Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KirimKirimich

Студия FromSoftware, Inc.

Mountain View

itP3Ywz.png

Official Site | Twitter | YouTube

FromSoftware, Inc. — японская компания, специализирующаяся на выпуске видеоигр и основанная 1 ноября 1986 года.

Компания известна по таким играм и сериям игр как Armored Core, Demon's Souls, Dark Souls, Bloodborne, Sekiro, King’s Field, Otogi, Elden Ring.

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, zhenia13 сказал:

Они пытаются идти по проторенной дорожке.

Ну, Секира хоть мне и не понравилась, но от Соулсов отличается куда сильнее Бладборна. Вот если они следующую игру сделают по лекалам старой, то я точно забью. До недавнего времени это была моя самая любимая студия из ныне существующих. Одни скатились, другие закрылись. Даже Обсидиан, на которую многие любители РПГ молятся, и то делают какую-то архаичную солянку из всего, что уже все видели. Старички исписались, нужны новые лица. :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы еще буквально 2 мысли об играх Фромов озвучить.

1. Мне одному кажется или сложность Фромовских игр чем дальше, тем больше стала зависеть исключительно от сложности мобов и боссов, ака боевки, нежели совокупности факторов как раньше? Вспомнить тех же Демонов или ДС1 – там сами локации были порой были опаснее и недружелюбнее противников на них. Сразу в голову приходит 2-й участок Башни Латрии, с его узкими проходами и летающими гаргульями, которые могли сбить тебя в пропасть в любой момент; или топи, где мало того, что получал отравление, так еще и ходить нельзя было нормально, вечно застревая, в то время, как враги все равно поджимали; или катакомбы с кучей тоннелей, один похож на другой, еще и заставленные червями; и, конечно, Долина Штормов как апафеоз всего этого хардкора, где вообще продохнуть не давали нигде в принципе. Из ДС1 сразу вспоминается само-собой Крепость Сэн, Изалит или Дерево, ведущее к озеру золы, где один отступ и ты труп. Про Могилу Гигантов и Бездну я вообще молчу – там любое лишнее движение и ты труп. И во всех этих локах бОльшая сложность исходит именно от самой местности, нежели от вражин на них. В ДС2 и 3 такого вообще не вспомню. В бб не играл (да, лох), а до Секиры еще руки не дошли. Хотя судя по отзывам, там даже от падения в пропасть не умираешь, лол. То ли Фромы прогнулись под массы, то ли просто решили немного поменять приоритеты. Хз, но тенденция не из приятных, имхо.

 

2. Возможно, конкретно в этом пункте я в меньшинстве (может, один так думаю в принципе), но мне хотелось, чтобы Фромы наконец перешли на новый качественный уровень в плане непосредственно адвенчуры, конкретно в геймплейном плане (потому что сеттинги и миры они отрабатывают на 200%) и чтобы их фантазия не ограничивалась рамками сеттинга или реалистичного подхода, кой превалирует в их играх (именно в игровом плане), чтобы здесь они сделали аналог той же Зельды и хи фантазиия гуляла на полную, не ограничивая себя.

Сейчас поясню.

Совсем недавно стал фанатом Зельды, поиграв почти во все номерные части на эмуле. Одна из особенностей, которая меня сильно радовала, было то, что зачастую геймплей ставился во главе угла, когда можно было наплевать на то, как оно вписывается\не вписывается в лор и т.д.

Реджи сказал это еще лучше меня)

 

В Зельде ты простой (немного нет, но все же) парень Линк, который скачет по полям и лесам на лошади, попутно убивая недругов. Вроде все достаточно приземленно, пока ты не дойдешь до какого-нибудь храма или данжа. Там ты спокойно можешь найти крюк, с помощью которого ты сможешь летать, или сапоги, который помогут карабкаться по потолку и стенам, или перчатку, которая позволит управлять временем и прочее-прочее-прочее. Казалось бы, никаких предпосылок к подобной смене курса посреди игры не было, но просто-напросто пофиг, учитывая, насколько круто и интересно это все играется.

Вот я хочу, чтобы Фромы хотя бы попытались сделать подобное. Когда я читал новости о Секире, что мол появился крюк, что, возможно, это будет полноценная метроидвания с картой и т.д., то представлял себе идеальную адвенчуру, смесь Метроидов и Соулсов, на деле вышло нечто похожее на Соулс с вертикалкой и новой боевкой. Это неплохо, конечно, но хочется большего….

Учитывая тематику и новые способности типа крюка, можно ведь было придумать какой-нибудь храм, где все платформы – движущиеся и тебе с помощью крюка нужно проходить эту локацию, да и чтобы там были какие-нибудь летающие мобы, которые усложняют твое перемещение по ним. Или заболоченную местность, в которой просто-напросто нельзя падать вниз иначе смерть, поэтому тебе приходится перемещаться только по деревьям, или цепляясь за врагов, как было в тех же ГОВ-ах, где ты вонзаясь в гаргулий, с их помощью мог перемещаться на дистанциях. Замутить какого-нибудь босса на арене с движущимися препятствиями или кусками, за которые нужно цепляться или от которых нужно уворачиваться.

