не оправдывать это...как минимум.

 
кому какая разница? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле очень...интересная ситуация. Это уже вторая крупная игра, с огромным сроком разработки, которая не отличается от предыдущей.

 

То ли у Нин кризис как у всех

То ли у Нин все основные проекты готовят под Switch 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел "Коррупцию" и теперь у меня жесткий тремор при мысли о четвертой части. Либо они прыгают выше головы, либо "шеф, все пропало". 

 

@NiGHTS утешь меня, скажи, что все будет плохо, и не стоит тешить себя надежной, а может верой, а может олесей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito ты меня опередил я тебе сообщение писал в теме третьей части 

сейчас я сюда запощу

Shibito мне кажется то что произошло с третьей частью это банальное следствие нацеленной казуализации

 

ну то есть тут как бы два фактора, во-первых это то что сама Вии в своей концепции продвигалась как преимущественно казуальная консоль 

а во-вторых то, что первые два прайма не были столь коммерчески успешными сколько концептуально выверенными

ну проще выражаясь, после триумфальной первой части они сделали вторую в которой ..ам.. усилили хардкорные элементы и в общем-то получилось отлично, но популярности (я сейчас из того поколения смотрю из 2005 года) особо это не прибавило

 

поэтому как бы третья часть такую и сделали

 

не вижу там факапа, опыта ресурсов и времени было полно, так было сделано намеренно 

 

вот... 

 

сейчас перекушу чего-нибудь мысли про четвёртый прайм напишу, то что можно наванговать исходя из трейлера и уже уложившихся эмоций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, NiGHTS сказал:

это банальное следствие нацеленной казуализации

 

Это понятно, но имхо МП3 банально утомительный и в некоторых местах сложнее для восприятия. Если бы в третьей части не было маячков, показывающих куда идти дальше, эту игру никто бы не прошел. В первой части все локации открываются вполне логично и ты сам помнишь где ты был и куда нужно идти дальше... 

 

По поводу четвертой части я как-то писал свои хотелки. Они не особо изменились, но их можно упаковать в два пункта:

 

1) Сделать взаимодействие с пространством более свободным. Чтобы Самус могла цепляться за уступы не только там где помечено "зеленым", а везде. Чтобы "спайдер-болл" цеплялся не только за рельсы, а за другие поверхности тоже. Чтобы добавили наконец ускорение и ломающиеся стены как в 2Д Метроидах. Чтобы можно было прыгать наверх максимально высоко как в 2Д Метроидах и так далее. В общем, сделать геймплей более открытым и вертикальным.

 

2) Расширить возможности корабля. Чтобы им можно было управлять в полете. Хотя бы сделать что-то в духе Нир Автоматы. Для разнообразия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Shibito сказал:

Либо они прыгают выше головы

 

Как показала практика в других сериях, старых сериях, почти никто никуда не прыгает. Чтобы выйти на другой уровень и удержать планку меняют концепцию.

 

Были условные GoW Trilogy, стали GoW Скандинавия.

Был WW TP SS, стала BotW.

 

И таких примеров много. Вон, с Марио раз в "пятилетку" придумывают новую концепцию для 3D частей. 

 

В общем, либо это просто типичный Prime, как Dread был типичным 2D Metroid. Либо нам не показали чего-то крутого типа кепки из Odyssey.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да просто трейлер дерьмовый, буквально не показал ничего кроме постановки аля калофдути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito ну тут уже всё написали что я хотел сказать 

даже после трейлера всё ещё мало информации 

 

7 часов назад, Lex Mercer сказал:

В общем, либо это просто типичный Prime, как Dread был типичным 2D Metroid. Либо нам не показали чего-то крутого типа кепки из Odyssey.

 

вот это и есть самый большой вопрос: тот же прайм только на стероидах или что-то кардинально другое как ботва после скайвордт сворда

 

8 часов назад, Lex Mercer сказал:

Чтобы выйти на другой уровень и удержать планку меняют концепцию.

 

если показанный минутный каличный ролик проводить дальше по прямой, то концепция не изменилась и кор-ядро осталось тем же, на него конечно можно навешать хренову тучу "утяжеляющих" механик как в марио вондер например, но даст ли это ожидаемый эффект.. я не уверен

 

17 часов назад, Shibito сказал:

Сделать взаимодействие с пространством более свободным. Чтобы Самус могла цепляться за уступы не только там где помечено "зеленым", а везде. Чтобы "спайдер-болл" цеплялся не только за рельсы, а за другие поверхности тоже. Чтобы добавили наконец ускорение и ломающиеся стены как в 2Д Метроидах. Чтобы можно было прыгать наверх максимально высоко как в 2Д Метроидах и так далее. В общем, сделать геймплей более открытым и вертикальным.

 

ну это по сути как в зельде сделать мир полностью открытым для исследований, что в общем-то будет очень круто 

 

я пока что от конкретных хотелок механик воздержусь, пусть наконец-то геймлейный ролик покажут

 

факт того что игра попала в производственный ад и её целиком переделали, в данном конкретном случае даёт очень большую почву для оптимизма, значит высокие стандарты фёрст-пати нинтенды изначально не были соблюдены поэтому пришлось всё перелопатить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, NiGHTS сказал:

вот это и есть самый большой вопрос: тот же прайм только на стероидах или что-то кардинально другое как ботва после скайвордт сворда


в Dread, тем не менее, некоторые вещи поменялись, например, игра стала значительно быстрее. То же самое думается и про МП4. В мире, где уже был Дум этернал с быстрым, подвижным персонажем, вертикальностью, и Прей (2017) с вариативностью эксплоринга, медленная как танк Самус, бродящая по коридорам в поисках очередной двери или механизма, будет выглядеть не очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После всей неразберихи со сменой студии и отсутствием новостей, цель трейлера была показать, что прайм вернулся в том виде которым его и ждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Shibito сказал:

Dread, тем не менее, некоторые вещи поменялись, например, игра стала значительно быстрее

 

Это чисто технический аспект завязанный на современном железе. Если скорость уменьшить, то буквально ничего не изменится кроме времени прохождения.

 

43 минуты назад, Shibito сказал:

будет выглядеть не очень

 

Спорное утверждение. Я уже не раз писал, что Dread проигрывает топовым инди метройдеваниям в сухую. Но вроде Dread одна из самых продаваемых частей в серии.

 

Напротив, Prey 2017 это эпичный провал в финансовом плане.

 

Может быть несколько эстетствующих дрочил типа меня и хотели бы видеть immersive sim от Nintendo, но основной потребитель голосует деньгой и оюему нравится классика - Dread тому пример.

 

P.S. вроде за 3 ляма проданных у Dread, пишут что очень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×