Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

Я помню гироскоп только в киллзоне3 и второй анч, где можно было отклонить пад и перепрыгнуть на противоположную стену) в остальном как по мне, все эти примочки бесполезны, и профит с них мизерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это напоминает как некоторые товарищи говорили, что 6 кнопок для Sega ненужно и трех хватает. А со стиками не так же разве было?  Сколько лет их нормально использовать немогли и многие также говорили, что это ненужно. Это сейчас когда выходит PS Classic говорят "как нет стиков", а тогда они реально были бесполезной фичей для очень многих. Так что вы меня не переубедите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопки дополнительные реально нужны, игры сейчас настолько комплексные по управлению, что кнопок не хватает. Но для этого конечно нужен унифицированный геймпад-стандарт среди платформодержателей, хотя бы Сони МС, под которые точатся большинство ААА игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Azzy сказал:

говорят "как нет стиков", а тогда они реально были бесполезной фичей для очень многих. 

Вот это неправда. В FPS их дико не хватало. Я еще тогда... хммм... ну, не изобрел, конечно, но нафантазировал некое подобие стиков и удивлялся, почему что-нибудь подобное не запилят. А когда вышел первый контроллер с оными, подумал "ну наконец-то".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arystan сказал:

Кнопки дополнительные реально нужны, игры сейчас настолько комплексные по управлению, что кнопок не хватает.

Факт, да. Но это как раз платформы, походу, меньше всего волнует (а уж сообща что-то сделать - за гранью фантастики совсем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ku6opr Так на PS1 более-менее адекватное управление стиками в паре игр не более. Даже на PS2 не всё сразу сообразили что правый стик можно повесить на вращение камеры в 3PS играх, а уж сколько было кривых вариантов реализацией вращения камеры это вообще не счесть. Так что к стикам ты лично может и быстро привык, но разработчики далеко не сразу все сообразили. Пользователи так же негодовали когда в PS2 стали насильно заставлять ходить стиком, а не крестовиной. Я хорошо это помню так как продавал игры тогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместо сенсорной панели можно кнопок 6 спокойно уместить на дуалшоке. хотя мб не совсем удобно будет тянуться к ним большим пальцем. + лепестки как у элитного боксопада можно сделать. там их 4 вроде? тч +10 кнопок уже есть. микрофон вроде бы только в PT использовался, динамик только уши режет (ну это лично мне), тч отрубал в тех 3 играх с его поддержкой :57a8bd5a0af02_FROG1:  гироскопы бы еще убрали,но скорее всего оставят:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Изменено пользователем Good Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

Ku6opr Так на PS1 более-менее адекватное управление стиками в паре игр не более. Даже на PS2 не всё сразу сообразили что правый стик можно повесить на вращение камеры в 3PS играх, а уж сколько было кривых вариантов реализацией вращения камеры это вообще не счесть. Так что к стикам ты лично может и быстро привык, но разработчики далеко не сразу все сообразили. Пользователи так же негодовали когда в PS2 стали насильно заставлять ходить стиком, а не крестовиной. Я хорошо это помню так как продавал игры тогда. 

Я че-то вспомнил свою старшую двоюродную сестру (которая вообще в игры никогда не играла и не играет), которая когда я ей дал поиграть в RE3 на Дуалшоке просто не могла даже ходить, мозг просто отказывался понимать, как это вообще работает, кружилась, вертелась, билась в стенку и пр. :)

Сам я как-то сходу джойстики принял и полюбил.

Кстати у меня друг, который вроде и играет в игры (у него PS4), но когда я включил World of Tanks (где надо отдельно крутить башню и управлять корпусом) тоже начал тупить :)

 

А разве мало игр было на PS1 и уж тем более на PS2 с нормальной реализацией Дуалшока? По-моему там все норм было. Даже в старых играх, выходивших до появления Дуалшока. Ну или мне так кажется. Тем более Дуалшок уже был стандартом на момент выхода PS2.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а на неогафе только избранные могут постить? А то там народ уже панику разводит из-за интервью, в котором в амд заявили, что не будут пока делать упора на поддержку dxr и типа значит в консолях не будет поддержки dxr...

Ну как бы dxr - это api windows 10, а на playstation freebsd unix, естественно там не будет dxr, он там в принципе невозможен. И не нужен, потому что rt работает на любом api, включая ogl и vulkan. 

Вот хотел отписаться там по этому поводу, но пишет, что привилегий нет :) 

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SupaDupa сказал:

Ну или мне так кажется. 

На PS2 где-то в середине цикла стало ок, а на PS1 как я помню реализовать пытались многие, но удачных решений было по пальцем. Здесь я точнее сейчас не скажу, это перепроверять надо. Но если через месяц это будет все ещё интересно, а в PS1 Classic будет меняемый взлом с возможностью подключать DualShock4, то я постараюсь разобраться с этим вопросом конкретно и с примерами опишу какие игры как это реализовывали. 

 

Ладно, давайте отойдем от управления до очередных подробностей и слухов, а то уже повторяемся по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, SupaDupa сказал:

Блин, а на неогафе только избранные могут постить?