Почему-то вспомнился ГОВ Асеншн, а конктрено кусяра со статуей Колосса, на разруху которой ты приплываешь и которую со временем полностью восстанавливаешь, постепенно попадая в ранее недоступные места с помощью цепи и платформинга. Оттуда же вспоминается амулет, позволяющий проводить манипуляции со временем или как в Тайтанфолл 2 есть браслет в одном из эпизодов, меняющий реальности. Почему не всунуть нечто подобное в виде протеза в Секиро, хотя бы на одну или парочку локаций. Просто представить, как ты приходишь в какой-нибудь полностью убитый храм и со временем восстанавливаешь его по кускам, лазая и исследуя его при помощи протезов. Попутно узнавая его лор, того кто здесь был, при помощи той же смены реальности можешь наблюдать какие-то утерянные фрагменты, решать головоломки и прочее. И как вишенкой на торте босс, которого нужно убивать при помощи остановки времени или смены одного пространства на другое. Вот такого хочется увидеть от Миядзаки и ко.

Спокойно понимаю, что это все, возможно, чуждо Фромам и никогда они такого даже не попытаются сделать и из-за этого больше всего обидно. Ведь кто бы как не они, могли бы сделать полноценный аналог Зельды, только с офигенской боевкой и боссами… Ибо что миры, что исследование, что лор у них и так получаются невероятными.

Как приятно было играть в тот же РЕ2 ремейк или до этого я проходил Кастлу Лорды Теней, где между битвами с врагами и боссами ты решаешь загадки, органично вплетенные в мир игры, занимаешься платформингом исследуешь и читаешь разные истории. Порой хочется, чтобы именно в игровом плане Фромы разгонялись на полную катушку и это выливалось не только в более навороченные мувсеты мобов и боссов…

П.С. Все это мое скромное мнение, поэтому не обессудьте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, zhenia13 сказал:

В ДС2 и 3 такого вообще не вспомню.

В ДС2 параша, где нужно юзать факел, еще ниже локация к Гниющему, где статуи ядом плевались, в длц - Фриджит аутскиртс, во втором длц что то там с огнем было.

В ДС3 болото, также травит, еле ползешь. В одной части крабы, в другой - василиски и амелии с бревном.

Шипы еще на полу были Тселдоре в ДС2

В ББ кошмар Менсиса и Граница кошмара, в первом безумие, во втором - болота с отравлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 у фромов видимо столько бюждета банально на игру нет, чтобы они могли делать еще загадки как в Зельде, построенные на взаимодейсвие с окружением, на постоянной основе с кучей разных гаджетов, это очень сложно и по сути только Зельда и может в это на крутом уровне, при том что зельда это флагман Нинтендо на которую выделяются огромные средства. В Секиро кстати появились небольшие пробы пера о чем ты говоришь, в определенный момент появляется способность подчинять врагов и чтобы пробраться через огромную пропасть, нужно как раз подчинить моба, который покрутит механизм и поднимет вверх воздушного змея, а ты в это время сможешь как раз зацепившись за него и преодолеть пропасть. По сути это в новинку для игр фромов и я думаю они хотят как-то двигаться в этом направлении, но разойтись банально не могут из-за бюджета, а чем говорить у них движок демон соулс до сих пор, нпс стоят как прикованные на месте, многие вещи выглядят очень архаично. По этому они и используют свою формулу успеха, делая ставку на сражениях, проработанных мобах и боссах, та же Зельда наоборот не может этим похвастаться к примеру, а лезть в дебри банально боятся, в ввиду больших ограничений.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафиг не упали эти загадки играм фромов, убивают реиграбельность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю что им пора полноценные адвенчуры делать по типу зельды, хватит нас кормить одним и тем же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arystan сказал:

Нафиг не упали эти загадки играм фромов, убивают реиграбельность. 

тебе фишка это понравилась, с загадкой про пропасть? По сути это была реальная загадка, с бабкой которая подсказывает, с приминением способности, нужно было включить смекалку какую-никакую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Squall007 сказал:

тебе фишка это понравилась, с загадкой про пропасть? По сути это была реальная загадка, с бабкой которая подсказывает, с приминением способности, нужно было включить смекалку какую-никакую.

Я вообще про упор на загадки, они нафиг не нужны в большом количестве. На НГ+ из за них будет просаживаться темп. С бабкой норм пазл, таких пару штук на игру хватает, не больше. Вот платформинга с секретиками как в ДС1 вот можно побольше

Ну его нафиг как там - кинь топор в три колокола или бесконечные шрайны зачищать. 

