Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

На какой платформе Вы собираетесь играть?  

76 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе Вы собираетесь играть?



Рекомендуемые сообщения

Последнее предупреждение, любой кто будет обсуждать контекст вокруг игры, а не саму игру, получит по три балла сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SJey сказал:

Трейлер понравился, но хотелось бы цельный геймплей увидеть.

Единственное, не пойму, кто додумался туда негрилу засунуть. Я был в Припяти/Чернобыле - ни одного чернокожего там не видел :icon_lol:

P.S. Ещё мне показалось, что актёры, которые озвучивали трейлер, на самом не говорят на украинском в повседневной жизни, потому что там отчётливо русский акцент слышно.

 

Тиха ты!

Там днепропетровский театр драмы озвучивал. Слыхал як пiсню поёт?! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SJey сказал:

P.S. Ещё мне показалось, что актёры, которые озвучивали трейлер, на самом не говорят на украинском в повседневной жизни, потому что там отчётливо русский акцент слышно

Григорович как выяснилось, сам особо не говорит и не любит его. Однако имеем, что имеем. И так у них всё...

А так жду, трейлер оч понравился, если такая плавность и хорошая оптимизация будет у игры на релизе, честь и хвала им.

Изменено пользователем CooLerSIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детализация впечатляет, сложность высокая, баги есть: журналисты о демоверсии S.T.A.L.K.E.R. 2.

Журналисты изданий GameSpot и IGN поделились первыми впечатлениями от превью-версии S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, которую они опробовали на фестивале Summer Game Fest 2024.

  • S.T.A.L.K.E.R. 2 создаёт впечатление очень масштабной и насыщенной игры. Игроку доступны большие и разнообразные локации, которые можно свободно исследовать. По словам обозревателей, они смогли поиграть лишь 40-60 минут, но даже за это время успели оценить грандиозный масштаб мира.
  • Шутер студии GSC Game World очень детализированный в том, что касается проработки анимаций. Автор издания GameSpot заявил, что во время игры в S.T.A.L.K.E.R. 2 у него сразу же возникла ассоциация с Red Dead Redemption 2. По его словам, игры похожи тем, насколько в них тщательно детализированы анимации, в том числе мелкие вроде перезарядки или использования предметов.
  • Шутер ощущается как игра из серии S.T.A.L.K.E.R., но современная и более продвинутая. Стрельба и управление стали гораздо удобнее по сравнению с предыдущими играми. При этом некоторые механики вроде управления инвентарём будут хорошо знакомы поклонникам франшизы.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 — сложная игра, заявили журналисты. Автор издания GameSpot признался, что его персонаж умер несколько раз во время перестрелок и схваток с кровососами. Сражения получались напряжёнными, а враги вели себя умело: точно целились и бросали гранаты. Персонаж игрока и противники умирали довольно быстро.
  • Враги часто говорили вслух или общались друг с другом, например, кричали о перезарядке. По словам журналиста из GameSpot, ему запомнилась эта деталь, поскольку он не ожидал от противников подобной активности.
  • В одной из перестрелок оружие обозревателя GameSpot заело, что тоже привело к смерти персонажа. По мнению журналиста, S.T.A.L.K.E.R. 2 осталась сложной и суровой игрой, как и предыдущие части.
  • Во время прохождения превью-версии у игроков не хватало патронов. Ресурсы нужно было аккуратно расходовать, а локации приходилось внимательно исследовать в поисках материалов.
  • Со временем оружие в S.T.A.L.K.E.R. 2 ухудшается. Обозреватели не успели оценить, как это сказывается на стрельбе, но они видели соответствующую подсказку в интерфейсе.
  • Карта в шутере выглядит гигантской, заявил один из игроков.
  • Журналист GameSpot столкнулся с несколькими багами, пока играл в превью-версию S.T.A.L.K.E.R. 2. Из-за одного из них персонаж стал идти очень медленно. Исправить этот баг получилось только после перезапуска, с которым помогли сотрудники GSC Game World. Они сообщили, что устранят эту проблему в релизной версии на ПК и Xbox Series X|S.
  • Несмотря на наличие багов, S.T.A.L.K.E.R. 2 ощущается отполированной, заявили журналисты. По их словам, игра в целом создаёт впечатление высокобюджетной и детально проработанной.
  • У обозревателей сложилось отличное первое впечатление о шутере. Его релиз состоится 5 сентября на ПК и Xbox Series X|S.
Спойлер

