Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

На какой платформе Вы собираетесь играть?  

100 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе Вы собираетесь играть?



Рекомендуемые сообщения

Убедительная просьба, если нашли какой-то контент по игре или в ней самой, который призван разжигать ненависть и тому подобное, не несите его сюда. За это будет справедливый бан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хотелось бы, чтоб игра максимально походила на GUNSLINGER MOD для Зова Припяти.

Оружие в нём очень хорошо анимировано, добавлен ползунок регулировки FOVа, спринт в зажиме, вместо нажал и побежал, нет проблем с дальностью прорисовки объектов, да и прочее по мелочи, что делает из игры нормальный шутан, а не то дубовое убожество, что было изначально.

Не хватает только тела с тенью протагонисту, надеюсь в сиквеле запилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разгадка текстов из карточек которые рассылали блогерам и прочим причастным.

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый трек игры

 

"Зона — место таинственное и изменчивое. Никогда не знаешь, сколько займет путь. Неделя, две, месяц? А главное — вернешься ли живым?

Куда заведет дорога? Идешь на Плато, а попал в катакомбы. Шел на Свалку — вышел к лагерю бандитов. А кого на помощь звать?

Так и живем. Идешь в никуда и не знаешь, когда вернешься. А если сгинешь... Об этом лучше и не думать. Может, нас и не существует давно — и мы всего мы всего лишь тени в грустных снах.

Снах Зоны."

 

 

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три трека и все говёные, ну неужели всё будет такое убогое?... Ведь раньше было нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.02.2021 в 17:13, Grantovich сказал:

Три трека и все говёные, ну неужели всё будет такое убогое?... Ведь раньше было нормально...

согласен, пока что все треки какие-то ни о чем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9j0zOLsxqyM.jpg?size=2560x1440&quality=96&proxy=1&sign=ca55bfb0965d8abaac0d1dddfa72388c&type=album

 

Тихо в Зоне после выброса…

Счастливчики, которых он обошел стороной, нервно переводят дух и молятся о том, чтобы слепой пёс в гости не заглянул, пока Она опять собирается с силами. Выброс не раз становился причиной вынужденного перемирия и объединял сталкеров всех мастей. Бывало, что долговцы со свободовцами душевные байки за одним костром травили, а одиночки с бандитами в картишки резались, пока вокруг землю трясло. Кстати, картишки-то у бандитов крайне странные случаются.

Говорят, создаются они прямо в Зоне, и с их помощью «блатные» даже передают сообщения на Большую землю. Ну а что? Картишки с хабаром передать несложно: опасности нет, всякие проходяги ничего не поймут, а у военных своих карт хватает.

Хотя хабар из Зоны выносить примета, конечно, плохая. Сейчас вот вышки сотовой связи возле ЧЗО перегружены, военные мечутся. Не к добру это всё. Ну ничего, он из любой передряги выберется. С ним всё в порядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PR-менеджер GSC Game World рассказал подкасту «Не Занесли» новое о S.T.A.L.K.E.R. 2

  • К релизу игра будет работать стабильно. Сырой проект не выпустят;
  • GSC хотела сделать продолжение на оригинальном движке X-Ray, но он устарел. Разработчики остановились на Unreal Engine;
  • В студии считают важной поддержку модов. Ее постараются реализовать уже в релизной версии проекта. Также рассматривается поддержка модов на Xbox;
  • Технология A-life, предназначенная для моделирования жизни в игре, станет более объемной и крутой. Все взаимодействия в Зоне будут происходить даже тогда, когда игрок этого не видит;
  • В игре будет огромный открытый мир. Сюжет разветвляется на множество линий и концовок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.03.2021 в 17:29, SVTR сказал:

К релизу игра будет работать стабильно. Сырой проект не выпустят;

:QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson ну будем верить в лучшее) это, пока что, не запрещено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.03.2021 в 17:29, SVTR сказал:

PR-менеджер GSC Game World рассказал подкасту «Не Занесли» новое о S.T.A.L.K.E.R. 2

  • К релизу игра будет работать стабильно. Сырой проект не выпустят;
  • GSC хотела сделать продолжение на оригинальном движке X-Ray, но он устарел. Разработчики остановились на Unreal Engine;
  • В студии считают важной поддержку модов. Ее постараются реализовать уже в релизной версии проекта. Также рассматривается поддержка модов на Xbox;
  • Технология A-life, предназначенная для моделирования жизни в игре, станет более объемной и крутой. Все взаимодействия в Зоне будут происходить даже тогда, когда игрок этого не видит;
  • В игре будет огромный открытый мир. Сюжет разветвляется на множество линий и концовок. 

вспоминая релиз первого ржу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

musicant учитывая когда это было и то, какая команда сейчас игру делает сравнивать как-то нелепо тупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

Менеджер GSC Game World по связям с общественностью Захар Бочаров показал фото батона под названием «Chleb S.T.A.L.K.E.R. 2», который продаётся в продуктовом магазине. По мнению PR-менеджера, это реальное фото.

 

qU5Lcor9T-x2I0ke1LTtvw.jpeg

 

 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2 появится 26 марта в 19:00 по МСК во время презентации ID Xbox

:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, сталкеры,

Уточнение по поводу присутствия GSC на стриме Xbox c демонстрацией игр от независимых разработчиков.

23 марта случится 14 годовщина игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В прошлом году в этот день мы показали первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2, а в этом подготовили видео о закулисье разработки c показом наработок из игры.

Материалы готовились для стрима Microsoft 26 марта, но из-за формулировки в блоге Xbox Wire сюрприз был преждевременно раскрыт. Мы не планировали показывать большего в рамках этого события. Но уверяем, что в 2021 вы обязательно увидите апдейты крупнее и громче.

Ошибка была быстро исправлена, но новость все равно успела разлететься по интернету. Может быть, с этой заметкой случится то же самое, поэтому вот концепт-арты из игры, идеально подходящие для любого поста.

Нам жаль, что случилась неточность, но мы все еще планируем порадовать вас 26 марта. Заглядывайте на стрим!

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2021 в 22:04, SVTR сказал:

Материалы готовились для стрима Microsoft 26 марта, но из-за формулировки в блоге Xbox Wire сюрприз был преждевременно раскрыт. Мы не планировали показывать большего в рамках этого события.

Опять вы нас неправильно поняли... Задрали уже своими обещаниями, видосик с геймплеем запилите мне быстро!

Впрочем им спешить некуда, майки заглотили наживку, Фил крепко сидит на крючке, можно ещё долго игру пилить, бабло то капает, торопиться некуда, раньше 23 года релиз не ждите.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю созданные в 3д максе модельки ещё даже не импортировались в движок, тоесть игра готова примерно на 5-7%...

Чёт я поторопился с вангованием релиза в 23 году.

:57a8bd5a80d7f_FROG3: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×