Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, SupaDupa сказал:

Путаешь теплое с мягким. Я про объем работы над каждым квадратным метром локации. И вот этот объем работ в условиях городских локаций гораздо выше, чем в условиях локаций в GOW, состоящий из пустых земель, которые делаются чуть ли не автоматически на процедурном уровне. Такие локации, как в GOW, реально делаются за минуты, особенно учитывая то, что локации там не сильно отличаются друг от друга. Один ландшафт, одна текстура, одна трава, одно дерево - это копипаста и процедуры. На любом современном движке начиная года так с 2005 такое делается в два клика. Потом внутри этой локации расставляются индивидуальные элементы геометрии и вуаля, мир готов.

В пауке совсем другая ситуация. Там каждый отдельно взятый переулок, улица, двор - это индивидуально воссозданная локация, они отличаются друг от друга полностью, там разные объекты, разная геометрия, разные текстуры. Такое на процедурном уровне не сделаешь. Ты можешь приземлиться в любой отдельно взятый уголок мира и он будет отличаться от соседнего полностью, там будет другой асфальт, другая плитка, другой забор, другие деревья, другие граффити, другие архитектурные объекты, все другое - не копипаста, не процедура. Все это приходишься делать вручную, долго и упорно. Это совершенно разные вещи, подход и время.

А что касается загадок, то их в GOW раз два и обчелся и отличаются они только расположением механизмов.

Мда, познания конечно удивительные. Ты в гов хоть играл? Там что не локация, то ожившие страница из Скандинавской Мифологии. Различные постройки, фрески, из разных материалов, храмы, пещеры, горы, леса, поселения, подземные локи, острова и прочее прочее, все абсолютно разное и не повторяется, ну кроме предметов интерьера. Каждая локация имеет переходы , сложные механизмы и по сюжету мы даже преображается первый Мир, поднимая его над водой. Говорить, что все это копировать вставить это какое то неуважение к труду разработчиков. Что что а локации получились в гове просто шикарные, величественные и со множеством секретов и деталей. В пауке конечно тоже все детализированно и Нью Йорк получился очень круто. Но там как раз чаще пользовались ассетами , копировать вставить. Те же окна и здания, магазины и улицы, реклама , и тд. Городские локи уже давно многие делают и довольно успешно. А вот такие сложные локации как в гов требуют гораздо большего вложения. Банально из за своей сложной архитектуры, и деталям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa ну хз, в гове если копипаста, то запоминается все гораздо сильней чет и чисто внешне в разы разнообразней сделано, в пауке же, если не вглядываться в детали, то все одинаковое по сути, тоже касается и крыш зданий. Да и не помню, чтобы в пауке те же люди с машинами отличались в зависимости от района города прям, в отличии от гта 4 какой-нибудь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SupaDupa сказал:

 

Knack Collection 2020

Knack 3 2021

Knack 4 2022

Knack 5 2023

Knack 6 2024

Knack 7 2025

Knack 8 2026

STALKER 2 2027

А потом киберпук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в опен ворлд играх самое сложное не мир нарисовать, а построить всю эту систему с геймплейными механиками, симуляцией жизни, погодой, миллионом нпс и прочим, а потом заставить все это работать, отловить баги и сделать играбельным.

 

Если у тебя мир дубовый как в спайдер-мене, то никаких супер сложностей там не будет. GoW, с его вручную нарисованными локациями, сделать куда сложнее. Другое дело если ты что-то супер комплексное делаешь аля RDR.

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заканчивайте обсуждение локаций! При отсутствии информации о пс5 вас уносит в какие-то дебри, совсем уже изголодались по терафлопсам :icon_lol:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да здесь уже чего только не обсуждалось, тут от холивара до оффтопа - лишь миг один 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Water сказал:

да здесь уже чего только не обсуждалось

а должна обсуждаться пс5, но не построение локаций в играх и пр.

9 минут назад, Water сказал:

тут от холивара до оффтопа

для того и другого есть свои темы

10 минут назад, Water сказал:

лишь миг один 

до раздачи предов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

1 час назад, DriverUFO сказал:

Ты в гов хоть играл?

 

Облазил вдоль и поперек. У меня там платина.

 

1 час назад, DriverUFO сказал:

Различные постройки, фрески

Это те немногочисленные индивидуальности, которые делаются вручную.

 

1 час назад, DriverUFO сказал:

храмы, пещеры, горы, леса, поселения, подземные локи, острова и прочее прочее, все абсолютно разное и не повторяется

Все одинаково и состоит из одной и той же геометрии и текстуры, процедура - это не один и тот же камень во всем мире - это вариации на один и тот же камень во всем мире. Это чтобы вы понимали, как это работает. Вот весь GOW - это одна большая вариация на один и тот же камень. Очень условно, но чтобы вы понимали, что я имею в виду.