он еще не умер? вообще да, там нужна платная почта, т.е. гугл с яндексом и тд не подойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa В любом случае засунуть аппаратную поддержку лучиков в консоль едва ли возможно, когда самые новые видеокарты с ценой втрое выше кое-как кряхтят в таких задачах. Раньше PS5 Pro можно не париться на этот счет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ANDREvv сказал:

В любом случае засунуть аппаратную поддержку лучиков в консоль едва ли возможно

Понятие аппаратного рей-трейсинга вообще штука размытая. По сути рей-трейсинг запущенный на видеокарте уже является аппаратным. А рт можно запустить на любой карте на любом api. Если все слухи про Navi более или менее верны, то rt туда могут заложить уже на стадии архитектуры в виде быстрых super-SIMD процессоров, о чем упоминается в одном из патентов.

 

3 часа назад, ANDREvv сказал:

когда самые новые видеокарты с ценой втрое выше кое-как кряхтят в таких задачах

Ну ценообразование дискретных топов от Nvidia - это отдельная история, тут на это ориентироваться не стоит. А вот кряхтение и задачи пока вопрос открытый, как таковых примеров и результатов еще нет. Гвоздями прибитые за две недели эффекты в паре свежих игр таковыми сложно считать.

Демка Quake 2 RT, которая целиком рендерится методом RT вполне неплохо бегает на современных картах без всяких RT блоков. Да, там простая геометрия и отсутствует большинство прочей шейдерной нагрузки, но все же, это целиком RT-рендеринг движка в полный кадр, а не какие-то там полуотражения в глазике. И в таких условиях Vega 56 дает ~50 средних кадров. Без всяких отдельных RT-блоков. Так что все не так уж и плохо, как кажется.

 

4 часа назад, ANDREvv сказал:

Раньше PS5 Pro можно не париться на этот счет...

Это будет закладываться либо изначально, либо со сменой поколения. Промежуточные консоли не могут предлагать новую архитектуру, они только увеличивают мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SupaDupa сказал:

Да, там простая геометрия и отсутствует большинство прочей шейдерной нагрузки

Ну так в этом и суть - в дополнительные пассы запихнуть лучиков на GI и отражения. Едва ли кто горит желанием играть в графон пятнадцатилетней давности, но зато в честном трейсинге.

 

6 часов назад, SupaDupa сказал:

Понятие аппаратного рей-трейсинга вообще штука размытая.

Как и результаты этого трейсинга на данный момент...:troll_face_19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://3dnews.ru/978098

Цитата

 

Японский игровой сайт 4Gamer сумел получить комментарий вице-президента по технологиям Radeon Technologies Group Дэвида Ванга (David Wang) относительно планов компании по поддержке технологии DXR (DirectX Raytracing) в играх. По словам руководителя, компания не планирует поддерживать DXR до тех пор, пока технология аппаратного ускорения трассировки лучей не появится во всех её видеокартах — от базового уровня до высокого класса.

Такой подход вполне имеет смысл с точки зрения бизнеса компании. Разработка аппаратного обеспечения, совместимого с DXR, требует немало вложений в исследование и проектирование, процесс этот дорогостоящий, и нет никакой гарантии, что требовательная к ресурсам технология вскоре будет массово востребована в играх. В отличие от NVIDIA, у компании нет достаточной финансовой свободы, чтобы идти на подобные риски: производитель предпочитает подождать и посмотреть, сможет ли RTX от NVIDIA создать рынок, а затем попытаться отвоевать собственную нишу.

«Пока могу сказать, что AMD непременно ответит на DirectX Raytracing, но сейчас мы больше сконцентрированы на ускорении производственных CG-окружений, использующих бесплатный AMD Radeon ProRender и не требующих высокой частоты кадров. Использование же трассировки лучей в играх не появится, пока мы не сможем предложить поддержку технологии во всём портфеле продуктов от низкого до высокого класса», — отметил Дэвид Ванг. Кстати, поддержка трассировки лучей в реальном времени действительно была добавлена в этом году в GPU-визуализатор ProRender.

 

 

ждут короче пока интел дорожку постелят))

 

Цитата

Таким образом, AMD могла действительно принять стратегическое решение не поддерживать DXR, пока на рынке не появятся продукты вроде Navi 20. И даже тогда поддержка трассировки лучей в реальном времени остаётся под сомнением, если судить по словам Дэвида Ванга и предполагаемому отсутствию специализированных ядер RT. Это означает, что и в консолях следующего поколения вроде PlayStation 5 и Xbox Next может не оказаться поддержки технологий, подобных DXR (по крайней мере, ставка на них делаться не будет).

 

Изменено пользователем Gudkovz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех этих статья люди почему-то ставят знак равенства между DXR и RT, хотя RT - это глобальная штука сама по себе, реализуемая и работающая на любом API и железе. А DXR - это библиотека от Microsoft для Windows 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, SupaDupa сказал:

Во всех этих статья люди почему-то ставят знак равенства между DXR и RT, хотя RT - это глобальная штука сама по себе, реализуемая и работающая на любом API и железе. А DXR - это библиотека от Microsoft для Windows 10.