 

 

 

Но нарезку актуального билда мы вам не покажем. :troll_face_3:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответы от комьюнити менеджеров GSC на их Discord сервере по поводу последнего трейлера:

- Что это было за Торнадо?
- Архианомалия


- Что за синие метки на компасе?
- Это маркеры второстепенных квестов. Цвет, может быть, в будущем изменится. Мы все еще вносим некоторые небольшие изменения в интерфейс.


- Сможем ли мы ставить настраиваемые метки?
- Мне нужно уточнить этот момент. А что касается меток:

Гаечный ключ - Техник, который может модернизировать снаряжение Скифа
Вопросительный знак - Неисследованная локация/важный NPC
Мешок - Торговец
Крест - Медик
Кровать - место, где Скиф может поспать
Костёр - Хаб/Центр активностей.
(Вероятнее всего, из самого очевидного, здесь игрок сможет послушать анекдоты или гитарные треки. Если представить - достаточно много идей для реализации. (прим. ред.))

Помимо этого, комьюнити менеджеры подтвердили, что 5 сентября - финальная дата.
Это означает, что до релиза игры осталось уже меньше трех месяцев!

Так же GSC напомнили, что на Summer Game Fest был ивент для прессы, где они могли попробовать новую демоверсию S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, и в скором времени можно будет почитать отзывы.

 

 

Немного покекать: сравнение билда и трейлера

 

Спойлер

z5h_oIEFgqw.jpg?size=1280x720&quality=95

 

mnonFTuxgHU.jpg?size=2400x1080&quality=9

 

4bf6pOuvLjY.jpg?size=1280x720&quality=95

 

mMteRivF5CU.jpg?size=2400x1080&quality=9

 

vC-5uwVWX7Q.jpg?size=1280x720&quality=95

 

Yz0xkL1s4wo.jpg?size=2400x1080&quality=9

 

 

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SVTR сказал:

Немного покекать: сравнение билда и трейлера

Не стоит кекать понапрасну, выйдет игра - и можно будет самому всё заценить, а предрелизные слитые билды - это всё цифровой мусор, который нужно обходить десятой дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grantovich сказал:

Не стоит кекать понапрасну, выйдет игра - и можно будет самому всё заценить, а предрелизные слитые билды - это всё цифровой мусор, который нужно обходить десятой дорогой.

Он просто сравнение скинул, чииил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графон неплох! Интересует можно ли будет войти в каждое здание и его обыскать? В Припяти же много пятиэтажек. Насколько будет детализировано наполнение помещений. Хотелось бы как в tlou2) т.е. не copy/paste.

Ну и чтобы 1080ti потянула)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну после всего что показали на геймфесте для меня очевидно, что если она реально 5го сентября выйдет - это прям вот тот опен ворлд в котором я и пропаду.:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XBOX обещают "серию показов S.T.A.L.K.E.R. 2 в течении лета":

"Трейлер "Время возможностей" открывает серию показов S.T.A.L.K.E.R. 2 в течение этого лета. Оставайтесь с нами и следите за дополнительными анонсами."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одному поселению нужна твоя помощь, Скиф :gigi:

aChB5Ww38e2kdD_aEMM8DA.png.webp?760-auto

 

hNFYgO_6lExU4QfmktvD9g.jpeg?760-auto

 

m_O8dzJNkShEsccr_nu1zA.jpeg?760-auto

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hands-on Stalker 2 от GAMESRADAR на Series X

 

PQDDN4SrEViQXvmXbG2WAn-970-80.jpg.webp

 

Спойлер

Когда я играл в долгожданный шутер на Gamescom в прошлом году, меня немного беспокоило то, в каком состоянии он был - назвать эту сборку на ранней стадии разработки исключительно грубой было бы преуменьшением, сродни тому, чтобы назвать Чернобыльскую зону отчуждения небольшой опасностью для вашего здоровья. Вскоре выход игры снова был отложен. Но Stalker 2, с которым я познакомился на Summer Game Fest 2024, не просто усовершенствовал эту основу, а продемонстрировал абсолютную трансформацию.