 

1 час назад, DriverUFO сказал:

все абсолютно разное и не повторяется

Брось. Можно накидать десяток скриншотов из GOW из самых разных локаций и они будут как две капли похожи друг на друга, отличаясь только геометрией (как это делается, на примерах выше) самого ландшафта, "индивидуальными" объектами и еще какими-то мелочами.

Да, конечно, я не говорю, что абсолютно весь мир в GOW сделан только там. Там много ручной проработки внутри разных локаций, как, например, в горе, где по центру стоят глыбы и механизм, который нам нужно восстановить. Но это не тоже самое, что вручную сделать целый город.

 

Да, локации в GOW еще отличаются в мирах. Делается это точно так же, просто меняется набор объектов и текстур.

 

Так делаются в принципе все подобные игры. Не понимаю, чему вы так удивляетесь.

 

1 час назад, DriverUFO сказал:

и по сюжету мы даже преображается первый Мир, поднимая его над водой

Ну серьезно, там все преображение сводится к оголению уже созданной таким же методом локации от заполнения воды. Плюс некоторые моменты чуточку меняются. Разбили статую или открылись ворота - обожемой, век ручной работы, сверхъневероятная работу, 10 лет трудиться нужно (нет).

 

1 час назад, DriverUFO сказал:

Говорить, что все это копировать вставить это какое то неуважение к труду разработчиков.

Процедура - это не копировать и вставить. Это такая же ручная работа, только она максимально автоматизирована. Сделано это как раз для того, чтобы быстро, качественно и удобно создавать подобные большие открытые миры и разнообразные локации. Говорить, что разработчики в 21 веке делают все вручную, а не пользуются доступными технологиями - это как раз и есть неуважение к разработчикам.

Процедура - это не копипаста, как ты выразился, а алгоритм, который позволяет не рисовать каждый отдельный кусок мира вручную, как 20 лет назад, а создавать его из имеющихся материалов с динамически изменяемыми свойствами, материалами, геометрией, бесшовной интеграцией и прочее. Так сейчас делают все и везде, будь уверен. И в Человеке Пауке тоже, только там количество ручной работы больше, т.к. количество индивидуальных отличий внутри каждой локации больше, чем на лэндскейпах в играх, вроде GOW или AC. Вот представь, есть у тебя локация, ее нужно покрыть снегом, добавить каких-то элементов. Ты думаешь это делается вручную? Нет, это делается процедурно буквально в пару кликов. Это все настраивается в реальном времени, а то ты сейчас подумаешь, что два клика - это буквально нажать и получить. Каждый отдельный элемент настраивается в реальном времени. Но да, практически в два клика. Весь геймдев уже сто лет так делает. Процедура позволяет не вылепливать каждый камушек вручную, а потом его вручную же текстурировать, а взять один камушек и сделать из него целый мир непохожих друг на друга камней. Причем современные движки делают все максимально круто, гибко и автоматизировано. Мы можем взять два камня, вписать их друг в друга и они не будут торчать друг из друга, они объединятся в единый кусок.

 

Вот сейчас листаю свои скриншоты, везде одни и те же камни, весь мир из них состоит.

 

Спойлер

666.jpg


111.jpg


222.jpg


333.jpg


444.jpg


555.jpg

 

 

Ты думаешь они это как-то иначе создавали? Не процедурно? Ты думаешь они весь этот снег, наледь, сосульки, камушки, травушки и пр. вручную пихали? Это все процедуры. Ты думаешь они в Муспельхельме мир с нуля создавали? Это тот же самый камень, только цвет текстуры поменяли. Та же самая процедура.

 

1 час назад, DriverUFO сказал:

А вот такие сложные локации как в гов требуют гораздо большего вложения. Банально из за своей сложной архитектуры, и деталям

Да, требуют. Но это занимает не десяток лет, это делается быстрее. И не без помощи процедур, как ты ни крути. Сейчас это везде. Абсолютно. И в Человеке-Пауке. И в Год оф Варе. Вот, кстати, страничка художника окружения из Санта Моники.

 

https://dtf.ru/gamedev/12843-napolnenie-otkrytogo-mira

https://ru.wikipedia.org/wiki/Процедурная_генерация

 

https://www.artstation.com/artwork/L2aD00

 

 

Предлагаю на этом закончить спор. Он не имеет дальнейшего смысла.
ekzekutor Простите, я очень долго писал свое сообщение.