 

Что на счёт предполагаемых характеристик Нави 12.             

 

Сообщается, что AMD закончила разработку графического процессора Navi 12. По данным источника, этот GPU будет обладать 40 вычислительными блоками (Compute unit, CU). Если количество потоковых процессоров на один блок останется прежним — 64 штуки, то это означает, что новинка предложит 2560 потоковых процессоров. Если это действительно так, то этот графический процессор будет предназначен для видеокарт массового сегмента Radeon RX 600-й серии.

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sefik Да в общем-то пока ничего. Там же и так все написано. Мне-то уж точно неоткуда более точными данными владеть. Никто не знает, что из себя представляет Navi, что из себя будет представлять Pipeline, CU, SP и прочее. Все это пока гадания. Кроме патента в интернете, в котором указываются два типа SIMD, которые пока напрямую тоже ни о чем не говорят. Надо ждать подробностей, их недолго осталось ждать по идее.

 

TbILI На тему потребления, вот такие данные (оф.) появились по поводу RX 590:

 

"17% clock speed increase over the 580 at no power consumption increase"

 

То есть переход от 14nm к 12nm дал возможность поднять частоту на 17% без повышения энергопотребления.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мнению источника, так называемый графический процессор Navi Lite или Navi 12 не принесёт существенных архитектурных изменений по сравнению с предшественниками, а просто будет первым игровым продуктом AMD, выпускаемым по 7-нм технологии. Положительным изменение по сравнению с Vega станет поддержка памяти типа GDDR6, которая более экономически целесообразна в массовом сегменте по сравнению с HBM2.

 

Флагманское графическое решение по имени Navi 20, которое действительно получит новую архитектуру, выйдет либо в конце 2020 года, либо в начале 2021 года, как предполагает первоисточник.

 

Следующее за Navi поколение графических решений Arcturus предложит не только более "тонкий" по сравнению с 7-нм техпроцесс (или его разновидность с EUV), но и более совершенную архитектуру.

Не исключена и реализация аппаратного ускорения трассировки лучей, в которой глава профильного подразделения AMD видит смысл только при поддержке всеми графическими процессорами семейства, "от мала до велика".

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще тотальное доминирование и унижение(потребителей) зелеными будет очень долгим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что Navi 20 не ближайшая перспектива, да и стоить он будет заметно дороже. Значит нас ждет Navi 12 middle class (условная RX 680), что и логично. 

7nm - 40 CU, если компоновка не измениться (64 шт. ) -  2560 потоковых процессоров (еснно задушенный по частотам чип) + ZEN 2 8c/8t (очень сомневаюсь в целесообразности гипер трединга)

 

Вангую:

APU 7 nm

CPU - ZEN 2 8c/8t (3 Ггц - 3,2 Ггц MAX)

GPU - Navi 12  10-11 TFLOPs (40 CU/2560, вопрос по частотам

Memory - 16 GDDR6 вряд больше, шина памяти 256 бит  - 448 Гбайт/с (как у RTX 2070) возможно + 4 DDR4 (типа ПРОшки 8 GDDR5 +1 DDR3)

HDD - 1TB (еснно никакого SSD)

4k Blu-ray

HDMI 2.1

etc

399 $/€

 

Отличный вариант для ноября 2020.

Скачок будет внушительный, так как сейчас всё пилиться под стандартную PS4 c её  - 1.8 Тфлопс.

 

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sefik сказал:

Судя по тому, что Navi 20 не ближайшая перспектива, да и стоить он будет заметно дороже. Значит нас ждет Navi 12 middle class (условная RX 680), что и логично. 

7nm - 40 CU, если компоновка не измениться (64 шт. ) -  2560 потоковых процессоров (еснно задушенный по частотам чип) + ZEN 2 8c/8t (очень сомневаюсь в целесообразности гипер трединга)

 

Вангую:

APU 7 nm

CPU - ZEN 2 8c/8t (3 Ггц - 3,2 Ггц MAX)

GPU - Navi 12  10-11 TFLOPs (40 CU/2560, вопрос по частотам) 

Memory -16 GDDR6 вряд больше, шина памяти 256 бит  - 448 Гбайт/с (как у RTX 2070) возможно + 4 DDR4 (как у прошки 8 GDDR5 +1 DDR3)

HDD - 1TB (еснно никакого SDD)

4k Blu-ray

etc

399 $/€

 

Отличный вариант для ноября 2020.

Скачок будет внушительный, так как сейчас всё пилиться под стандартную PS4 c её  - 1.8 Тфлопс.

 

Не думаю, что нави будет та же что и потом в ПК сегменте. Не зря же Сони там что то химичат с АМД. 

Надеюсь по крайне мере, что то будет улучшенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gudkovz сказал:

Не думаю, что нави будет та же что и потом в ПК сегменте. Не зря же Сони там что то химичат с АМД. 

Надеюсь по крайне мере, что то будет улучшенное.

 

Не думаю. У прошки типа задушенная RX 480  36 CU - 911 Мгц

 

 ХуанХэ не совсем RX 580 - 40 CU и вывозит "большая" для консолей частота  - 1172 Мгц

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×