По мне так им надо делать упор на классы, т.е несколько персов в игре. Допустим мир один, но начинает каждый в своей части. Все персы отличаются, один ниндзя как в Секиро, второй - маг, третий - лучник  и т.д. Со своими уникальными умениями и предметами.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arystan сказал:

Я вообще про упор на загадки, они нафиг не нужны в большом количестве. На НГ+ из за них будет просаживаться темп. С бабкой норм пазл, таких пару штук на игру хватает, не больше. Вот платформинга с секретиками как в ДС1 вот можно побольше

В целом согласен, я скорее за поиск опциональных лок как Кеинхерс или пик драконов в играх фромов, когда тебе нужно хорошо исследовать игру, чтобы догадаться как туда попасть и награда соответствующая(целая новая огромная лока с уникальными мобами и боссом) Секиро в этом плане расстроила, что по сути не было такого, кроме Хираты, которая так себе секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Squall007 сказал:

В целом согласен, я скорее за поиск опциональных лок как Кеинхерс

А что в нахождении этой локации особенного? Сама лока крута, спору нет, но тебе же в записке говорят, куда надо идти. Мне больше понравилось Дерево из ДС1, которое я нашел вообще не втором прохождении. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Шепард сказал:

Тоже думаю что им пора полноценные адвенчуры делать по типу зельды, хватит нас кормить одним и тем же

Вот. Надеюсь, Игра Престолов от них будет мрачная зельда, а не соулс-лайк. 

ÐоÑожее изобÑажение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vegetable сказал:

Сама лока крута, спору нет, но тебе же в записке говорят, куда надо идти.

Ты эту записку еще должен найти - свернуть в лесу не туда. Еще и корону заюзать не имея толком подсказок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zP8UmX4.jpg

 

Megalocyte  Blame! говоришь?) 

 

Изменено пользователем Mountain View

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vegetable сказал:

А что в нахождении этой локации особенного? Сама лока крута, спору нет, но тебе же в записке говорят, куда надо идти. Мне больше понравилось Дерево из ДС1, которое я нашел вообще не втором прохождении. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Чтобы найти эту записку, тебе надо найти скрутыю пещеру, которая затем ведет в клинику Йозефки это очень легко пропустить, это как раз и вознаграждение за исследование про которое я говорил, все по уму сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще Кейнхерст на первом прохождении пропустил, как и ключ к верхнему соборному округу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Я просто бегал и смотрел каждый угол. После первого ДС иначе играть не могу. И вообще, я уже даже забыл про это :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бомжа на мельнице надо вспомнить, наверно лучший экспириэнс в этому гене. Полноценный уникальный босс с фазами за личиной обычного нпс, которого легко можно пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне друг рассказал, что он чудовище, и я его убил при первой встрече. Там разве боссфайт? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arystan сказал:

Еще бомжа на мельнице надо вспомнить, наверно лучший экспириэнс в этому гене. Полноценный уникальный босс с фазами за личиной обычного нпс, которого легко можно пропустить.

Это вообще один из лучших и интересных моментов в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

9 минут назад, Vegetable сказал:

Мне друг рассказал, что он чудовище, и я его убил при первой встрече. Там разве боссфайт? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

считай босс, только без тумана, один из самых сложных врагов из оригинального бб, если убивать по честному.

28 минут назад, Шепард сказал:

Тоже думаю что им пора полноценные адвенчуры делать по типу зельды, хватит нас кормить одним и тем же

Только тогда и вопросов к реюзу сразу быть не должно, акценты совершенно другие, в последней Зельде(да почти в любой на самом деле) же особо не придираются за перекрас всего и вся на протежении всей игры(игра строится на других аспектах). Но я уверен, что фром фанаты это не поймут.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Амигдаллой еще отлично сделали - этот камень для допуска в локу получаешь с разных окон, я получил в лесу, а кто то по пути в Яааргул, кто то в Ярнаме. А можно вообще не юзать его и ближе к концу только добраться к ней и пропустить катсценку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще все эти рассуждения ни о чем, по сути. Ничего из вышеперечисленных вами хотелок всё равно не будет. Но мечтать не вредно, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Squall007 сказал:

считай босс, только без тумана, один из самых сложных врагов из оригинального бб, если убивать по честному.

Это не про меня. Зажал его в проходе и убил. :frog36:


Не, Зельду делать не надо. Тех, кто хочет Зельду – есть Зельда. Но развиваться в эту сторону надо. Хочется, кроме боевки, крутой эксплоринг. Разнообразные локации и т.д. Я даже не против еще одного Дарка, если он не будет уступать в этом плане первой игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vegetable сказал:

Зажал его в проходе и убил. :frog36:

Кому заливаешь, у него пойз не сбиваемый. Он честно убивается только хит энд ранном, и то по удару по два. Среди боссов у него практически минимальные окна, а на третей фазе еще и спам лютой комбы, не считая того что он может легко сбросить игрока с крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×