Изменено пользователем ekzekutor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ekzekutor сказал:

Помести свой пост в тэг оффтопа

Сообщение с цитатами и спойлерами нельзя выделить и поместить в тэг. Либо я не умею пользоваться форумом. Так бы с радостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Господи какой же ты душный. Всем нужно доказать свою "правоту" Останусь при своем мнении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RussianGoodGuy сказал:

Неужели нас и с митингом опрокинут?26 января,Сони все молчит.У них с Майками такая веселая игра-молчанка.Кто кого дольше перемолчит)

думаю,ждать нужно 31 января,дата знаковая для пс4,если и с этим прокинут,то может действительно,все не очень хорошо,и повторяется ситуация с пс3,то есть техническая проблема с выпуском,ну там у супер ссд проблемы с производством,низкий выход годных чипов и все такое,в принципе сони никто не мешает,поступить как  нинка с свичем,и пропустить праздники,майки тоже подождать могут,у них могут быть проблемы с играми,из-за поздно разосланых девкитов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, codofags сказал:

то может действительно,все не очень хорошо,и повторяется ситуация с пс3

Картинки по запросу каз хираи извиняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, codofags сказал:

думаю,ждать нужно 31 января,дата знаковая для пс4,если и с этим прокинут,то может действительно,все не очень хорошо,и повторяется ситуация с пс3,то есть техническая проблема с выпуском,ну там у супер ссд проблемы с производством,низкий выход годных чипов и все такое,в принципе сони никто не мешает,поступить как  нинка с свичем,и пропустить праздники,майки тоже подождать могут,у них могут быть проблемы с играми,из-за поздно разосланых девкитов

На ресетере пишут, что анонс перенесли на 30 февраля! Там покажут пс5 и всю инфу о характеристиках. Ждем..

Изменено пользователем GoodMаn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, codofags сказал:

думаю,ждать нужно 31 января,дата знаковая для пс4,если и с этим прокинут,то может действительно,все не очень хорошо,и повторяется ситуация с пс3,то есть техническая проблема с выпуском,ну там у супер ссд проблемы с производством,низкий выход годных чипов и все такое,в принципе сони никто не мешает,поступить как  нинка с свичем,и пропустить праздники,майки тоже подождать могут,у них могут быть проблемы с играми,из-за поздно разосланых девкитов

Вряд ли.Я думаю все гораздо прозаичнее.Они в кошки-мышки играют или в кто кого перемолчит.Шахматная партия)Гроссмейстеры Сони и Майки.Сони очень понравилось играть на слабостях конкурента.Они хотят это повторить.Майки хотят отплатить той же монетой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, GoodMаn сказал:

На ресетере пишут, что анонс перенесли на 30 февраля! Там покажут пс5 и всю инфу от характеристиках. Ждем..

:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, GoodMаn сказал:

На ресетере пишут, что анонс перенесли на 30 февраля! Там покажут пс5 и всю инфу от характеристиках. Ждем..

145301714721417203.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Вряд ли.Я думаю все гораздо прозаичнее.Они в кошки-мышки играют или в кто кого перемолчит.Шахматная партия)Гроссмейстеры Сони и Майки.Сони очень понравилось играть на слабостях конкурента.Они хотят это повторить.Майки хотят отплатить той же монетой.

эти увальни домолчаться оба, что реально до лета без инфы будем сидеть еще 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, GoodMаn сказал:

На ресетере пишут, что анонс перенесли на 30 февраля! Там покажут пс5 и всю инфу о характеристиках. Ждем..

Я такой «ёпта», потом понял прикол и такой «ёпта» :57a8bd5a80d7f_FROG3:

2 минуты назад, Water сказал:

эти увальни домолчаться оба, что реально до лета без инфы будем сидеть еще

и все себе компы соберут :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Water сказал:

эти увальни домолчаться оба,

И Нинтендочка умоет их обоих своим Свичём 2:Lara_Croft-1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме
34 минуты назад, SupaDupa сказал:

Сообщение с цитатами и спойлерами нельзя выделить и поместить в тэг.

можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sonic_Playstation сказал:

И Нинтендочка умоет их обоих своим Свичём 2:Lara_Croft-1:

Если бы свитч 2 тянул некст-ген игры в 720п с мелким сглаживанием и 30 фпс, я бы купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Water сказал:

Если бы свитч 2 тянул некст-ген игры в 720п с мелким сглаживанием и 30 фпс, я бы купил.

Вы батенька знаете толк в извращениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DriverUFO сказал:

Вы батенька знаете толк в извращениях

ну на экране в 6 дюймов же норм было бы, на пс5 думаешь не 30 фпс будет в играх? Или ты, что такая портативка не пригодна для крупняка? Дак на вите игралось норм по ремоут плей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Water сказал:

на пс5 думаешь не 30 фпс будет в играх? Или ты, что такая портативка не пригодна для крупняка? Дак на вите игралось норм по ремоут плей 

на счет фпс не знаю, возможно снова 30 будет. Портативка любая не потянет некстген даже в 30. Нужно будет жестко резать, а в мыльцо в 720 p и ниже за те же деньги - я пасс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×