 

Визуальная точность была полностью изменена; там, где в прошлый раз Зона казалась несколько плоской и размытой, теперь она изобилует подробностями, а яркое небо освещает смертоносные аномалии вдали в открытом мире. Искусственный интеллект стал острее, враги упорно преследуют меня сквозь густую листвуЧастота кадров остается неизменной, поскольку огнестрельное оружие отдается, как отбойный молоток, и подвержено заклиниванию, когда вы нажимаете на спусковой крючок, поскольку со временем оружие постепенно приходит в негодность настоящая проблема, когда кровососы появляются и исчезают из поля зрения, мутанты перемещаются вокруг вас быстрее, чем вы их видите.

 

Это все, что можно сказать о том, что я остался впечатлен игровой сессией в Stalker 2 на этот раз. GSC Game World, по сути, позволил мне пройтись по первым 40 минутам игры: вступительный ролик, показанный от первого лица, вывел меня за пределы Зоны, через пролом в защитной стене, к первому контакту с выжившими, живущими в смертельно опасном, отчуждающем ландшафте. Это мучительное путешествие, игровой мир пропитан упадком тяжелая атмосфера, которую было бы трудно переварить, если бы не повышенная интрига, которую GSC так легко создает на горизонте.

 

Энергетические сферы парят в воздухе, реальность искажается по внешним краям. Электрические аномалии переплетаются с разрушающимися конструкциями, пути освещаются теплым сиянием радиационных источников, а знакомые достопримечательности располагаются под перпендикулярными углами. В Зоне есть что-то, что может привлечь ваше внимание, но мне нужно сосредоточиться на том, как пробиться к промежуточной станции. Враги, как люди, так и мутанты, чрезвычайно эффективны, запасы исцеления быстро истощаются под действием летящей шрапнели и боковых ударов. Учитывая необходимость управления сокращающимися запасами боеприпасов, лучевую болезнь, появление аномалий и вес инвентаря, быстро становится очевидным, что игрокам, которые могут начать играть в Stalker 2, не подозревая о легендарных испытаниях серии, делается мало уступок.

 

Тем не менее, Stalker 2: Heart of Chornobyl, несомненно, более доступна, чем предыдущие игры, и вы можете открыть для себя этот опыт прямо сейчас, благодаря Stalker: Shadow of Chornobyl. Хотя я думаю, что UX не помешало бы немного усовершенствовать, даже при использовании контроллера достаточно просто управлять ресурсами и снаряжением, вносить изменения в свое оружие, отмечать интересные точки на физической карте или оснащать различные устройства отслеживания аномалий одним щелчком мыши. счетчик Гейгера, как всегда, завораживает. Это интуитивно понятно, и все кажется основанным на реальности игрового мира, что усиливает погружение.

 

До запуска осталось всего несколько месяцев, а Stalker 2: Heart of Chornobyl все больше напоминает видеоигру, какой ее представляют в бесчисленных трейлерах. Модели персонажей богато детализированы, зона полна опасностей, а переплетающиеся боевые системы восхитительно жестоки. Если и есть что–то, на чем GSC сейчас нужно сосредоточиться, так это на доработке базовой кодовой базы - в моей игровой сессии было множество ошибок, от контрольных точек, создающих смертельные петли, до сбоев в срабатывании целей. Тем не менее, я уверен, что у разработчика есть все необходимое, чтобы выпустить продолжение, которого многие потенциальные сталкеры ждали более десяти лет.

