Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

UgboHc3.jpeg

Дата релиза: 4 декабря 2025

Разработчик: Retro Studios

Издатель: Nintendo

Платформы: Nintendo Switch, Nintendo Switch 2

Спойлер

 

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Shibito сказал:

Metroid Коррупшен? Там были очевидные проблемы с дизайном, ненужный перекос в сюжет а ля Хало, кривое управление и пр.

Ну кто скажет в данный момент что тут так же не будет? Если даже роликов завезли "а ля хало".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Arein сказал:

из начала 2000

 

Там вся игра такая. С момента первого показа. Здесь хотя бы интерес какой-то есть, разнообразие.

 

9 часов назад, Призрак с Парты сказал:

Так то тяжело там с текстом в серии? А то смотрю без перевода игра, но если простой текст, то въеду :troll_face_11:

Трейлеры в целом нравились.

 

Уже сказали что локализации не будет?

Странно. Dread они перевели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

Там вся игра такая. С момента первого показа.


В Силксонге механики из середины 90-х. Вроде ты не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, надо во второй и третий прайм играть перед четвертым, или все части не особо связаны, и в каждой просто очередная вылазка Самус с очередной пакостью Рипли?

А то я ремастеры жду, а четвертый уже предзаказан

Изменено пользователем chalovak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chalovak По сути эти игры не связаны какой-то одной историей(если вообще имеют истории). Так что ты прав, каждая часть это "проблема возникла" в начале игры - "решена проблема" в конце. Нет там каких то концовок где - ждите след часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, chalovak сказал:

Интересно, надо во второй и третий прайм играть перед четвертым, или все части не особо связаны, и в каждой просто очередная вылазка Самус с очередной пакостью Рипли?

А то я ремастеры жду, а четвертый уже предзаказан


Специально играть не надо. Четвертая часть вообще больше связана с МП: Хантерс на DS. Главный злодей МП4 Сайлакс оттуда. 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer ну предзаказы открыли, страничку в ешопе обновили, по языкам ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Shibito сказал:


В Силксонге механики из середины 90-х. Вроде ты не жаловался.

а что конкретно тебе понравилось в последних двух трейлерах?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, bad_man сказал:

а что конкретно тебе понравилось в последних двух трейлерах?

 


Как минимум показали, что локации будут разнообразными: футуристический замок, джунгли, пустыня, заснеженные пространства и т.д. Кор механики сохранили, новые фишки для решения пазлов добавили. Эксплоринг будет хорош, как и раньше.  Покатушки на байке выглядят весело, на скорости, с врагами, такая аркада в духе Стар Фокса только на колёсах. 

 

Нужно ли было менять игру кардинально - палка о двух концах. Кто-то говорит копипаста, но я прекрасно помню, когда вышла Ботва многие жаловались на изменения, и хотели просто классический данжей как раньше. У Прайма отлаженная система, в серии не было ни одной провальной игры, ломать работающий велосипед и делать новый - рискованно. Хотелось бы эксперимент? Может быть, но и эволюция серии это неплохо.

2 минуты назад, Bristolq сказал:

как же паршиво выглядит игра, боже ж ты мой.


Если это паршиво, а что тогда хорошо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, для игры, основная платформа которой ссатый первый Сыч, всё выглядит отлично, и даже хочется поскорее ворваться. Тем более что декабрь. 
За геймплей в ниновских играх сомневаться не приходится, но тут же, судя по трейлеру, и кат-сцены бомбовые, и постановка вкусная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shibito сказал:

Нужно ли было менять игру кардинально - палка о двух концах. Кто-то говорит копипаста, но я прекрасно помню, когда вышла Ботва многие жаловались на изменения, и хотели просто классический данжей как раньше.

 

ботва такой себе пример, тем более ботва это и есть по сути возвращение к корням самой первой и самой третьей части

жаловались не на изменения, а на юби-стайл копипасту, которая в сравнении с лучшими зельдами ещё больше бросалась в глаза

 

многим разрабам не дано понять, что концепция открытого мира не обязывает их автоматически пихать Ctrl+C и Ctrl+V активности по всей карте

какие-нибудь CD Projekt это отлично понимают и при всей кривости своих игры делают пусть меньше по количеству, но больше по качеству уникальных событий

 

уверен четвёртый Прайм будет шикарной игрой, но по конкретно показанному опенволд отрезку восторга не разделяют

не потому что опенволд = плохо, а потому что почти наверняка в предельном случае это будет душный хаб между локациями с мини-экшеном

 

и основным желанием будет как можно быстрее открыть точки фаст-тревела, чтоб эффективно наматывать бэктрекинг туда-сюда обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, NiGHTS сказал:

но больше по качеству уникальных событий


ты имеешь ввиду уникальное событие «включи ведьмачье зрение, иди по стрелочке» или сбор вопросительных знаков? В Ботве как раз весь процесс уникальный за счет свободы перемещения, но геймеры к этому были не готовы, нужны аттракционы для захвата внимания. Не случайно возник тезис «развлеки себя сам». 

30 минут назад, NiGHTS сказал:

открыть точки фаст-тревела, чтоб эффективно наматывать бэктрекинг туда-сюда обратно


это к любой игре применимо, если процесс игры не доставляет удовольствия, а нужно быстрее пройти/платину выбить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shibito сказал:

 

это к любой игре применимо, если процесс игры не доставляет удовольствия, а нужно быстрее пройти/платину выбить
 

 

к любой, это правда

но критическое значение имеет именно в метроидваниях, потому что сам жанр синоним бектрекинга и от качества его реализации буквально зависит качество игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, NiGHTS сказал:

 

к любой, это правда

но критическое значение имеет именно в метроидваниях, потому что сам жанр синоним бектрекинга и от качества его реализации буквально зависит качество игры


Поэтому лучше поиграть в полную версию, чем строить догадки по 10 секундам трейлера))))


Бэктрекинг в Праймах то был не идеален, даже в первом. Думаю, мало кому нравилось перебегать по коридорам Магмор кавернов 150 раз, а это связующая локация была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shibito сказал:

лучше поиграть в полную версию

ещё чего :beer:

 

мы же на форуме :drinks_cheers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 секунд достаточно чтоб стало понятно что надо скипать такое уг :troll_face_9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Бибопушкер сказал:

и кат-сцены бомбовые, и постановка вкусная!

:troll_face_37:

 

Не ну к традиционному МП геймплею вопросов нет и логично получить то что и раньше. Но кат-сцены, по крайней мере те что показали, это какой-то дженерик уровень типичного ПК проекта начала 2000-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Metroid сказал:

это какой-то дженерик уровень типичного ПК проекта начала 2000-х

Че сказал хз даже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бибопушкер 

 

 

Ты про такие катсцены что-ли? Чего тут бомбового... :upset:

 

Я лишь вспомню что всякого рода катсцены как раз и убили ту часть от намко(?)(или там Текмо делали), да и третью тоже испоганили в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Metroid сказал:

 

Ты про такие катсцены что-ли?

Нет, про те что из последнего трейлера. 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бибопушкер Там катсцен не было, был лишь отрывок на 4 секунды с этим же злодеем.

Или речь про то, как на мотике перепрыгнула мост?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×