 

Выборка ключевых тезисов журналистов поигравших в демо:

 

Спойлер
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 создаёт впечатление очень масштабной и насыщенной игры. Игроку доступны большие и разнообразные локации, которые можно свободно исследовать. По словам обозревателей, они смогли поиграть лишь 40-60 минут, но даже за это время успели оценить грандиозный масштаб мира.
  • Шутер студии GSC Game World очень детализированный в том, что касается проработки анимаций. Автор издания GameSpot заявил, что во время игры в S.T.A.L.K.E.R. 2 у него сразу же возникла ассоциация с Red Dead Redemption 2. По его словам, игры похожи тем, насколько в них тщательно детализированы анимации, в том числе мелкие вроде перезарядки или использования предметов.
  • Шутер ощущается как игра из серии S.T.A.L.K.E.R., но современная и более продвинутая. Стрельба и управление стали гораздо удобнее по сравнению с предыдущими играми. При этом некоторые механики вроде управления инвентарём будут хорошо знакомы поклонникам франшизы.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 — сложная игра, заявили журналисты. Автор издания GameSpot признался, что его персонаж умер несколько раз во время перестрелок и схваток с кровососами. Сражения получались напряжёнными, а враги вели себя умело: точно целились и бросали гранаты. Персонаж игрока и противники умирали довольно быстро.
  • Враги часто говорили вслух или общались друг с другом, например, кричали о перезарядке. По словам журналиста из GameSpot, ему запомнилась эта деталь, поскольку он не ожидал от противников подобной активности.
  • В одной из перестрелок оружие обозревателя GameSpot заело, что тоже привело к смерти персонажа. По мнению журналиста, S.T.A.L.K.E.R. 2 осталась сложной и суровой игрой, как и предыдущие части.
  • Во время прохождения превью-версии у игроков не хватало патронов. Ресурсы нужно было аккуратно расходовать, а локации приходилось внимательно исследовать в поисках материалов.
  • Со временем оружие в S.T.A.L.K.E.R. 2 ухудшается. Обозреватели не успели оценить, как это сказывается на стрельбе, но они видели соответствующую подсказку в интерфейсе.
  • Карта в шутере выглядит гигантской, заявил один из игроков.
  • Журналист GameSpot столкнулся с несколькими багами, пока играл в превью-версию S.T.A.L.K.E.R. 2. Из-за одного из них персонаж стал идти очень медленно. Исправить этот баг получилось только после перезапуска, с которым помогли сотрудники GSC Game World. Они сообщили, что устранят эту проблему в релизной версии на ПК и Xbox Series X|S.
  • Несмотря на наличие багов, S.T.A.L.K.E.R. 2 ощущается отполированной, заявили журналисты. По их словам, игра в целом создаёт впечатление высокобюджетной и детально проработанной.
  • У обозревателей сложилось отличное первое впечатление о шутере.

 

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно каким будет Сталкер 3? Вот там то уж разрабы основательно раскроют весь потенциал игровой вселенной на новом UE.

Вангую запилят к 2033 году, предварительно выпустив пару аддонов для второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2024 в 12:11, Game Over сказал:

1080ti потянула)

Хрюкнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Intel XeSS / FSR 3 вполне потянет, в нативе если только в 30 fps на минималках.

Но лучше конечно купить 4060 / 4070, там и DLSS который лучше остальных апскейлеров будет.

 

Game Over

 

Как у тебя Робокоп или Banishers тянет, которые тоже на UE 5?

 

Grantovich 

 

Цитата

Вангую запилят к 2033 году, предварительно выпустив пару аддонов для второй части.

 

Ты хотел сказать к 2043? :troll_face_19:

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ALF_9010 сказал:

Как у тебя Робокоп тянет

Бежал в 60 fps на максимальных, но игра не понравилась и забросил через час.
А спецом новую видюху под ждалкера2 не буду брать, яж пс5 купил) Жаба задушит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Game Over 

 

Ну будет идти совсем плохо, поиграешь весной 2025-го на PS5.

 

Если конечно игру опять не перенесут. :troll_face_18:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×